Loss of Soul
19:11 10-04-2005 UK
UK
Стиль - арт-рок/прог-рок
Страна - Великобритания, Лондон
Создана - 1977

Первоначальный состав группы:
Eddie Jobson (Curved Air, Roxy Music, Jethro Tull, Zinc и др),
Джон Уэттон (King Crimson, Uriah Heep, Family, Asia, Steve Hackett, David Cross, Roxy music, соло),
Алан Холдсворт (Tempest, Soft Machine, Gong)
Билл Брафорд (King Crimson, Yes и др.).
Был приглашен Рик Уэйкман, но обязательства перед Yes помешали ему присоединиться к UK.

За короткое время группа выпустила два студийных альбома но по праву считается одной из значительных единиц арт-рока конца 70-х.
Первый диск группы продемонстрировал не только высокую техничность исполняемой музыки, но и возможности музыкантов как композиторов. Сами произведения сложны, аранжировки несколько резки и запутанны.
Из UK уходят Брафорд и Холсворт. Джобсон и Уэттон берут на замену единственного музыканта - Терри Боззио (из группы Фрэнка Заппы) и выпускают настоящий шедевр под названием Danger Money. Звучание группы стало жестче. Альбом менее заумный, а композиции стали мелодичнее и динамичнее.
После выпуска концертника Night After Night группа распалась (на диске кроме своих лучших вещей из обоих альбомов группа представила две абсолютно новые вещи - Night After Night и As Long as you want me here. А вещи с первого альбома здесь звучат даже лучше студийных оригиналов.
В 1996 Эдди Джобсоном была сделана попытка возродить UK - в составе Уэттон/Брафорд/Левин/Хэккетт но Уэттон покинул проект и альбом ('Legacy') под именем UK так и не вышел.

Дискография:

United Kingdom (UK) - 1978
Danger Money - 1979
Night After Night - 1979 (Live)

MP3 http://mp3.int.ru/pub/mp3/DISK_4/UK/Danger_Money/

Ссылки по теме:
http://www.artrock-cafe.ru/musicians/uk/biography.htm
http://www.agharta.net/Encyclopedy/uk.html
http://www.metalland.net/cgi-bin/bo...rum=10&topic=89

Current music: U.K. - Caesar's Palace Blues
Комментарии:
Rikki_Nadir
20:32 10-04-2005
фамилия барабанщика произносится как "Бруфорд"

по сабжу: к группе совершенно равнодушен
Rikki_Nadir
20:32 10-04-2005
Стиль - арт-рок/прог-рок

есть разница?
Loss of Soul
21:11 10-04-2005
Rikki_Nadir лично я разницу слышу
rodion_larra
01:46 11-04-2005
а на концертах его объявляют как брюфорд. по крайней мере мне так показалось (точно такие же споры идут по поводу belew).

uk нравится. хотя пожалуй почти все коллективы учатсников нравятся больше.

и в чем разница? мне например весь итальянский и южно-американский прогрессив всегда хочется назвать арт-роком. слово больше подходит))
Rikki_Nadir
07:28 11-04-2005
Ну это у кого какое произношение) я чаще слышал "Бруфорда")

Loss of Soul
собственно, в этом и был вопрос. объясни типа
Sirin
09:00 11-04-2005
спасибо. одна из любимых групп.

по поводу прог-рока, я энциклопедиев не читаю, но насколько сам понимаю, прог-рок это было то, что Yes делали до "Fragile", Jethro Tull до "Aqualung", и какие-нибудь Deep Purple до альбома "In Rock". А дальше это пошло уже разделение собственно по стилям - арт-рок, хард-рок, джаз-рок, психоделия. это все имхо, конечно.
rodion_larra
13:46 11-04-2005
я тоже энциклопедии не читаю. но.. this was - это прогрессив? а passion play - нет?

психоделия - это то что появилось и было до прогрессива (многие психоделичесике альбомы называют протопрогом). мне вообще честно говоря не очень важно как что называется - но triumvirat или le orme хочется назвать арт-роком а например vdgg или kc - прогрессивом.

Rikki_Nadir я пожалуй возьму свои слова насчет vdgg обратно. видимо я их раньше не расслушал. теперь кажется понял. так что каталог vdgg занял почетное место на низкой полке вместо высокой - раньше.
zappa
14:11 11-04-2005
Rodion Larra this was - вряд ли это прогрессив... определить стили не просто, но прогрессивом, называли ту музыку, котороя считалась прогрессивнее (извините за тавтологию) от существующего на даный момент мейнстрима, следовательно определение очень широкое.
zappa
14:22 11-04-2005
UK просто необходимо оценивать в контексте времени. Конец 70-х - не самое благодатное время для подобной музыки. Считаю, что компромисс ими был найден неплохой.
Loss of Soul
15:17 11-04-2005
Rikki_Nadir напишу позже
Rikki_Nadir
16:59 11-04-2005
Заппа, по-моему, делать скидку на те или иные обстоятельства, условия и пр. значит занижать собственную планку. ЮКей, на мой взгляд, - совершенно пустые и неинтересные. Да, это нормальная музыка, приличная, правильная, но не более того.

А в конце семидесятых вышло просто громадное количество новой музыки, рядом с которой ЮК никак не смотрится.
rodion_larra
17:07 11-04-2005
zappa правильно. поэтому я и удивился - как это - jethro tull до акваланга - прог. по-моему this was - это блюз.
Sirin
17:08 11-04-2005
Rikki_Nadir А в конце семидесятых вышло просто громадное количество новой музыки, рядом с которой ЮК никак не смотрится.например? пункера что ли? или Абба?
и речь-то идет не о том, что ЮК не сказали ничего нового в музыке, а о том, что они в момент упадка классического арт-рока смогли выпустить в этом стиле два совершенно непопсовых альбома. Нет спору, Yes, например, лучше, но не в конце 70х.
Rikki_Nadir
17:14 11-04-2005
ну что вы как дети малые. имелось в виду, что Талл, Перпл и прочие - это типа прогрессивная музыка и т.п.

а термин "прог-рок" никакого отношения собственно к прогрессу не имеет. просто устоявшееся название.



Sirin
я про "классический арт-рок" (фу) и его упадок не говорю. пример - РИО.
Sirin
17:16 11-04-2005
Rodion Larra ну ладно, "this was" это блюз, но ведь уже не классический блюз двух негров под гитару о том, как течет Миссисиппи
А "Stand Up", "Benefit" - уже не блюз, ещё не арт. Тоже самое можно сказать о "Time and Word" или о "From Genesis to Revelation", о втором диске Led Zeppelin.
rodion_larra
17:25 11-04-2005
добавлю что для многих европейских прог-рок команд - конец семидесятых - золотое время. могу перечислить - alameda (испания 1979) flyte (голландия 1979) horus (англия) mythos (германия) omega (венгрия) saga (франция) и начало восьмидесятых - fermata (чехия) grobschnitt (германия) ice (германия) trilogy (германия) и так далее (список длинный). плюс многие товарищи из хороших прог-групп стали работать сольно. еще отмечу сольные работы фриппа и хэмилла. ну и так далее. так что аббой (а вам абба не нравится?) дело не ограничивалось))
Rikki_Nadir
17:29 11-04-2005
единственная хорошая сольная работа Фриппа - Exposure
rodion_larra
17:33 11-04-2005
Sirin
у вас о блюзе (пускай даже довоенном) очень размытое представление. два негра под гиnару - это примерно верно (хотя негров может быть пять а вместо гитары - гармошка) но миссисипи - ни в какие ворота)) блюз - это много всего.

я же с вами не спорю что все это в той или иной степени - арт-рок. мне даже все равно как это назвать) просто с периодизацией не согласен. но даже и это не очень важно)
rodion_larra
17:34 11-04-2005
ну я собственно exposure (1979) в виду и имел.

// забыл добавить в список отличную инструментальную команду iceberg(альбом 1979 года) и группу univers zero(альбом 1980 года) )
Rikki_Nadir
17:49 11-04-2005
Rodion Larra

я там про РИО говорю - никакой реакции.. а он с УЗ вылезает))
Sirin
18:07 11-04-2005
Rikki_Nadir сорри, а что такое РИО и УЗ?
rodion_larra
19:03 11-04-2005
rio = rock in opposition.
uz = univers zero

можно кстати добавить что в 79 вышел альбом французской магмы. но так как я не большой любитель французской магмы (в отличие от немецкой - всем рекомендую - rock duo magma - клавишные и ударные - отличный альбом. есть еще аргентинская - но там в основном фолк) то можно альбом attahk и не упоминать. а rio и прада много было.
Rikki_Nadir
19:07 11-04-2005
альбом Attahk - 77 года.

и Магма французская входит в число моих самых любимых групп.

и правда много. из этого делаем вывод, что время было замечательное.
rodion_larra
19:50 11-04-2005
у меня на диске выгравировано - 1979. и в буклете и на обложке - 1979 год. но progmusic.ru говорит что альбом 1976 года. amg говорит что 90 ))) часто сайтов в посиковиках говрит что 1978. откуда (можно я на ты?) твоя информация? ))
rodion_larra
19:57 11-04-2005
все. разобрался. на официальном сайте магмы стоит год. извиняюсь. ошибся. но на диске значит ошибка.
rodion_larra
19:57 11-04-2005
дубль.
Rikki_Nadir
21:30 11-04-2005
в амг ваще лучше часто не смотреть)

на прогмьюзик.ру ошибочка)
rodion_larra
21:59 11-04-2005
да с амг совсем все плохо. я туда вообще обычно не смотрю)
progmusic мне тоже не очень нравится. с рецензиями я не согласен а форум очень разношерстный.
Rikki_Nadir
22:55 11-04-2005
я завсегдатай этого форума)
Sirin
10:44 12-04-2005
и правда много. из этого делаем вывод, что время было замечательное.

Я понял, что я имею представление в основном о мейнстриме, о всякой редкой музыке вы знаете больше меня. Ну что ж, когда приеду к вам в ваши москвы и питеры, везу с собой болванки для записи. готовтесь
Loss of Soul
16:29 12-04-2005
http://www.beatles.ru/postman/forum...ge=1&forum_id=0
Rikki_Nadir
16:46 12-04-2005
Loss of Soul
это ты к чему?
rodion_larra
18:08 12-04-2005
я на самом деле тоже не очень понял) на beatles.ru есть и правда человек пятнадцать-двадцать которые кроме визгов могут спокойной внятно и аргументировано говорить о хорошей музыке - но ведь ссылка не отвечает на вопрос) .
rodion_larra
18:22 12-04-2005
единственное - очень хорошо по ссылке - про снобизм . еще поэтому тот же progmusic.ru (форум) читать сложно. мне нравится и slade например и rocknroll и хороший бит и сложные инструментальыне импровизации в проге и блюз - поэтому большинство этих псевдознатоков музыки читать неприятно и сложно) у beatles.rг та же проблема но перевернутая) хотя это иногда еще хуже.

отредактировано: 12-04-2005 18:36 - Rodion Larra

Rikki_Nadir
18:25 12-04-2005
да не особо мы там снобы))
rodion_larra
18:29 12-04-2005
я знаю. часть людей очень интересно читать. главное чтоб музыка хорошая была)
rodion_larra
18:33 12-04-2005
Loss of Soul
и кстати про отличие между арт и прог которые вы слышите. по ссылке - на шестой странице владимир (papan) говорит что (цитирую) "..то арт и прогрессив в 70-е были синонимы". так что ссылка не самая удачная )
Rikki_Nadir
18:40 12-04-2005
а, так это было о том.. ну знаете, там на первой странице просят разъяснить, что такое прогрессивный рок.. негоже такими ссылками потчевать.
Sirin
19:25 12-04-2005
как пост о UK разросся-то
Rikki_Nadir
20:05 12-04-2005
почитал топик, на который ссылка. большего бреда про прог-рок еще не видел)
rodion_larra
21:15 12-04-2005
а по-моему местами нормально написано) хотя в общем - согласен.
rodion_larra
03:18 13-04-2005
в общем про прог-рок - http://forum.progmusic.ru/viewtopic.php?t=830&start=0
есть приятные люди (но мало). .. но сообщения про джаз меня убили. то ли не джаз люди слышали а очередной проект фриппа то ли невнятная энциклопедия им в руки попала. про ладовый джаз особенно) и если присмотреться очень многие на progmusic.ru вываливают груды терминов сложносочиненных слов и названий редких коллективов - но за этим - такая пустота и непонимание. отсутствие "культурной базы" и все тот же снобизм. смшно. поэтому мне progmusic.ru и не нравится.
rodion_larra
03:38 13-04-2005
и совсем не в тему uk

Rikki_Nadir
я даже могу угадать под каким вы именем на progmusic)b еще я обнаружил у себя ваш каталог дисков. есть несколько интерсеных позиций. да.
Rikki_Nadir
08:52 13-04-2005
под каким?

да, несколько есть, ага))
rodion_larra
13:07 13-04-2005
the thin man да?

..но к сожалению интереcные позиции в mp3. а список по хэмиллу - замечательный)

отредактировано: 13-04-2005 13:22 - Rodion Larra

Rikki_Nadir
20:17 13-04-2005
Rodion Larra
ага.

спасибо)
а что у меня особо интересного в мп3? (правда интересно)
rodion_larra
20:42 13-04-2005
сначала посмотрел только на названия групп и альбомов) например мне нужны - asia minor - crossing the line (на алюминии) часть le orme - у меня есть все альбомы - но по два альбома на диск - иногда несколько отличается от оригинала (то же самое с артуром брауном который по отдельности выходил в конце восьмидесятых на какой-то фирме (new line кажется) которая потом разорилась.) ну и еще несколько позиций. в основном у меня из списка есть все кроме вещей которые меня интересуют меньше чем вас)

ведь 128/256 - это битрейт имеется в виду верно?

отредактировано: 13-04-2005 20:55 - Rodion Larra

Rikki_Nadir
20:48 13-04-2005
да, битрейт.

понял, т.е. авант-прог всяческий)
rodion_larra
20:59 13-04-2005
просто у вас на каждый авант-прог коллектив три альбома - а у меня по одному)
rodion_larra
01:06 16-04-2005
http://genesisomania.narod.ru/
http://genesisomania.narod.ru/ABC/ProgArt.htm

интересный товарищ (с татуировкой yes на левой руке). несмотря на то что на первой же странцие написано что "любителям king crimson на сайте делать нечего" решился прочитать статейку чем отличается прог-рок от арт-рока (вторая ссылка - в конце статьи). автор (не статьи - сайта) отличается большой невоздержанностью и нелюбовью (даже ненавистью) к vdgg kc к rio и другой хорошей музыке)
Rikki_Nadir
09:30 16-04-2005
это просто больной человек, неграмотный, некомпетентный, грубый и т.п. урод короче)
Loss of Soul
01:06 17-04-2005
если у кого есть время сделайте перевод? разместите в комменте

Progressive rock and art rock are two almost interchangeable terms describing a mostly British attempt to elevate rock music to new levels of artistic credibility. The differences between prog-rock and art rock are often slight in practice, but do exist. Prog-rock tends to be more traditionally melodic (even when multi-sectioned compositions replace normal song structures), more literary (poetry or sci-fi/fantasy novels), and more oriented toward classically trained instrumental technique (with the exception of Pink Floyd). Art rock is more likely to have experimental or avant-garde influences, placing novel sonic texture above prog-rock's symphonic ambitions. Both styles are intrinsically album-based, taking advantage of the format's capacity for longer, more complex compositions and extended instrumental explorations. In fact, many prog bands were fond of crafting concept albums that made unified statements, usually telling an epic story or tackling a grand overarching theme. In addition to pushing rock's technical and compositional boundaries, prog-rock was also arguably the first arena where synthesizers and electronic textures became indispensable parts of a rock ensemble. The earliest rumblings of progressive and art rock could be heard in the poetry of Bob Dylan and conceptually unified albums like the Mothers of Invention's Freak Out! and the Beatles' Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band, all of which suggested that rock was more than just teenagers' music and should be taken seriously as an art form. Prog-rock began to emerge out of the British psychedelic scene in 1967, specifically a strain of classical/symphonic rock led by the Nice, Procol Harum, and the Moody Blues (Days of Future Passed). King Crimson's 1969 debut In the Court of the Crimson King firmly established the concept of progressive rock, and a quirky, eclectic scene was taking shape in Canterbury, led by the jazzy psychedelia of the Soft Machine. Prog-rock became a commercial force in the early '70s, with Emerson, Lake & Palmer, Yes, Jethro Tull, Genesis, and Pink Floyd leading the way. Meanwhile, a more avant-garde scene (dubbed Kraut-rock) was developing in Germany, and eccentric, unclassifiable bands continued to emerge in the U.K. By the mid-'70s, a backlash was beginning to set in; prog-rock sometimes mistook bombast for majesty, and its far-reaching ambition and concern with artistic legitimacy could make for overblown, pretentious music. Its heyday soon came to an end with the advent of punk, which explicitly repudiated prog's excesses and aimed to return rock & roll to its immediate, visceral roots. Still, prog-rock didn't completely go away. A number of AOR bands used prog ideas in more concise songs; plus, Pink Floyd, Yes, and Genesis all had number one singles in the '80s by retooling their approaches. A small cult of neo-prog bands catered to faithful audiences who still liked grandiose concepts and flashy technique; the first was Marillion, and many more popped up in the late '80s and early '90s.
Loss of Soul
01:16 17-04-2005
в принципе думаю, что арт более песенная форма, заумная муз, а прог более традиционный просто более торжественный что ли... но это так только на мой слух. я не особый любитель.
rodion_larra
01:53 17-04-2005
нестандартное толкование термина прогрессив)) торжественный.
есть торжественный. а есть не очень.

отредактировано: 18-04-2005 00:48 - Rodion Larra

Rikki_Nadir
10:45 17-04-2005
Loss of Soul
откуда дровишки?
Loss of Soul
16:20 20-04-2005
Rikki_Nadir с http://www.allmusic.com/
Rikki_Nadir
18:30 20-04-2005
чувствуется...
Loss of Soul
18:53 20-04-2005
Rikki_Nadir не любите тот сайт?
Rikki_Nadir
18:59 20-04-2005
да нет, не то чтобы.. информативный, полезный. но жанрово-стилевые принадлежности там смотреть не стоит.
Loss of Soul
19:05 20-04-2005
Rikki_Nadir а мне их определения нравятся.
Rikki_Nadir
19:18 20-04-2005
ну я же не говорю, что у них все неправильно.

но ляпов великое множество.
rodion_larra
19:38 20-04-2005
оосбенно много ляпов в дискографии. слишком часто вместо года выпуска альбома указывается год первого переиздания на цифровом носителе.
Loss of Soul
22:20 20-04-2005
Rodion Larra да знаю я их ляпы. не только дискография, но и участники группы непростительные ляпы (например то, что Sandy Denny поет на на первом альбоме Led Zeppelin), но про стили хорошо пишут. на мой слух...

http://www.allmusic.com/cg/amg.dll?...vjyvadzkv8w3~T2
rodion_larra
01:53 21-04-2005
..но с другой стороны на амг есть информация о любой группе. по крайней мере название и хоть один альбом в дискографии есть точно. это очень удобно.