login
13:53 23-04-2005
сегодня прекрасный день :-)
Очень прекрасный, солнечный, теплый, даже жаркий апрельский день: лично я сегодня хожу по улице в футболке с короткими рукавами. Начался у меня около половины 9 утра солнечным светом в глаза. Да, а впереди был субботник. Если кто забыл, или вообще не знает, что такое субботник, то, неведомый друг мой, я расскажу. Субботник, это когда люди выходят трудиться бесплатно в свободное от работы время. Чаще всего это -- суббота. Все с радостью берут бревно грабли, метлы и тд и несут к месту труда. Там прибирают от мусора некоторые квадратные метры, я вот сегодня прибрала в длинну метров 170 в ширину метров 15. Итог -- 2550 квадратных метров. Неплохо в общем. Коллеги тоже трудились рядом -- загляденье просто. Люблю глядеть, как люди трудятся

И, что самое для меня приятное, даже то, что суббота, этот единственный выходной у меня на неделе (потому что в воскресенье я тружусь), отправлен коту под хвост и все планы накрылись медным тазом имени УГМК олигарха Козицина, никак не смогло испортить мне натроения. Я все пыталась злиться, но не выходило :-)

А вместо этого приходили мне в головушку мысли. Да-да, иногда у меня такое случается. Вот такая, знаете ль, оказия, друзья. Более того, я эти мысли начала мыслить, что совсем, согластесь, ну уже ну ни в какие ворота!

Текли же они примерно так: вот если человек съест некачественный продукт или выпьет тухлый напиток или паленую водку, то внутренние органы, ну кишки там различные и все такоэ™ отравятся и весь организьм в целом тоже. Так что человек, тот кто считает себя разумным, предпочитает некачетвенное и протухшее не есть.

Логично, черт возьми, -- подумала я!

По аналогии. А если человек потребляет всякую некачественную "духовную пищу", то наверное, тоже отравляется? Неточной информацией, слухами и сплетнями всех мастей, тупыми книжонками и кинчиками (хороший фильм кинчиком не назовут, если перефразировать Ландау) дурными, гнилыми идеями (да, кстати, все мы живем в информационном поле, и от его "здоровости" многое зависит :-) ). Но я вижу, как народ покупает различные глянцы и модные, но на мой взгляд, пустые книжонки, лично мне за которые как-то даже жаба душит 40-80-120 рублей выложить, хоть я и не жадный человек, ну никак не жадный. А вот что же заставляет человека потреблять некачественную "духовную пищу" мне осталось неясным. Различных там акуниных, гамбиты, коэльо, кино-дозоры, потных гарри? И главное, как жыж потом с этим Гэ в голове жить? Отравление мозга :-) это вам не кишки. Хотя сильное отравление кишков тоже бывает летальным. А вот мозга? Бывает? Скорее да :-) просто не так заметно, и небольно. Но, поди ж ты, отравленных некой идеей декабристов как-то, знаете вот так получилось, расстреляли... Ога. И не их одних...

И причитав камрада Нипена поняла, что не одинока в своей оценке, например, того же акунина. Нихт литература. Даже Гэ не настоящее, а симулякр :-)


курмузик: [.........................................bowie. 1984]
состояние: [.................................................убегаю]
Комментарии:
SnowTiger
13:58 23-04-2005
есть гнилое, а есть просто джанк, им не отравяюцца так быстро. Он вкусный и доступный. Типа бриджит джонс и шоколада.
SnowTiger
13:59 23-04-2005
у вас чего, правда что ль субботмик был? Однако.
anti-s
14:29 23-04-2005
а у нас небыл. патамушта непогода. но будет в след суб
Ози
14:40 23-04-2005
Антивирус - а че эта с вами со всеми случилася??? какие такие субботники?
Hellga
14:51 23-04-2005
Логично - от login ?
для того, чтобы выработать иммунитет, необходимо все же загрузить в органон некое кол-во дряни, т.е почетать и того ж акунина с донцовой и проч
а слабые органоны не могут выработать нич0 - отсюда интоксикацыя и разжыжение моска
melamori
15:03 23-04-2005
login ну ээ.. в туалете читать можно, штоб нескушна было
привет, кстати
Pa.
15:04 23-04-2005
Нихт литература

нё, не так, а во как - кайнэ литератур)))

Значицца, труд умственный сменила трудом физическим. Некто или нечто ( ни в вкоем случае не упомяну его имени, дабы не слыть тем самым), кем/чем я забивал голову, загарая под солнцем прекрасного сегодня, и кто/что утверждает практицки тоже самое, что и ты сверху, но в отношении себя уверяет, что забивать голову им наводит на путь истинный, но наведёцца редко кто, потому что все вокруг дураки и тупари, и только один из десяти способен...ну и всё такое, так вот он же опять и говорит, что полезно и нужно чередовать труд мозгом и телом, дабы не отравиться даже пусть и хорошим. Понимаишь?
Это как пережрать любимой колбасы и непереносить её потом всю жизнь.
Логин...не пихай в себя стока "любимой колбасы", отрависся!)))

А вообще, когда я, давно ещё тогда, принимал участие в субботниках, за компанию, то всегда хотелось найти потеряные кем-нить три, пять, десять рублей.
Во как! Логин, признайся, ты тоже там что-то хотела найти! И ведь нашла!?)))
xtend
15:26 23-04-2005
melamori а у меня в туалете Курт Воннегут. ну то есть книжка его
melamori
15:41 23-04-2005
хтенд не, у меня Воннегут в сумке - я его в метро читаю, а в туалете у меня какие-то идиотские книшки типа "Сестры", "Джекпот для Золушки" , которые дядя мой таскает мне в немерянных количествах из своего издательства )
нет, чтобы в нормальном работать...
xtend
15:46 23-04-2005
melamori а из этих книжонок следует сложить костёр и устроить вокруг него нацистские пляски
anti-s
15:47 23-04-2005
Ози ты чо, мать! возвращайси на родину, совсем забыла в заграницах всё "дарагие жители района приглашаем вас на субботник в честь субботы, лопаты и грабли дадим, а если не придете, то будете лицезреть окурки и всякое дерьмо на газонах до следующей зимы"
melamori
15:48 23-04-2005
хтенд та ни, я их в библиотеку сдаю.. когда какие-нить их книшки у себя в квартире теряю, то несу им эту поибень взамен
xtend
15:50 23-04-2005
melamori тоже, тоже дело... а костёр всё равно прикольнее
Nusik
03:28 24-04-2005
Акунин как писатыль - гавнецо канечно...
Но вот кстати серию a'la "гамбит" я прочла легко (остальное не смогла). Интересный был на мой взгляд детектив. Хорошо следить за логическими построениями героя, сидя в туалете, в ванной, или за завтраком. Не забивает голову, не сбивает с мыслей. Хороший способ для разгрузки мозгов, а так же что б убить время. Для меня по крайней мере...
Ози
13:43 24-04-2005
Антивирус - ага, понятно. соскучился народ по коллективному труду, охотно понимаю. может, соседи в первый раз увидят дрдр. но я бы все равно не пошла. наверное.
morbid
15:50 24-04-2005
Ози вот пока у нас в стране не будут понимать, что всего-то разик в году выйти на субботничек, чутка убрать вокруг дома - это ненапряжно, а вовсе даже нужно, у нас в стране будет по-прежнему грязно А ведь натыкать палкой десяток бумажек и собрать граблями более мелкий мусор на территории в пятьдесят квадратов это даже меньше часа времени....
Повелитель Мух
18:27 24-04-2005
ёпта, субботники сасут хуй. а по сабжу пелевин песал, лудше все равно не скажышь:

- Совсем просто могу сказать так. Чтение - это общение, а круг нашего общения и делает нас тем, чем мы являемся. Вот представь себе, что ты по жизни шофер-дальнобойщик. Книги, которые ты читаешь - как попутчики, которых ты берешь в кабину. Будешь возить культурных и глубоких людей - наберешься от них ума. Будешь возить дураков - сам станешь дураком. Пробавляться детективчиками - это... Это как подвозить малограмотную проститутку минета ради.
- Ага, - сказал он. - Значит, если я шофер-дальнобойщик, мне надо посадить к себе в кабину лысого лауреата шнобелевской премии, чтобы он меня две недели в жопу ебал, пока я от встречных машин уворачиваюсь? Правильно я понимаю?
Ози
18:49 24-04-2005
morbid - вообще-то хочется напомнить, что в данный момент каждый гражданин платит налоги муниц. службам, кот. обязаны следить за чистотой в городе.
а также самосознание по поводу того, бросать ли мусор хуй знает где или нет. и вот это, я думаю, корень проблемы.
Повелитель Мух - ну нахуй, кесарю кесарево. порой посмотришь вот с кем-нибудь кино в надежде на понимание или поделишься мыслью, а тебе потом такую идею выдадут, что лучше бы и молчали вовсе. так что зачем все портить??
ARIYTVER
20:25 24-04-2005
кстати о сталинских временах ...сам я все это не читал но заявляю :эрзац-гэ все это адназначна...слабое подобие левой руки..))
а мозг в отличие от всего остального ливера на законы физиологии не особо завязан потому и иммунитет на всякую дрянь вырабатывать не вижу необходимости тем паче вкус - чуйство врожденное а эстетическое воспитание трудящихся всего лишь плод воспаленного воображения твердолобых марксистов
morbid
21:42 24-04-2005
Ози да хуй с ними со службами. Если бы мы же сами не набрасывали мусор вокруг домов, было бы чисто. Но как показывает практика - мусор появляется. А службы- нет. У тебя есть выбор - жить в говне или пойти и провести всего часик на весеннем солнышке с граблями. Ну если ты конечно не предпочитаешь концептуально жить в говне и бумажках. И не важно в чем корень проблемы - важно как ее решать прямо сейчас.
Nusik
02:14 25-04-2005
У меня тож на дверях парадной приглашение на субботник висит.
И я на него пойду, если в это день у меня будет выходной. Хотя ненавижу убираться.
Ози
04:57 25-04-2005
morbid - я четко знаю свои обязанности и никогда ничего не бросаю на улицах. а работать за несколько миллионов ублюдков совсем не намерена.
в вас просто живет коллективное сознание, признайтесь себе в этом. ради развлекаловки я вполне могла бы пойти, но при условии соответствующего настроения и незагруженности.
хотели бы чистоты, добивались бы ее другими способами.
а вообще это элементарно: установить высокие штрафы и следить за народом на улицах. и проблемы как не бывало.
morbid
06:38 25-04-2005
Ози вот ты выйди во двор, там мусор. Ты знаешь что его никто не уберет. Тебе это неприятно. А дальше есть два пути - первый - пойти на субботник, второй - пиздеть как хуево что у нас грязно в стране. Сразу оговорюсь - первый действеннее. А нащот штрафов и как реорганизовать рабкрин - твое мнение меня может и заинтересует. А больше никого. Ты будешь штрафы устанавливать? Ты будешь ходить ночью и следить за народом, чтобы не мусорить? Тогда делай что можешь. А можешь - на субботник
login
09:41 25-04-2005
SnowTiger да, бывает джанк НО ты знаешь, мне давеча жена одного моего знакомого телеведущего на полном серьезе доказывала, что акунин -- это хорошая литература! И фильм Турецкий Гамбит ей понравился. Жалко девочку, а....

И субботник риал был не вру нисколько Я там пела песню: "А Ленин всех послал на.... Первомай: "А ну-ка все , на Первомай" а сам он взял бревно и поволок! И поволок!" )))))

Hellga для того, чтобы выработать иммунитет, необходимо все же загрузить в органон некое кол-во дряни, т.е почетать и того ж акунина с донцовой и проч да я пачитала, лет в 18. Кста, а нчалось все, что кто-то всунул мне в руки книгу, прости господи, Жорж Санд Консуэло. Дерьмо нечастое. Бррр.... ну вот это плюс еще так по мелочи, и все. Сознание порвано было

melamori в туалете и Кант как родной читается на то и туалет

Pa. Панимаю )) Я колбасу разную чередую ) так что все пучком. А найти хотела, а как же?! Но нифига ничо не нашла. Вот народ пошел жадный, сто рубликов не мог потерять по ноябрю, млин

хтенд а из этих книжонок следует сложить костёр и устроить вокруг него нацистские пляски ДАДАДАДАДААА! ))
Ози
09:42 25-04-2005
morbid - ептабла. писала тебе ответ и в конце вместо принятия комента увидела что сайт закрыт бля на техн. работы.((
melamori
09:49 25-04-2005
login ДАДАДАДАДААА!
я, по-моему, догадываюсь, чем ты займешься с хтендом в следующий приезд в столицунашейродины )
login
09:50 25-04-2005
Повелитель Мух слушай, ты можешь хоть раз мне в коменты без мата написеть? Я же не пишу тебе в дневник постоянно ругань, епта! ПМ, ну взрослый человек, с паспортом!

ARIYTVER кстати о сталинских временах ...сам я все это не читал но заявляю: эрзац-гэ все это адназначна...слабое подобие левой руки..)) "Я Пастернака не читал, но осуждаю". Все понятно. Фтопку.

Ози в вас просто живет коллективное сознание, признайтесь себе в этом. ради развлекаловки я вполне могла бы пойти, но при условии соответствующего настроения и незагруженности.
хотели бы чистоты, добивались бы ее другими способами.
а вообще это элементарно: установить высокие штрафы и следить за народом на улицах. и проблемы как не бывало

Вот во мне не живет, я всегда злюсь на субботники. Но я понимаю, что твои слова -- полнейший наивизм -- ну мусорят у нас граждане, а раз так, то один день в году маогет и поубирать за собой, тут Морбет прав. Насрали -- уберите.

Да и потом, мне не трудно, 1,5 часа помахать метлой или граблей. Не убудет от царевны.
login
09:51 25-04-2005
melamori Ога, мы заберем у тя все книжки такого толка и пойдем жечь на кр площать ) Кастер!
melamori
09:59 25-04-2005
login мне вот что напомнило: мы когда екзамен на языковой диплом сдали, дипломы получили, пошли и сожгли все наши исследовательские работы для диплома ))
костер тот ещё был..
Ози
10:08 25-04-2005
login - а мне кажется, что от ваших субботников и идей попахивает наивняком. могу-не могут. какая нахуй разница. все равно что платьице надевать, когда черви все нутро сожрали.
и потом: грязюка всегда будет. почва такая, глиняная. зато землятресений и наводнения почти нет. так что...
login
10:16 25-04-2005
Ози прив чом тут грязюка?? Бутылки и бумага -- это не грязь, это горожане мусорят, вот пусть один день покорячатся на уборке.

melamori ну вот и мы. готовь книжки
Ози
10:27 25-04-2005
login - тогда вопрос: зачем мы платим налоги?
давайте тогда уволим муниц. службы и будем делать все сами. совсем все.
а то раз в год...да кого это раз в год заинтересует, чище от этого станет на пару дней. к тому же, те личности, кот. особо мусорят и отличаются неразвитым правосознанием нихуя на эти субботники не пойдут, ежу жеж понятно.
login
10:54 25-04-2005
Ози у нас муницалы прибирают дороги и тротуары и остальные общественные места. А во дворе в субботник -- один раз в году -- можно и ручками самим убрать. Да к тому же не такие большие налоги мы платим, чтобы вопить, а срем на улицах ежедневно и не по разу.

Нет темы спора. Не хочешь -- сиди дома. Только спорить тут не о чем.
Ози
12:53 25-04-2005
login - налоги мы платим нормальные, надо сказать не такие большие зарплаты получаем, так что все относительно.

почему нет темы спора? каждый пост может ею стать, а иначе какие-то буклины мотивы пошли. не хочешь чтобы у тебя обсуждали и высказывали своё мнение - пожалуйста.
chaoss
13:09 25-04-2005
login а кстати, на бульварной литературе иногда неплохо отдыхается от более сурьезных книг. Иногда полезно даже кафку, гессе и астуриаса разбавить каким-нить акуниным (шоб моск не перегрелся). Главное - не частить. )
login
13:37 25-04-2005
chaoss а я как-то приноровилась: если совсем перезагрузила мозг, то просто гляжу старые проверенные кинчики типа 17 мгновений весны и тд. Просто пару дней не читаю, а рисую, гуляю, музик слушаю, с друзьями общаюсь. А все эти донцовы, маринины, акунины, -- ниасиливаю....
login
13:40 25-04-2005
Ози да почему? ты высказала свое мнение, но вот потом стала его навязывать. я щитаю: горожане насрали, так пусть раз в год уберут. Ты считаешь, что нет, нифига. Обменялись мнениями? Да. Я твое уважаю, ты во многом права.
Но и в моем есть сермяжная правда.
А навязывать не стоит, мать. Потому что истины тут не найдем, я так думаю
ЗЫ: и не понимайте буклю в суе, ага
morbid
16:29 25-04-2005
Ози твое мнение отличается тем, что оно хорошо только в теории. Но мы живем в мире практики. Твое мнение разбивается об первую же фразу... Давайте уволим муниципалитет... Ты уволишь? не можешь? А что можешь? И если внимательно подумать, то тока рассуждать как бы да кабы, а можешь еще взять и выйти с граблями. И за час ненапряжной работы избавить себя от созерцания хуйни под окном. А можешь конечно еще год выглядывать туда, видеть бумажки, бутылки и говорить как же хуево когда вокруг грязно. Учитывая то, что многие так думают (это кстати к пактовской теме про хомячков), гавно под окном будет всегда. Пока ктонить таки не возьмет грабли и не уберет. Я не вижу в этой работе ничего унизительного и трудного. Наоборот что-то прикольное даже есть.
З.Ы. *ПАфосно* Если не мы, то кто же???!
login
16:51 25-04-2005
morbid вот полностью согласна. Если хочешь чтобы было лучше -- пойди и сделай. И нечего на других смотреть.
Ra
17:09 25-04-2005
а мне Акунин понравился. очень легко мужик пишет и интересно, если сильно не заморачиваться. я имею в виду цикл его про Фандорина - все книжки купил, почитал и сейчас снова перечитываю. а других книжек Акунина я не читал.
а фильмов по этим книжкам не смотрел (кроме Азазели, которую смотрел частично и уже забыл, какое было впечатление).
а субботник - дело, безусловно, нужное, только я стараюсь от него олынуть каждый раз, по возможности...)) а если не получается отлынуть, то что ж - весело даже "на природе" поработать...))
Ози
17:18 25-04-2005
login - ну типа того.)
morbid - ну вот ты меня больше всего веселишь в этом вопросе. это на тебя так критика повлияла в сливачной?)))))))
предлагаю еще собственный наряд "милиции" из добровольцев и защитников семей устроить, а то милиция все равно нихуя не работает, а елис и работает - то в обратку. честно говоря, безопасность в России меня волнует гораздо больше пустых бутылок на тротуаре. Мор, пойдешь?
login
18:37 25-04-2005
Ra а мне Акунин понравился ну я не буду распространяться далее про все это, я уже высказалась, это мое мнение. твое тоже уважаю, но не разделяю, совсем не разделяю ))
Ra
18:41 25-04-2005
login ну и не надо!)
зато насчет субботников совпали, кажется...)) хоть в чем-то...))
login
19:02 25-04-2005
Ra да во второй раз совпали... а в первый про что совпали -- не помню
Pa.
19:09 25-04-2005
Чёт нихера не пойму.
Откуда мусор во дворе!?)) Кто насрал бля!?))
Значит так, воспоминания прошлого: ходят по главным, большим улочкам мужики и бабы в цветных безрукавках службы "спейназVSмусор". Опустошают, рандалёры), мусорки. Машинки метут асфальт, тудым-сюдым, поливают, озеленяют, бла, бла...
Но во дворе то, во дворе ширкает метлой и граблями хуярит ежеутренне дворник, исключая дни его полнейшего отсутствия в мире сём, достигнутого с помощью алкоголя. В такие дни хуярит за него его жинка-бабка, утверждая, что дед приболел)).
Так кто насрал и где мусор? Или на дворников открыли охоту и истребили нах?
Повелитель Мух
22:44 25-04-2005
login я дико извеняюсь за мат и больше не буду материцо. У тибя. А если это все, что было мне сказать на мой коммент, то извиняюсь ищо раз.
Я пешу как умею и не навязываюсь. Продолжайте банкет. Без меня.
Ози
04:18 26-04-2005
Pa.
morbid
04:55 26-04-2005
Pa. ты весной на любой газон посмари. Там дворники нихуя не убирают. Бутылки, банки, хуета какая-то, газеты, срань всякая... Откуда взялась не знаю, но имеет место быть, хули тут сделаешь...

Ози я могу сделать то, что могу. Мусор вот убрать могу - не впадлу. В этот субботник кстати не ходил - болел. А так обычно хожу. Мне же потом на эти газоны самому с балкона втыкать. Мне нравится когда они чистые. И насрать что их кто-то должен там убирать. Не убирают ведь один хуй. А раз так, значит единственный способ их сделать чистыми - это провести час с граблями. Но некоторые готовы на митинги ходить, часовые дискуссии устраивать, тока бы за грабли не взяться... Тоже дело конечно. Но сразу говорю - с граблями, даже от самого бесполезного человека пользы больше, нежели от двадцати митингующих и возмущающихся - проверено.
morbid
04:58 26-04-2005
Кстати, а нащот литературы-то... Акунина я половину прочитал, донцову процентов 50 наверное (маманька читает- когда читать нечего у ней брал) и вообще кучу всякого бумпрома. В метро - вполне даже приемлимая замена чтению СпортЭкспресса или МК или любой другой газеты на тему как посрались два неизвестных мне политика или почему судьбы русской демократии в опасности. Ну ничем не хуже. А хорошая фантастика так и вообще катит...
Кстати, Логин, твой любимый Уэлш в общем-то тоже попадает в тот же разряд мусорной литературы... Еще и модной - лучших традициях Коэльо, тока наоборот. Что скажешь?
login
08:04 26-04-2005
morbid А скажу тебе, что Уэлш -- это джанк, как сказала СнежнаяТигра. И я никогда не говорила, что Уэлш -- это литература с большрй буквы Л, не так ли ))) Ты же в курсе, мы это обсуждали. Я говорила -- прикольно, но мусор, соглашусь, хоть и модный. Но ты знаешь, это и не акунин с донцовой, не так примитивно все таки.

Повелитель Мух Не надо обижаться, дорогой. Просто "сасаихуй" это мантра ПУ, а у меня тут мой дневник. И это две разные вещи. Дарлинг, я же у тебя не пешу таким же образом, как в ПУ, согласись? Потому что у тебя могут быть люди, которым это возможно будет неприятно, и я из уважения к тебе этого не делаю, хотя бы могла наверное обложить там всех по папе и маме, но только зачем? И отчего обиды сразу такие? Нипанила, ага ))
Ra
08:19 26-04-2005
login а в первый про что совпали -- не помню
и я не помню! (и это уже третье, в чем совпали)-))
login
08:28 26-04-2005
morbid ты знаешь, Pa. живет в Германии, и ему как-то вот малость непонятно, кто насрал на газоне ))))))))))))))))

Па, ты нипонил (с) у нас после зимы всегда все фгавне поэтому и субботник а дворников на всех не хватает, ога
login
08:29 26-04-2005
Ra хм, а второе??? *шутка!* я все панила ))
Ra
08:30 26-04-2005
login а что, было еще и второе???
login
08:48 26-04-2005
Ra и компот!! )))))))))))))
morbid
19:00 26-04-2005
login панятна.. у них там на голову сразу срут, а потом разборки учиняют... Я праето книшку видел в интернете. Ага. *задумчиво чешет ухо*
Ну а Уэлш тебе показался, мне показался ... Кому-то наоборот Акунин милее... И то и то джанк... Ну что теперь. Никто из них не лучше, не хуже - росто разные для разных людей. Для тех, кто с норкотеками вообще никак не связан и Ширянова читать неинтересно совсем - они не понимают про что он пишет, а для тех кто не жил на Рублевке странны страсти книжки Casual....
login
19:08 26-04-2005
morbid да я в общем против, чтобы джанк как то равнять с литературой, писать: ах акунин, ах уэлш! Хрень по-моему все это. Только вот странность: Уэлша могу прочесть хоть раз, Акунина -- не могу. Как-то херово он пишет, стилизует "под время" плохо, кроме Чайки чеховской ничего доброго не настилизовал. Переводчик редко бывает хорошим автором, так оно.
morbid
19:11 26-04-2005
login очень спорное понятие джанка и литературы. Это из разряда "на вкус-цвет", особенно когда это полуджанк...
login
19:22 26-04-2005
morbid может быть, может быть... просто есть что-то, какой то проблеск таланта в Уелше, и этого именно я не вижу в Акунине... Вот и все. Для меня
Ози
04:40 27-04-2005
login - ага, Акунина тоже не осилила. хотя людей вокруг вижу. и Донцова эта....млин, даже елси не копать глубоко, у нее там вечно все на одних и тех же стерепотипах строится, я имею в виду 1-2-3, не больше. такое ощущение, что тебя как цирковую лошадь по кругу водят. на мой взгляд Маринина куда интереснее, разнообразнее и т.д. Было время, я несколько книжонок заглатила на пляже. хорошо ли плохо ли, но то время прошло.
login
11:28 27-04-2005
Ози да я по юнасти тоже почитывала маринину и еще там кого-то кагда делать было нечего; донцову как-то мельком листала, было дело. ерунда )) хотя может маринина и с претензией на нечто. но по сути все равно мусор
Pa.
18:53 27-04-2005
Ну-с...на голову срут "у них там" виделите!...Зато улицы шампунем моют!))
login
19:02 27-04-2005
Pa. у нас улицы шампунем??? где? ))))))))))))))))))
Ози
20:55 28-04-2005
login - ну да. тот же хуй, тока с боку. (кстати сбоку слитно пишется?)))
Hellga
21:03 28-04-2005
таки слитно),Ози
Pa.
16:47 29-04-2005
login...не у вас, а "у них там"))...
login
16:55 29-04-2005
Pa. слюшай, я ТОРМАЗ. напиши мысль поразвернутее, а то я вапще уже запуталась, где чо када зачем?.......


народ, пишите яснее, я вам блин читатель мыслей чтоль?