flo
19:57 23-04-2005 обращение к членам клуба
Товарищи, а может стоит отменить правило "не указывать авторов постов"? ведь было бы гораздо интереснее, если встретив какой-нибудь такой эдакий пост, занятный, зайти в дневник автора, почитать, поотвечать, занести в закладки... разве нет?
ведь когда они открывают свои дневники для широкой публики - а иначе их дневники бы не появлялись в наугаде - они заранее согласны, что мы можем их цитировать, заходить к ним, обсуждать их....
Комментарии:
И М ака Фридрихъ
20:00 23-04-2005
Еще одна Кошка
20:51 23-04-2005
тогда уж к хранителям...
Martin Riggs
20:36 25-04-2005
Несогласен.

Граждане (гражданки) дорогие, поверьте моему опыту сетевого общения. Люди обижаются, если видят цитаты из своего дневника в этом незлобном, в общем-то, клубе. Считают его чем-то подобным "Параду уродов".

Я когда-то думал ставить сюда всякие записи, не только смешные или способные вызвать смех над глупостью - а все, что кажется интересным. Умные записи тоже намеревался ставить.

Но умное воспринимается не всеми. По-разному воспринимается умное. А смешное вопринимается одинаково. Обычно смешное смешно и программисту, и инженеру, и двоечнику-алкоголику (в общих чертах, разумеется).

Напомню суть проекта: переход по дневникам с помощью линка "наугад" и публикация наиболее интересных записей, образов, выражений, мыслей, словосочетаний и т.д.

Например, у Ромашки получилось процитировать здесь смешное, но необидное. Это зависит не от моих правил, которые я там понаписывал, а от нее самой. От ее взгляда на смешное, от ее чувства юмора. У меня так не получается. У меня восприятие более едкое. У Flo тоже свое восприятие, которое я даже близко скопировать не могу. Пусть мы все будем разными.

Вообще, если в клубе будет много активных участников, то цитаты в клубе будут разнообразными. И клуб будет интересный. Если заполнять его только увиденным моим глазом - клуб наверняка умрет. Ведь у меня есть свой дневник, в который и пишу всякие интересные мне штуки.

Вот не поверите, но через некоторое время клуб сам стал диктовать мне свой "формат". Что-то действительно умное и хорошее на общем фоне остальных цитат ТОЖЕ выглядит чем-то глупым. Как-то так получилось (не по моей воле), что клуб стал сборищем цитат из дневников неумных девочек-подростков, забавно пишущих о каких-то "высоких материях". Я постараюсь от этого отойти хотя бы в своих постах, но в целом его тон уже понятен. Можете определить своими словами, так будет интересней.

Общий тон клуба задержался на уровне "развлекаловка", и с места не сдвигается. Сейчас я ставлю сюда что-то необязательное, что-то, на чем мой глаз остановился, и я хихикнул. Вы ведь тоже хихикаете, когда читаете тутошние записи.

Раньше я ставил и записи из дневников, на которые был подписан. Pray очень обиделась, когда увидела здесь цитату из своих записей. Pray, помнишь, что ты сказала? Как угодно, а меня, мол, цитировать нельзя. Как же...

Еще мне очень не хочется превращать этот клуб в "Парад уродов". Тамошние деятели прямо пальцем тыкают - мы вас назвали уродом, вот линк, позабавьтесь. Вам было бы смешно читать цитаты из своего дневника в "ПУ"? Наверняка ведь застремались бы. Видели, что там делается?

Рекомендую относиться к заявлениям вроде "меня цитировать нельзя" с пониманием. Но лучше вообще не доводить дело до подобного.

Поэтому я ЗАПРЕЩАЮ зарождать в ком бы то ни было чувство унижения, посредством указания адреса автора, над записью которого мы хихикаем. Потому что хихиканье в данном случае - это всего лишь мелкое чувство превосходства.

"Мне 13 лет 2 месяца и 17 дней. Невиности я лишилась в 12 лет 9 месяцев и 23 дня. За это время у меня было больше 20-и партнёров. Я не встречалась ни с одним с нимх, даже нравилося мне не все они. Но я просто живу в свое удовольствие. Я уже понимала, что секс - классная шутка.

Но мне неприятно, что мои подруги называют меня шлюхой.
"

Смешно? Смешно. Отчего? Мы-то в 12 лет 9 месяцев и 23 дня невинности не лишались. Мы вообще нормально развивались, стали гармоничными личностями. Мы умнее. А тут дуреха какая-то. А мы умные. Мы пользуемся "Постинором" для предохранения от нежелательной беременности, каждый день его пьем. Или спринцуемся Песпи-колой. Не верите, что такое возможно? А поверьте. Врачи-гинекологи с ума сходят, когда получают на прием вроде бы умных подростков, которые "после этого" мажутся "там" горчицей, чтобы потом тщательнее все вымыть...

Да и булгаковский рассказ про тьму египетскую в глазах можно вспомнить. Вот вам и исключение, батенька, интеллигентный мельник. Не читали? Рекомендую.

И рекомендую смеяться не зло, а если действительно смешно. Я не могу провести грань между умным и глупым человеком. Если сможете - сообщите, буду очень рад.

Да и права у меня такого нет - назначать глупых и умных.

Еще мне не хочется превращать наш развлекательный клуб в оценочный. Это когда кто-то появляется и кричит: "Посмотрите на этот дневник! Ведь прелесть!" Все ломятся туда, и начинают этот дневник обсуждать. К чему это приведет - понимаете?

Или наоборот: "Посмотрите на этот дневник! Какая жуткая скотина его автор!"

Если приводить линк - вполне возможно появление подобных ситуаций.

Да и просто автор завопит - почему меня цитируют в дневнике, в котором смеются над всеми?! А мы что ему ответим? Что, скажем: "А нас ниипет, фтыкай ф наши правела, и иди ты уыпей йаду, абыр, абыр!" Вы на такое способны?

Хотя все зависит от личности. Давайте так: если мы находим такой дневник, что у нас челюсть отпадает, и не поделиться находкой мы не можем - тогда указываем. я таких еще не находил, к сожалению

Кстати, есть же правила клуба. Хотите их пересмотреть? Давайте, только конструктивно.
Martin Riggs
20:45 25-04-2005
Ох, совсем заболтался. "Ведь когда они открывают свои дневники для широкой публики - а иначе их дневники бы не появлялись в наугаде - они заранее согласны, что мы можем их цитировать, заходить к ним, обсуждать их..." Не согласны они нисколечки. Дневники люди заводят, чтобы быть оцененными окружающими, и лучше всего - положительно. Это экстравертный поступок, завести сетевой журнал, но в принципе люди очень чувствительны к СВОЕЙ личности. Это интравертное, внутреннее. И себя каждый будет защищать как сможет.

У меня был опыт цитирования Pray - опыт отрицательный.
Bladewalker
20:58 25-04-2005
Martin Riggs по всем пунктам. Для ссылок есть ПУ. Здесь - совсем проект, говорю в качестве участникa обоих.
Martin Riggs
21:16 25-04-2005
Bladewalker твои записи в ПУ, кстати, качественно отличаются от запсией прочих участников. Намного отличаются.
Bladewalker
21:26 25-04-2005
Martin Riggs ну не знаю, может потому, что я не "на коленке" их собираю, а достаточно серьезно подхожу к вопросу. Да и при выборе объекта очень щепетилен, очень много дефолтных ограничений внутри имею, из-за чего не дозволяю себе некоторых вещей. Что-то наподобие личного морально-профессионального кодекса. И пока не найду подходящий объект, не пишу только для того, чтобы занять место.
Martin Riggs
22:00 25-04-2005
вот именно.
Ромашка
01:56 26-04-2005
полностью согласна с Мартином! больше и добавить нечего! тут не критика (конструктивная или поливательная), а цитирование...кстати, если завтра я налечу на серьезный, задевший меня пост, я его тоже сюда притащу..и не для того, чтобы над ним поржать..а чтобы над ним подумать..раз уж "Мы вообще нормально развивались, стали гармоничными личностями."

кстати..попытка 0давать положительные рецензии на дневники тоже провалилась..это я так..к слову..
Tara
12:33 26-04-2005
Martin Riggs Правильно.
А если коротко: один ПУ уже есть.