vakito
00:36 26-04-2005 навеяло весенним запахом
Порой меня настигает необъяснимое (хотя почему же, очень даже объяснимое) раздражение, когда я замечаю, что зачастую деньги оказываются у людей, по большому счету их недостойных. Не обладающих ни умом, ни фантазией. Когда я в собственном дворе вижу павильон с разливочной, прилавок и витрины которого обнесены решеткой -- представляю, что их клиенты порой вытворяют. Зачем же потакать этому примитивизму? Нет, это не желание заработать денег. Есть множество других, более приятных и изысканных возможностей. в сфере обслуживание главное -- проявить оригинальность, продумать возможные варианты и хорошо все организовать. Черт возьми, если найдется единственное кафе, в котором будут, например, пирожные (или что-нибудь еще без тяготяния к десертам), которых я не найду ни в одном другом месте, и которые я посчитаю вершиной кулинарного искусства -- пожалуйста получайте завсегдатая в моем лице. Почему я так часто по жизни сталкиваюсь с убожеством, из которого, при наличии фантазии и небольшой (почти всегда именно небольшой) суммы денег можно сделать достойное заведение. Быть может, это моя субъективная оценка, но все-таки.
Пожалуй, в скором времени я опишу какую-либо кафешку в клубе кафе.log и выложу свои мысли по поводу совершенствования.
Кстати, в последнее время я все больше и больше убеждаюсь, что реклама -- великая штука. Но, как и любая великая штука, она может быть не только двигателем торговли, но и стоп-краном.

А пока единственное развлечение: бить комаров монографией научного руководителя.
Комментарии:
Kaineg
07:48 26-04-2005
Зачем же потакать этому примитивизму? Нет, это не желание заработать денег. Есть множество других, более приятных и изысканных возможностей.
Ты не прав. Это именно что желание заработать денег. Ибо существует большой контигент людей, которым не нужно приятное изысканное заведение (в которое их зачастую попросту не пустят), а нужно напиться где-нибудь побыстрее и как можно дешевле. Этот контингент формирует спрос на подобные разливочные. А если есть спрос, будет и предложение. Это же закон рыночной экономики, который ты еще со школы прекрасно знаешь. Даже если вдруг твой владелец ларька проникнется духом эстетизма и переделает ларек в приличную кафешку, окрестным алкашам станет некуда ходить -> и кто-то еще рано или поздно непременно захочет занять освободившуюся нишу и откроет рядом другую рюмочную.

Почему я так часто по жизни сталкиваюсь...
Очевидно потому, что твои улучшения не особо нужны кому-то еще, кроме тебя и, быть может, еще сравнительно небольшого числа людей. Соответственно, зачем тратить деньги на улучшения, если заведение и так посещаемо и приносит прибыль?
Кроме того, мне кажется, ты можешь неверно оценивать требуемую на улучшения сумму денег.
Arkane
14:25 26-04-2005
А пока единственное развлечение: бить комаров монографией научного руководителя.
Концептуально...
vakito
18:22 26-04-2005
Kaineg
я имею ввиду, что можно поднять ранг кафешки без значительных материальных затрат, а следовательно, без повышения цен.
Kaineg
07:56 27-04-2005
vakito
а я имею в виду, что во-первых материальные затраты, требуемые для "поднятия ранга" могут быть значительно выше, чем тебе представляется, ибо ты никогда не занимался руководством предприятия, и во-вторых "низкоранговые" кафешки тоже кому-то нужны.
Luchinka
10:02 27-04-2005
vakito Черт возьми, если найдется единственное кафе, в котором будут, например, пирожные (или что-нибудь еще без тяготяния к десертам), которых я не найду ни в одном другом месте,
Профитроли а Дольче Вите я больше ни где их не видела, или не обращала внимания - это нечто похожее на маленькие заварные пирожинки.
Кстати, в последнее время я все больше и больше убеждаюсь, что реклама -- великая штука. Но, как и любая великая штука, она может быть не только двигателем торговли, но и стоп-краном.- великая! да.. впрочем для вновь открывшегося заведения реклама - это самое главное, но очень дорогостоящая штука.

я имею ввиду, что можно поднять ранг кафешки без значительных материальных затрат, а следовательно, без повышения цен. тут Kaineg очень и очень прав, каждое заведение создается именно для своего потребителя, а ранг кафешки без материальных затрат поднять нереально, да и новый сервис и интерьер может отпугнуть постоянных клиентов.
vakito
21:32 27-04-2005
Kaineg Luchinka
никак не смирюсь, что есть всякие алкоголики, обожающие сивушники...
Luchinka
09:08 28-04-2005
vakito это факт