Pulim
12:20 06-05-2005
Со мной, наверное, и правда что-то не так, НО.
Когда я замечаю обручальное кольцо на руке парня или девушки примерно моего возраста, я испытываю одновременно два чувства:
1. Дикую жалость к "носителям" кольца - так, будто все они отмечены черной печатью ужасного бремени.
2. Дикую радость от того, что у меня на руке этой "печати" нет. Что я молода. Красива. И главное - свободна.

Ледяной, ты сможешь с этим что-то сделать???

Состояние: задумчивое
Комментарии:
Kanpu3Ka
12:31 06-05-2005
Никогда не мечтала выйти замуж и не так давно решилась на гражданский брак... но вот почему-то кольцо на руке сверстника, а то и человека помладше, на меня действует удручающе - типа - уже все "нормальные" там, а ты все в девках...
правда потом разум берет верх над стереотипами совковости и... потому до сих пор все так, как есть
Cold
12:32 06-05-2005
Да.

А иначе какой смысл ?...
Матильда
12:38 06-05-2005
каждому по потребности....
я вот не мечтала выйти замуж в 22, но так случилось.. я счастива и кольцо моё только украшает руку и ни в коем случае не тяготит! и я свободна.. что хочу то и делаю! Когда есть желания, тебя никто не останавливает! и вообще я не понимаю когда начинают рассужать Свободен - не свободен!
Pulim
12:46 06-05-2005
Kanpu3Ka уже все "нормальные" там, а ты все в девках... - а вот это полнейшая глупость. Поверь, брак - это не показатель нормальности. Не важно, когда ты решишься на этот шаг. В 21 год я вышла замуж. И что? Меньше чем через полгода развелась. И пережить развод с "нерусским" никому не пожелала бы Семья - это прежде всего куча обязательств, выполнять которые ты сможешь только в том случае
если умеешь любить. Уступать.

ColdDrake *улыбается* Я знала, что ты именно так и ответишь. Иначе...какой смысл?
Pulim
12:54 06-05-2005
Матильда и вообще я не понимаю когда начинают рассужать Свободен - не свободен - могу сказать только одно: тебе очень повезло. С мужем Если твоя жизнь до замужества и после него ничем не отличается. Я же узнала совсем другую сторону брака.
А насчет твоих слов кольцо моё только украшает руку - я не в буквальном смысле имела ввиду Конечно, кольцо украшает.
Матильда
12:57 06-05-2005
Pulim я и говорю какждому по потребности!
Black Dragon
13:15 06-05-2005
Pulim ColdDrake Когда?
nedo
13:28 06-05-2005
Pulim Ну не знаю... я вообще обожаю людей разглядывать, пытаясь через внешнее проникнуть внутрь.
Когда вижу кольцо, думаю всегда - как они там, в браке? лучше ли, чем до него? хуже ли? кто кого больше любит? почему решили пожениться. Всегда пытаюсь вообразить отсутствующего супруга / супругу. Подходят ли они друг другу?
В общем, буря всяких размышлений, но не могу сказать, что они грустные или пугающие.
Pulim
13:36 06-05-2005
Black Dragon )) ты в очередной раз доказал, что видишь самую суть ))) Не знаю я, когда... Это ты у него спроси Летом наверное

nedo Когда вижу кольцо, думаю всегда - как они там, в браке? - вот-вот...только у меня эта мысль чуть по-другому звучит: "как они там, в браке? бедные..." ))
Cold
13:42 06-05-2005
Black Dragon Летом. )
kissa
13:50 06-05-2005
Pulim
значит нас двое, которые так думают!
меня вообще женатые/замужние с недавних пор пугают (раздражают)... кроме друзей... Друзей приходится жалеть... Ежедневно, ежечасно, ежеминутно приходится им поднимать настроение... У меня целая арава мужиков, которые не хотят домой после работы... И целая стая женщин, которые потенциально ненавидят мужчин, т.к. смахивают чем-то на мужа...
Чем больше живу, тем больше убеждаюсь, что мне никакие гарантии не нужны, никаких штампов в паспорте, никаких моногамий и псевдо-любовных историй на всю жизнь...
Я думаю, что для брака единственным основанием может служить ребенок... т.е. - создание семьи...
все остальное - это жалкое оправдание собственного существования... игра в любовь, которую оба проиграли (т.к. женились)...
типо того...
lavender
14:11 06-05-2005
у меня тоже на безымянном пальце кольцо, могу тебя заверить, что ни о какой черной печати , а тем более ужасном бремени речи не идет... даже наоборот, мы очень счастливы, а также свободны
Юль, я желаю, чтобы рано или поздно тебе встретился тот человек, с которым, даже будучи в браке, ты не переставала ощущать себя молодой, красивой и свободной ! ))
Pulim
14:13 06-05-2005
kissa Друзей приходится жалеть... - ЛОЛ!!!
У меня целая арава мужиков, которые не хотят домой после работы... И целая стая женщин, которые потенциально ненавидят мужчин, т.к. смахивают чем-то на мужа... - я тоже с подобным сталкиваюсь очень часто. Такое впечатление, что по мановению некоей "волшебной палочки" люди, которые были счастливы вместе. Просто счастливы... после оформления отношений совершенно отдаляются друг от друга..и вот..проходит время и они понимают, что оба друг другу чужие..
lavender
14:16 06-05-2005
kissa Друзей приходится жалеть... - жалеть не нужно никого... каждый человек живет той жизнью, которую он выбирает для себя САМ! и если ничего не меняет, значит в этом нет необходимости, значит по каким- либо причинам все устраивает так, как есть... )
Pulim
14:22 06-05-2005
Dymka даже наоборот, мы очень счастливы, а также свободны - это здорово! Просто здорово.
Юль, я желаю, чтобы рано или поздно тебе встретился тот человек, с которым, даже будучи в браке, ты не переставала ощущать себя молодой, красивой и свободной ! )) - спасибо. Большое!
kissa
14:25 06-05-2005
Pulim
лол, а жалеть приходится!!!
kissa
14:29 06-05-2005
Dymka
а если приходится жалеть, успокаивать, угаваривать!?!?!
каждый выбирает сам!? а ты выбрал сам ту жизнь, с которой тебе приходится уживаться!?
странные вы люди... выбрал сам...!?!?!
т.е., если тебя бы изнасиловали, угнали у тебя машину, сломал себе ногу, если твои близкие тяжело болеют, если тебе жена изменяет - ты выбрал это себе сам!?!?
будь счастлив, но не более!!!
ели ты так себя успокаиваешь!? : ))))
Pulim
14:35 06-05-2005
kissa Ты ведь, насколько я помню, тоже женат был? Мы теперь смотрим на все на это с высоты пройденного неудачного опыта. Млин..с одной стороны его нельзя назвать полностью неудачным - потому что (лично в моем случае) с мужем я была счастлива...какое-то время. Т.е. я не хочу говорить о том, что ВСЕ было плохо, и только М. виноват в том, что мы расстались. Можно долго рассуждать о том, что я не умею жить "семейной жизнью" и т.д., но факт остается фактом. Свобода всегда была для меня дороже всего.
lavender
14:47 06-05-2005
kissa если тебя бы изнасиловали, угнали у тебя машину, сломал себе ногу, если твои близкие тяжело болеют, если тебе жена изменяет - ты выбрал это себе сам!?!? - эх... конечно сам и только сам.
ничего просто так не происходит. не насилуют, не болеют, не изменяют! всему этому есть причины и объяснения. вопрос в том, насколько мы хотим понять ПОЧЕМУ происходят все перечисленные тобой события.
жизнь всегда чему-то учит нас. сначала ненавязчиво подталкивает, подсказывает, если не понимаешь, применяет более "жесткие" меры. это и болезнь близких людей, и не очень приятные события и т.д.
проще ведь, прийти к другу, поплакаться на несправедливую судьбу- злодейку, чем сесть и пронализировать, почему ЭТО случилось и именно с тобой, где и в чем кроется причина?
можно долго сетовать на то, что муж- козел, жизнь не удалась и т.д., но ведь если этот человек рядом с тобой, значит ТЫ ЗАСЛУЖИВАЕШЬ именно его... опять же вопрос почему? вот здесь нужно думать самому... ))
kissa
14:51 06-05-2005
Dymka
не знаю... у нас совершенно разный жизненый опыт... мне лет 500, тебе лишь 10...
видимо ты никогда не был в ответе за действия других людей... рано или поздно, ты поймешь, что ничего в своей жизни ты не выбрал сам... ты только пытаешься понять, что добро, а что зло (утрируя)... так что, будь счастлив, наслаждайся тем, что у тебя есть сегодня и береги его!
если вы счастливы больше, чем один день, значит от вас что-то скрывают!
Pulim
14:55 06-05-2005
kissa Можно поправлю чуток? Обращаясь к Dymka, ты обращаешься к девушке

Dymka можно долго сетовать на то, что муж- козел, жизнь не удалась и т.д., но ведь если этот человек рядом с тобой, значит ТЫ ЗАСЛУЖИВАЕШЬ именно его... - а вот в этом я, пожалуй, соглашусь с тобой.
kissa
14:56 06-05-2005
Pulim
опыт есть, и очень даже удачный!
да, был, да мы развелись, хотя оба этого не очень то ихотели... Но сегодня эти редкие встречи приносят нам больше радости, чем последние 3 месяца совместной жизни!
Виноват я, всегда готов принять на себя вину, и ответсвенность тоже моя... Мы были бы счастливы, но при других обстоятельствх! Кстати, даже будучи женатым, я никогда не носил кольцо! проблема в том, что в жизни людей происходят события, которые проще пережить врознь... последствия бывают разными, мы, например, развелись... никакой трагедии в этом нет, ибыть не могло, просто мы научились жить друг без друга... вот и все... (часть первая, пора работать)
kissa
15:21 06-05-2005
Dymka
мадам, мои извинения!
хотя, это уже теперь многое объясняет! :7

можно долго сетовать на то, что муж- козел, жизнь не удалась и т.д., но ведь если этот человек рядом с тобой, значит ТЫ ЗАСЛУЖИВАЕШЬ именно его...
а вот с этим я уже никак не соглушусь...
1. людям свойствено меняться, и интересы меняются, и приоритеты меняются...
2. людям свойствено притворяться, играть в любовь, скрывать свои сомнения, идти на риск, ошибаться, в конце концов...

Извольте, но счастье в гармонии, а не в каком-то конкретеном человеке... оно в тебе, оно твое, и только тебе понятно...
3. человек заслуживает большего, вот почему, он к нему стремится!
Marineska
15:31 06-05-2005
Pulim а какую жалость эти женатики испытывают к тем, у кого нет кольца!!
или зависть?
те, кто с кольцом - как они ищут пару тем, кто из их окружения без кольца - что бы срочно все стали такие же, как они "нормальными" - вот только индивидуально - счастливыми или нет.
lavender
15:37 06-05-2005
kissa у нас совершенно разный жизненый опыт... мне лет 500, тебе лишь 10... -в данной дискуссии возраст и опыт к делу совершенно не относятся. речь не об этом.
мы говорим с вами о разных вещах )) ну да ладно
kissa
15:37 06-05-2005
Ши
согласен! :7
Pulim
16:10 06-05-2005
kissa Но сегодня эти редкие встречи приносят нам больше радости, чем последние 3 месяца совместной жизни! - с ума можно сойти Представила себе нашу встречу с бывшим мужем...бррр.... ))

Ши зависть - однозначно
Тин
16:16 06-05-2005
Dymka -
ARC
10:42 11-05-2005
вопрос не в тему.... как отличить обручальное кольцо от других? ;-))))
на каком оно обычно пальце находится?
Pulim
13:21 11-05-2005
ARC-Zorran Обычно обручальное кольцо находится (у девушки) на безымянном пальце правой руки. Без излишеств и "шероховатостей" - примета такая: если гладкое и ровное кольцо - значит и жизнь семейная такой будет (совершенно глупая, на мой взгляд, примета)
ARC
15:34 11-05-2005
Pulim
спасибо за инфу ;-)))
а на остальных пальцах по каким случаям кольца носят?
Pulim
15:38 11-05-2005
ARC-Zorran а на остальных пальцах по каким случаям кольца носят? - по разным кому как нравится