Клуб меломанов
20:16 09-05-2005
итак
Обычное голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
О The Velvet Underground и Lou Reed я:
• знаю, слушаю и мне они очень нравятся
12
42.86%
• слышал о их сощуствовании, но не знаком с музыкой
7
25.00%
• впервые слышу
7
25.00%
• и знать ничего не хочу
1
3.57%
• услышанное особого впечатления не произвело
1
3.57%
Всего проголосовало: 28.
Заведено: 09-05-2005 20:18
Отредактировано: 09-05-2005 23:23
Комментарии:
Rikki_Nadir
20:23 09-05-2005
а почему нет варианта "знаю, слышал, не понравилось"? такого не допускается?
rodion_larra
22:09 09-05-2005
или - знаю слышал отношусь прохладно)
zappa
23:21 09-05-2005
Rikki_Nadir Rodion Larra или: знаю, слышал, не расслушал.
zappa
23:29 09-05-2005
Rodion Larra если это твое личное мнение, то почему прохладно?
rodion_larra
00:49 10-05-2005
zappa )

во-первых я продолжил шахматную партию. теперь надеюсь буду каждый день один ход но делать)

по лу риду - я в любом случае отношусь с большим уважением и к лу риду и к velvet underground. они легко узнаваемы; они - база многих известных групп семидесятых. но в общем - включаю их довольно редко. и редко вспоминаю про них. видимо дело не только в том что мне не близки они но и в том что мне не очень нравятся и группы которые считаются их последователями. то есть какие-то особенности и позволяют мне говорить о прохладном отношении. сейчас я не готов сказать конкретно (надо подумать).

но в любом случае я считаю что у подобных групп надо услышать и иметь дома все.
zappa
10:36 10-05-2005
Rodion Larra я заметил , обязательно отвечу. один ход в день это нормально бы было .
но в любом случае я считаю что у подобных групп надо услышать и иметь дома все.
с этим мнением я с тобой согласен полностью. в двух словах о творчестве вельветов, Рида и Кэйла - не скажешь. поражает существующий пробел в знаниях о них, о и их музыке и, имено, у нащих "любителей музыки". почему так произошло? вот, что странно. и, почему, сейчас новые альбомы Рида и Кэйла не доходят до ушей, а ведь они очень интересны во всех отношениях.
crash
11:42 10-05-2005
впервые слышу
LePsah
13:04 10-05-2005
отличная грппа.... кстати а почему именно они, почему не Stooges, удостоились места в опросе?
rodion_larra
17:08 10-05-2005
zappa

а почему у нас спрингстина не знают? почему дилана очень плохо знают? и так далее. много чего не знают.

у stooges тоже надо все три альбома дома иметь.
zappa
19:33 10-05-2005
LePsah О The Stooges я уже немного писал раньше. Лично мое мнение, что их музыка, ее значение - значительнее, чем VU. Но все-же Игги Поп как-то больше на слуху, а вместе с ним и The Stooges.
Цель опроса состояла в попытке узнать ответ на вопрос, поставленый Rodion Larra: а почему у нас спрингстина не знают? почему дилана очень плохо знают? и так далее. много чего не знают.
Пчему "наш меломан" хорошо и, даже, досконально знаком, скажем с такой группой, как UFO и, в лучшем случае, только где-то слышал о The Velvet Underground? А ведь их даже сравнивать нельзя.
Традиции? Когда в свое время привозили диски Deep Purple и все их переписывали, слушали и даже танцевали на дискотеках? Вкусы формировались (и формируются) совершенно непонятным образом.
Rodion Larra Кстати, перечисленные тобой исполнители из Америки. Закономерность ? Другой менталитет? Только Doors и больше ничего? Хотя, Дилану, все-же, как мне кажется, повезло больше. Хоть какой-то кавер на его песню, думаю слушал каждый.
rodion_larra
22:06 10-05-2005
не совсем. все же у нас популярны не только doors но и ccr и grand funk railroad и jefferson airplane и grateful dead и еще десяток имен которые можно услышать довольно часто. но почему-то не вельвет и не спрингстин. хотя в америке первые более популярны чем deep purple а спрингстин - просто икона. мне на самом деле ответ на вопрос знать совершенно не хочется. у нас и не у нас сейчас полный разброд с музыкальным вкусом. а почему даже думать не хочется)
zappa
22:42 10-05-2005
Rodion Larra что-то мне говорит, что Джери Гарсиа у нас еще менее известен, чем Лу Рид , а grand funk, да, согласен.
rodion_larra
01:55 11-05-2005
пожалуй да. grateful dead вычеркиваем. но creedence - знают. и jefferson airplane знают. ну beach boys у нас не любят. потому что не знают. хендрикса - знают но плохо. дженис - знают. сантану знают но обычно позднего. что плохо. заппу некоторые знают. а те кто не некоторые - не знают ) а немцев у нас знают? а итальянцев? а французов? у нас по-моему хорошо только репертуар mtv неплохо знают. и металическое мракобесие тоже. да.
Sirin
09:59 11-05-2005
Rodion Larra а что спрингстина посоветуешь послушать?
rodion_larra
02:30 12-05-2005
советчик я плохой. мне очень часто нравится то что нравится немногим и наоборот)
вообще же у спрингстина все диски до девяностых - замечательные.я бы начинал с первого - greetings from asbury park (1973) третьего - born to run (1975) и любимого диска всей америки - born in the usa(1984).
ча_й_ка
09:47 12-05-2005
The Velvet Underground хорошая группа.

grateful dead ничего интересного не сделали.
zappa
11:08 12-05-2005
Я бы с удовольствием послушал всех grateful dead. К сожалению, слушал
только Джери Гарсиа соло. Не очень то он меня впечатлил. А сама группа - оригинальная, в ее дискографии концертников больше чем студийных зписей. Они всегда говорили, что живой звук главнее студийного, рафинированого. Еще они, как и Zappa, всячески приветствовали запись бутлегов со своих концертов, даже предоставляли, для желающих, такую возможность в виде возможности подключения к апаратуре усиления во время концертов.
ча_й_ка
11:41 12-05-2005
zappa да ну... наркотическая бесформенность
rodion_larra
16:11 12-05-2005
в америке grateful dead и jefferson airplane были популярны больше (по крайней мере любили их ничуть не мeньше) чем doors(до смерти моррисона) и deep purple. американские критики почти всегда писали положительные рецензии на их альбомы - с doors это случалось намного реже. есть много трибьютов (особенно джазовых) с музыкой гарсия. этот коллектив (как и вельвет) - один из самых важных коллективов из америки. об этом и речь. а про наркотическую бесформенность - ваше личное мнение. мне grateful dead сейчас не очень интересны (хотя что-то по ним собрал; в том числе и бутлег с джемои с the beach boys); blues for allah я иногда переслушиваю.

отредактировано: 12-05-2005 16:31 - Rodion Larra