Джей
16:42 13-05-2005
У Толстого был критерий: все хвалят - плохо, все бранят - хорошо. Половина хвалит, половина ругает - превосходно.
Новодворскую большинство ругает, по Толстому - неплохой результат.
Удивившая статья Новодворской (Русский журнал, 20 апреля)
Комментарии:
Aelin
17:13 13-05-2005
Джей Рассуждает она вполне разумно.... Эксцентричная дамочка
Джей
17:38 13-05-2005
В этой статье она совсем не эксцентрична, мне кажется?
Советский инженер
20:03 13-05-2005
Степень истеричности упала...
И я первый раз согласен хоть с чем-то, что сказала Новодворская...
Mikki Okkolo
15:16 14-05-2005
Она вообще очень умная женщина. С великолепным образованием.

С психикой, к сожалению, явно что-то не в порядке.
Джей
19:14 14-05-2005
Советский инженер
Неужели в первый раз? Она писала много верного. И про себя она всё понимает:
Теперь до меня доходит, что конфликт между мной и эпохой заключался отнюдь не в том, что я была человеком Запада, а все остальное принадлежало советской действительности и тяготело к большевизму, а как раз в том, что я была законченной большевичкой, а так называемая застойная действительность - сытая, вялая, более частная, чем общественная, тяготела к Западу гораздо больше, чем я.
Она не может просто так жить, она может жить только во имя идеи. Идея могла быть и другой - это она так пишет. Но без идеи и без служения обществу ей нельзя.
А что ее так гнобят?Я ее слышала редко, читала чаще. Пишет очень хорошо - хороший язык, стиль. Не за внешность же? Неужели за призывы? Но что такое призывы, это слова. Вон, призывают армян бить. Или вон, арестовали - "мечтал убить негра". Что, она хуже их? Отвратительнее, опаснее?
Mikki Okkolo
Кстати. Быков у нее бывал не как в стане врага, а как приятель. Цветы носил, ручки целовал. Памфлет написал не по злобе, а просто, вот такой он.
Джей
19:20 14-05-2005
Mikki Okkolo
С психикой, к сожалению, явно что-то не в порядке.
Эта статья, на которую я дала ссылку - по ней тоже видна ненормальная психика?
Спрашиваю, потому что я этого не замечаю.
Белый
00:38 16-05-2005
Новодворская в своем репертуаре. Что делать? Вступать в демсоюз. Что строить? Капитализм. Кого слушать? Новодворскую, ибо все остальные - коммунисты, слепцы, глупцы, наивные, политические спекулянты и проч.
Статья - пропаганда ничегонеделания в чистейшем виде. Где этот самый демосюз? Что он сделал с 1993 года, когда их в последний раз слышали? Чем они все это время занимались? Ни-чем. Сидели и придумывали продвинутые экономические модели, по которым нужно повысить пенсионный возраст, дабы люди умирали до того, как государство начинало бы выплачивать им пенсию; продвинуть ЖКХ, чтобы выкинуть половину страны в бараки; создать больше чиновничьих мест, дабы, видимо, обеспечить социально защищенные бараки и кладбища, внедрять капитализм и двигаться к Западу, в эротическом экстазе сбрасывая с себя ракеты, боеголовки и вооружения и проч.. По-моему, похоже на программу Геббельса скорее.
Разве что диким радикализмом Новодворская может быть симпатична.
Джей
09:49 20-05-2005
Белый
А к лимоновцам ты как относишься?
Грек
18:12 20-05-2005
Джей
Джей
18:22 20-05-2005
Грек
- да.
(Играем в данетку)
Белый
20:15 23-05-2005
Я член НБП с 2004 года, комиссар НБП в Канаде.
Джей
21:00 23-05-2005
Белый
Я не очень разбираюсь. Это та самая лимоновская партия и есть, без всяких уклонений?
Белый
00:23 24-05-2005
Да, НБП (Национал-большевистская Партия) - это те самые "лимоновцы". Основатель НБП и, прости за изъезженное определение, "бессменный лидер" - Эдуард Лимонов. Никаких уклонов в НБП нет, хотя партия объединяет людей с совершенно разными, порой противоположными, убеждениями.
Джей
19:17 24-05-2005
Белый
К Лимонову я хорошо отношусь, а про партию не знаю. Скинхеды с вами как-то связаны? Как НБП в России относится к армянам и т.д.?
Еще раз извини за полную неосведомленность.
Белый
06:16 25-05-2005
Даже не нужно извиняться Я рад твоему интересу.

Скинхеды - как тебе сказать. С некоторыми мы контактируем, в основном не с гопническими скинами, а с идеологическими - ультраправыми и проч., по той простой причине, что они не менее пассионарны, нежели леваки, в сторону которых сейчас партия смотрит. К тем же, кто бредит борьбой с инопланетым сионизмом, хачами-людоедами, евреями-поедателями христианских младенцев, короче, к клинически ненормальным правым мы не имеем никакого отношения. В НБП есть и евреи (я, например, или члены НБП Израиля, или второй человек после Лимонова Линдерман "Абель" ), и черные (председатель НБП Латвии Айно Бенес - чернокожий парень), и люди кавказского происхождения.

Национальность не играет никакой роли при приеме в НБП, никому никаких вопросов не задают на этот счет.

По поводу армян - ты знаешь, к армянам как к христианам, давним союзникам России и проч. даже скины относятся терпимо, а про нацболов и говорить нечего. Горцев (чеченцев, дагестнцев и проч.) в НБП не очень любят, но не более, чем их не любят вообще по России, и не по национальным признакам, а из-за их поведения. "Гости с Кавказа" должны вести себя как гости, а не как хозяева - такова формулировка российско-кавказских отношений по НБП.
kv75
08:45 25-05-2005
Прочитал статью.
Вообще Новодворская любовью к гиперболам очень похожа на меня. Но на этот раз не видно никаких гипербол.

А вот что Алексеева, Лев Пономарев и Явлинский поддерживают лимоновскую оппозицию - это для меня сюрприз (я ее не поддерживаю). Другое дело, что это тоже принципиальная последовательная позиция - не должно быть никаких политических преследований.

А вообще интересно бы поставить примерно такой вопрос:
Путин для нынешней России – это
а) меньшее из зол
б) большее из зол
в) среднее зло
Джей
20:01 25-05-2005
Белый
Спасибо, понятно. Я имела в виду случаи нападений на армян и азербайджанцев просто из-за их национальности. Тех, кто к этому причастен, я не могу оправдать.
Как я понимаю, НБП не совершает актов насилия? У вас ведь методы - политические?
kv75
Именно, Новодворская необычно умеренная.
А ты кого поддерживаешь?
А вообще интересно бы поставить примерно такой вопрос...
Муж мой сказал - больше среднего.
А я недавно поняла, что из кандидатур будущего президента мне нестерпимым кажется Рогозин.
kv75
21:48 25-05-2005
Вообще я всегда поддерживал Явлинского. Как будет на следующих выборах – не знаю. Он последнее время слишком популистничает в ущерб логике, как мне кажется.

Но политически мудрые люди – они, как правило, вне политики.

И вообще прежде всего я поддерживаю свою совесть.
Джей
11:24 27-05-2005
kv75
политически мудрые люди – они, как правило, вне политики
И как следствие - политика, как правило, вне политически мудрых людей. Это и плохо.