Видимость как всегда обманчива, а понимание, дорогой дневник, как обычно приходит с опозданием… м-да. Так вот в настроение сегодня с утра я прибывал в самом благодушном. Виной тому были разом и солнышко за окном и наступивший наконец конец недели. И по такому случаю я не долго думая
(а зря *примечание автора*), решил вытащить пса в лес. Отчего нет, тем более что я и сам ощущал недостаток свежего кислорода, - несмотря на зазеленевшие тут и там деревья, хотелось большего. Таки образом наскоро позавтракав и постаравшись не слишком хлопать дверью, мы оказались на улице. Тут, дорогой дневник, надобно пояснить некоторые вещи. Primo. Я не признаю никаких поводков и намордников. Во-первых, зачем бы я его дрессировал? А во-вторых, в случае если намордник или поводок все-таки использовать, то этот паразит стремиться максимально усложнить жизнь хозяину. Так что себе дороже выходит. Secundo. За зиму он стал напоминать помесь валенка с клубком шерсти, а не собаку. Шерсть у него теперь растет буквально отовсюду, и торчит буквально во все стороны, затрудняя ему ориентацию в пространстве при помощи зрения. Проще говоря, если он куда-то бежит, лучше отойти в сторону. Нет, он не невоспитанный, - просто шерсть в глаза лезет. И вот идем мы себе по улице, воздухом дышим, я впереди, пес чуть позади, никого не трогаем, только что примус не починяем, и тут, я вдруг позади себя слышу: «Б@#! Держите свою собаку! Она же укусить может!» и вовремя успеваю обернуться, что бы отскочить от пронесшегося мимо валенка. И жизни моей, между прочим, в тот момент угрожал не только он. Если бы взгляды могли убивать, то лежать бы мне на асфальте тонким, хорошо прожаренным барельефом, оттого, что этот паразит то ли чуть не сбил с ног, то ли еще как-то насолил некой…хм… молодой особе, других слов, дорогой дневник, не подберу: вся из себя… ну не то чтобы расфуфыренная, но что-то типа того. Мне аж неловко стало за свои рваные в некоторых местах джинсы и выдавшие виды кроссовки. Ну я и брякнул, от неловкости-то: «Девушка, да что вы такое говорите, - разве ж такой укусит? Такой, - говорю гордо, - сразу съест!» Но видимо мой неказистый юмор, в купе с выше упомянутыми джинсами впечатления не произвел, потому что мне было много чего рекомендовано причем в таких выражениях, что повторять их я решительно отказываюсь
(отступая от темы, дорогой дневник, хочу отметить, что всегда полагал, что если уж вы выглядите как леди, то и вести себя надо соответственно, я вот выглядел как… ну, ладно, не важно). Когда оная особа замолкла, чтобы перевести дух, я едва успел вставить: «Да не волнуйтесь вы так, девушка. Вот видите, - это еще не факт, кто кого укусит… но мы готовы извиниться…». И поскольку виновник происшествия не стал дожидаться развития событий (а скорее всего попросту не обратил на них внимания) и был уже за пол квартала от нас, я раскланявшись, поспешил ретироваться. А догнав его, вел до самого леса рядом, пытаясь втолковать, что это для его же безопасности.
И вот тут-то и я допустил первый промах – спустил его на свободу, чем он тут же и воспользовался, скрывшись в подлеске.
Так вот касательно понимания: оно не замедлило явиться, когда слева из кустов раздались приближающиеся чавкающие звуки. Я вдруг вспомнил о весьма неприятной погоде, стоявшей еще каких-то два дня назад, об осадках, повышенной влажности. Это и было вторым промахом. Пока я думал, этот поразит почуял воду – ручей который пока скрывал от меня поворот. Опять-таки, дорогой дневник, небольшое отступление: знавал я собак, которые больше всего на свете любили гонять кошек, знавал и тех, кто предпочитал ездить на машине, и даже тех, кто никогда не отказывал хозяину выпить на брудершафт. Так вот мой, как легко догадаться, больше всего любит грязь и воду…, а лучше и то и другое. Вместе. Не раздумывая больше я ринулся следом.
Благодушия как не бывало: так и так выходило, что я его повел – мне его и стирать. За угол я завернул как раз в тот момент, когда какая-то старушка, отважно закрыв собой внука, призывала «держать собак». У меня возникло стойкое ощущение дежа вю, но поскольку настроение было не то, я лишь невежливо бросил, лихо проносясь мимо: «А я что по вашему де…» Остальное унес ветер. Впрочем оно и к лучшему, - с детства не любил доброхотов.
Опередил он меня на самую малость: громкий всплеск раздался, когда я был уже на берегу. «Поплыл!» - закричало дитё из-за бабки. «Ну да, - буркнул я, - только кирпич опять оставил». И пошел его, паразита, вылавливать.
И вот лежит он сейчас у меня на коврике, сушиться, распространяя по комнате специфический аромат тины и клубничного шампуня, а я пишу и думаю: ох постригу я тебя, брат, ох постригу. Потому что, если уж чего он, дорогой дневник, и не любит…
Current music: ...собака бывает кусачей... *насвистывает*