Заноза
11:14 26-05-2005
Вопрос кото- и кошководам.
На сколько реально приучить кота ходить в туалет на унитаз?
А то мне сказали, что они на унитаз могут только писать, а какать будут в лоток все равно.
И если можно, то как?

отредактировано: 23-05-2007 06:55 - mydog

Комментарии:
Nikolavna
11:33 26-05-2005
как приучать - не знаю точно, а вот что не только писают, но и какают - знавала экземпляров...
Заноза
11:43 26-05-2005
Ну вот, значит, еще не все потеряно!
Я ему пыталась одно время ставить "горшок" выше и выше, а потом и на унитаз совсем, он писАть-то писАл, а покакать приспичло, перед унитазом кучу сделал... За что и получил. А потом мне рассказали, что это, типа, невозможно, ну я и перестала животное мучить.
Nikolavna
11:46 26-05-2005
Заноза нет
я точно знаю что могут...
Заноза
11:51 26-05-2005
Осталось точно выяснить как их приучать..
Nikolavna
11:54 26-05-2005
Заноза может кто поделится...
хотя что-то клуб мой малоинициативный какой-то в последнее время...
Заноза
11:59 26-05-2005
Наверное, жарко и все и хозяева и животные ленятся..
Я вот отсканю фотки с котом - повешу..
Nikolavna
12:00 26-05-2005
Заноза давай...
Постман тоже обещал - так и забыл
закатался на роликах))))
Янтарь
12:17 26-05-2005
Заноза насколько я поняла, вы правильно все делали. Но может поторопились или еще что не так. вот тут дама хорошо описывает весь процесс, вроде у нее получилось, и не только у нее.
А вообще, вы хорошо подумайте - оно вам очень надо? Кот у вас воду из унитаза пить не пытается? Ну и если вас дома нету, за ним же не смыть - пахнуть будет...
vorvirgo
12:37 26-05-2005
зачем бедному коту какать на унитазе? совершенно неудобно.
человек ленится что ли лоток за котом убирать ежедневно?
Зеленый чай
13:04 26-05-2005
Это только по желанию и наитию у кота может случиться.. А вообще они же в этом плане - жуткие привереды в большинстве своем. Есть даже такие, которые требуют два лотка: один для пописать, другой для дел посолиднее
Не мучайте вы его, писает в унитаз, а не на ковер или под кресло - и слава богу, а какает пусть в лоток, раз ему так комфортнее. Поставьте себя на его место, в конце концов: вы привыкли к унитазу, а вас будут заставлять кардинально менять свою привычку , писать в огромную яму , балансируя на скользком краю. Даже сосредоточится для процесса толком не получится, подготовится, настроится на нужные мысли )))))) Тут бы не свалиться внутрь ))))))
Pulim
13:13 26-05-2005
Согласна с Янтарь : оно вам очень надо? - не могу понять, зачем приучать кота ходит в туалет на унитаз??? Это ведь "отхожее" место для людей У меня Каська ходит в "кошачий туалет" с наполнителем - без проблем
the_coffe_girl
13:16 26-05-2005
Заню одно, что ему нужно такое кольцо на унитаз - мягкое - что бы когтями мог зацепиться. Я видела как они это делают и могу сказать что когтями держится крепко.
И то и другое в унитаз кот делал.
Заноза
13:58 26-05-2005
Спасибо за ответы!
Мне не лень убирать, но убирать я могу только утром и вечером, а если он сходил в туалет днем, то к вечеру нас встречает такое изысканное амбре...
Воду из унитаза он не пьет, по крайней мере, замечен не был.. да и привереда он у нас - если еда чуть заветрилась - есть не будет., что говорить о воде. Ему проще на кухне из раковины попить (несколько раз видела).
Он в лоток без наполнителя ходит хорошо, по началу я сыпала наполнитель, но мусора было море по всему дому, да и этот копатель (теперь "закапывает" коврик рядом с лотком) несколько раз закапывал все так, что приходилось долго отмывать лапы и пол. Поэтому пришлось отказаться от этого.
Янтарь
14:08 26-05-2005
Заноза понятно вы знаете, если дело в амбре, то унитаз вас не спасет абсолютно, поскольку смыть за котом некому. лучше таки купите ему наполнителя и лоток с загнутыми внутрь высокими бортиками (маленькие лотки с сеткой для наполнителя не предназначены - высыпается). Ну и поищите хорошие наполнители. Вот народ рекламирует всячески FreshStep впитывающий, но у нас в Киеве его не купить... Мы решили проблему SunniCat. Или древесный наполнитель-спрессованные опилки попробуйте - они оччень хорошо держат запах. Лоток обязательно должен быть большой и наполнителя много (3-5 см слой), тогда ничего не пачкается и долго лежит пригодным
Честное слово, мы это все проходили, только у нас котов двое, и каждый со своими закидонами насчет туалета. Сейчас все благополучно решилось.
Pulim
14:11 26-05-2005
Заноза по началу я сыпала наполнитель, но мусора было море по всему дому - продаются вроде лотки с высокими бортиками, как раз, чтобы не рассыпался наполнитель. А порода у кота какая?
Заноза
14:21 26-05-2005
Да дело даже было не в количестве наполнителя и высотой бортиков, а в том, что он его на лапах таскал... вот как раз опилки и таскал, я их только недавно изо всех углов наконец-то повымывала. Им даже тряпку половую испортила...
Может у меня просто руки не оттуда растут? Или у кота лапы? Воняло, кстати, не сильно меньше...
Кот у нас помесь - сиамский и перс. Белый и пушистый, я фотку его в детстве вешала у себя.
Янтарь на счет запаха - мне просто кажется, что там вода, оно не будет так сильно вонять в разбавленном виде.. А то сходил в туалет - запах, я пришла, стала мыть лоток - запах еще сильнее... Приучить бы его еще вентилятор включать на вытяжке!
Янтарь
14:28 26-05-2005
Заноза ага, перс, лапы пушистые и все растаскивает. Тогда наполнитель с максимально крупными гранулами, впитывающий (комкующийся не так хорошо держит запах). И на запах сильно влияет количество наполнителя, правда. Если его слой 5 см, он нормально держит запах. Кот ведь не кастрированный, я правильно поняла, от того и пахнет сильно?
А лоток мыть с хлоркой можно, кошки этот запах нормально переносят, а амбре кошачьей мочи он убирает.
Ptenchik
14:29 26-05-2005
Просто купите лоток с вкладной сеточкой, и никакиз грязных лап и уделанного полпа)Проверено! Ибо у меня 2 кошки, и убирать получается тоже по утрам-вечерам
Заноза
14:40 26-05-2005
Янтарь аха, его кастрировать еще рано просто... а вот на счет хлорки.. я делаю так, наливаю в поддон лотка немного воды и туда чуть-чуть средства для мытья унитаза - супер! от мочи запаха нет, один раз попробовала с друру "Белизны" плескануть! Кота вынесло пулей из туалета! он потом еще день на лоток упорно не хотел заходить, хотя я отмывала эту "Белизну" щеткой!
Мне кажется, что запах больше именно от твердых продуктов переработки.
Ptenchik У меня с сеточкой... а там наполнитель кда надо сыпать? Мне сказали на сетку...
Янтарь
14:47 26-05-2005
Заноза рано... так он еще котенок совсем у вас значит запах от твердых продуктов, но их надо закапывать. Лоток с сеточкой и низкими бортиками не позволит нормально это зарыть. И кот может когтями подцепить сетку и все на себя ввернуть. Вот тут хорошо написано про горшки кошачьи, почитайте. http://www.livejournal.com/communit...ts/1707454.html
Много, но очень информативно.
А чем вы кормите кота? Очень сильный запах отходов - это повод задуматься о непорядке в работе кишечника...
Заноза
15:05 26-05-2005
5 месяцев примерно..
Не факт, что на самом деле сильно пахнет, у меня просто обоняние такое.. Если он утром покакал, то муж у меня спит спокойно, а я просыпаюсь от запаха!
У меня от первого приручения Стешки к унитазу лоток остался стоять на двух кирпичах, так он теперь сходит в него, потом спустится и начинает лапой половик двигать. Типа, закапывает. в итоге - половичек комом около лотка. но лоток стоит твердо, он в нем не копает..
Кормлю "Дарлинг" - Purinовский корм в банках, "сырой". Иногда, когда купить забыли, а кушать хочется - перебивается таким же сухим.
Янтарь
15:14 26-05-2005
Заноза совсем котенок еще ) Ну если так пахнет, мне кажется, выход - тлько чтобы закапывать. Решать, естественно, вам, но как показала практика многих хозяев, так выходит наименее болезненно и для котов, и для хозяев.
А с кормежкой посмотрите что-т получше, все ж Дарлинг не самый полезный корм. Из Пурины хорошо про Pro Plan отзываются. Только вот не знаю, есть ли у них консервы. А Royal Cannin у вас не продают? У них неплохая линейка для пушистых котов (что-то с выведением шерсти из желудка и витамины для шерсти). Ну или еще хороший очень вариант - Hill's, Eagle Pack - можно совмещать сушняк и банки
Заноза
15:26 26-05-2005
Янтарь Ну поищем варианты..
а корм... Кроме сухого Роял Канин ничего не видела больше. Сейчас на сайт про кошек залезла - там консервы Пурина Про План есть, но я у себя ни разу нигде не видела. Да и сухого Про План тоже.
Nikolavna
16:21 26-05-2005
Заноза и где ты раньше была???
какое оживление в клубе - глазам не верю!!!
все сердце прям радуется!!!))))
Заноза
16:27 26-05-2005
Ирин, ты еще подожди! Я вот фотки начну выкладывать еще!
Да и вопросы у меня повляются разные. А уж историй про Стешку уже накопилось море!
Янтарь
16:27 26-05-2005
Nikolavna кошатники мы вот такие и такие.
Фоткам почти 3 месяца, сейчас зверики подросли
Keti
17:50 26-05-2005
Заноза
у меня и собаки были и кошки-коты. Приучить можно. Надо просто уметь разговаривать(читай ОБЩАТЬСЯ) со зверем. Покажи как это делать, будь доброжелательной, когда сделает не туда, опять ОБЪЯСНИ, КУДА НАДО. И Почему нельзя ТУДА. Короче, общайся со своим зверем, и он тебя поймет на 100%. Это фирменный рецепт. Никогда не подводил.
Keti
17:53 26-05-2005
Зеленый чай
Не мучайте вы его, писает в унитаз, а не на ковер или под кресло - и слава богу, а какает пусть в лоток, раз ему так комфортнее. Поставьте себя на его место, в конце концов)))))


СОГЛАСНА И ПОДДЕРЖИВАЮ!!!! ИМЕННО ТАК!
Ptenchik
22:53 26-05-2005
Заноза Я сыплю в самую середину лотка, совсем чуток, буквально пару столовых ложек
Nikolavna
04:09 27-05-2005
Янтарь красавцы!!!!! ты о них пиши!!! клуб ведь потому и клуб, что все участвуют, а то я одна тут отдуваюсь!!!))))

Keti Надо просто уметь разговаривать(читай ОБЩАТЬСЯ) со зверем.
ой как верно!!!
вот я дрессировать не умею - я с псом говорю - и он понимает
команды не любит
а просьбы охотно выполняет!!!
это умора - смотреть со стороны, как мы с ним на прогулке разговариваем - полное впечатление что у меня крышу срывает)))))

Заноза давай давай!!!
я очень рада!!!
greshnaya
02:12 28-05-2005
вопрос еще можно к кошководам со стажем????

у нас уже до бития лба дошло, благоверный, великий кошкозаводчик утверждает что кошаку ни когтеточки, ни лежака не надо в принципе, как и игрушки, потому что природа кошачья в противоречье, и оно без дела будет валятся...
а мне всего и много хочется мурыське понакупить-понатащить. игрушки исправно покупаю и выдаю, правда они пропадают через сутки, в неизвестность...

стоит оно вообще приобретения????

а приучали патентованным, но действенным способом, правда к лотку, в результате тонколапое-нагломордое каждого дня снимаем с унитаза, правда он там явно в позновательных целях сиживает...
Afterlife
22:39 29-05-2005
к сожалению, здесь я не смогу ничем помочь...я своего перса смогла приучить только к лотку, стоящему в туалетной комнате...
если хотите знать: я считаю, что когда кошка ходит в унитаз, это не совсем гегиенично, а особенно это касается семей с детьми....ведь не всегда же есть возможность после любимого котика протереть кольцо...разве не так?
поправьте меня, если я не права)
Янтарь
12:23 30-05-2005
greshnaya если у кошки нет когтеточки, она у вас диван дерет? Что-то драть она будет обязательно, и можно научить ее не поганить мебель хозяйскую, а использовать один выделенный предмет по назначению.
Насчет игрушек - если не будет специально выделенных - будет таскать ваши вещи: заколки, клубки, катушки, флакончики, ручки, в общем все маленькое и удобное для погонять Поэтому покупайте, и побольше - это замечательная забава, и интересные игрушки не дадут зверю все время дрыхнуть, пока вас нет дома. А насчет пропадают - вы поищите под диванами и шкафами ) мы недавно такой клад нашли под комодом )))
А вот насчет лежака - наши игнорируют и дрыхнут где упадут

А унитаз в познавательных целях - это дааа... Еще попроьовать попить оттуда... Оно ж журчит
greshnaya
22:57 30-05-2005
Янтарь ой, судя по мордасам довольным, и попить, и чего нить занятное там искупать уже!
не, диваны - кресла у нас в игноре, есть угол на кухне, с замечательными виниловыми да еще и вспененными обоями, по ним при желании даже можно на метр от пола подниматся, так и ползает... да ищем! у нас дитятя тож ничем от сороки не отличается, так и правду пропадают... котище всем сердцем к бумаге туалетной прикипел, разматывает, насколько по прямой тянется ... и кактусы вырывает.
Заноза
08:20 31-05-2005
greshnaya Я покупаю игрушки... И они тоже пропадают, но я знаю, куда!! Поищи под диваном, креслами, в укромных уголках разных, они в процессе игры там оказываются..
Я вообще, раньше привязывала мышь за хвост к шнурку, а шнурок к стулу, чтобы потом под диван не лазить.. А теперь он все шнурки погрыз..
Afterlife Ну кружок-то можно и поднять или убрать...
Вот, кстати, по поводу когтедерки. Он у нас, вообще, не сильно мебель дерет, а обои - если только случайно заденет, но я сама соорудила нечто похожее. А кот игнорирует ее целиком и полностью. Говорят, что покупные чем-то пропитаны, это так?
Янтарь
13:30 31-05-2005
Заноза Говорят, что покупные чем-то пропитаны, это так? именно так. Трава такая есть - кошачья мята. Вот ее под веревки, которыми когтедерки обмотаны, и кладут. Кошки тащатся - не то слово. Спросите в зоомагазине, она бывает или в виде травы, или во флаконе спрей-вытяжка из этой мяты. Мы купили во флаконе, обрызгали когтедерку (у нас столб 2.5 метра, обитый ковролином) - и больше ни обои не дерут, ни мебель.

greshnaya замечательными виниловыми да еще и вспененными обоями у нас похожие в коридоре. В 3-х местах изодрали в хлам. Пока когтедерку с кошачей мятой не предоставили - не отстали. Ну и наказывали, конечно.
А за цветы я лично бы уже уши-то пооткручивала
Заноза
14:11 31-05-2005
Янтарь ааа! Ну теперь понятно! Схожу, куплю...
В наше отсутствие - мы в отпуск на неделю уезжали - кот научился забираться на подоконник. Так как он понял, что прыгнуть просто так не получится - за тюль я его без ножа зарежу - он подтягивался на трубе, и оттуда уже спокойно заходил на окно. А на окне - драцена. Звонит мне брат и спрашивает, мол драцена сильно ядовитая? Я говорю - нет. Оказывается, кот ее объелся! Ему было так плохо, что теперь он достаточно прохладно к цветам относится. Но я все равно цветы там сменила на кактусы, а выдернуть кактус размером с небольшой мяч он еще не в силах. И на окно, кстати, лазить тоже перестал..
Я вот думаю, надо, наверное, ему травы посадить специальной, только боюсь, он землю копать начнет..