z_g
04:56 19-05-2003 Перл
Нетвердой походкой игрок вернулся к столу с доской. Уплатив немалый проигрыш и выпроводив донельзя довольного собой победителя, игрок успел изрядно разбавить горечь жестокого поражения алкоголем. Фигурки и его и противника оставались на игровом поле так, как их оставили, да и куда же они могла деться? Их то аккуратно извлекали по одной после долгих перестановок и раздумий, то снимали парами при размене, то сбрасывали в коробку быстро одну за другой в стремительном розыгрыше. Но теперь все кончено. Подставив коробку к краю доски игрок смел все фигурки разом, уже не разбирая, где свои, где чужие. Вместо грохота раздался тихий многоголосый вой погибающего человечества. Лицо игрока вдруг сморщилось, сильнее, сильнее…. А-а-а-ххааа! От мощного чиха игрок отшатнулся назад, чуть не опрокинув коробку, пьяно всхлипнул и размазал соплю по лицу. Ничего, вот просплюсь, а завтра…

Это навеял один крооошечный момент у Мураками. Вообще отметил интересный момент. Если у нас есть дьяволиада Достоевского, Кот-бегемот Булгакова, плывущая реальность у Пелевина и т.д., т.е. границу между реальностью и не реальностью порой провести невозможно, они сливаются, то у японца Мураками четкое разделение на мир людей и мир теней (теней? как там это у них называется?) Точки соприкосновения - люди, меняя один мир, через людей меняешь и другой.