Niceman
10:14 01-06-2005
Всё! Заказано на 10 дней! 5* и ультравсёвключено. УРЯ!!!
Осталось 9 дней...


Комментарии:
the_Dark_One
10:30 01-06-2005
Marilyn
10:47 01-06-2005
респектище

турция?
Biker
11:04 01-06-2005
Хехе... necros, а наш отель был через два-три вдаль
Niceman
11:36 01-06-2005
Marilyn
Аха, Под Кемером.

Biker
Чё за хотель? Если там был, порекомендуй плиз, куда сходить, куда податься? Говорят что если идти по побережью направо, то попадёшь на дивный дикий пляж. Это правда?
Biker, дружище, помогай советом.
Biker
11:46 01-06-2005
Niceman, эээ... щаааа... Club Boran Mare Beach.
Говорят что если идти по побережью направо, то попадёшь на дивный дикий пляж - ненаю, мы туда не ходили А вот если поехать иль пройтись вглубь (прям по дороге параллельно пляжу) метров 500 и повернуть направо, то мона найти тучу всяких лабазов. А самое главное - дешевых экскурсий, а не тех, что тебе гид предложит.

Можно и по пляжу в принципе.. главное, чтобы выпустили без последствий.
Biker
11:50 01-06-2005
Гы... фотку, сделанную Антивирусом, при моей помощи выложили на туркей.рю
Niceman
11:59 01-06-2005
Biker
В аквалэнде анталийском был? Стоит?
Biker
12:07 01-06-2005
Niceman, неа, не были. Но стоит
Men Ar
19:21 01-06-2005
Niceman Херасссе А ультра-то вам накой? Вискарь жрать собрались всю дорогу? Маньяки
Вы-ж в Мармарис собирались Это я должен был в Кемер ехать, а еду в итоге в Кушадасы на Эгейское первооткрывательствовать

Про Аквалэнд: Был и в Акваленде и в Аквапарке Дедеман (они в двух шагах друг от друга. Вообще удовольствие на любитиеля. Большинство - они и есть Вам наверняка понравится. Я пару раз просвистел вниз головой с горки и пошел в теньке пиво пить, пока мои резвятся Если сравнивать их между собой, то Акваленд поновее, но поменьше. И горок там тоже поменьше и территория поскромнее. Аквапарк постарше, но более такой развитый Акваленд обычно чуть дешевле. Ехать - одинаково. Кормят лучше в Акваленде, но сравнительно с отелем - говенно и там и там.
На дайвинг!!! Строго обязательно ехать на дайвинг! Это что-то невпупенное - полное 3D Море, конечно бедноватое, но отвозят в интересные места, где зверушки интересные плавают
Biker
19:38 01-06-2005
Men Ar, добавлю... на рафтинг!!!
anti-s
22:07 01-06-2005
о как рада за вас
и за нас
the_coffe_girl
22:22 01-06-2005
Niceman В аквалэнде анталийском был? Стоит? Стоит! Адназначна!

На дайвинг!!! Строго обязательно ехать на дайвинг! Это что-то невпупенное - полное 3D Море, конечно бедноватое, но отвозят в интересные места, где зверушки интересные плавают Не согласна!!!! На дайвинг только в Епипет!!!! А то попробуете не там где надо и не понравится, а все из-за чего - только из-за того что не там пробовали. В этом деле - МЕСТО определяющий фактор.

Men Ar, добавлю... на рафтинг!!! Фуфло для малолеток!!! имхо

А вот ... этот, как его ... во блин - вылетело. Место такое красивое, там амфитеатр ванн.. как его блин!!!!!!
Men Ar
01:30 02-06-2005
the_coffe_girl Не согласна!!!! На дайвинг только в Епипет!!!!
Ну я тоже согласен, что небо и земля, но они-ж специально не попрутся в Египет из Турции понырять? Я в первый раз в Кемере как раз нырял - ну, конечно, зверушек не особо, да и неинтересные (это я теперь, после Египта уже понимаю ), но само ощущение понравилось дико. И кой чего все-таки посмотрели, даже амфоры и одного осьминога

А вот ... этот, как его ... во блин - вылетело. Место такое красивое, там амфитеатр ванн.. как его блин!!!!!!
Да у них всего 10 дней, а им уже на половину этого срока насоветовали До амфитеатра этого из Кемера пилить - замумукаешься. За амфитеатрами - в Рим
the_coffe_girl
10:56 02-06-2005
Men Ar само ощущение понравилось дико Да я и сама то начала на черном море в Крыму лет 10 назад. Так себе обзорец был :/

А амфитеатр ... это я имела в виду этот город, как его. Ночью вспомнила, а теперь опять ... ПАММУКАЛЕ!!!!!!!!!!!! ВО!!!!!!!!!!!
Супер!!!!!!!! Там источник и вода из под земли прямо газированная идет. Отпад. Типа источник Афродиты - искупался и омолодился и похорошел до неузнаваемости. Очень советую. Там еще всякие полезные грязи и все дела.
Мася
12:48 02-06-2005
the_coffe_girl похорошел до неузнаваемости - вот это меня и пугает, этож надо, до неузнаваемости
the_Dark_One
13:01 02-06-2005
Men Ar
А мне вот с дайвингом не повезло дважды. Первое: прошёл курс оупен вотер дайвер, но сертификата не дали - продинамили. Не жалею, ибо как есть и второе: у мя с детства от многочисленных простуд один ушной канал тоньше другого. Как результат - аццки болит при погружении и не продувается. Когда все занырнули уже метров на 15, я только-только дошёл то 3м, с дикой болью.
Потому, стать постоянным дайвером мне не грозит. Разве что на море уехать и постоянными тренировками ушной канал расширять.-)


Niceman
Рекомендую дайвинг всем и каждому - ибо удовольствие это ни с чем не сравнимое. Дайвинг - наше всё.
Но. Надо выбирать места. Очень хорош для дайвинга Египет. Про Турцию - могу разузнать, коли интересно; уверен, что хороших мест полно и там.

Забавная вещь - рафтинг. С настоящим рафтингом ничего общего не имеет, но как аттракцион - очень хорошо. Особенно, коль с друзьями. Особенно, если горячительного принять - выйдет замечательный морской бой. )


Мася
похорошел до неузнаваемости
Ты с этим осторожнее. А главное - погляди на уже похорошевших, чтоб потом не обидно было. ))
the_coffe_girl
20:53 02-06-2005
Мася А ты его не пущай до ванны, нехай на берегу сидит.
Men Ar
02:35 03-06-2005
necros А мне вот с дайвингом не повезло дважды. Первое: прошёл курс оупен вотер дайвер, но сертификата не дали - продинамили. Не жалею, ибо как есть и второе: у мя с детства от многочисленных простуд один ушной канал тоньше другого. Как результат - аццки болит при погружении и не продувается.
Ого... Неприятная штуковина... А продуваться пораньше не помогает? Я в первое погружение свое провафлил слегка глубину и решил, что продуюсь попозже, а ужи там ка-а-ак заломило и продуваться они уже отказались. Пришлось подняться на метр и продуть там.

Очень хорош для дайвинга Египет
О да... Это что-то... такие скотинки там под водой колбасятся
the_Dark_One
09:40 03-06-2005
Men Ar
Не помогает, конечно. Я ж говорю - с одним ухом беда. Второе в порядке.
А заранее - это я и так, ещё в воду не залезши, как поровоз в нос зажатый дую.
И всплываю в случае болей, ага.
Niceman
14:21 03-06-2005
ALL
О как прикольно-то!!!
Рафтинг, дайвинг, ещё и ванны какие-то из грязи...
Да у меня ж Мася не водоплавающая! Куда ж я без неё то?
the_Dark_One
14:30 03-06-2005
Niceman
А для дайвинга не надо быть водоплавающим.
Niceman
14:50 03-06-2005
necros
Ты это Масе обоснуй, попробуй, ага...
the_Dark_One
15:20 03-06-2005
Niceman
Зачем я? Это инструктор обоснует куда лучше. )

Дайвинг - что выход в открытый космос.
Там не нужно уметь плавать. Там всё иначе. Плавает за тебя твоё снаряжение, ты только его сопровождаешь.
Niceman
16:29 03-06-2005
necros
Зачем я? Это инструктор обоснует куда лучше
Она им не доверяет

Там не нужно уметь плавать. Там всё иначе. Плавает за тебя твоё снаряжение, ты только его сопровождаешь
Хотелось бы всё таки поплавать в снаряжении, а не где-то сопровождать его.
the_Dark_One
17:33 03-06-2005
Niceman
Тебе что интересней - бултыхаться, или путешествовать?
Бултыхаться и на суше можно.
Niceman
17:38 03-06-2005
necros
Мне всё интересно!
ЗЫ
Собираюсь спать по 3 часа и маньячить/путешествовать по ночам
the_Dark_One
18:40 03-06-2005
Молодца. ))
Эххх, завидую.
the_coffe_girl
15:27 04-06-2005
Men Ar ужи там ка-а-ак заломило и продуваться они уже отказались.Ну ты даешь, это же самое первое что требует техника безопасности. Ну не говоря о быстроте всплытия погружения.

такие скотинки там под водой колбасятся Я даже видела такую штуку - которая очень острые зубы имеет, длинная, плоская, меж камней живет. Очень страшная.
А уж рыбешек всяких - не счесть.

necros Я ж говорю - с одним ухом беда. Второе в порядке.
А заранее - это я и так, ещё в воду не залезши, как поровоз в нос зажатый дую.
И всплываю в случае болей, ага.

Такая же фигня, но от перенесенной в детстве болезни уха. Боль адская. Но подконец курса натренировалась - спецсистему продува выработала. Помогает только индивидуальный подход.


Я когда занималась - то индивидуально с тренером - он мне много всяких примочек рассказал. Он даже на полюсах опускался. Эх, мечта. Русский чувак был.

Niceman Да у меня ж Мася не водоплавающая! Куда ж я без неё то? Там спасательный жилет имеется, ей для байвинга не треба умение плавать, и для рафтинга, а уж про ванны - чего и говорить - дома то не тонет
Niceman
09:36 06-06-2005
the_coffe_girl
дома то не тонет
Аха, разве что в ложке с супом
the_Dark_One
11:49 06-06-2005
Niceman
Не утонет - ей же маску дадут, BSD и баллон c воздухом.
Niceman
12:19 06-06-2005
necros
Главное побороть страх первого вдоха под водой
the_Dark_One
13:41 06-06-2005
Niceman
Дык надо начинать дышать над водой. Я б сказал - не заканчивать даж.
Niceman
13:43 06-06-2005
necros
У некоторых людей ступор возникает. Не могут чисто рефлективно сделать вдох под водой. Психология, однако.
Я чё, я не боюсь. Я в детстве и без акваланга бод водой дышать пытался.
Откачали...
the_Dark_One
14:37 06-06-2005
Niceman
Можно потренировать Масю в бассейне!
Niceman
15:08 06-06-2005
necros
Можно, если только глубина бассейна не более 1м!
Что бывает очень редко
the_Dark_One
15:29 06-06-2005
Niceman
Лягушатники.