Bladewalker
23:22 02-06-2005
Последние усилия... Немножко осталось. Собраться и добить все наконец.

И не поседеть до понедельника. Не люблю наизвестности, особенно, когда они касаются чего-то очень дорогого для меня. Самого дорогого...

Мама сейчас звонила. Ходила на общее собрание квартирного товарищества. Всех деталей сообщать не стала, но из услышанного я понял, что это достойный аналог цирка Шапито...

Я сейчас одну крамольную вещь скажу. Можете в меня хоть говном кидаться, мнения не изменю. Русские = совок. В 90% случаев. Когда русские в большинстве - в 99%. Мой папа всегда говорил, что в городе, в котором больше 30% населения - русские, жить нельзя. И в доме таком жить нельзя. Точнее, конечно, можно, только не жизнь это уже, а так..

Ну как можно выставлять на общее собрание вопрос о взятии ссуды, не зная условий, на которых она берется??? Нет, именно так: именно не зная, а не не разглашая. Это называется правление. Стадо жильцы ответили достойным колхозно-совхозным контрпредложением - взимать энную сумму с квадратного метра в ремонтный фонд. Причем немаленькую такую сумму. Ну совок же, ей-богу! В результате все со всеми как всегда пересрались и разбежались.

Потому что в подавляющем большинстве русские, блть. Для контраста: в моем доме я один русский. Наши общие собрания проходят по совершенно другому сценарию: председатель (который, кстати, работает на общественных началах) приносит всем копии всех документов, выкладок, бумаги из банка, отчет о хозяйственной деятельности товарищества, все видят реальные бумаги, реальные цифры, и все вместе это все по пунктам обсуждают. И вносят предложения, как сделать лучше, причем всем. Потому что все до единого понимают, что дом - имущество общее, и, в отличие от русских, "общее" тут не значит "ничье", блть. "Общее" значит "мое тоже", МОЕ.

Иногда стыдно быть русским. Вот в такие моменты. Если какая-то часть меня и "обэстонилась", то эта, отвечающая за отношение к собственности. Как к частной, так и общественной. И этому я очень даже рад. Да и ученица у меня более чем достойная в этом плане ;)

Current music: Magnum - In The Beginning
Состояние: устал
Комментарии:
Gin
23:32 02-06-2005
Ты никогда не читал рассказа Джека Лондона "Маки"? Там как раз о частной собственности. Очень, я бы сказала, поучительно.
Fair
23:44 02-06-2005
нехорошо так говорить.. и может это и не так.. но это будет крик души на данный момент: у меня вот язык не поворачивается говорить, что я русская. мне как то неловко.. и я.. вообщем то иногда могу себя выдать за какую-нить другу национальность.. из-за внешности.. и вот я в надеждах: а вдруг я не совсем русская?
знаю, это ужасно и нельзя так говорить коренной москвичке. но мне и правда .. стыдно, неловко. . да и чувствую, что со временем начинаю привыкать к "правилам игры"
Bladewalker
23:52 02-06-2005
Gin не читал, к сожалению... но вот этот неискоренимо сидящий в русских совок, причем в самой мерзко-колхозной его ипостаси, меня иногда добивает...

Fair а я люблю говорить, что я русский. очень. меня очень часто принимают за кого угодно, только не за русского, и тут я с гордостью заявляю: "я -- русский!" потому что изо всех сил хочу разбить стереотип русского-совка, показать своим примером, что не все русские - совки, есть и просто Русские. вот так. а стыдно за соплеменников очень часто...
Шторм
00:05 03-06-2005
Fair
А чего ж тебе так стыдно?Кавказцы на базаре пристают,ага?
leksei
00:21 03-06-2005
да,да совершенно верно. русский народ - стихийный анархист и всегда подсознательно противится порядку и здравому смыслу.
вот замечательный текст на эту тему - http://imperium.lenin.ru/LENIN/14/Rus-mar.html
а "собственность" это иллюзия, вещи, они сами по себе - произвольно теряются, рушатся и падают на голову. и ничего тут не поделаешь.
Fair
00:25 03-06-2005
Bladewalker ох.. это тяжкий крест) имхо, Россию можно любить только вдали от России.

Шторм на базар не хожу. И на базаре обычно с кавказцами легко и просто: что не скажешь, ты им мил,а девушкам обычно скидки. И пусть это все театрально-лживое, зато приятно. Что кст нельзя сказать о русских парнях: ведут себя так, будто бы они могут из себя представлять полный ноль и одновременно ими должны восхощаться и обожать.
А почему еще стыдно.. да много почему. Вот опять же тема про МОЕ. Никому ведь ничего не надо... а еще есть устоявшееся выражение "русские свиньи".. потому что пол страны пьет, а еще больше половины страны курит. А еще наркоты полно. И считают, что это нормально. Это круто. Это престижно. не подумай, что я ханжа, я по празникам выпиваю. И в конце дня могу пивка с друзьями попить. Но реально калдырить и доказывать с пеной у рта, что каждый человек имеет право делать то, что ему вздумается и что дети зелеными не рождаются, если мама не выпивает, а папа выпивает - могут только русские. Вот привыкли на тот самый "авось".. так и живем с ним. во всем!
Может, другие национальные группы и хуже нас. Но равняться на них не стоит. Или вот некоторые скрывают свои недостатки и показывают достоинства. А чем мы так усердно гордимся? учеными? нет! русской водкой, русским лихачеством, вседозволенностью, масштабами, медведями, которых жители городов только в зоопарке видели и русской мафией зарубежом. Вот что для нас гордость!
Fair
00:28 03-06-2005
Но что меня отличает от большинства русских - я никогда иностранцу не скажу, как же в России на самом деле херово. Уж простите за мат.
И только у нас могут по телику с утра до ночи говорить, как у нас все плохо!
Bladewalker
00:36 03-06-2005
leksei собственность и иллюзия может быть, но жизнь упорядочивает значительно :) я в этом плaне скорее немец поганый по своей психологии, в России ненавидимый :)
за ссылку спасибо огромное :) Дугина уважаю.

Fair я люблю Россию. но не РФ, а РИ. то, что до 17 года была. после этого - наклонная плоскость с ускорением...
Но что меня отличает от большинства русских - я никогда иностранцу не скажу, как же в России на самом деле херово.
Во-первых бессмысленно, во-вторых неправда. Мне-то ведь говоришь :)))
Шторм
00:42 03-06-2005
Fair
Ах..прасти.Масквечи на базары не ходють.Это делают приезжые домработницы,ага.
А ты кавказцев любишь?Я рад за тебя.Искренне рад.И рад что ты папиваешь пиво с друзьями.Друзья тож кавказцы,да?
А пьют от чего?От жизни хорошей?Кто считает что это круто?
Каждый живёт так,как он считает нужным и удобным для себя.Или за тобой бегают пьяные дядьки,желающие угостить тебя беленькой?Не пьёшь-не пей.
И почему бы нам не гордицца медведями?Лихачеством?Масштабами?Согласен.Водкой не стоит.Испоганилась она ещё давно.
Хм..и кто забыл про учёных?Про писателей?Думаю,как раз та часть пьяниц,которую ты так презираешь,расскажет тебе в полной мере про,допустим Лодыгина и лампу накаливания.Знаю по своему же опыту.
Fair
00:43 03-06-2005
Bladewalker да, про 17 я полностью согласна! и ведь жили же.. и всем хорошо было...

а ты и так в курсе всего. а вот когда приезжает кто-нить, кто не в курсе.. у нас есть традиция: сразу все плохое рассказывать. я считаю, это неправильно.
...я тут как то в метро с иранцем познакомилась.. а потом еще два часа по центру водила, город показывала%))
а вообще и правда бестолку. все и так знают, что "русские - свиньи"))
Bladewalker
00:53 03-06-2005
Fair всем хорошо тогда не было. всем хорошо не было никогда. но была преемственность поколений, был стержень. стержень вынули - все начало разваливаться. вот попробуй собери воедино теперь... нет, не все. хотя бы русский генофонд. который оказался разбросан по всему свету, причем далеко не худшие его части...

сразу все плохое - не есть гут. но и потемкинские деревни - другая крайность. всего в меру надо. в реальных пропорциях. тогда у человека не появится чувства, что его обманывают, а ето -- самое главное :)
Fair
00:53 03-06-2005
Шторм жаль, что ты так агрессивно принял мой пост.
1. я вообще продукты не покупаю - у меня мама покупает.
2. где хоть строчка упоминания, что я "люблю кавказцев"? ок, пусть это будут не кавказцы. Вот татары - приветливый народ. Гостеприимный. Женщина - святое. Да, там в отношениях мужчина-женщина не все так просто, но уважение мужчин к женщинам и женщин к мужчинам никогда не пропадало.

От чего пьют? да пофик, от чего пьют. Это все оправдания.

И вообще.. ты помягче. Я ведь русская все таки. Мне уже по любому национальность не поменять. И знаешь ли, тоже больно за свою страну.

А вот этот ваш феномен - образованного пьяницы сходит со страниц нашей летописи. Умирающий вид. да. Потому что в моем поколении таких уже не будет. С образованными вообще напряги начинаются.
Последние 30 лет все учили школьную программу на зубок по литературе. И ниче,живы. А при демократии начали ныть, что детей перегружают. Что литру можно не читать и тд. да по 1993-2005 годам можно исторический роман писать: как зарождалось быдло.

У всех прошу прощения. Да, резко. Но наболело. И я патриоткой была.. и тд. А сейчас вот поняла, что не могу больше верить в то, чего нет на самом деле.
И масштабы.. это все иллюзия. И все тут иллюзия..
Шторм
00:59 03-06-2005
Fair
Агрессия?Гм,никакой агрессии,милочка=))
Сагласен.В твоём поколении будут "чууваки и чуувихи" с зилёными валасами,наглотавшиеся экстази под какую нибудь "Хуябрику-54"
Сошли.Но кому надо,те их будут помнить.Тебе не надо.Не напрягай и так уставшие мозги=)
Татары?Дааа.Очень гостеприимные.Очень хорошие.Даже чай наливают.Вот только при его заварке думают о том,как бы наебать гостя,ага.Знавал немало татар.И ничего хорошего от не видел.Уважение к женщине?Ваще отдельная тема.Татары кто?мусульмане.А как живут мусульманские бабы?Прально.В кибитках пожизни,не высовывая из них носа.Не имея характера и принципов.Да.Их стоит уважать.
Fair
01:00 03-06-2005
Bladewalker кст вот да.. сколько от нас уехало заграницу.. и ведь самые лучшие: ученые, писатели.. да словом, интеллигенция и уехала!сейчас в России только дети тех самых крестьян. А ведь говорят, что ум и по генам передается.. у умных родителей - умные дети..

у меня вот дедушку раскулачили. зачем раскулачили.. непонятно. мне вот сейчас - непонятно. в липецкой области стоят два дома, которые когда то были наши.. в глубине души - я бы хотела в них жить.. ну хотя бы приезжать и гордиться, что у меня был такой дедушка, который держал такое хозяйство.. обеспечивал такую большую семью.. может быть я бы сейчас себя хозяйству отдала. Но сейчас это невыгодно. вот так вот.
Вот.. и я бы не мешала например тут в городе народу, который бы по делу тут жил. Но нет.. в Москве дофига и больше всех кто нужен и ненужен..
Fair
01:08 03-06-2005
Шторм ну вот.. уже в ход пошли "милочка".. я ведь тебе не милочка, правда?;)
да, мусульмане. так вот ты значит плохо осведомлен о мусульманах:) мне было интересно - и я стала в них разбираться. у татары бывают крымские и из казани которые. к слову - две разные нац. группы с разными историческими корями. Я жила в крыму у крымских. Что мне у них понравилось - уважение. И что они держаться друг за друга. Меня познакомили с невероятным количеством людей)
да ладно.. что там про мусульман говорить.. вон в чечне тоже они.
Это что значит? что и в славянской группе не все такие уж похожие друг на друга по манерам.
Так что не надо мне про женщин и тд, я лично в мечети задавала вопросы про женщин в мусульманстве и ответы меня более чем порадовали.

да и .. чуваки и чувихи - это наверно твое поколение;) а зеленые волосы вообще ближе к 80м.
У меня поколение - некст! пепси, цинизм, высокомерие - это одни из ключевых слов.
Но не это важно. А важно то, что давно не модно читать школьную программу по литре))
Шторм
01:14 03-06-2005
Fair
Не.Ты мне мила,ага.Ты ведь тоже патриота.
Прими ислам.Наверно с ним тебе будет лекче по жизни пить пепси=)
А на самих татар,и на мусульман вообще-срать я хоть с высоты птичьего помёта,ага.
Аллах акбар,йобанаврот!=)
Nusik
03:36 03-06-2005
А я не Русская! Я Питерская! Это разные вещи.
(Кстати, Gin...)
Aelin
09:47 03-06-2005
Bladewalker До 17 года у нас тоже наклон был, но не такой, как после... Да и стержень был, и это было прекрасно...
К сожалению, придеться еще много веков потратить, чтобы преодолеть стереотип просто русского человека как "медведя" и пьяницу... Очень, очень жаль:(
Gin
11:44 03-06-2005
Nusik :))))
Я вообще-то начала про частную собственность комментировать, а тут вдруг про "национальное самосознание" :))
Все эти споры про то, какой народ лучше напоминают мне про то какой цвет лучше - синий или зеленый.
Fair
А важно то, что давно не модно читать школьную программу по литре)) - это шутка?
(а вот крымские татары воевали на стороне нееемцев... против рууусских...)
Демиан
16:32 03-06-2005
Мне вообще неясно, как можно разговаривать о каких-то ссудах-сборах не представляя бумаги и отчеты, такое предложение ни в каком коллективе не прокатило. У нас только что было подобное мероприятие, все проходило по схеме, описанной выше: председатель на общественных началах, копии бумаг, отсутствие контрпредложений...

я с гордостью заявляю: "я -- русский!" потому что изо всех сил хочу разбить стереотип русского-совка, показать своим примером, что не все русские - совки, есть и просто Русские. вот так. а стыдно за соплеменников очень часто...
Безнадега все это, хотя я и сам этим грешу.
Lelishna
18:33 03-06-2005
У русских нет культуры, нас воспитывали в таком дерьме...сегодян бабуля рассказывала, когда она в 60-х годах получила участок под строительство дома и заказала проект на дом, то получила домик-хибарку с 2-мя окошками и 3-мя комнатенками...
спрашивает "Почему так?
отвечают: Не положено!

это ж сколько лет вот так причесывали. такое за одно поколение не выетрить...
увы :(((
среди русских есть интеллигентные умницы, но увы таких мало...
большинство сгнило в лагерях, или департировано было за кордон...
те, кто остались уехали сами во время перестройки.
:(((
так и живем теперь...:(
Fair
21:45 03-06-2005
Шторм да, очень интеллектуальный ответ)

Gin а причем здесь это все?... я не про историю, а про культуру нации.
Nusik
03:55 04-06-2005
Gin ну да..
Bladewalker
15:49 04-06-2005
Шторм Fair
блин. Дугин прав, ключевое качество русской души - ее иррациональность. вместо того, чтобы принять существование проблемы и попытаться как сообща, так и индивидуально подумать над путями решения, начался какой-то совершенно бессмысленный, абсолютно иррациональный спор. браво! блть.

Nusik
А я не Русская! Я Питерская! Это разные вещи.
Когда одно начинает мешать другому, то становится действительно страшно за страну. Напрасно пугают ее распадом -- он уже состоялся, раз говорится такое.

Aelin
Да ладно, проблема не в "медведе и пьянице". Это зазорным я не считаю, этот стереотип складывался веками и естественно, отсюда каждый соображающей человек знает, что это по меньшей мере гипербола. Такая же, как еврей - жулик и лавочник, ирландец - пропойца, француз - блядун, а немец - жмот. А вот то, что для тех, кто общался с русскими мнoго и тесно, русский - это совок, причем потому, что так оно и есть, вот это по-настоящему паршиво.

Gin
Все эти споры про то, какой народ лучше напоминают мне про то какой цвет лучше - синий или зеленый.
Согласен, идиотизм. Такой же, как и тезис, что все народы одинаковы. У каждого народа есть характерные черты, и вот они уже (отдельные черты, заметьте, а не народы) могут быть положительными и отрицательными.

Lelishna
Нет, у русских есть культура, но современные русские почему-то не хотят быть ее частью. Ни культуры, ни истории. Кто может, тот не хочет, а кто не может, с тем и так все понятно. Даже стыд ощущать легче, чем что-то делать. Пусть даже в таком, по выражению Демиана, безнадежном формате. А ударить палец о палец - нееее, не наш метод. Вот так и будет продолжаться...

Демиан
Это перестает быть безнадежным, когда становится адресным. Когда это повторяется на глазах одних и тех же людей месяц за месяцем. Переходит в привычку. Именно так один стереотип вытесняется новым. Если какие-то люди месяцами не видят других русских, кроме нормальных, не советизированных, то слово "русский" у них будет ассоциироваться именно с этими людьми. Тал что шансы есть :)
Aglaia
21:23 04-06-2005
Bladewalker правильный папа.
Русские, это феноменальные чудовища.
Волжанин
21:33 04-06-2005
Вчера только было собрание по поводу установки на дверь подъезда домофона. Поорали-посрались-разбежались.
Наблюдал со стороны.
Bladewalker
22:03 04-06-2005
Barbich
Дугин все-таки точнее высказался :))

Волжанин
Да, участвовать - только энтропию увеличивать, ИМХО.
Yarvoh
19:13 05-06-2005
Да вы, батенька русофоб.
Волжанин
22:53 05-06-2005
http://www.livejournal.com/users/fa...html?mode=reply

Думаю уже слышал, шуму было...
но всёж, где ещё такое найти, а?
Hopser[SieG]
00:23 06-06-2005
Yarvoh

Сдаецца мне, камрад Блэйд повторяет ошибку товарища Ярошенко... Надо разобраццо и принять меры.
Bladewalker
00:54 06-06-2005
Yarvoh
я русофоб, но я горжусь, что я русский :) и это доказывает, что я истинный русский, потому что совершенно иррационален :)

Волжанин
четал. вникать не хотелось, потому что (строгое ИМХО) такой тип грязного белья на люди не выносять. телка может сто раз и права в своем отношении к вузу, но мне ее нихуя не жалко. дура ибо.

Hopser[SieG]
анальноэ угнитениэ прэдлагаити? нихарашо, тавагисч :)
Nusik
05:23 06-06-2005
Bladewalker Да.
Gin
13:17 06-06-2005
Fair я не про историю, а про культуру нации.
а ты отделяешь одно от другого??? ну тогда извини...