croix
20:05 03-06-2005 Про Пелевина, про рекламу и про плагиат.
Есть у Пелевина такое произведение, как Generation П. И есть в нем такой фрагмент (дословно):
Спрайт. Не-кола для Николы
(Имеет смысл подумать о введении в сознание потребителя
"Николы Спрайтова" - персонажа наподобие Рональда
Макдональда, только глубоко национального по духу.)

Вспомнили? Если да, то поймете, откуда черпала свое, скажем так "вдохновение" группа рекламщиков. См. рисунок поблизости.

P.S>А картинку, оказывается, под кат нельзя прятать. Не знал.
Комментарии:
Soul
20:09 03-06-2005
да я бы сказала, что и логотипчик у них явно спионеренный откуда-то.. ТОка понять не могу что он мне так сильно напоминает....

а в природе это мимикрия называется... Если присмотреться таких товаров - полный рынок.....
croix
20:15 03-06-2005
Soul Насчет лозунга, думаю, мимикрия - это одно. Есть море продуктов с похожими логотипами, похожие бренды и т.п. Но тут - именно цитата из произведения, почти дословная. Это все же немного нехорошо, и как минимум - непрофессионально.
И М ака Фридрихъ
20:16 03-06-2005
мда, тут уж - совсем очевидно получается.. непорядок...
Soul
20:24 03-06-2005
croix, не Саш. похожие - это одно. а сознательно поддеоанные логотипы - это другое.
Я вот тут недавно чуть не напоролась.
Есть такая женская туалетная вода: L`eau par KENZO. И упаковка стильная и запах приятный. хотя кому как :) Чего-то я увлеклась :) :) :)
Так вот. Видела я женскую туалетную воду в сети магазинов "Спектр" И упаковка один в один и пахнут почти также, а называются: l`eau par KEHZO. Вот и фиг разницу заметишь. Если не прочитаешь в каком подвале разлито....
C мылом Сейвгарт такая же фигня была... Абсолют называется. А логотип один в один. А скока зубных щеток blend-a-dent уму не постижимо :)
advgirl
11:03 04-06-2005
Soul то о чем ты говоришь является весьма распространенным маркетиговым ходом (запамятовала название сейчас), когда мелкие компании со слабыми продуктами и брендами косят под известные марки. У нас на рынке таких примеров сейчас куча, хотя с ними уже начинают бороться представители крупных компаний, чьи марки они по сути порочат.
а картина - здесь действительно что-то типа плагиата, а это оттого что креатив в рекламе хромает да и еще как, особенно в региональной!