mood
08:45 21-05-2003 вот как...
МУЗЫКА СПОСОБНА БУДИТЬ В ЧЕЛОВЕКЕ КАК САМЫЕ ВОЗВЫШЕННЫЕ ЧУВСТВА, ТАК И ПЛОТСКИЕ ОЩУЩЕНИЯ. Связь между музыкой и интимной анатомией женищины заметил еще Эммануил Кант,который писал:«Музыка--это язык эмоций».Приблизительно два столентия спустя,в наши дни,певица П.Дж.Харви чувствует эту связь всем телом.Более того она утверждает,что ее клитор чудесным образом резонирует под низкое «ля» ее басиста --совсем неудевительно,что большинстве ее песен написаны в тональности мажор. Профессор психологии Эммануил Биган считает, что[ТАНЦЫ ДО УПАДУ]. На самом деле,эйфория, возникающая прои прослушивании некоторых музыкальных произведений, как и половой экстаз и чувство полета вследствие приема кокаина--это ощющения, которые рождаются в одном и том же участке головного мозга.По данным недавних исследований,этот участок, который заведует самыми примитивными,а значит, самыми непреодолимыми инстинктами,можно «включать» и музыкой.«Если восприятие, музыки происходит через те же нейроканалы, что и наслаждение от воздействия кокаина,то,может быть,музыку следует рассматривать как разновидность наркотика?»--задается вопросом руководитель исследований,профессор роберт заторр. Наиболее распространенные физические проявления «музыкальных» эмоций знакомы всем:муражки по спине,комок в горле, учащенное сердцебиение...«На самом деле, музыкальные эмоции напрямую связаны с системой ожидания и придведения ощущений. Композиторы,и в особенности музыканты-импровизаторы,играют на том, что они эти ожидания обманывают или,наоборот,удовлетворяют»,--уточняет Эммануил Биган.Этим же навыком интуитивно владеет любой хороший ди-джей:посредством неожиданных пауз,изменения тональностей и тому подобных приемов он способен удерживать танцора на танцполе бесконечно долго--сюрпризы и эмоции неразделимы.