МЯУ навсегда!
10:40 09-06-2005 Русский - это не национальность. Это прилагательное...
Сегодня я в первые после того злопамятного дня (25 февраля с.г) ехала до метро не на маршрутке, а на обычном автобусе. И вовсе не на экстрим меня потянуло, просто желающих уехать на маршрутке было явно не пропорционально посадочным местам нечасто останавливающихся на нашей остановке маршруток.
Первое, что меня сразило наповал, так это вопрос кондукторши в ответ на мою протянутую десятку:
- Вам билет нужен?
Я даже сначала не поняла... переспросила... Кондукторша повторила свой вопрос. Я ее спрашиваю, а как она сама думает?? Кондукторша говорит, что никак.. и опять повторяет спокойным голосом, нужен ди мне билет. Чесное скажу, первым желанием было поднять сумку и трахнуть ее по голове... "Короче, - говорю - давайте мой билет и идите других пассажиров обслуживать".

p.s. почему-то представила... вот так оплатишь покупку в кассе магазина, подходишь с чеком к продавцу, а он тебе мило улыбается и спрашивает "А Вам товар нужен?"...

Состояние:
Комментарии:
Pingvin
11:01 09-06-2005
Не, все очень просто. Когда "самообслуживание" сменилось "кондукторообслуживанием" и платили кондукторам совсем мало, они так зарабатывали - за каждый оторванный билетик ведь отчитаться надо. А так один билет не отдашь, второй - а сколько их можно за день не отдать - умножишь на цену - и считай, премия в кармане. Сейчас это уже реже встречается, зарплату им повысили, что ли? Раньше даже доходило до того, что когда кто-то выходил на остановке, к нему бросался кондуктор с криком "а вы билетик не отдадите?"
LaVita
11:05 09-06-2005
Жадная кондукторша
МЯУ навсегда!
11:10 09-06-2005
Pingvin зарплату им повысили, что ли?
моя знакомая кондукторша получает около 10 тыс.

Швындик
по-моему, нахальнальная...
и рискует.. если узнают, то наверняка по головке не погладят.
Юльчатай
11:13 09-06-2005
Раньше даже доходило до того, что когда кто-то выходил на остановке, к нему бросался кондуктор с криком "а вы билетик не отдадите?"
а у нас сейчас некоторые сознательные сердоболые граждане кондукторшам сами при выходе билетики отдают.... но это если кондукторша хорошо себя ведёт, а не такой вот наглый экземпляр
LaVita
11:13 09-06-2005
МЯУ навсегда! ну, если она так в открытую всех спрашивает, да еще и настаивает на своем, то получит по голове как пить дать и довольно скоро
Pingvin
11:14 09-06-2005
МЯУ навсегда!
Наверное, повысили - помнится, я слышала цифру 3-4, это было не так уж давно.... поэтому, они, наеврное, на людей и бросались
МЯУ навсегда!
11:24 09-06-2005
Юльчатай но это если кондукторша хорошо себя ведёт,
мне трудно представить хорошо воспитанную кондукторшу ))))))))))

Швындик
знаешь пословицу: сколь веревочка не вьется, все равно конец найдется ))

Pingvin повысили - помнится, я слышала цифру 3-4,
не, сечас даже в трамваях больше...
кстати, трамвайно-троллейбусные парки платят кондукторам меньше, чем автобусные...
Pingvin
11:27 09-06-2005
МЯУ навсегда!
кстати, трамвайно-троллейбусные парки платят кондукторам меньше, чем автобусные...
интересно, почему? Работа, вроде, одинаковая...
Die Flora
11:33 09-06-2005
Штирлиц, вы еврей?
Я русский.
А я немецкий.
Zabava
11:43 09-06-2005
МЯУ навсегда!
мне трудно представить хорошо воспитанную кондукторшу ))))))))))

-Летом студенты идут рботать кондукторами, очень даже сипатичные люди и хорошо воспитанные. Это про Самару пишу.

А насчет билетиков, половина моя лихо реагирует на подобные вопросы. Я и подумать не успею, как он быстро сторгуется с кондуктором, что плата за один билет вместо двух, если билет ей отдавать. Не транспорт, а рыночные отношения.))
Stromboli
11:46 09-06-2005
МЯУ навсегда! Говори таким кондукторшам, что вот сейчас зайдет ревизор - а ты тут без билета; штраф будешь платить.
МЯУ навсегда!
11:50 09-06-2005
Pingvin интересно, почему? Работа, вроде, одинаковая...
организации разные )))

Zabava Не транспорт, а рыночные отношения.))
хм..
еще недавно транспортники отбились от льготников с тем, чтобы платили все...
и хлеб у своей же организации отбирают...

Жизнь в России характеризуется следующим уравнением: кто-то что-то где-то спёр, где кто-то, что-то и где-то - неизвестные, а спёр - постоянная!!! (с)
МЯУ навсегда!
11:50 09-06-2005
Stromboli что вот сейчас зайдет ревизор -
между почим, у нас контролеры частенько ходят.. даже очень частенько... кондукторша не может об этом не знать.
КЛ
11:51 09-06-2005
Забавно . Где-то в марте я тоже собачился с кондуктором, который не только не только билет не давал, но и отказывался брать с меня деньги. Я т представляю, как со стороны выглядел этот цирк.
Pingvin
11:52 09-06-2005
Конкретные люди
а как он аргументировал нежелание брать деньги?))
МЯУ навсегда!
11:53 09-06-2005
Конкретные люди не только билет не давал, но и отказывался брать с меня деньги.
чем мотивировал кондутор сей поступок? )))
КЛ
11:57 09-06-2005
МЯУ навсегда! & Pingvin у меня двадцать рублей было мелочью (а я виноват, что мы с женой не собирались ехать на трамвае, поэтому из денег было только то, что по карманам валялось )
Pingvin
11:59 09-06-2005
Конкретные люди
ну, это, извините, его проблемы были))))))))))))))))) надо будет, кстати, заказать в банке 10 рублей однокопеечными монетами, и предлагать такой мешочек каждому кондуктору в транспорте. Может, экономия получится?
МЯУ навсегда!
как мы синхронны)))))
Zabava
12:10 09-06-2005
МЯУ навсегда!
Жизнь в России характеризуется следующим уравнением: кто-то что-то где-то спёр, где кто-то, что-то и где-то - неизвестные, а спёр - постоянная!!! (с)
-Кстати по поводу твоей зарисовки в магазине и темы о воровстве.

почему-то представила... вот так оплатишь покупку в кассе магазина, подходишь с чеком к продавцу, а он тебе мило улыбается и спрашивает "А Вам товар нужен?"...
-Здесь неточность. Обычно вопрос иной: "Вам чек нужен?" Ибо товаром в транспорте является проезд, а билет - документом. Так и в магазинах же задают вопрос о чеке, до сих пор, не смотря на гонения. И действительно можно сторговаться, если без чека. Последний раз, когда я покупала дорогие брюки, скидку сделали в 200 руб. при условии отсутствия чека. Но скидку делал директор магазина, прохаживающийся по залу. А бывают и продавцы. Уж как они там договариваются с начальством, не знаю, но ситуация актуальная. Причем лично я никак не могу понять выгоды. Магазины же по идее на едином налоге, от площади зависит налог и самого ассортимента, а не выручки... давно не сталкивалась с налогообложением торговли, может там что и изменилось. Или старая привычка в крови уже.
Пока писала, подумала, что может для отвода глаз нужно перед другими заинтересованными людьми, учредителями, например...))
LaVita
12:15 09-06-2005
МЯУ навсегда! ага
Правда, один мой знакомый ее воспринимал исключительно в пошлом смысле
Юльчатай
12:18 09-06-2005
МЯУ навсегда! мне трудно представить хорошо воспитанную кондукторшу ))))))))))
не, всё-таки бывают, я на таких пару раз натыкалась, одна весь автобус смешила через каждую минуту, не поездка, а одно удовольствие, при том что час-пик и давка страшная была. Умеладамочка атмосферу разрядитьб, за такое и билетик вернуть не жалко было
но нахалюг и хамов, к сожалению, несоизмеримо больше
Pingvin
12:21 09-06-2005
Zabava
Причем лично я никак не могу понять выгоды. Магазины же по идее на едином налоге, от площади зависит налог и самого ассортимента, а не выручки...
Дело в том, что у них площадь может превышать допустимую для ЕНВД. Да и те виды деятельности, которые под ЕНВД попадают регулируются местными властями - что-то может не попасть под эту систему НО...
да мало ли...
левый товар продавать могут опять-таки, без ведома хозяев...

честно говоря, ни разу с розницей не сталкивалась...
Iron Sulfide
12:26 09-06-2005
МЯУ навсегда!
А у т:етеньки крышечка того,сделала ручкой)))
Zabava
12:27 09-06-2005
Pingvin
Если у них площадь превышает, то они не с покупателями же должны торговаться, а с органами, дающими справку о площади, производящими замер.

левый товар продавать могут опять-таки, без ведома хозяев...
-О! Вот это точно! Причем даже знакомая дважды вылетала с места работы, когда поймана была на продаже собственного левого товара. Забыла сама. Тоже причина. Согласна.
nedo
12:42 09-06-2005
МЯУ навсегда! Согласна, такие вещи неприятно шокируют - так же, примерно, как нищие, просящие милостыню, и каждые полчаса выбрасывающие в ближайшую урну монетки достоинством ниже 50 копеек
МЯУ навсегда!
12:47 09-06-2005
Конкретные люди у меня двадцать рублей было мелочью
раньше люди специально большие купюры носили, чтобы у кондуктора сдачи не было )))))
теперь, стало быть, нужно мелочь в кармане таскать для того, чтобы кондуктор сам денег не брал )))) *записала на манжете*

ZabavaЗдесь неточность. Обычно вопрос иной: "Вам чек нужен?"
один раз мне чек не нали в магазине, мотивируя это тем, что касса испортилась... и... сдачу тоже не дали!!! мотивируя это тем, что я дала "50 рублей"... но я дала 100 рублей...
до сих пор обида гложет, попалась, как маленькая (((

Швындик
МЯУ навсегда!
12:50 09-06-2005
Юльчатай не, всё-таки бывают
наверное, я так редко езжу на автобусе, что мне они (вежливые и воспитанные кондуктора) не попадаются )))

Белка-нелетяга
почему ж? как раз крыша у тётечки работает в нужном направлении, в направлении собственного кармана ))

nedo так же, примерно, как нищие,
но кондуктора все-таки выглядят более прилично, чем нищие ..
тут скорей психология русского, утащить всё, что плохо лежит )
Pingvin
13:00 09-06-2005
Zabava
да нет, просто если прощадь превышает и торговля с этими самыми органами не удалась, им именно этот вариант и подходит.
Zabava
13:12 09-06-2005
Pingvin
Поняла. Чуть позже.))) В своих мыслях шла от выгоды ЕНВД, что имеет место быть. Помню еще со старых времен, как извращались торговые точки, то площадь занизят (и для налога польза же), то стенки переделают (учитываюмую площадь изменят), то догорова аренды, субаренды фиктивные сделают...фантазия у них безграничная была, всяко удобней, чем с покупателями торговаться, в те далекие времена как раз в налоговой работала сама.

МЯУ навсегда!
до сих пор обида гложет, попалась, как маленькая
Раз уж вспомнила свой прошлый опыт работы в налоговой, то напишу. Меня постоянно облапошивали в магазине, где отоваривалась, а тоже попадалась, как маленькая. Когда же в налоговой увидели мою скромную физиономию, то в этот же вечер, шла после работы и покупала продукты, удивили до шокового состояния. И продукты в пакетик сложили, и улыбались, и сразу с поклонами, что мол, если что, то всегда пойдут навстречу.
Правда я не воспользовалась ничем, серьезно, лишь их нескренней проснувшейся вежливостью и обходительностью.)))
Pingvin
13:15 09-06-2005
Zabava
вот где-где, а в налоговой не работала... и не тянет почему-то))))
они и сейчас изощряются - особенно мне нравится, когда торговую площадь показывают как прилавок и место за ним, где сидит продавец, а там, где покупатели ходят не арендуют))))))))))) я валяюсь))))
Zabava
13:20 09-06-2005
Pingvin
они и сейчас изощряются - особенно мне нравится, когда торговую площадь показывают как прилавок и место за ним, где сидит продавец, а там, где покупатели ходят не арендуют

Вооот! В такой стране живем, что остается дивиться и смеяться находчивости русского человека.)))
МЯУ навсегда!
13:27 09-06-2005
Zabava
ну я-то в налоговой не работаю ))

и я тогда прекрасно понимала, что сделать в той ситуации ничего не могла. Правда, я перестала посещать тот магазин )
Pingvin
13:35 09-06-2005
Zabava
несовершенство законодательства)))
Андрейка
12:40 12-06-2005
МЯУ навсегда! Не совсем понятно, почему ты посчитала кондукторшу нахальной Зачем тебе билетик? Все равно ведь выбросишь. А ей - заработок..
МЯУ навсегда!
22:25 12-06-2005
Андрейка Зачем тебе билетик?
ваще-то, у меня должен быть документ о том, что я оплатила поездку ))) ехать-то мне до кольца... а контролеры у нас на маршруте ходят с завидным постоянством...

и ваще... если я плачУ, то почему я должна ехать без билета и трястись, бчто бменя могут бштрафануть??