Leanhaum-Shee
18:46 24-05-2003 все...
До боли надоела ложь, даже самая мелкая уже вызывает резкую отрицательную реакцию. Ну да, все начинается с мелкой лжи, а заканчивается как всегда (сужу по себе? А я между прочим такой же человек, как и другие). Увы, большая часть мира состоит изо лжи, или только кажется? И ладно, жить все равно надо. Или нет?
Надоели уверения в чьей-то лжи, неужели я сама не могу разобраться? Или просто кому-то хочется, чтобы это была ложь? Мне нет. Лучше уж пусть будет правда – даже если больно.

Меня назвали Темным эльфиком... Что ж, отныне буду им.



"Обрывки"

Забытые обрывки
Прошлых моих строк...
Как ни старался
Понять ты их не смог...
Блуждая вновь без цели
В сознании своём
Найти вот не успели,
То, зачем живём...
Куда бегу не знаю,
И где мой путь лежит?
Скрывать воспоминанья,
Всё, что принадлежит.
Считая жизни дни,
Бросая громкие слова,
До смерти бы дожить,
Собой лишь дорожить,
Но жизнь-то ведь одна!
И та как мутная вода...
Те странные обрывки
Забытых моих строк...
А ты ведь не пытался,
И потому понять не мог...
(с) Серая волчица
Комментарии:
d-r Hogart
21:25 24-05-2003
Прошу прощения, но ложь частенько слишком.... мнэ-э... демонизируют, что ли... Ведь есть ложь во спасение. И правда зачастую наночит больше вреда, чем ложь. Относительно все... не так ли?
Jey Leno
21:30 24-05-2003
Относительно. Очень относительно. Ложь - это плохо, само собой, но иногда иначе просто не получается. Хотя, в глубине души я не ищу оправданий.
Таурон
00:00 25-05-2003
Jal khaless, Ilythiiri...
Mike L
02:44 25-05-2003
Таурон
whol weth d'uddosa khaless zhan endar, abbil
Leanhaum-Shee
03:32 25-05-2003
Пардон, не оговорила одну деталь: речь в данном случае идет о совсем ненужной лжи, при чем от людей из близкого окружения. А ложь остального мира переноситься с легкой непринужденностью, потому как это часть мира.

Hogart, даже то, что все относительно, неабсолютно

Jey Leno, мы постоянно ищем оправдания, почти всем нашим действиям. И ищем оправдание прежде всего перед собой.
А то, что ложь - отрицательное явление, я бы не сказала.
И между прочим, все получается, надо только попробовать, а не просто искать простых путей

Таурон, как сказал Blade Runner, у каждого она своя
Таурон
12:36 25-05-2003
Izil khaless xal tlu endar? Xor khaless xor khaless naut. Xor xal, jal khaless zhah waela, Blade Runner? Khaless zhah tuth abbil lueth ogglin. Luth abbil p’wal ragar do’bauth tir ogglin?
Vendui, Blade Runner…
А ложь, это мелочь, на которую можно не обратить внимания, или за которую можно отомстить. Но которую, в конце концов, надо простить и забыть. И пусть не разу не солгавший бросит в меня камень… я разрешаю.
d-r Hogart
12:49 25-05-2003
Leanhaum-Shee, согласен насчет неабсолютности...

А почему бы тогда не сделать следующий шаг и не воспринимать ложь не только как часть мира, но и как часть людской породы... "прости им, ибо не ведают, что творят...."
Leanhaum-Shee
18:55 25-05-2003
Hogart, в данном случае скорее подразумеваются люди, а не абстрактное понятие "мир", просто в последнее время недостаточно точно выражаю собственные мысли. А прощать - зачем их прощать, если собственно не обижаешься на них? Здесь скорее можно либо принять, либо не принять случившееся (если таковое имело место быть).

Между прочим, я бы не сказала, что ложь - часть людской природы. Ложь - это средство достижения поставленной цели (постановка цели может быть как сознательной, так и бессознательной), для удовлетворения собственных потребностей.


Таурон, на ложь нельзя не обращать внимания, потому как тогда перестаешь различать и так смутные очертания мира. Мстить? Пардон, но неужели ложь может настолько задеть, чтобы придавать ей такое значение. Ложь причиняет боль, а мстить за боль можно только ответным действием, которое причинит боль - по-моему, это в высшей мере глупо.

Blade Runner говорил о том, что правда разная. Я бы сказала, что все зависит от восприятия и от того, под каким углом посмотреть.

Кстати говоря, ложь не всегда влияет на доверие. Стоит учитывать и другие факторы, при чем не в отдельности, а в совокупности.


Однако, все сказанное лишь "имхо".
Errare Humanum Est
Mike L
05:57 26-05-2003
Таурон
Vel'bolen khaless inbale inhar vel`uss noumuth ilta dalharen wun thalack? Lueth vel'bolen khaless inbale sargtlin vel`uss elggar dalharuk'n lueth dalharil'n del ogglin?
Xor dos elendar talinth nindel nind inbal uss khaless, abbil?

Leanhaum-Shee
поздравляю со статусом эльфик.. мм... цвета новые - красота
WildMarchCat
08:34 26-05-2003
поздравляю с выводом... мне он дался с болью и физическими повреждениями и поэтому со своей женой сразу начал строить отношения без слова лжи.
Лгать можно только во благо... да и то- Кто определит, что кому во благо. Вся ложь потом выясняется... и бывает хуже
cons
09:56 26-05-2003
Ложь, это отвратительно.
Сексуальный маньяк
11:06 26-05-2003
cons Далеко не всегда. Далеко. Правда это тоже еще та штука.
cons
11:25 26-05-2003
Сексуальный маньяк Не обеляя правды отрицаю ложь
Сексуальный маньяк
11:28 26-05-2003
cons Врешь.
cons
11:29 26-05-2003
Сексуальный маньяк Не в данном случае, хотя бывает, но это не уменьшает моего недовольства и негодования ложью ну и как следствие собой
Сексуальный маньяк
11:32 26-05-2003
cons Ну вот я и вывел тебя на чистую воду
cons
11:34 26-05-2003
Сексуальный маньяк Я говорил о своем отношение к лжи, но никак не о том лгу ли я сам по тем или иным причинам. Я думаю, что на самом деле нет людей, которые по тем или иным причинам не лгут. Потому что!
Сексуальный маньяк
11:38 26-05-2003
cons Смахивает на лицемерие.

Вот представь я говорю: "Проститутки, это отвратительно!". Всем вокруг стыдно, однако я сам к проституткам бегаю периодически. Ну из необходимости конечно.
cons
11:40 26-05-2003
Сексуальный маньяк Отнюдь, это не лицемерие, если ты хоть раз в жизни кого то ударил, ты тоже будешь утверждать, что бить это хорошо? Не думаю.... Вот с ложью такая же фигня
Сексуальный маньяк
11:48 26-05-2003
cons Неплохой аргумент!
Но тут у тебя некоторый подгон фактов! У нас не было разговора черно-белого "или - или". А ты опять сводишь к тому же.

У нас есть две грани: ложь и истина. Обе они недостижимы, можно лишько сколько нибудь близко приблизиться. Т.е. грани размыты.

А ты мне про мордобой! Тут все ясно: либо ударил, либо нет. Связь с тем, что бить хорошо или нет слаба. В принципе, и с проститутками ситуация похожа.
cons
11:51 26-05-2003
Сексуальный маньяк Ок, можем посмотреть с другой точки зрения
Мы говорим о размытых границах, скажем тогда так, в общем понимание лжи она неприемлема вообще. Если это выдумка или сказка пускай существует. Ложь неприемлима когда это касается человеческих отноршений, жизни.
Сексуальный маньяк
11:56 26-05-2003
cons В человеческих отношения в общем случае нет чистой лжи и правды. Можно считать ложью разве что заведомо намеренное искажение информации. Но это тоже все достаточно расплывчато.
Сексуальный маньяк
11:57 26-05-2003
cons Сдавайся уже, признавай, что врать иногда даже нужно.

Когда не во вред кому либо, а в сугубо только положительных соображениях.
cons
17:15 26-05-2003
Сексуальный маньяк Не нужно но иногда бывает
Не сдамся)
Leanhaum-Shee
01:24 27-05-2003
Blade Runner, спасибо

WildMarchCat, не вывод, давно известный факт.
Согласна, что ото лжи становится только хуже. А то, что кому-то это во благо - плохое оправдание.

cons, Сексуальный маньяк, господа, я бы не советовала вам ударяться в идеальные теории, ведь речь идет скорее о практике.
Тем более не стоит рассматривать ложь в двух аспектах: в положительном и отрицательном. Потому как не бывает только черного и белого в чистом виде, и существует множество оттенков.
К тому же на ложь можно смотреть по-разному, в зависимости от обстоятельств, а так можно стоить множество выводов, которые в конечном итоге будут надуманными.

Сексуальный маньяк, никогда не бывает так, чтобы ложь была всем на пользу. К тому же как ты определяешь, что это никому не во вред? Достаточно сложно проследить всю причинно-следственную связь, и часто мы не можем наблюдать итогов нашей лжи.
К тому же не стоит говорить о нужности вранья, ибо это мы делаем для удовлетворения собственных потребностей.

cons, ложь - это всего лишь слово, которое мы наделяем смыслом. Не более, не менее. Скорее важно то, что мы подразумеваем под этим, а каждый может вкладывать что-то свое. Кстати размытость границ относится именно к "проблеме" человеческого восприятия.

отредактировано: 27-05-2003 01:29 - Leanhaum-Shee

cons
12:34 27-05-2003
Leanhaum-Shee Ну да, развели бардак
Гость
15:12 27-05-2003
Девушка, вообще вам с такими депрессивными постами хорошо бы к доктору сходить.
Нет, серьёзно. Крыша у вас съехала, товарищ.
Ку-ку.
Мир это не то, что кажется после пакетика плана.
Так что хватит соплей и отчаявшихся девушек, мочащих стекло за то что молодой человек не пришёл.
Противно.
Shi'nayneRilynt'tar
15:39 27-05-2003
Guest, с крышей у меня все в порядке, при чем очень даже.
Что касается соплей и отчаявшихся девушек, то первые парочка постов (которые только вы видимо и читали) ни о чем не говорят. У вас серьезные проблемы с восприятием, малость неадекватное оно.
К тому же если вы камрад, то почему же не под истинным ником? Или высказать в лицо не можете?

cons, да ладно, всего лишь маленький беспорядок
Таурон
16:04 27-05-2003
Правильно Guest, точно - мир это не то что кажется после пакетика плана, это то что кажется вООбще... Слово еще такое есть, на кончике языка вертится... на "С"...
К@пельк@
12:28 28-05-2003
Самое страшное во лжи то, что к ней привыкаешь и перестаешь верить даже в правду. Начинаешь ставить под сомнение каждое слово, становишься скептиком и прагматиком
Leanhaum-Shee
15:04 28-05-2003
К@пельк@, наверно именно это меня больше всего и пугает...
dimas
18:49 29-05-2003
:-)
замечательно...
мне очень понравились "обрывки"
а по поводу лжи...
по поводу лжи...
как это в "Дао Дэ цзин..." (перефразируя)
когда появляется правда - появляется и ложь...
это ведь как посмотреть...
кстати, спасибо за версию для печати....
:-)
и опять повторюсь - самый романтичный дневник...
даже если кто-то сказал - темный эльфик...
Leanhaum-Shee
07:38 30-05-2003
dimas, определение темный эльфик было употреблено к внешнему облику . Так что к самому дневнику это отношения в принципе не имеет.
А правда-ложь... это всего лишь понятия, какие-то обозначения, слова, которые мы наделяем смыслом...
Не за что
Линари
07:50 30-05-2003
Guest
Доктор мне диагноз пишет -
Вот уже двадцатый том... (c)
Slotos
12:09 02-06-2003
Гы. Если ложь достаётъ - пора стрылятися ... Нефик. На чём цивилизация стоит??? Вот то-то и оно.
Leanhaum-Shee
13:44 02-06-2003
Slotos, достает ложь от близких людей.
А что касается вопроса на чем строится... то могу ответить, что мы на этом строим.
Slotos
13:51 02-06-2003
Leanhaum-Shee А кто ж ещё? А именно близкие лгут больше всех. Это принцип цивилизации.
Leanhaum-Shee
18:39 02-06-2003
Slotos, мне кажется это лично твой взгляд. А практика доказывает чаще обратное, искренность основывается на доверии, а оно возникает часто лишь по отношению к близким людям.
К@пельк@
15:58 03-06-2003
Leanhaum-Shee наверно именно это меня больше всего и пугает... А меня уже нет. Свершившийся факт
Leanhaum-Shee
19:12 03-06-2003
К@пельк@, просто уже когда-то было "все равно"... не хочу опять так...
К@пельк@
13:52 20-06-2003
Leanhaum-Shee Все идет по спирали. Все равно-не все равно-все равно-не все равно.... это жизнь, и никуда от этого не уйти.
Leanhaum-Shee
22:13 20-06-2003
К@пельк@, иногда происходит так, что круг замыкается... зацикливается все вокруг...
Труп Нюты
15:52 21-06-2003
Leanhaum-Shee и что же ты предпочитаешь делать в тех случаях, когда круг не замкнут?
Leanhaum-Shee
19:06 22-06-2003
Тринити, когда он не замкнут... Наслаждаться тем, что у меня есть... Но все зависит от обстоятельств и от желания их изменить...
Max
10:27 30-07-2003
Грустно, конечно, что кругом одна "ложь". Но кто и как определяет, что ложь, а что правда? Тот, кто говорит? Или тот, кто слушает? Если тот, кто говорит, искренне верит, - это не ложь, а правда. Если тот, кто слушает, искренне не верит, - для него это ложь. Выход прост: верить и себе и другим.
Leanhaum-Shee
18:23 31-07-2003
Max, я имею ввиду ложь в глобальном смысле... хотя все равно каждый видит что-то свое. Надо будет подумать .
А верить... иногда бывает слишком сложно...
Leanhaum-Shee
18:24 31-07-2003
Max, я имею ввиду ложь в глобальном смысле... хотя все равно каждый видит что-то свое. Надо будет подумать .
А верить... иногда бывает слишком сложно...