login
19:26 11-07-2005 trip
Я люблю шоковую тактику. Я хочу обмануть и получить реакцию.
Но не все из моих опытов приятны. Некоторые даже я нахожу противными и порой опасными. Но когда мне говорят, что я плохо поступаю, я только смеюсь. Я не очень ответственный человек.

Я думаю, что ко мне рано пришло понимание, что человек - это не очень совершенный механизм. Было желание сделать себя лучше. И уверенность, что все время все во мне должно меняться.. . Сейчас я знаю точно, что моя личность совершенно отличается от прежней. Я оглядываю мысли, свою внешность, маньеризм, идиосинкразию -- не нравятся они мне.

Поэтому пришлось разобрать себя и сложить совершенно другую личность: когда при мне говорят что-то умное, я присваиваю это и потом использую как свое. Пришлось ободрать себя и потом сложил заново, ряд за рядом. Обычно я сижу в постели и отбираю то, что никогда не мне не нравилось или не так и не нашло внутреннего понимания. И в течение недели это старательно убивалось. Первое, что подлежало уничтожению -- отсутствие чувства юмора. Это была очень хорошая терапия: полностью выблевать себя. И делаю это до сих пор.

Иногда мне кажется, я знаю причину своей печали.

Я - хорошенькая ледышка. Очень холодная. Я так считаю. У меня сильный лирический, эмоциональный драйв, и я не знаю, откуда он приходит. Часто кажется, что я сильно чувствую: вещь в себе. Я не могу чувствовать сильно. Окоченение от холода. Мне кажется, что я все время хожу вокруг этого холода. Поэтому в некотором смысле я - продавец льда.

…Знаете, пока не наделаешь крупных ошибок, никогда не начнешь расти. Поэтому вы просто должны совершать ошибки. Сначала ошибаешься раз в неделю, и если вы так не поступаете, то никогда не станете самим собой. надо учиться искусству ошибки, чтобы понять. Да и люди любят наблюдать за теми, кто ошибается: они предпочитают тех, кто их может пережить. Делать ошибки и переживать их - это лучшее, что есть.

Очень часто мне хочется постоять на краю. И я не знаю, поражение это или выигрыш.

Я чувствую, что точка зрения аутсайдера выигрышна. По крайне мере, она выигрывает не меньше, что принадлежит ангажированному человеку.

... Я живу только реакцией. Если ее нет, то нет ничего. Мне нужна только ответная реакция. вообще я живу с ощущением катасрофы. И нет иллюзий. Хотя они вообще -- есть. Они разбиваются, особенно чужие. Я люблю их бить, но ту надо уметь быть партизаном. Иначе, если не сможете, вас сразу затопчут. Чтобы остаться собой, надо вести партизанскую войну, самая большая награда в которой -- ваша способность довести ее до конца, до самой могилы.

Я нахожу необычайно увлекательным проникновение под кожу людей, находящихся рядом. Это невозможно объяснить, но это как бы следование мыслям, а не повторение их ... Это удивительно!

Люди не очень-то блещут. Они заявляют, что им нужна свобода, но когда выпадает случай, они проходят мимо Ницше и выбирают Гитлера. Потому что он сумеет промаршировать по комнате, а в стратегически важный момент свет вспыхнет, и даже зазвучит музыка.

Есть желание заняться политикой... Однажды я это сделаю. Очень хочу быть премьер-министром. Для того, чтобы ускорить приход либерализма, надо бы для начала устроить прогресс правой, абсолютно диктаторской тирании для того, чтобы как можно быстрее преодолеть ее. В тюрьме люди быстро становятся очень ответственными.

. . . Но сначала я хочу создать свою страну. Государство, в котором захотелось бы жить. Я мечтаю о том, чтобы в один прекрасный день скупить все радио- и телекомпании и контролировать их. Потому что все в нашей жизни -- лишь результат манипуляции средствами массовой информации.

Я ничего больше не могу прояснить в своих заявлениях. Я персона аполитичная. Чем больше я живу, тем меньше я могу увериться в правоте политических философов, хвалящих что-либо. Чем больше я вижу разных общественных систем, тем меньше я отдаю предпочтение какой-либо стране. Это стало бы для меня катастрофой: признать действительное за разумное.

Ну, а в общем это все шутка.
Комментарии:
chaoss
20:02 11-07-2005
Саш, ты все-таки здорово пишешь еще к тому же. Далеко не всем дан дар так мастерски выплескивать мысли на бумагу. Я вот таким людЯм всегда завидовала по-хорошему. Понравилось про перманентное сложение личности. Я вот тоже этим постояно заморачиваюсь, но иногда появляется стойкое ощущение, что хожу по кругу, и себя не переделаешь
Control_Freak
20:41 11-07-2005
chaoss
согласна.
Fatal Error
08:55 12-07-2005
скупить все сми это както попахивает гипертрофированными идеями типичным комиксовых злодеев о госпоцтве над миром, не?
login
11:55 12-07-2005
Fatal Error я диктатор, и слава Богу, пока у меня не было реального шанса захватить планету Но если он будет, я уж не смалодушничаю, поверь мне :-)

Control_Freak chaoss честно говоря, я начиталась текстов песен боуи в подлиннике, сидела полдня переводила и поняла, что мы один человек, с маленькой корректировкой, ну а потом чето меня проперло писать, тут кстать, полно аллюзий :-) но это так, для себя самой :-))
Fatal Error
12:48 12-07-2005
login ужас какой)) и правда славабогу)
login
12:59 12-07-2005
Fatal Error шанс кагданить придет!))) my time is gonna come :-)
Convallaria
13:37 12-07-2005
не знаю. невольно проникаюсь уважением к тому, кто организует марш, и свет, и музыку. как-никак, усилий стоит... и думаю я, что тов.Логин тэж не прочь попробовать себя на организаторском этом поприще. а иначе зачем ей все сми, власть на планете и демагогия про либерализм?..

а это все потому, диктаторище, что твое понимание свободы (быть таким как хочешь) сводится к тому, чтобы заставить быть — в выбранной форме, себя в первую очередь, остальных по ходу сюжета.
именно поэтому в посте рассуждения про то, как себя ломается и передалывается, следующим тезисом является "хочу свою страну".

и даже логика в этом есть: подчинять других может тот, кто умеет подчинять себя себе.

а еще именно за это тебя не любит сильно часть твоих коллег
login
15:01 12-07-2005
LuK ох ты, опять признание в лубви
ахуеть, дайте две!!!)))

а это все потому, диктаторище, что твое понимание свободы (быть таким как хочешь) сводится к тому, чтобы заставить быть — в выбранной форме, себя в первую очередь, остальных по ходу сюжета просто -- свободу быть. потому что глядя вокруг, вижу, что БЫТЬ могут далеко не все. большинству просто кажется что они есть. А это не есть свобода, это иллюзии. разница на лицо. :-)))

а еще именно за это тебя не любит сильно часть твоих коллег я фкурсе, бедняги)))))))))))))))))))
Convallaria
15:37 12-07-2005
БЫТЬ могут далеко не все таки я не соглашусь. конечно, назвать бытием прозябание в глубоком ничтожестве нельзя (подробнее см. у гения нашего Хайдеггера), но отрицать, что свой ритм, стиль, местами даже смысл в этом также имеет место быть. кароче, я уважаю даже волю к смерти, прозябанию и прочим хреням, даже если это кто-то считает своей свободой.

я о другом. понимаешь, мать, умение заставить себя быть, то есть делать из себя что-то, все равно есть форма внутреннего ограничения, которое, как известно, является отрицанием абсолютной свободы, ее, так сказать, анти-стороной. так что любая свобода, как ни крути, для начала несвободна сама от себя. другими словами, само понятие свободы само себя и отрицает

кароче. свободен только лентяй, который хранит себя от любого вида деятельности, и это является, безусловно, наивысшей формой самосохранения

ох ты, опять признание в лубви вот что мне в тебе всегда нравилось — это умение из всего вычмслить смысл и его вокализовать!!!
login
16:10 12-07-2005
LuK кароче, я уважаю даже волю к смерти, прозябанию и прочим хреням, даже если это кто-то считает своей свободой.

Ты не поняла: БЫТЬ -- иметь волю к. не важно К чему. векторно направленная воля. существовать -- бессмысленность. это противоположные понятия, дихотомия. Да? Тогда все получится с пониманием.

я о другом. понимаешь, мать, умение заставить себя быть, то есть делать из себя что-то, все равно есть форма внутреннего ограничения свобода -- это выбор, творчество и тд. :-) свобода сама себя отрицает только у постструктуралистов Гони их к Щорсу, у них не было воли, лишь голая способность логически рассуждать, да и та без воли ущербна. Так что гнилая философия Шопенгауэра не катит ваще и закат Европы -- тоже :-)

У них всех болезнь -- боязнь свободы :-) потому что все ждут платы (все люди всегда ждут платы, это логика человечества), и когда ее не находят, их моск приходит в бешенное смущение, ведушее к коллапсу индивидуума. ГЫ!)) Это главная ловушка: за свободу платитьь не надо :-)
login
16:11 12-07-2005
кароче. свободен только лентяй, который хранит себя от любого вида деятельности, и это является, безусловно, наивысшей формой самосохранения хороший образчик псевдологики
Convallaria
16:45 12-07-2005
болезнь -- боязнь свободы сделаю синонимы: боязнь ответственности, боязнь действия, социальный страх. тебе повезло, товарищ, — не с тебя писали не одну докторскую современные психологи и социологи!

все ждут платы расплаты, солнце мое, расплаты. страх, в который вогнало нас христианство, усугубила социалистическая утопия и довела до совершенства современная система образования. я не права?
login
17:13 12-07-2005
LuK про расплату -- ясно. я говорю про плату
Все верно: расплата -- это из мифология христианства и тд. так что и оставим ее христианству. К свободе расплата никакого отношения не имеет, так же как и к христианству как оно у нас сейчас есть.

А плата... Ну типа ты можешь быть свободным, если сможешь заплатить за все. Это как щет в баре, понимаешь? И когда чел понимает, что за свободу платить не надо (таким образом, как ему кажется, как в баре), то моск тут вот и рушица. Псевдопонимание псевдосвободы. Бодрияр Соссюр у Барта

сделаю синонимы: боязнь ответственности, боязнь действия, социальный страх. тебе повезло, товарищ, — не с тебя писали не одну докторскую современные психологи и социологи
Нет, синонимия по сути не та. Боязнь свободы и всего, что ты перечислила -- разные вещи. По сути опять же. Боязь действия обуславляивается не отсутствием свободы, а присутствием блоков в психике :-)

А то что не писали, как не писали? Писали. Просто: разщложила себя и собрала в другой модификации. Я же ПИШУ об этом
Yarvoh
22:03 12-07-2005
Бля, какие все умные, ЯЕ!!!
А вот скажыти, сможыт кто-нибудь пачинить кривошыпна-шатунный миханизьм в палевых условиях при минус 47 по Цельсию?
Fatal Error
23:19 12-07-2005
умный не сломает
login
11:59 13-07-2005
Yarvoh ну а ты с какой целью спрашиваешь? А ты при минус 60 могешь?)))

Fatal Error гыг =)
Yarvoh
20:18 13-07-2005
login русский солдат может всё!
login
11:56 14-07-2005
Yarvoh ты мой герой!!! неоновый кафбооооооой!!!!! :-)
Pa.
13:44 14-07-2005
Я не очень ответственный...
это не очень совершенный...
Люди не очень-то блещут


Логин...трижды!...тебя что-то держит?...но ведь пост о свободе и "плохих поступках"...
На мой взгляд, вышевыведенное превращает твой "лёд" в тёплую водицу, если ты меня понимаешь.
login
14:24 14-07-2005
Pa. ой, мой дорогой далекий друг. Посто не о плохих поступках и свободе :-) Пост обо мне. Просто обо мне. И ни о чем больше :-) Этокамрады в каментах стали о больном, каждый о своем :-)

На мой взгляд, вышевыведенное превращает твой "лёд" в тёплую водицу, если ты меня понимаешь. ну, не согласна :-) под талой водицей в Сибири, знаешь, два метра льда :-))

ЗЫ: как все интересно и по-своему поняли меня. И никто так как хотелось бы. Я, видимо, перфекциониста и идеалистка местами мороз. А с другой стороны, и хорошо. Мегатекст получился: каждый нашел свой вопрос ))) головоломка.
Convallaria
14:33 14-07-2005
под талой водицей в Сибири, знаешь, два метра льда :-)) красива, мать, сказана...
Pa.
14:38 14-07-2005
Логин...попытаюсь уточнить. Пост о тебе), ты хотела открыцца в какой-то степени? Так вот, чего я вообще влез с моим пездежЁм, что то самое "не очень" скорее скрывает, чем открывает. Ты меня биттэ понимай за то, что я понял, как я понял))
Да и отципляюсь нах))...пральна ты сказала, каждый о своём лишь, а я предпочитаю не лезть К и не оценивать мысли личностей.
login
14:48 14-07-2005
Pa. да нет... ты как то обижаешься? иль мне кажется?
нет, не открыться, зачем мне открываться? я не закрывалась)))

просто некий поток мысли :-) имеющий место быть))))
ЗЫ: что то мы с тобой опять параллельно не поняли дру друга))) бывает))
Pa.
14:55 14-07-2005
Обижаюся!?)))..Логин, неделю тебе без сексу за такое "мне показалось"!!))))...на то чтоль, что ты написцала пост!?))))...всё бля!...финита ля камёдия!....я про пост, ты про пост...я про свободу, ты про свободу...я про лёд, ты про лёд. Бесссмысленна))
login
14:57 14-07-2005
Pa. раааааадной!)))) люблю вот такую поебень)))))) все об одном, но как раскошно)) абсурд, блять!))
ARIYTVER
15:09 14-07-2005
говорим Аугусто-подразумеваем...)Не согласная я с диктатурой правых.думаю либерпространство надо выгрызать у бюрократов и олигархов мм за мм с надеждой что лет через 200 газон всё же будет ровно подстрижен.Хотя конечно делать что-то заведомо зная что результата тебе не видать... ну очень стоичным надо быть.
login
15:47 14-07-2005
ARIYTVER ну это как вы хотите. ЗЫ: я же про себя писала, а не про тебя

Хотя конечно делать что-то заведомо зная что результата тебе не видать... ну очень стоичным надо быть гы, я все увижу, если что. не боись)))