Neho
09:50 12-07-2005 День 12...13
День 12.
Прогулка в океане. Выехали в 9 утра в порт. Там -посадка на катер и вперед – в океан. Бы-ло нас 12 человек. Одна немецкая пара, одна – арабская, остальные – французы и я Сначала отошли километра за 4 от порта. Стали ловить на обычную леску с двумя поводками. Наживкой были моллюски. Поймали с десяток макрелей и скумбрий, одну рыбку- дораду. Потом снялись с якоря и пошли дальше от берега. Там команда забросила в воду 2 буя с веревкой между ними. На веревке – поводки с наживкой (небольшой рыбешкой). Катер пошел дальше. Плавали мы минут 40, а затем вернулись к снастям. Ничего. Не повезло. Я смотрел фото с этого катера, так таким ма-нером они ловили и небольших акул, и угрей больших, черепах и даже осьминогов… Таких сна-стей, особенно не далеко от порта, ставят очень много. Наверное результативно… В открытом океане, несмотря на небольшой ветер, волны здоровенные. Прогулялись отлично! Стошнило толь-ко жену араба Мы вернулись на рейд порта и стали на якорь метрах в 800 от пляжей. Тут нас ждал обед из пойманной нами рыбы и не только Вино, дыни, бананы, апельсины, яблоки, сала-ты… Передохнув после еды, искупались. Попрыгали с верхней палубы катера Вино многим раз-вязало языки, так что шуток тоже было достаточно. Так и провели вторую половину дня Было хорошо.
По возвращении еще сбегал на пляж и искупался в вечерней теплой воде. Гы… Я думал, что два ряда буйков на пляже и в воде обозначают зону пляжа отеля. А это оказывается полоса для причаливания гидроциклов
Вечер. Пойду ужинать. Над отелем уже шныряют летучие мыши. Им тоже есть хочется.. А мне – дальше слушать шум прибоя. Я на ночь полностью открываю раздвижную дверь-окно, так что сплю почти как на пляже
День 13.
После завтрака отправился по магазинам делать последние покупки в дорогу. Купил домой фрукты кивано, плоды кактуса, термопакет (пригодиться дома). Потом просто прошелся по горо-ду. По дороге поболтал с одним бербером – строителем. Каждый на своем языке, но друг друга поняли. Он еще долго угадывал откуда я После того, как перебрал всю Европу и Австралию пришлось подсказать. Малова-то тут наших туристов. Как по мне – это и к лучшему!
Вернулся в отель и весь день провалялся на пляже и купался. Наверное, перегрелся, так как в голове пронеслась куча каких-то мыслей, а сейчас не могу вспомнить каких именно. Странно, но у мне такое уже не впервые. Вот-вот думал о чем-то серьезном – и оп! – только обрывки мыслей остаются
Уезжать не хочу. Там за открытой дверью балкона сейчас шумит прибой. Сегодня чуть тише. Солнце почти село за портом. Отлив. Пацаны гоняют в футбол на широком пляже. На балконе осушаться полотенце и плавки. Завтра утром буду собирать вещи.
Грустно… А на Океан не насмотреться за всю жизнь…