Pulim
17:25 14-07-2005
Если девушка спит с кем-то за деньги. Она блядь?

Ни фига подобного, говорю я. Т.е., не во всех случаях.

Я знаю девушек, которые себя не называют проститутками. Их никто не называет проститутками, но они своим телом и мозгами зарабатывают себе на жизнь. И не только на жизнь. Примеры.

1. Маша. Родилась в селе, танцевала в топлесс-баре. Пока ее не заметил Сергей. У которого денег немеряно. Живет с женой и дочерью в Испании. Жена, кстати, оперная певица. Известная вроде. Так вот. Машу заметили . С Машей стали спать. Много и часто А потом Маше купили квартиру, обставили полностью. Машу учат в университете. Маша днем спит, а ночью гуляет. И о какой порядочности-любви идет речь? У них с Сергеем "взаимовыгодные отношения": она с ним отдыхает в полном смысле этого слова, а он ее обеспечивает.
2. Лиля, 21 год. Бывшая жена Димы (знакомого). Вышла за него замуж (все расходы, естественно, оплачивал он), заставила его купить большой дом за городом (в браке), потом развелась с ним. Теперь Дима "откупает" у бывшей женушки бумагу. Отказ от всего его имущества (потому как дом он тоже покупал за свои деньги). Лиля не теряется. 2500 баксов (на ремонт ее квартиры) - и бумагу она подпишет. Ах, да, она у нас тоже учится. Не стесняясь, просит у бывшего мужа деньги - нужно же как-то экзамены сдавать Дима давал. Пару раз. Вот этого понять не могу. Он слишком мягкий...в нашей жизни таких называют "лохами". Но Дима - не лох. Он порядочный и добрый. Ему просто не везет в жизни.

Таких много. Девушек-примеров. Они могут так жить, это их выбор. И я лично считаю, что они в какой-то степени молодцы. Да, можно долго и пространно рассуждать о том, что "нужно самим стремиться зарабатывать - учиться на пятерки, вкалывать и пахать до потери пульса - авось повезет и станешь зарабатывать столько, чтобы позволить себе отдыхать каждый год за границей (да хотя бы у себя на родине), прилично одеваться, вкусно есть и т.д.", но вести такой образ жизни тоже не легко. И не все могут.

Сегодня с подругой иду на концерт любимой певицы. В очень дорогое заведение (сделаю себе подарок к предстоящему проф. празднику). http://www.bartolomeo.com.ua/
И слава Богу, думается мне, что для этого и много чего еще мне не приходится "жертвовать" собой.
Каждому свое, как говорится.
Комментарии:
sugar-n-sweets
17:35 14-07-2005
абсолютно согласна
на все 100!
потому как вести себя так может не каждая и та, что так не может, из обиды или иных подобных побуждений осуждает умеюющую. ИМХО

я не против и не за них
просто они есть, умеющие так жить
и не надо говорить гадости
каждые отношения взаимообмен
когда ты с ним спишь, даже по любви, но после например совместного похода в кино, это тоже можно расценить в финансовой плоскости
типа кино отрабатываешь
вот и все

повторяюсь это мое ИМХО
яне претендую на статус первоисточника
Зазаня
17:43 14-07-2005
во-во!!!
осуждать тут невозможно
ровно как и хвалить

просто имеет место быть такое явление
Control_Freak
17:46 14-07-2005
хуйня эт все

каждый получает по своим заслугам по-любому. А изи кам, как грица, изи гоу.

Со стороны все всегда выглядит лучше, чем оно есть.
Kanpu3Ka
17:58 14-07-2005
есть знакомая, которая с 15 лет жила с мужчиной, старше неё в 2 раза. У того от 1 брака уже дочь была - чуть младше молодой жены. Так вот Вика (так зовут эту девушку) в 18 все-таки вышла за него и составила сразу брачный договор, по которому ей в случае развода отходит 50% имущества. Сама ездит уже давно на иномарках - каждые полгода новых, живет в неплохой квартире, ещё и всем родственникам помогает - передаривает ненужные машины мужа.
Я её за это только уважаю - очень грамотно и правильно поступила!
Cold
18:01 14-07-2005
Впечатляющее заведение, солнц ! Завидую немножечко На мой вкус, дерева там в оформлении много, что не есть рульно. Но тем не менее сходил бы с тобой, можешь не сомневаться )

Впрочем, я до сих пор еще от SKYCafe под впечатлением
Marineska
18:52 14-07-2005
самое странное, что тип девушки - которая может так вот, умеет, в крови у нее это есть, так вот деньги себе заполучать - ясен, и вполне предсказуемо еще в школе - кто и как дальше будет по жизни.

а вот портрет мужчины - согласный покупать? никак не вырисовывается.

училась на пятерки, работаю и зарабатываю. и хочется, что бы кваритра появилась у меня в Москве не из моих пота и крови, нервов и сил - а все таки от мужчины, который был бы рядом. только невозможно вытягивать деньги в свободное от работы время всему нужно уделять время соотвественно.

я тож уважаю этих всех девиц, молодцы, но с ними никогда нав-е не соприкоснусь, так и будем параллельно -я - переходить дорогу, а они - смотреть из машины на меня.
Sirin
20:14 14-07-2005
я думаю, если себя именно продаешь, не важно, как ты при этом называешся, что-то внутри сломается, заметишь это может и не сразу, но починить его в итоге нельзя будет ни за какие деньги.
Sirin
20:15 14-07-2005
моя знакомая Влада, когда видит молодую девку в роскошной машине, громко на всю улицу произносит: "Насосала"
Marineska
20:20 14-07-2005
Sirin "Насосала"
не факт. и так завидовать низя, ая-яй этой знакомой Владе..
ARC
09:54 15-07-2005
а все же кроме термина проститутки, есть еще понятие содержанки.....
да и разница вполне конкретная
Cold
12:20 15-07-2005
Каждому свое. Если существуют акулы, будут прилипалы и рыбки-лоцманы, если есть лохи, будут наперсточники и устроители финансовых пирамид, если есть богачи, будут альфонсы и содержанки. Каждый живет, как может.

Может, с какой-либо объективной точки зрения они и молодцы, однако у меня есть совершенно определенное чувство брезгливости по отношению к таким людям...
Летающая_душа
15:03 18-07-2005
судя по всему Дима сейчас свободен? у него есть аська? ))))))
Pulim
15:06 18-07-2005
Летающая_душа Гы.. Свободен-свободен. Тока с аськой у него траблы - он "живет" в машине
Летающая_душа
15:17 18-07-2005
Pulim давай номер))) телефона, по ходу разберусь))))))))))))
Andrew Russ
00:36 19-07-2005
ARC-Zorran

...а все же кроме термина проститутки, есть еще понятие содержанки...

Хорошо сказал! По примеру в первом посте ИМХО Маша - содержанка, причем никаких отрицательных эмоций не вызывает, а вот Лиля даже не проститутка, а блядь (для меня лично разница между этими словами весьма существенная). Такие бесят. Не люблю хитроседалищных и не понимаю Диму. За такие фокусы за те же 2500 баксов можно на девку столько всего "повесить", что сама приползет бумажки подписывать и еще и свою квартиру в придачу отдаст.

ColdDrake

Может, с какой-либо объективной точки зрения они и молодцы, однако у меня есть совершенно определенное чувство брезгливости по отношению к таким людям...



А вместо брезгливости у меня еще частенько отношение к такой девушке как к вещи возникает: "Покупаешь, делай что хочешь, а потом без сантиментов можно выбросить и купить новую симпатичную игрушку."

ЗЫ. Хорошая штука - брачный контракт. Надумаю жениться - обязательно только так, чтобы "подруга жизни" при разводе не получила ничего. Спасибо таким "Лилям"...
Pulim
14:33 19-07-2005
Летающая_душа ыыы... ты серьезно?

Andrew Russ По примеру в первом посте ИМХО Маша - содержанка, причем никаких отрицательных эмоций не вызывает - лично у меня она вызывает жалость. Ведь все то, что у нее есть сейчас в жизни, ей обеспечивает Сергей. Но ведь он не вечен (я имею ввиду, она может ему надоесть - и он оставит ее...на произвол судьбы ) И тогда - прощай бутики, ночные клубы, тен. корты и солярии. Я вообще не представляю, что она будет делать. Разве что искать себе новый "объект"
Не люблю хитроседалищных и не понимаю Диму. - я тоже его не понимаю. Ведь человеку уже 43 года. Он просто очень одинокий человек - вот и верит любой девушке, которая хотя бы первое время хорошо к нему относится. А потом.. Он сам из Узбекистана, у них там обычаи такие и принципы - мужчина никогда не оставляет женщину без денег. Он до сих пор практически содержит первую жену.

ColdDrake Каждый живет, как может. - согласна Саш.
Andrew Russ
23:11 19-07-2005
Pulim

лично у меня она вызывает жалость

Согласен. Но ведь не неприязнь или что-то подобное. А вторая девушка навскидку какие эмоции у тебя вызывает?

Я вообще не представляю, что она будет делать. Разве что искать себе новый "объект"

Гм... Если о будущем не задумывалась, то только искать "объект". А если ее не "учили в университете", а она сама чему-то там училась, то есть еще варианты. Хотя... сложившийся уклад жизни и привычки трудно изменить.

Он сам из Узбекистана, у них там обычаи такие и принципы...

А-а-а... Тогда вопросов больше нет. В чужом менталитете разбираться - дело неблагодарное.
Pulim
12:46 20-07-2005
Andrew Russ А вторая девушка навскидку какие эмоции у тебя вызывает? - тварь. Просто-напросто. Мало того, что она его никогда не любила, речь не идет даже о мало-мальском уважении к человеку, который ни разу на нее не повысил голоса, не обидел.