Yarvoh
21:54 18-07-2005 И почему я неудивлён?
Знаете, дамы и господа, отсутствие новых регистраций и загнивание болота жру, даёт больше шансов наткнуться на некоторых личностей.
Даже не беря тот факт, что авторы многопосещаемых дневников, зачастую, смотрят что написано в других таких же, не подписываясь.

На жру очень велика прослойка розово-пушистых, сюсюкающих дневничков, изнывающих от скуки и недоёба домохозяек.
Причем возрат их представлен во всех категориях. От девочек пуберантного периода до стареющих матрон, годящихся первым чуть ли не в бабушки.

Как и в жизни, в сети, такие дамы больше всего напоминают клубок змей или пауков в банке, старающихся соблюсти внешние приличия.
Им очень важно, что о них скажут и подумают окружающие. Но яд-то продолжает капал с жвал. Никуда от этого не деться.

Вот и грызуться, как бульдоги под ковром. Сплоченно высказывая фи тем, кто называет вещи своими именами, не боясь сказать в лицо. Как же так можно? - любимая их фраза.

Вот и вылизывают друг-другу киски, да строют глазки, за глаза поливая помоями.
А правда-то наружу выплывает постоянно. Сколько уже примеров такого сетевого вранья было.

Вот очередной.

http://www.journals.ru/journals.php?userid=30611

Спешите видеть.
Пользуясь случаем хочу передать привет "гнизду"
Комментарии:
chaoss
22:51 18-07-2005
прочитала... ахуела. Почитала коменты - ахуела еще больше. Там трансвеститы еще какие-то. Очень фсё сложно, очень.
Yarvoh
23:03 18-07-2005
chaoss ты охуеешь ешшо больше, когда узнаешь кто этот человек, знающий ту, о ком говорит, в реале.
Я плакалъ!
chaoss
23:29 18-07-2005
Yarvoh только не говори что это ты! Жорналы этого не вынесут!
Nikolavna
23:52 18-07-2005
я вообще не поняла, кто там девочка, кто мальчик...
все так запутанно - не для домохозяек определенно!!!)))))
Повелитель Мух
00:50 19-07-2005
хуйня какая-то. глазки-хуязки. ничевонепонятно
Рыжий Ангел
07:39 19-07-2005
И это пишет мужчина???
Чесслово, не знала, что мужчина на такое способен...
Опять противника недооценила... пойду, поресмотрю жызненные позиции нафик...
Ra
08:23 19-07-2005
Yarvoh я, положим, знаю, что это за человек, писавший все эти опусы, и кто та, о ком он писал...
я одного не понял, Yarvoh: в твоем посте явно сквозит негатив (ну, или сарказм, как будет угодно), но вот к кому - не понятно...

отредактировано: 19-07-2005 15:57 - Ra

login
10:07 19-07-2005
Yarvoh ты охуеешь ешшо больше, когда узнаешь кто этот человек, знающий ту, о ком говорит, в реале. Я плакалъ!

скромняга?
а!!! Дмитрий Викторочвич!

ЗЫ: блин, не знала, что тебя завлекают мелодрамы
Blangr
10:33 19-07-2005
санта-барбара?

Ярвах, я проста забалел, сижу сука как каторжнег в офисе, температруа 38 с хуем, из носа капит, из лёгких что то выплёвываеццо, мозк в зайобе и плавиццо.
это я фсё к таму что я нихуя не понял, да

патом паясни мне как особо адарённаму.
10001000100010001000
12:45 19-07-2005
http://www.journals.ru/journals_comments.php?id=1373814

Больше всего порадовал в этой ветке коммент от некоего Израила, ранее известного, как Ночная Ваза... Особенно в этой части:

Да я собираюсь делать операцию по смене пола, а что думают ебланы и уебки это их геморой

Я рыдаю, блт
Молитва
15:46 19-07-2005
login скромняга?нет, тёть, тут вся фича в том, что это сожитель(более приличного слова не подобрала) Скромняги Женя. Который Парасеночек.
Читала с самого начала и до конца в ридонли. Прониклась. Но мнение сильно не испортилось ни о ней, ни о нем, ни о Скромняге. Вот такой я странный зверь(с)
10001000100010001000
15:53 19-07-2005
Молитва зачем ты расскрыла столь страшную тайну?
Молитва
15:58 19-07-2005
Darth Maximus так это было ясно очень давно.. просто не все осилили
10001000100010001000
16:00 19-07-2005
Молитва ну дык и пусть бы были в неведении ))
login
16:49 19-07-2005
Darth Maximus ну дык и пусть бы были в неведении )) нуну))) самая большая ошибка считать себя умнее других))))

Молитва ыыыыыыыыыыыыы))) пасиб)))) есть в этом некая иная(с) прелесть) да.
Yarvoh
20:09 19-07-2005
Ой, бля, ешшо раз хочу сказать, что связь третьего поколения радует. Теперь она мне весь день не могла комменты отправлять с телефону.
Ну ладно, начнем по порядку отвечать.
Yarvoh
20:12 19-07-2005
chaoss только не говори что это ты! Жорналы этого не вынесут!

Тогда, наверна, это морбед!!!


Nikolavna ты встречала такой ник: Развратные Глазки? Так вот, там, её личный знакомый, описывает то, что она упускает в сети. Доступно?

Повелитель Мух это наверно из-за пятен на солнце, как думаешь?

Рыжий Ангел И это пишет мужчина???
Это пишет мужчинка, как уже поспешили сказать до

Чесслово, не знала, что мужчина на такое способен...

А что ты имела ввиду, можешь пояснить подробней?
Ra
20:19 19-07-2005
Yarvoh а на мой вопрос ты так и не ответил...
ладно, твое отношение прояснилось вот здесь: личный знакомый, описывает то, что она упускает в сети
а ты уверен, что так оно и есть? и что этот "личный знакомый", мягко говоря, не фантазирует? насколько ты вообще владеешь ситуацией, чтобы, фактически, поддерживать и распространять эти, мягко выражаясь, сплетни?
Yarvoh
20:23 19-07-2005
Ra я одного не понял, Yarvoh: в твоем посте явно сквозит негатив (ну, или сарказм, как будет угодно), но вот к кому - не понятно...

Ты прав, и негатив, и сарказм есть. Потому что я крайне не переношу подобный глазкам и прочим ромашкам тип людей.

И это имеет под собой крайне глубокие корни. Ешшо со школы. Когда я был молодой и глупый и только обнаружил, что деуки, внешне не разлей вода, приватно отзываются друг о друге с крайней степенью негатива и всячески, из-под тишка, завистливо гадят.
Но, вместе с этим, внешние приличия соблюдены.

Дальнейший опыт работы и руководства с женским коллективом, а так же занятия практической психологией и НЛП только подтвердили моё крайнее неприятие блядей с фантазией.
Yarvoh
20:24 19-07-2005
Ra я не метеор. Написано в начале, что отвечаю по порядку, ага
melamori
20:24 19-07-2005
Yarvoh бляди с фантазией? какой глубокий образ )
Yarvoh
20:30 19-07-2005
Blangr выпий йаду. Тибе повезло, ага.

Ты это, лечись лучше. Санта-Барбара и офисный труд оно конечно весело, но есть повод для умирания на работе?

ЗЫ Тут тему ебли уже раскрыли.

Darth Maximus о да! Ночная Ваза жжот, как всегда. Йа снимаю шляпу перед талантом. Мне до неё далеко. Даже если я буду жрать столько же норкотиков.

Молитва Но мнение сильно не испортилось ни о ней, ни о нем, ни о Скромняге. Вот такой я странный зверь(с)
Ну, во первых, если уж Змей Горыныч дотянул только до звирька, то по меньшей мере, опрометчиво тебе называть себя зверем

А во вторых я тож совершенно не удивлён. Я скорее был бы удивлён обратному, ага.
Ra
20:32 19-07-2005
Yarvoh вот теперь послушай меня...
несмотря на весь твой многолетний опыт, в данном случае ты глубоко ошибся...
я это утверждаю хотя бы потому, что лично знаком с Глазками, а также имею с ней общение в интернете уже в течение нескольких месяцев...
кроме того, я досконально знаю всю ситуацию, в результате которой возникли посты этого гомика, на которого ты ссылаешься... причем, знаю ситуацию от разных людей, разбирался в ней очень тщательно...
этот гомик давит из себя реальное говно, по причине того, что глубоко обижен людьми и Богом...
не дело поддерживать его в этом, серьезно тебе говорю - не дело...
Yarvoh
20:36 19-07-2005
Ra а ты уверен, что так оно и есть? и что этот "личный знакомый", мягко говоря, не фантазирует? насколько ты вообще владеешь ситуацией, чтобы, фактически, поддерживать и распространять эти, мягко выражаясь, сплетни?

Знаешь, я достаточно хорошо умею извлекать зёрна рациональности. Конечно, определённый момент перегибов есть, но общаяя картина совершенно верна, в чем я уверен.

Я высказал своё мнение на публичный текст, с максимальном упором на то, что бы люди сами составили своё мнение.
Я не сплетничаю, я просто говорю о фактах.
Ссылку на которые я тут привёл.
Кстати, в теле самого поста ты не найдёшь ни одного упоминания имени, ни отношения меня к личности.


melamori он не глубокий. Он распространёный.
Начиная от классического: Ну это же не измена, он же не кончил!© кончая совершенным полётом фантазии.
Yarvoh
20:38 19-07-2005
Ra торопыга, ща отвечу
Yarvoh
20:41 19-07-2005
Ra понимаешь, как я уже говорил, мне, лично, параллельна ситуация и с глазками, и с поросёночком.
Я прекрасно понимаю кто он, а ты, думаю помнишь, какой PR я создал его любимому.

Крайне многое из того что он написал, я уверен, имеет под собой реальную почву. Не игра на гиперболах, да, а базис.

Именно на это я и дал ссылку.
А так же на клубок заклятых друзей.
Не надо искать того, чего нет
Ra
20:49 19-07-2005
Yarvoh насчет базиса... даже если там и есть что-то, то вопрос - а у кого этого нет? за душой? кто здесь такой святоша7
так что, давай возьмем личную историю любого из нас, обильно сдобрим ее говном и вывесим на всеобщее обозрение? это будет нормально?
поверь мне, базис там настолько ничтожный по сравнению с надстройкой, что даже опровергать не имеет смысла... проще заявить: все ложь - и не сильно ошибиться...
этот гомик был свидетелем даже не десятой доли событий, о которых так авторитетно пишет...
это только насчет базиса...

теперь насчет сплетен...
можно это назвать как угодно, но ты своим постом дал дополнительный толчок истории, которая только-только начала затихать... и вот уже идет обсуждение "бляди с фантазиями" и т.д. и т.п.
а завтра я у себя напишу, что melamori - проститутка и подкреплю это десятком горяченьких "фактов" и что - ты тоже разместишь ссылочку на мой пост здесь?
даже читатели гомика прочухали, что к чему... может, интуитивно... и очень слабо комментировали все это говно... так, за исключением пары идиотов...
а ты вывешиваешь это у себя...
не дело...
melamori
20:58 19-07-2005
Ra это будет крайне увлекательно ))))))))))))
Ra
20:59 19-07-2005
melamori не боись - не вывешу! у меня фактов нет...))
Yarvoh
21:00 19-07-2005
Ra понимаешь, у каждого есть своё мнение. И каждый имеет на него право, согласись?
Не надо устравивать софистику и привлекать сюда, людей не имеющих совершенно никакого отношения.
Собственно ты повторяешься немного.

Безгрешных нет, Бог всем судия.
Повторяю, я высказал собственное мнение не столько о конкретной личности, а о типе этих личностей. Дав пример не человека, а человеческих отношений.

Ты не будешь отрицать, что раньше они очень мило общались?

Я совершенно не лезу в эту кучу пауков, мне это не интересно. Как и не интересна истина в последней инстанции в этом вопросе.

Я просто получил, опять же базисные, потверждения первоначально сложеному мнению.

Дело\не дело вывешивать это - прости, тут решать мне.
Я не лезу в твои отношения с данными личностями, я не лезу танковой колонной в их дневники, я просто смеюсь. Над чем? А это понятно только мне и тем, кому еще было это адресовано.

Потому что я, к сожалению, был свидетелем не только данной ситуации.
melamori
21:00 19-07-2005
Ra ах, что за пустяки )) фальсификацейа - наше ффсе
Yarvoh
21:04 19-07-2005
melamori а может действительно, ради уригулирования уравновешивания, написать сто фактов о маламори?
melamori
21:07 19-07-2005
Yarvoh да? и где ты их наберешь? подло выдумаешь? оклевешешь йуную девицу?
хотя, первые 4 факта я знаю, какие ты напишешь ))
Ra
21:08 19-07-2005
Yarvoh есть действительно смешные вещи, а есть вещи, над которыми смеяться - грех... сам вон Бога упоминаешь...
я ведь, в сущности, претензий особых тебе не предъявляюю... потому как знаю, что любой человек имеет право на ошибку...
более того, человек, попросту не владеющей необходимым объемом информации...
всей информации я тебе здесь дать не могу, да и незачем это... я просто попытался дать тебе понять, что мнение твое - ошибочно...
а что уж с этим делать - тебе решать...

melamori фальсификацейа - наше ффсе
по этому вопросу - к зинику! ну, то есть, к тому гомику, на кого ссылка...))
Yarvoh
21:09 19-07-2005
melamori ты хочешь сказать, что стала способной предсказать моё алогичное мышление? Киса, ты даже ешшо не зам генпрокурора
melamori
21:12 19-07-2005
Yarvoh ты ффсе пропутисл! я уже генпрокурор )
осталось поменять фасон мундира! а то уж слишком он приличен
у меня через то мигрени!
Yarvoh
21:19 19-07-2005
Ra ты не понял, ну да ладно. Это я про смех.


Твое мнение состоит в том, что я ошибаюсь, я считаю, что в базисе я прав.
Знаешь, я не собираюсь тут отделять зёрна от плевел.
Что я сказал - то я сказал. Умному - достаточно.
Кто захочет - сам составит своё мнение.

И факты, которыми сможет оперировать.
Перечитай еще раз мои ответы.
Yarvoh
21:21 19-07-2005
melamori ты у севы траву берешь? Смотри, тут Максимус разродился историей из жызни, ага
melamori
21:25 19-07-2005
Yarvoh йа нибуду четать, йа все это знаю!
он мне исчо в апреле строго-настрого ффсе запретил, сказал, что атшлепаит за траву!
а йа послушнайа ))))
Yarvoh
21:29 19-07-2005
melamori врешь, Наташа. Жестока абманываешь. Без травы такой палёт сознания возможен только у проспиртованого миня. А до такого состояния тебе далеко
melamori
21:31 19-07-2005
Yarvoh это сичас тибе фантазией кажецо, а скора будит суровой реальностью! Я уже придумала свой первый эдикт. Хочишь скажу? "Сим повелеваю: места вы метрополитене предназначаюцца для пенсионеров, беременных женщин и девушек на шпильках!" Ты тока не пытайся иво украсть! Он мой проэкт, выстраданный и вымученный в плодах бессонных ночей, потраченных на напряженное раздумыванье над судьбами земными.
Yarvoh
21:33 19-07-2005
melamori однозначно - уйду в партизаны. Соберу карабин, прикручу оптику, и буду, по ночам, отстреливать на улицах блондинок. А так же, в аптеках, дырявить прокладки. Последние станет последней каплей и власть ваша рухнет!
melamori
21:41 19-07-2005
Yarvoh нас так просто не вазьмешь! Менструацыю мы искореним как пережыток прошлава. Каким образом - исчо не знаю. Спрошу мезантропа.
Спасибо, милый, ты дал мне новуйу мысль! Тибе пять процентав.
Yarvoh
21:43 19-07-2005
melamori не пять, а двадцать. И эксклюзив на поставки в Латинскую Америку.
melamori
21:44 19-07-2005
Yarvoh поставки чево? деук?
13 процентав и личную рыжую пириводчецу!
Молитва
01:00 20-07-2005
Yarvoh кто про Змея Горыныча (к чьим фанатам я не отношусь), а кто про Винни Пуха, который говорил именно так. Так что не нада пустых разговоров на давно протертые темы, ага

насчет того, что ты удивишься, я иллюзий не питала. Аднака, я умею читать! даже заголовки

Ra поддерживаю:они оба (и Глазки, и Парасеночек) приспизднули немало.. Но тем не менее, почитать разные версии одних и тех же событий всегда крайне забавно.

давай возьмем личную историю любого из нас, обильно сдобрим ее говном и вывесим на всеобщее обозрение? это будет нормально? это будет Парад Уродов. велкам!
login
08:25 20-07-2005
Yarvoh melamori ты хочешь сказать, что стала способной предсказать моё алогичное мышление

ебааааааааать!))))) я как представила Меламорю: сидит у монитора (!) и предсказывает (вот тут ваще три восклицательных знака!!!) алогичность (душамоя, ты не в себе!) мышления (тут я умир. умир.) Ярваха. Заебало. Ухожу (с)
melamori
08:27 20-07-2005
login ато как жеш
пасьянс разложу - так или не так, а тока потом каменты пешу!
login
08:29 20-07-2005
Yarvoh по сабжу. я прочитала там все. пошла почитала всех. кароч: как всегда. Есть теория инфорфильтров, ты наверняка в курсе. вот лично меня весь этот пост забавляет именно тем, как люди восприняли всю инфу в объеме и где какие фильтры проявились. Сплетни же сами, ессно, не интересны. твоя точку зрения поняла (а то даже забеспокоилась поначалу)).
по-моему ну нафиг все это, людям не хватает драмы. Одни гитарирасты блять в стране, а пахать некому.
Yarvoh
22:20 20-07-2005
melamori думаешь купить меня за вино красное и девку рыжую? Нет, теперь уже 25 процентов плюс поставки в Антарктиду.

Молитва я плакалъ весь. Я лучше промолчу.

login завязывай с травой

. Есть теория инфорфильтров, ты наверняка в курсе.

Тётка, вот ты допёрла, да. Так что ж повторяем прописные?
У кого-то не хватает драмы, а мне не хватает шашки, будёновки и велсипеду
Gin
10:41 21-07-2005
login Есть теория инфорфильтров
в двух словах, умоляю!!!
Ra мне кажется, что Ваша личная заинтресованность несколько снижает объективность Ваших оценок, не правда ли?
Ra
10:44 21-07-2005
Gin не правда.
Gin
10:57 21-07-2005
Ra Простите, но я в это не верю. Нет такого человека на оценки которого хоть как-то не повлияло бы личная заинтересованность, когда она есть.
Ra
11:09 21-07-2005
Gin знакомо Вам понятие "объективность"? я всегда, вне зависимости от моего отношения к кому-чему-либо, стараюсь применять в суждениях этот критерий...
субъективизм мой может проявляться уже в моей реакции, каких-то поступках... здесь - да... я могу поступать и не в соответствии со своим мнением, если мне кажется, что так будет лучше... или к тому вынуждает ситуация
но мнение мое, как правило, объективно...
а верить мне, или нет - это, разумеется, Ваше личное дело...)
Gin
11:17 21-07-2005
Ra знакомо Вам понятие "объективность"?
знакомо )) как понятие. как явление, оно ох как редко встречается...
Ra
11:34 21-07-2005
Gin есть еще такое понятие "анализ"...
это когда берется много фактов, наблюдений, все это сопоставляется, и делаются определенные выводы... на основании которых строится мнение, если речь идет о человеке... а факты - вещь упрямая, как их не подтасовывай, исходя даже из своего субъективизма...
так вот, объективность, по-моему, это прежде всего отсутствие подтасовывания фактов... а оперирование ими такими, как они есть...
Gin
11:59 21-07-2005
Ra факты - вещь упрямая, как их не подтасовывай, исходя даже из своего субъективизма
Что такое подтасовка фактов? вот это:
иногда достаточно выстроить факты в разных последовательностях, что бы картина изменилась. Пропустить пару фактов, по незнанию или просто не посчитав важными, или специально.
Мы никогда не описываем ситуации с людьми только голыми фактами, просто перечисля их один за другим, мы всегда пытаемся внести свое или мнение, или отношение, или объяснение и так далее. Тот самый анализ.
Ra
12:13 21-07-2005
Gin выстроить факты в разных последовательностях
зачем это - в разных? если мы говорим об объективности?) при проведении анализа надо их выстраивать в той последовательности, в которой они происходили, а не в той, в которой они попали к нам или в которой мы хотим... и тогда картинка рисуется более-менее реальной... насчет недостающих фактов могу привести еще одно понятие "интерполяция"... знакомо?)
и наконец: безусловно, мы составляем свое мнение на основании имеющихся фактов, в первую очередь... чем больше у нас есть фактов, тем более объективным может оказаться наше мнение... существует, однако, какое-то критическое количество фактов, после наличия которого каждый новый факт уже просто не в состоянии внести какие-то существенные поправки в нарисованную картинку... так только - новый штришок, не более...
я обладаю таким количеством, даже с избытком...
вот потому я и ответил на Ваш первый вопрос: не правда...
Gin
13:14 21-07-2005
Ra знакомо. к фактам о людях никогда бы не применила. ну да я не психолог, всего лишь математик.
при проведении анализа надо их выстраивать в той последовательности, в которой они происходили, а не в той, в которой они попали к нам или в которой мы хотим
Вы проводите анализ? Совершенно не касающейся Вас ситуации?
Ra
13:36 21-07-2005
Gin к фактам о людях никогда бы не применила
почему - нет? если я точно знаю, как человек поступил год назад в определенной ситуации и точно знаю, что совершенно аналогично человек поступил вчера в такой же ситуации (а также точно знаю о его поведении еще в десятке подобных случаев), то не могу ли я с определенной уверенностью описать его поведение в подобной же ситуации, случившейся полгода назад? хотя я в данном случае и не имею информации о его поведении тогда?.. еще как могу!..

Вы проводите анализ? Совершенно не касающейся Вас ситуации?
а вот этот вопрос как раз говорит о недостатке информации у Вас... потому что ситуация меня очень даже касается...
а если говорить вообще, то определенным образом я анализирую любую ситуацию, которая меня так или иначе заинтересовала... не подумайте, что я при этом сижу, рисую какие-то логические схемы...) осмысливаю, да... мозг раскладывает все по полочкам...)
login
14:17 21-07-2005
Yarvoh login завязывай с травой
Йа никурю траву, мерский Смерноф, и ты не сможешь апарочеть мойо светлае имя своими грязными инсунуацыями!!!!

Есть теория инфорфильтров, ты наверняка в курсе.

Тётка, вот ты допёрла, да. Так что ж повторяем прописные?
Ну ты жа многа рас гаварил, что университетаф никанчал (!) вот я и подумала, что вдруг (!!) тебе будет хорошо просветиться, а то так и помрешь в темноте да на работе :-)))

У кого-то не хватает драмы, а мне не хватает шашки, будёновки и велсипеду о, йа могу тебе привести бедёнавку. у меня где-то валялась, еще с детсва. :-)) а вилосипед можно спиздеть будет)))
Gin
15:18 21-07-2005
то не могу ли я с определенной уверенностью описать его поведение в подобной же ситуации, случившейся полгода назад? хотя я в данном случае и не имею информации о его поведении тогда?.. еще как могу!..
а вот я бы не рискнула. зная, например, ту же себя когда в одинаковых ситуациях поступаешь по разному, бывает ведь?
Ra потому что ситуация меня очень даже касается...
вот это я это и имею в виду.
Ra
15:44 21-07-2005
Gin а вот я бы не рискнула
ну, а я берусь... и очень редко ошибаюсь... в допустимых пределах математической погрешности...))
Вы как математик это знаете...))
Gin
15:47 21-07-2005
Ra ))) ну я такой хреновый психолог, что стараюсь ни прогнозировать, ни анализировать людские мотивы и поступки. Только удивляюсь порой )))
Ra
15:49 21-07-2005
Gin а и не надо!.. ниче там - в людских мотивах - особо хорошего и нет... не забивайте себе голову...))
Yarvoh
20:11 21-07-2005
login да, траву ты точна никуришь. Тут без крутой химии не обошлось
login
11:25 22-07-2005
Yarvoh Ярвах, ты мудагъ.
Yarvoh
19:13 22-07-2005
login Логен, ты неадекватна!
login
19:22 22-07-2005
Yarvoh йа давно неадекватна. меня прет, што фсем писец))
ЗЫ: а ты абидился на "мудагъ" или постеснялся за смайлик? ))))
Yarvoh
19:28 22-07-2005
login ты пришла убить мой моск? Ты неадекватна. Все кругом неадекватны
login
19:30 22-07-2005
Yarvoh неа, мне нинадо убивать твой моск)))) просто я хочу знать: на мудак иль на смайлик. Нет, вот ты мне ответь!))))
10001000100010001000
19:31 22-07-2005
Yarvoh гыгыгы, ты такую тему пропустил -- теперь ты умрёшь )))
Yarvoh
19:52 22-07-2005
login в Бобруйск, жывотное.

Darth Maximus это не моя тема
login
19:57 22-07-2005
Yarvoh ну в общем я панила втой атвет))))) ты смущон)))))
Yarvoh
20:02 22-07-2005
login ты неадекватна. йа устал
Yarvoh
20:02 22-07-2005
просто устал. магу йа устать, чорт пабери?
login
20:11 22-07-2005
Yarvoh канешна, ты все можышь)))))) чорт побери!)))))
Gin
20:10 23-07-2005
Yarvoh это не моя тема Ты мог бы онлайн задать вопрос человеку который лично щупал хобарига. Неужели тебе это неинтересно?
Yarvoh
20:26 23-07-2005
Gin *убегая встречать гостей*
Объясню слегка популярно.
хобарег меня забавляет, не более. Сказачный далбаёб, с манией величия и аутизмом. Над которым так весело смеяцо. И который так забавно реагирует.
То, что киса не следит за словами - это отмечено в памяти, да, и отложено. Потому как, не проживая в Питере, у меня есть возможность сделать кису инвалидом. Но без личного участия это не интересно.
Да и убогих трогать грешно, хотя, при случае, по чавке дам, конечно.

Но существует одно но.
Мои моральные принципы и нравственный стержень(молчать сцуки)
Мне лично данная женщина ничего не сделала - раз.
Я не имею привычки воевать с бабами - два.

Думаю эта моя позиция была ясна изначально, неспа?

*Давно я не играл в покер. Надо исправлять*
Gin
22:17 23-07-2005
Yarvoh, ты не адекватен )))
Никто не предлагал тебе воевать с женщинами (!)
Речь шла только о Хобареге, может быть я выразилась не совсем ясно, сорри, му дарлинг.

бэ-бэ-бэ )))))))))))))))))))))
иди в свой покер
Ra
21:03 25-07-2005
здесь продолжение темы. читайте, думайте...http://www.journals.ru/journals_comments.php?id=1401744
Молитва
21:57 25-07-2005
Ra не осилила.. сопливо
Повелитель Мух
23:56 25-07-2005
Гы, вот где опофиоз уебанства. ЯЕ!
Yarvoh
20:38 26-07-2005
Апогей апофеоза.
Ra а стоило, скажи, выносить настолько публично?
Ra
08:09 27-07-2005
Yarvoh если б не стоило, не выносил бы...))
Yarvoh
19:51 27-07-2005
Ra решать тебе, со стороны смотрицо смешно, если даже не грустно.
Pomme_orange_girl
16:18 29-07-2005
Yarvoh
Да уж..,да уж!
А Вы думали в сказку попали?) Наивные!!!
Прикол в том, что если у человека есть свое мнение, то никто ему свое никогда не сможет навязать, а если он "Тварь дрожащая", то афтор выпей Йаду))
10001000100010001000
16:57 29-07-2005
Рыжеволосая_Сюзанна гы, апять шушпанчики
Yarvoh
22:38 04-08-2005
Рыжеволосая_Сюзанна ты сама поняла, что сказала?