Yoda
04:16 31-05-2003 Блин, наболело!!!
Ну почему елки зеленые, мои коллеги предпочитают прятаться в кусты как видят что дело плохо и скидывать своих пациентов на меня, зная, что я возьмусь за больную собачку или кошечку? Не из-за денег - из-за принципа возьмусь. И буду вытаскивать с того света. И вытащу. Попутно, по правилам медицинской этики, я не имею права ругать этих коллег при клиентах, и не имею морального права оставлять свой контактный телефон для последующих обращений. - я клиентам больше понравился, я вытащил их любимца с того света, я вложил в это дело свою душу... Но не мой коллега. И по правилам, если я вылечил данную болезнь, я должен попросить хозяев в дальнейшем обращатся к их лечащему врачу, а не ко мне.
Почему?
Когда они чувствуют, что это будет пятно на их биографии, если четверолапый член семьи погибнет они в кустах. А как я сделал своё дело и ушел со сцены - они тут же все в белом!!!

НАДОЕЛО!!!!
Если бы я невыполнял правила медицинской этики, уже ездил бы на мерседесе. Ну не на мерсе, так на ауди - с гарантией. А так у меня машины вообще нет...
Какого черта?!

Что, я - крайний?

Current music: Deep Forest - Endangered Species
Состояние: разорвал бы всех на части
Комментарии:
ease
09:15 31-05-2003
Очень часто наблюдала как в два работающих кабинета две разные очереди.....
к одному доктору очередь всегда 2-3 человека......это из тех кто пришел в клинику в первый раз.......иногда нет вообще
а ко второму очередь человек 10-15 всегда.....и днем и ночью.....причем он (в моем случае она) со всеми этими четвероногими возится и не спихивает на других в тяжелых случаях......

но вот одно заметно точно......среди коллег большой любовью не пользуется....

Каждый работает так...как позволяет ему совесть....потому как по другому не может....

а машины? ну....есть еще время для того, чтобы заработать ))
eclipse
21:23 31-05-2003
Yoda каждый получит по заслугам. А может тебе вообще свою клинику открыть? И потом, мне кажется, что один раз к тебе направили, другой раз направили, в третий раз.. Если клиент не дурак, ог задасться вопросом: А ПОЧЕМУ ЛЕЧАЩИЙ ВРАЧ МОЕГО ПИТОМЦА НЕ В СОСТОЯНИИ САМ ВЫЛЕЧИТЬ? ПОЧЕМУ ОН НАПРАВЛЯЕТ МЕНЯ К ДРУГОМУ? Я бы после первого отсыла к тебе уже об этом подумала..И не ходила к лечащему, а сразу к тебе вела питомца. Только, видимо, у вас правила на этот счет какие-то строгие..
Yoda
03:09 02-06-2003
эльфа , спасибо, наблюдение верное. Опять же, ругать своих коллег называя их имена я не могу категорически, вообще-то не могу и обсуждать их профессионализм даже не называя имен - тоже не стоит. Но, ты права - есть среди нас три ярко выраженные категории: 1) те,кто работает за деньги и только ради денег; 2) те, кто работет за деньги, но и на совесть; 3) те, кто работает на совесть, вкладывая душу, и совсем не из-за денег. Причем во всех трех категория есть очень неплохие профессионалы. Знаю к примеру некий коллектив врачей, которые без оплаты (весьма и весьма не малой) и не посмотрят в твою сторону, но вот за деньги они способны проводить такие крутые операции, что я при всем своем самомнении только локти грызу - скажу честно - не хватает практических навыков и главным образом нет тех жутко дорогих расходных материалов и медикаментов.
Такие дела.
А со своими коллегами в Киеве я нахожусь в жутком расплёве, ибо имел смелость отстаивать своё мнение и называть вещи своими именами (ежу понятно, не при клиентах - это мне всё те же этические правила не позволяют, да и по-человечески это было бы некрасиво).
Вот так...
Yoda
03:40 02-06-2003
моль в обмороке , правила действительно строгие. Уже собственно то, что я их открыто обсуждаю, не совсем хорошо - где-то на грани дозволенного. Только со мной всегда такая беда - вечно хожу по лезвию бритвы. Когда-нибудь, она меня разрежет, но не сейчас. На тех моих коллег, которые мне попробуют сказать, что де я не прав вообще говоря об этом - кашлять я хотел. Ненавижу уродов, которые гробят пациентов из-за совершенно идиотских ошибок - именно они чаще всего и напоминают всем остальным о наших этических нормах. Тут такое дело - оказывается, этот мой дневничок почитывает один мой давний знакомый ветеринар - наткнулся на эту запись и не поленился позвонить мне и сказать, что де "не правы вы батенька" и что это я себе позволяю - сор из избы выносить при посторонних? Мы крепко поругались - я намекнул, что до "сор из избы" ещё далеко, но если он так боится... Короче, сижу теперь и жду, когда он созвонится с главврачом скорой где я имею смелость работать и наговорит обо мне несусветной ерунды. Теоретически, с более крутой клиники меня бы за это могли уволить, но вот сдесь этот трюк не пройдет - черта лысого эта скорая найдет на такую низкую зарплату хирурга моего уровня. Да и главный там очень хороший человек - копия я, только гораздо более стеснительный и без такого самомнения как у меня. К слову о самомнении - оно у меня есть, это факт. Пытаюсь с этим бороться но не выходит! Что самое парадоксальное, при трезвом анализе, получается, что я как ни крути, хороший врач и похоже, хирург от бога как говорят обо мне в народе... вот ерунда получается... и как мне теперь жить с этим? ведь этоже звездная болезнь в латентной стадии - дальше возгоржусь, возомню о себе невесть что и... пойдут валом ошибки, жизнь будет макать меня мордой в грязь - знай своё место... ладно я, но ведь работаю я с животными. С живыми!!! А моя ошибка может привести к смерти!!! Как мне от этого уберечься? Кто мне скажет? Ведь не за себя боюсь - черт со мной, но как мне не стать таким спесивым индюком, который неминуемо будет ошибаться, потому что он считает себя абсолютно правым...
Блин... Не знаю... Надо держаться... Пока в итоге то, что я пока ещё не индюк. Но действительно неплохой доктор четверолапых друзей...
Вот такие дела...
А относительно того, что люди прекрасно понимают, что я спасал их друга и они конечно же хотят дальше наблюдаться у меня, то в этом смысле у нас очень строго. Допустим вариант, что хозяева вызвонят их предыдущего врача и поставят его перед фактом, что они хотят уйти от него ко мне - без обид, но я им больше по вкусу. Этот вариант вполне проходит. Только мне от этого становится только хуже - все начинают подозревать, что я рассказываю пациентам об их врачебных ошибках и вот таким образом отнимаю их клиентуру... Понятно, что отношение у меня со многими очень и очень натянутое...
eclipse
13:55 05-06-2003
Yoda скотство какое. А ты в другую клинику не хотел уйти? В частную, например?
Хирург от бога..КЛАСС! Жму руку в знак признательности за всех спасенных животных! Снимаю шляпу перед твоим талантом и встаю на колено в дань твоему мастерству!
Коллега прочитал, может настучать главврачу..Никто правду не любит, а коллега - небось не знает, как еще подняться по служебной лестнице.
Самомнение - ну, и что? Поддерживаю!
Yoda
02:34 07-06-2003
Знаешь, eclipse я ведь только на частных клиниках и работал... И сейчас на частной ветеринарной скорой помощи. На государственных... не грязь из избы я всё-таки выносить не буду. Скажем так. Все мы хоть иногда но ошибаемся. Хороший доктор это тот, чьи ошибки не приводят к смерти пациента и эти ошибки очень редки. С плохим доктором - уже понятно. Государственные клиники, по сути своей не конкурируют в серьез. Если их кто-то достанет из частников, они под любым предлогом отбирают лицензию и привет, дорогой конкурент. А между собой они всегда договорятся. А вот в частных клиниках кухня совсем другая - мы вынуждены жестко конкурировать друг с другом и кроме того, с госклиниками. Кроме того, приходится сильно вертется, чтобы государство не вздумало закрыть тебя. И у нас огромный стимул для самосовершенствования. Кроме того, мы, ветеринары - это закрытый орден - мы все друг друга знаем. Знаем кто чем дышит. Знаем, кто где силен, а где слаб. Если я в ссоре с одной клиникой, то придя на собеседование в другую клинику, те просто наберут номер и побеседуют с моим прошлым шефом. Понятно, что если я в расплёве лично с ним, то мне просто уже год-два ничего не светит - он уж обо мне расскажет... Такая система. У неё есть действительно хорошая сторона - позволяет быстро отсеять неучей и это хорошо, но этой же системой пользуются для устранения с арены неугодных и это по-моему не совсем справедливо.
Открыть своё дело. Чем сейчас и занят - остановка только за спонсором: нужен человек, готовый вложить минимум 10 штук зелени сразу и без соплей и ещё три с половиной в течении года, разовыми пайками под конкретные задачи. Причем по скромным прикидкам - начало возврата вложенных средств можно ожидать не ранее чем через шесть месяцев. Время полного возврата вложенных средств не прощитывался - нет необходимых данных, но не ранее чем через два с половиной - три года от начала работы (в худшем случае).
eclipse
21:50 07-06-2003
Yoda удачи в поиске спонсора!
Yoda
01:20 08-06-2003
Спасибо, eclipse
eclipse
15:38 10-06-2003
Yoda держу за тебя кулаки! И, чур, я первая к тебе на прием со своим 4-ногим другом Адрес клиники и телефон регистратуры сообщишь позже.
Yoda
01:08 19-06-2003
Нет проблем, eclipse !
eclipse
11:16 19-06-2003
Yoda, ура!
Yoda
01:49 27-06-2003