Элвин
21:18 22-07-2005 Тёщин сон
Так вот, о дизайнерских буднях. Однажды у нас произошёл забавный анекдот, ключевая фраза которого запомнилась и стала поговоркой.

Приходит как-то к нам товарищ, он открыл фирму, шьёт он подушки всякие, и хочет этикетку для своего, значить, постельного белья. Приносит текст и ещё рисуночек некой зловещей закорючки, чем-то похожей на мой юзерпик, только ещё страшнее. Это, говорит, логотип.

Мы дружно выразили, мягко говоря, сильные сомнения в том, что эта крокозябра вообще может иметь хоть какое-то отношение к роду его деятельности, более того, она вообще совершенно неэстетична, кроме как, разве что, в кругу матёрых готов и чёрных металлистов. На это замечание он ответил тоном, не допускающем возражений:

— Эта картинка тёще приснилась. Так что логотип обязательно должен быть таким.

Оказалось, что тёща у него — гадалка или ясновидящая, в общем, что-то в этом духе, и пользуется она бесприкословным авторитетом. Логотип, естественно, пришлось вставить этот. Я его рисовать тут не буду, потому что не помню в точности, но что-то вроде перевёрнутой по вертикали буквы «Б» в круге…

Мы конечно после его ухода посмеялись вдоволь. С тех пор особо одиозные пожелания клиентов мы называем именно так: тёще приснилось…

 
Комментарии:
Jazz
22:35 22-07-2005