Desan
21:39 28-07-2005
Так пусто в лунном зале
И роли все раздали....
(с) М.Б



Суть проблемы, что временами посещает меня заключается в нужности каждому из нас быть в нужном месте для него. А если проще, то быть так где ему место. Не решусь даже предположить какой процент людей находит это свое место за время отведенное ему. Но знаю что он не чувствует себя в своей тарелке если что то не так.. если он не там где должен быть. Это мрачное ощущение, знаю по себе.. последние года 3 оно преследовало меня.. но вот сейчас вроде бы пропало. Может быть я все таки спустился в свой каньон, высадился на своем астероиде.. или все это лишь временно.. ремиссия..

Это относится и к любви, к отношениям.. пожалуй. Странно. но разве может один человек любить другого любовью всей жизни.. а второй не отвечать ему взаимностью? Такого просто не может быть.. целая вселенная может рухнуть от подобного.. это как вытащить самый нижний горшок из огромной 100 метровой стопки в высоту.. разве нет? А может этот первый субьект ошибается.. и это вовсе не любовь все жизни.. или ошибается второй. Но когда я смотрю своих соседей.. милую семью.. родители прекрасного ребенка, они прожили душа в душу 18 лет.. и до сих пор смотря друг на друга как тогда в первый раз. А дочь их.. о.. само очарование)) Но, суть не в ней. Они на своем месте, и это видно сразу.

А вчем твое место ? А в чем угодно.. буть то работа, хобби, круг друзей.. и увлечений. Ну и конечно близкий человек. О я знаю, как часто мы не видим сразу истинную суть вещей.. и как ослепляет нас это жажда, этот поиск лучшего.. временами можно не заметить и в упор, и еще чаще годами искать то что всегда было рядом..
Лучшее враг хорошего, вернее фразы нет.. А еще хуже это запереться, и тихо квасится в разачарованиях, и невыбранных дорогах. Годами нести стигматы своих ран.
Комментарии:
AcidScald
00:20 30-07-2005
Странно. но разве может один человек любить другого любовью всей жизни.. а второй не отвечать ему взаимностью? Такого просто не может быть.. целая вселенная может рухнуть от подобного..
А Куприн то считал что именно на этом и держится вся вселенная) что так и должно быть. Ну знаешь) любовь-трагедия
я же придерживаюсь другого мнения)
Должна обоим приносить счастье)

А может этот первый субьект ошибается.. и это вовсе не любовь все жизни.. или ошибается второй.
Это вот самое страшное. Главное-заметить вовремя, что ложь и прекратить все отношения, безусловно. И, поняв что ложь не над убеждать себя, что не ложь,что все придет, стоит тольк подождать... Иначе ведь... чревато плохими последствиями.

А еще хуже это запереться, и тихо квасится в разачарованиях, и невыбранных дорогах. Годами нести стигматы своих ран.
хуже понимать, что хуже и ничего не делать для того, чтоб то-нить исправить, вот)

ниче что я так длинно?)
Desan
00:34 30-07-2005
Нет, наоборот,)


А Куприн то считал что именно на этом и держится вся вселенная
На чем держится вселенная? На неразделенной любви?)
Должна обоим приносить счастье)
Конечно должна.. кто бы спорил)

Со вторым абзацем согласен в принципе. добавлю что порой мы проскакиваем мимо счастья на огромной скорости.. и может быть теряем что то навсегда, не приобретая ничего..

хуже понимать, что хуже и ничего не делать для того, чтоб то-нить исправить, вот)


Ну это примерно то что я и сказал))
AcidScald
00:38 30-07-2005
Desan на такой вот любви)когда один любит оч сильно, а др. нет) Такая вот односторонняя любовь)

Ну это примерно то что я и сказал))
угумс)
а вообще жалость к себе коварная штука)
Desan
00:41 30-07-2005
Нет уж, я решительно протестую.. Я считаю мир как раз держится на настоящей Любви, но это только мое мнение конечно..

Жалость к себе, жалость к другим... жалость вообще то еще чувство.
AcidScald
00:47 30-07-2005
Desan ну я ведь тоже: я же придерживаюсь другого мнения)
*цитирую саму себя)))*
Жалость к себе, жалость к другим...
разное)
Первое, ни к чему кроме как к самоуничтожению и не ведет... Второе же, необходимо просто для того чтобы быть человеком)
Desan
00:50 30-07-2005
Ну, а как же сочувствие? Сострадание? Желание помочь?
Жалость вроде и рядом ходит, но все из другой оперы немного
AcidScald
21:49 01-08-2005
Desan возможно ты не понял, что я хотела сказать)
значит так) Жалость к себе-не приводет ни к чему хорошемую Приведет лишь к самоуничтожению.
Это мое мнение)
Жалость к другим просто необходима)
о сочувствии..как-то писала на дневе) сочувствие, сострадание-это все необходимо для того, что бы быть человеком, а не тварью какой)
Desan
21:53 01-08-2005
Ну, просто я считаю.. что жалость к другому человеку убивает уважение... так уж сложилось
AcidScald
22:48 01-08-2005
Desan а почему интересно?)
Desan
22:50 01-08-2005
а ты не согласна со мной?
AcidScald
22:55 01-08-2005
Desan я не совсем поняла еще отчего жалость убивает уважение)
Вот уважение к себе... от жалости к себе, соответсвенно, это понятно... но вот к другому почему...
Desan
23:39 01-08-2005
не убивает, а скорее взаимоисключает
AcidScald
23:46 01-08-2005
Desan так значит... если например мне станет жаль человека, которого, скажем. предали, это будет означать, что я перестаю его уважать?)
Desan
23:49 01-08-2005
ну например, ты встречаешься с парнем, но любовь прошла... ты понимаешь что надо уйти, а он любит, ты знаешь он будет страдать.. он на коленях умоляет тебя не бросать его.. и ты остаешься из жалости.. какое тут уважение?
AcidScald
23:58 01-08-2005
Desan о) мы о разном говорим
И все-таки даже в этом случае, думаю уважение не пропадает)
Осталась потому что уважаю его чувства?)
Жалко да) но ведь на одной жалости долго не протянешь) поэтому есть что-то третье, второе)
Desan
00:03 02-08-2005
А я вот думаю, что уважая его чувства .. надо дать ему понять что дверь закрыта, и как то помочь оправится... а оставаясь из жалости ты растягиваешь агонию..
AcidScald
00:09 02-08-2005
Desan ммм я вот знаешь как думаю?) Думаю, что вовсе не из жалости остаешься) Просто ... испытывая лишь только жалость, не возможно встречаться) Будут противны объятья, поцелуи.. Нет, дело не только в жалости
И мне вот стало интересно-какими ты видишь такие отношения?)
Desan
00:25 02-08-2005
Ну, у меня есть некоторый опыт.. что бы был уверен в своих словах. не люблю я слово жалость.. жалость к животному может быть.. но не к человеку..
Лучше помочь, чем жалеть... так говорила одна моя хорошая знакомая, и я согласен с ней.
Desan
00:37 02-08-2005
отношения построенные на жалости?.. никакими) в общем то их и не будет, ты будешь рядом с ним, он будет мучаться еще больше с каждым днем потому что все не так как хотелось бы... а ты не сможешь по другому..
AcidScald
12:19 02-08-2005
Desan ) спасибо, что разъяснил) Теперь ясно)
спорить можно долго) и может даже не придем ни к чему общему) иб ведь наши точки зрения в корне противоположны)
Ведь я считаю, что пожалев человека уже начинаешь ему помогать) Сочувствие разве не помощь) ?
Desan
14:11 02-08-2005
сочувствие это не жалость.. жалея человека ты не стремишься помочь ему выбраться из его ситуации, тебе просто больно смотреть на его страдания.. и ты думаешь если ты из жалости скажешь немного банальностей то это поможет, думаю нет)) из жалости к человеку ты не станешь решать его проблемы, или активно помогать ему в этом.. ты скажешь ему все "Все будет хорошо" и с несчастным выражением лица уйдешь.. а ему жалость твоя не нужна... ему нужна помощь. Это мое мнение конечно только.. Прости, если резковато отвечаю)
AcidScald
15:35 02-08-2005
Desan как и предполагала)
Не важно, жалость ли движет тобой при желании помочь, или ты помогаешь не жалея, важно то, что помогаешь)
Подходы разные, но суть то одна, по-любому)
) Единственное, что не ясно для меня, что ты подразумеваешь под помощью)
Desan
19:09 02-08-2005
под помощью?.. да все что угодно, смотря какая проблема)
AcidScald
22:16 02-08-2005
Desan в том дело, что порой эти вот банальности вовсе не звучат как банальности) они вот очень поддерживают и внушает действительно хорошее только)
Под помощью может подразумеваться.. желание помочь бабушке донести тяжелую сумку)
Или духовная помощь)
Desan
23:13 02-08-2005
иногда они раздражают.. когда ты и правда провалился, а не когда захотелось что бы пожалел кто то)
AcidScald
23:27 02-08-2005
Desan когда хочется, чтоб пожалели..."все будет хорошо" звучит как раз-таки банально)
На деле же.. если действительно плохо, то просто необходимо услышать от кого-то, именно от кого-то,а не от себя в тишине, что все будет хорошо, стоит только чуть чуть переждать)
Desan
23:32 02-08-2005
Ну да).. ты выкладываешься человеку.. а он тебе только и толдычит) "Все будет хорошо!" , "Все обоазуется" , и тому подобное))
AcidScald
23:36 02-08-2005
Desan все основано на личном опыте) Разное же восприятие)
Ты говоришь так... будто разочарован, что ли...Понимаешь ли, если тебе действительно сочувствуют, считают тебя другом... то ведь не"толдычат") поддерживают)
Desan
23:41 02-08-2005
ну, я видел прилично.. и талдычили мне, и помогали по настоящему, и жалели.. и..
в общем не хочу к себе жалости ни при каких обстоятельствах) Хочу любви и уважения)))))).. вот
AcidScald
23:46 02-08-2005
Desan )))) Каждому обязательно придет любовь)
Не подумай,что банальность, пожалуйста)
Просто)ну обязательно она придет) просто главное дождаться и все)
Desan
23:49 02-08-2005
да я не об этом)).. я же не жалуюсь.. хехе))))))))))) приходила уже, даже пару раз) один раз ушла..

Я же в масштабах жизни выразился... )))
AcidScald
23:52 02-08-2005
Desan так в масштабах жизни тогда ждать
Desan
23:55 02-08-2005
не надо ничего ждать).. встречать надо).. на вокзале, с цветами))))))))
AcidScald
23:57 02-08-2005
Desan =)))))) так это потом))) Но ведь и ждать надо)
Desan
23:59 02-08-2005
А мы о чем говорим?)) *незаметно подливая шампанское* )))))))
AcidScald
00:00 03-08-2005
Desan эммм))) поистине, очень интересный вопрос)
*замечая, что подливают шампанское * )))