Ard Royber
17:57 16-08-2005 Энциклопудия Позитива, ч.1
(с) неизвестно

П – Позитив
Верховный бог. Творец вечного праздника. Повелитель нимф и богинь. Учредитель трендов. Составитель коктейлей, миксов и сетов. Наводит гламур, иногда – черный. Требует жертв.

Г – Гламур
Гламур – это Главное Слово. Волшебство, морок, царство королевы Маб. Имеет шотландское происхождение. Еще старик Вильям «Брейвхарт» Уоллас использовал гламур, когда бегал с синим лицом, за что ему стоит памятник в каждой шотландской деревне, как правило, перед баром.

Традиция сохранилась до сих пор – адепты гламура с раскрашенными лицами собираются в на свои магические заседания в клубах поближе к барной стойке.

Искусство Гламура заключается в превращении вещей ничтожных и незначительных в прекрасное, прогрессивное и трендовое. Морковный сок становится нектаром, листовой салат (какая-то жалкая руккола) – деликатесом, дырявые джинсы – вечерним платьем, а тыква – мерседесом. Фальшивые бриллианты от Сваровски обретают стоимость настоящих, маляр второго разряда мутирует в модного художника, а несчастная выпускница текстильного «лицея» – в модную певицу и властительницу дум.

Гламур материализует мечту, это фея из сказки про Золушку, но не надолго, до полуночи, пока не кончится тренд. Карета выходит из моды и опять превращается в тыкву.

Н – Нимфы
Этим миром правят мужчины, которых направляют женщины. Наступила эра Новых Дев, и нимфы – носительницы Новой Женственности. Они не обязательно красивы и вовсе не умны, но они умеют быть и казаться, зная секреты Гламура. В глазах поклонников они прекрасны, несмотря на длинный нос или короткие ноги. Потому что многозначительно носят в себе тайну, имя которой – Пустота. Пустота Нимф – бесконечный Мальстрем. Она засасывает всё – деньги, власть, мужчин, автомобили, яхты, голливудских звезд, товарный вагон, забитый диджеями с вертушками и алмазные копи. Мужчины, влекомые притяжением, пытаются заполнить эту пустоту материальным и духовным, в конце концов, собой, не сознавая, что у это пропасти нет дна. Нимфа втягивает в себя Космос через поры, с каждым её вздохом галактика исчезает у неё в носу. Они маскируют свою притягательность под сексуальность, создавая культ вокруг отверстия, через которое идет основной поток. Но к самому сексу равнодушны. Это лишь повод для того, чтобы затянуть в себя сгусток материи. Мужчины не распознают обмана, потому что и здесь «казаться» для них не проблема. Они топчут женщин, служительниц Архаичной Женственности. В позитвном мире нет очагов, которые надо хранить (на это есть охранники и сигнализация), нет борщей (пища в ресторанах), нет детей (с ними няня). Новая Женственность – это сексуальность без секса, власть без какого-либо управления, ум без интеллекта, некрасивая красота, роскошная бедность и неутолимый голод, при полном отсутсвии апетита. И только одна вещь губительна для Нимф. Целлюлит.

Ц – Целлюлит
Страшное хтоническое слово. Проказа, ржавчина, саркома, разъедающая мир нимф. Это древнее страшное Зло, подкрадывающееся из темноты. Рано или поздно Целлюлит настигает нимфу, селится в её теле и начинает пожирать изнутри, вспучивая её нежные чресла и задницу отвратительными буграми. Бежать некуда, лечить бессмысленно. Хотя нимфы пытаются спрятаться от него в Салонах Красоты, покрывают себя магической грязью Мертвого моря в надежде, что Целлюлит поверит, что эта плоть мертва и пройдет стороной. Но он, как голодный пёс, чувствует трепетание нежной попы даже под слоем грязи и водорослей. Его тупая хищная морда замирает, улавливая слабые пульсации соков, а затем прыжок и вот он уже вгрызается в тело, покрытое автозагаром. Всё. Дело сделано. Дни нимфы сочтены.

К – Калории
Калории – передовой отряд Целлюлита. Они приходят мелкими группами по сто, а то и по тысяче, во время приема пищи, когда Нимфы расслаблены и беззащитны. Как термиты, они незаметно вгрызаются в тело Нимфы, подготавливая почву для Целлюлита. Нимфы используют для борьбы с Калориями ритуальный счет – перед тем как что-нибудь съесть, надо сосчитать Калории. Калории ведь существа древние, даже хтонические, они боятся быть сочтенными, ибо их истинное число – число магическое и знать его нельзя. Но сколько Нимфы не считают, пока что счесть Число Калорий им не удалось. И Целлюлит неизбежен.

Д – Деньги
Деньги делают пупсики. А люди Позитива их уничтожают. Если бы не Позитив, то мы бы просто захлебнулись в этих проклятых деньгах. Пупсики понимают это, поэтому всегда держатся поближе к Позитиву, особенно к нимфам, которые в деле распыления денег не знают себе равных. Почему же пупсики не раздают деньги бедным, спросите вы? Потому что бедные не тратят, они на эти деньги живут, а то и хуже – начинают копить. А деньги должны быть уничтожены бессмысленно и беспощадно. Прекратить делать деньги пупсики тоже не могут – у них физиология такая. И рады бы, да никак.

П – Пупсик
Пупсик – мужчина взрослый. У него бизнес и Деньги. Сам по себе Пупсик не позитивен, но разумен и понимает, что без Позитива Денег не будет, примета такая. Поэтому Пупсик завлекает на блестящие предметы Нимфу. Нимфа же, как мотылек, летит на блеск, зная, что там её ждет нектар. Симбиоз, йолки. Когда Нимфа блекнет, и пыльца опадает (а иногда нимфа еще и толстеет), Пупсик дает ей котомку с медом и отпускает на покой, привлекая новых Нимф.

Хотя в союзе Нимфы и Пупсика бывают Дети, секса между ними нет. Зачатие происходит иным путем, возможно орально, хотя я думаю, что Позитив переносит пыльцу на нужный пестик во время ночных ритуальных плясок. Физиология в мире Позитива роли не играет.
Л – Лемуры

Лемуры – наиболее близки Нимфам по духу, но всё же это существа низшего порядка по одной причине – они мужчины. А этот недостаток исправить можно только хирургическим путем, да и то не всегда выходит то, что хотелось. Поэтому Лемуры ищут в себе женскую сущность и затем выпячивают то, что удалось найти, чтобы хоть как-то походить на Нимф. Отсюда фальшивый гомосексуализм (Нимфы вступают в связи с мужчинами) и дружба с женщинами (Нимфы объединяются с себе подобными). Лемуры люди размытого пола и утерянной ориентации. Пупсики знают, что Лемуры не приносят удачи в делах, поэтому особо в отношения с ними не вступают.

Алхимический брак Лемура с Нимфой невозможен. Две женских сущности вообще сосуществовать не могут даже в пределах ванной или кухни, что уж говорить о светской жизни. Не зря же Ксюша била Волочкову ридикюлем. Нимфы допускают к себе Лемуров, потому что знают, что Лемуры слабы, но услужливы.
П – Пупсик Ложный
В мире Позитива существуют такие невнятные юноши, которые строят из себя Пупсиков, но ведут жизнь Лемуров. У них есть какие-то деньги и игрушечный бизнесок, как правило «что-то в Интернете». Они усердно посещают все приличные места, в курсе всех последних трендов, знают все сплетни и ничем не заняты. Это Ложные Пупсы.

Ложный Пупс отличается дотошным знанием производственного процесса чего бы то ни было. Он в курсе, какой должна быть строчка на рубашке, какая должна быть этикетка на бутылке и сколько винтиков в часах. Компания Ложных Пупсиков напоминает сборище то ли швей-мотористок, то ли выпускников часового техникума. Собравшись, они сканируют костюмы друг друга, считают пуговицы, незаметно щупают материал, проверяют, есть ли нужная маркировка на бутылке коньяка, расковыривают сигары и подрезают бритвой подкладку. Они ищут следы лоховства. Нередко их собрания заканчиваются тем, что Ложные Пупсики расходятся по домам в распоротых костюмах, неся в салфетке кучу шестерёнок, оставшихся от их часов, пока их товарищи заканчивают препарировать машины друг друга. Но лучше всего Ложные Пупсики ориентируются в носках. Я не знаю, почему именно носки так фасцинируют Лже-Пупсика, но носки не позитивной длины, способны его ввести в состояние, которое переживала нью-йоркская биржа во времена великой депрессии. Непрекращающийся поиск Лоха в других сказывается на характере Лже-Пупса, он постоянно находится в дурном и несколько язвительном расположении духа. Не надо думать, что это недовольство несовершенством мира и проявление здорового Снобизма. В самом деле в нем просто зреет, как раковая опухоль, здоровый сочный Лох. Вы можете себе представить английскую королеву. проверяющую этикетку на бутылке коньяка? А Абрамовича, который с лупой ползает по своей яхте в поисках следов китайской сборки? А Потанина, разглядывающего строчку на костюме Березовского? Это невозможно. Во-первых, потому, что они привыкли, что в их мире «не наёбывают», и во-вторых, потому что им уже всё равно. За ними нефтяные вышки, месторождения никеля и дрессированные партийные деятели. Нефтяное месторождение подделать сложно, и оно куда более веский аргумент, чем какой-нибудь, прости господи, турбийон.

У Лже-Пупсиков ничего такого нет. Но очень хочется. И они полагают, что если у них будет костюм, как у Абрамовича, то их самих примут за Абрамовича. Так сельская учительница одевается проституткой, клиент клюет, но выполнить профессиональный долг она не может – воспитание не позволяет. Лже-Пупсиков губит оно же. Штука не в том, что они знают, как выглядит Настоящая Весчь, а в том, что они слишком хорошо знают, как выглядит подделка. Они еще помнят, как покупали джинсы Versase на вещевом рынке и пили какой-то джин из банки. Эти воспоминания не дают им покоя, Лже-Пупсы пишут просветительские статьи в надежде заглушить в себе чувство стыда за свое непутевое детство и крайне сомнительную юность.

Надо сказать, что Лже-Пупсы зреют до тридцати лет, потом куда-то деваются, наверное, внутренний Лох вырывается наружу. И хотя Ложные Пупсики принадлежат миру Позитива, сами они не позитивны нисколечко, потому что у них Страданья. А это, сами понимаете...