taras
14:09 07-06-2003 концепция: удаленная работа
С развитием коммуникаций появляется возможность работать удаленно. Чем лучше канал тем большее количество профессий может работать удаленно.


На данный момент это журналисты, разные писатели ( которые кстати и раньше работали удаленно ), программисты, люди работающие на телефоне ( call центры).

Это получается очень выгодно, сделать call центр в Индии гораздо дешевле чем в америке.


Интернет постепено развивается и кроме текстов и звуков он уже может более менее передавать видео.
Соотвественно расширяется народ работ которые можно упихать в интернет.
Год назад я бегал с предложением сделать такую удаленную охранную контору. Пробежал достаточно далеко, пообщался с заинтересованными людьми, хотя в итоге мы пришли к выводу что этим заниматься не получится.
Реальная выгода есть и очень существенная, все технические проблема там решаемы. Главная сложность это инерция людей и боязнь нового, которую в случае охраны очень тяжело преодолеть. Никто не будет экономить на охране связываясь с неизвестными проектами.
Нет катализатора в общем.

Это как баскетбольный мяч для моей собаки. Вот она игрушка прямо перед носом, но она круглая со всех сторон и ее не за что укусить )


Кроме охраны на самом деле может существовать много других професский которые требуют только видео информации.

Например продавец консультант.
Тут правда нужен большой поток информации причем и возможно сейчас он пока слишком дорог.

Зато есть существенные преимущества.
Мобильность консультантов, дешевые консультанты по сравнению с американскими.
За счет объединения консультантов в одну сеть получается возможной узкой специализация. то есть уровень консультирования выше.
Можно легко открывать круглосуточные магазины.

Главный минус это стоимость траффика, стоимость переговорных экранов. и т.п.

Разговор о товарах является достаточно стандартной штукой. То есть можно сильно оптимизировать траффик.

Например записав большой объем разговоров конкретного продавца можно будет сделать "пространство мимики" данного продавца.
А потом просто передавать ближайшую физиономию из этого пространства. эта задача в принципе не сложно делается и траффик от продавцка можно очень резко сократить.
Получается система в которой человек управляет своей же собственной компьютерной моделью.



Задача уменьшить обратный траффик более сложная, но тоже выполнимая.
Продавец может получать существенно более плохую картинку, максимально огрубленую.
Ему нужно только видеть лицо и руки покупателя, чтотбы видеть что покупатель думает кто он и на какой товар он показывает.

Надо еще учитывать что в принципе ограничения на объем картинок не такие уж и жесткие.
Примерные цифры я напишу позднее в комментариях.


В общем получается в принципе довольно реальная и интересная задача.



Еще одна идея из этой концепции совсем простая и возможно еще не реализованная.
Это call центры для канадских магазинов специально для русских.
Вещь уже абсолютно простая и стандартная, если еще нет то можно просто договориться и поехали.
Комментарии:
smart
01:08 21-07-2003
когда я выбираю товар, то меня больше интересует он, нежели внешний вид продавца, с которым можно поговорить по телефону, аське, почте и т.д. тем более обманчивый вид. а делать это умеют уже лет пять, просто не включают поддержку в браузеры и для того, чтобы показывать там нового человека придется провести с ним ряд процедур на недешевом оборудовании... а как траффик сократить - японцы уже придумали, у них там хитрое сжатие мордяшек по сотовикам, там уже пару милионов с видеосотовиакми, кстати, они там 200 баксов стоят...