bear with beer
09:45 28-10-2005 Если позволите, вопрос ко всей аудитории
Дамы и господа, прошу вас назвать:

а). два, на ваш взгляд, несомненных достижения В. В. Путина за годы президентства
б). два несомненных "провала" В. В. Путина за этот же период.

По возможности, прошу высказываться по делу, используя собственные суждения, эрудицию и опыт.

ПОЖАЛУЙСТА, КОМЕНТИРУЙТЕ ПО ДЕЛУ!!!

желательно в форме ответа на поставленный вопрос.

PS. если дискуссия ограничится 4-мя участниками, она потеряет всякий смысл исследования

отредактировано: 28-10-2005 11:15 - bear with beer

Комментарии:
10001000100010001000
09:56 28-10-2005
а) высокие цены на нефть и победа в контртеррористической операции в Чечне.
б) ну два -- это как-то маловато )))), а посему ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ.
bear with beer
10:04 28-10-2005
Darth Maximus , и все же, если не трудно, дополни провалами (2)
10001000100010001000
10:06 28-10-2005
bear with beer полное нивилирование России во внешней политике, провал всех социальных реформ, смерть демократии в стране, начало становления тоталитарного режима. Еще что-нибудь?
Mikki Okkolo
10:14 28-10-2005
Высокие цены на нефть — это вряд ли заслуга Путина. И победа в Чечне также весьма условна.
В заслугу ему можно поставить разве что недопущение социально-политических потрясений. Хотя он сам же в значительной степени и является источником причин, способных эти потрясения вызвать.
harriskhv
10:15 28-10-2005
Достижения
1. Чечня. Разгон олигархов, принятие нужных стране кодексов
2. Улучшение администрирования налоговой сферы. Укрепление ШОС

Провалы.
1. Беслан
2. Украина 2004-2005 года.
harriskhv
10:16 28-10-2005
Darth Maximus Товарищь.. таким как ты я предлагаю уехать на Украину, Грузию и Киргизию строить демократическое общество.
10001000100010001000
10:18 28-10-2005
Mikki Okkolo видимо мне смайлики ставить надо было -- это был сарказм. Нет у Путина никаких достижений, совсем нет!!!

harriskhv Чечня. Разгон олигархов, принятие нужных стране кодексов
Война в Чечне закончилась? А когда она закончится?
Кого, кроме Ходорковского он разогнал?
Какие кодексы, принятые Путиным нужны стране?
Улучшение администрирования налоговой сферы
Ой-ли, где?
harriskhv
10:19 28-10-2005
Darth Maximus слив защитан... )) Пиздеть все горазды, а реально оценивать ситуацию и предлагать решения никто не может.
10001000100010001000
10:22 28-10-2005
harriskhv товарищ, я на поставленые вопросы отвечал )))
А в братские республики ты меня рано послал -- не было вопроса об Америце. И под демократией я не американское подобие имел ввиду )))

Лучше ответь на мои вопросы )))
bear with beer
10:24 28-10-2005
harriskhv Товарищь.. таким как ты я предлагаю уехать на Украину, Грузию и Киргизию строить демократическое общество.
прошу воздержаться от провокаций!
говорите по делу и будьте готовы к спору
harriskhv
10:27 28-10-2005
Darth Maximus
Ну во, ну во-первых, хочу про войну на кавказе сказать, это к сожалению проблема не только новой России, она существовала всегда, то затихая, то опять накаляясь... после распада СССР запустили эту проблему. В результате 1 война.
Потом капитуляция, и позорное предательство наших военных, и все из-за выборов и предвыборных криков "дерьмократов" и различных "правозащитников". Результат- вторая война.
Ты предлагаешь сейчас сдать кавказ? А не кажется тебе, что военные тогда устроят переворот?
10001000100010001000
10:31 28-10-2005
harriskhv хорошо сказал -- верно. Нет, сейчас кавказ сдавать уже поздно -- начиная с 11-го декабря 1994 года стало поздно. Просто тогда проблему можно было решить иначе. Но вот ставить в заслугу войну -- это как-то неправильно, да ))). Да и война эта не закончилась вовсе и ой как не скоро закончится. И еще не известно как )))

Давай по остальным пунктам, а ))) Я готов спорить по каждому своему вопросу к тебе.
harriskhv
10:43 28-10-2005
Darth Maximus По разгону Олигархов у тебя вопрос?
Ходорковский, Лебедев. Гусинский, Невзлин, Березовский заграницей прячутся. Абромовича на воеводство отправили чукчей кормить.
А остальные стали платить налоги. Ты случайно не обратил внимание, как сырьвые компании после разгрома ЮКОСА, "добровольно" отказались от схем ухода от налогов. Воруют и уходят от налогов во всем мире. Но в России это достигло просто грандиозных масштабов. Было просто удивительно, как маленькая РОСНЕФТЬ, имеющая самые плохие скважины платила налогов больше, чем весь ЮКОС. Естественно, что с гос-вом никто не хочет в мире делиться. Но надо. Считаю показательный процес удавшимся.
Mikki Okkolo
10:45 28-10-2005
harriskhv Военных сейчас собственные проблемы беспокоят. Запрплаты, квартиры, льготы. Безработица после увольнения. Какой Кавказ? Зачем военным Кавказ? А для того, чтобы устроить переворот требуется нечто большее, чем амбиции нескольких контуженных полковников и гегералов.
Mikki Okkolo
10:49 28-10-2005
harriskhv Есть мнение, что это никакой не разгон, а просто передел собственности. В интересах группы «новых олигархов» (Богданчиков, Сечин и пр.), а вовсе не государства.
Государство от этого «разгона» терпит колоссальные убытки, в виде новой волны бегства капитала за границу и свистопляски на бирже.

Можно ссылку на то, что «Роснефть» платила больше ЮКОСа?
10001000100010001000
10:51 28-10-2005
harriskhv Абрамович Чукоткой уже давно правит. И знаешь -- ему неплохо, да. )))
Ок, принят твой список. Как насчет остальных лигархов? Что до ЮКОСА -- развал ЮКОСА был совершен в сроки и способами крайне незаконными, но власти можно все, да. ))) Это ж была совершенно бестыжая национализация по образу и подобию 1917 года.
Хорошо, твоя неправильная точка зрения по этому вопросу понята, но не принята.
Можно теперь про нужные стране кодексы? И можно как-нибудь заостриться на социальной сфере?


Mikki Okkolo если бы только это. Мне вот интересно -- есть ли сейчас в нашей армии хоть одна личность, способная возглавить военную хунту?
Mikki Okkolo
10:56 28-10-2005
Darth Maximus Из тех, кто на слуху, имхо, нет. Лебедь и Рохлин покойники, Макашова уже никто всерьез не воспринимает. Кто еще?
harriskhv
10:56 28-10-2005
Mikki Okkolo насчет бегства капитала - чушь... чистое сальдо положительное.
Передел собственности да, согласен. НО прошу отметить, что гос-во тут является хотя бы номинальным владельцем. А на бирже работаю сам, свистоплятка была из-за только с акциями ЮКОСА, в целом РТС имеет положителеную динамику к росту. Пробой в 1000 был естественным результатом оздоровления экономики, ну и соответствующая коррекция вниз после спекулятивных операций. постарались )))

Насчет военных. У меня батя в первую войну был там. Когда началась вторая, то тоже хотел ехать туда, но военкомат забраковал. У военных, есть много проблем, но не только у генералов амбиции, есть еще в России люди, в отличии от большинства "современной" молодежи, для которых Россия и армия это свято. И я уверен, что если начнут сдавать кавказ, как это сделал БНЕ, то бунт будет, и военные его поддержат!
10001000100010001000
10:57 28-10-2005
Mikki Okkolo так и я о том же.
Вот, кстати, реальнейший провал того же Путина -- отсутствие армии в стране. То что армией называется -- не армия.
harriskhv
11:05 28-10-2005
Darth Maximus я бы добавил - ее нет, так как служить мало кто желает, а ВАНЬКА из деревни в технике ни бум бум....
Ну и денег мало, конечно, на армию выделяется.


Darth Maximus Mikki Okkolo вот мы тут сидим и базарим о том, что вот мол мудак Путин, не смог страну поднять за два строка до уровня сверхдержавы. А я хотел бы спросить... есть ли у кого идеи, что надо делать, для того, чтобы достичь этого уровня?
Представьте вы на выборах, с какой программой действий выйдете к изибирателю? (видимо, все понимают, что пиздеть про демократию глупо перед народом, этой жвачки ламосовской народ наелся за 90е, и насмотрелся за последние два года на Грузию, Украину, Киргизию)
Программа развития страны? Первоочередные действия. Так сказать, НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ.
Будем нескромными и скажем расчитанные на 8 лет (2 срока)
bear with beer
11:11 28-10-2005
harriskhv, у меня один к вам вопрос как к специалисту в области экономики:

России нужно интегрироваться в мировую экономику?
или пытаться строить герметичную, не зависящую от внешних ресурсов?
Mikki Okkolo
11:13 28-10-2005
harriskhv http://www.ofdp.ru/news/_news160904at130000/full.shtml - почитай хотя бы вот это. "Чистое сальдо" за прошлый год как минимум минус 10 миллиардов.
Про биржу спорить не буду, тебе, наверное, виднее.

Сколько военных прошло через Кавказ? И сколько из этих прошедших приняли эту проблему настолько близко к сердцу? Думаю, в итоге это очень небольшое количество.
Mikki Okkolo
11:17 28-10-2005
harriskhv Господи. Нет ничего проще. Путин эту программу уже не раз и не два провозглашал. Я бы только добавил среди приоритетных направлений образование. А самым главным пунктом бы сделал формирование механизма реального проведения всех этих преобразований.
10001000100010001000
11:18 28-10-2005
harriskhv я бы добавил - ее нет, так как служить мало кто желает, а ВАНЬКА из деревни в технике ни бум бум....
Хых, дорогой мой. А где хваленая реформа армии? Ты сам-то в такой армии служить желаешь?

Я не служил и уже служить не буду. И честно считаю, что ничего от этого не потерял, да и страна от того, что я не сулжил тоже не потеряла. Кто будет ХОРОШО служить, если ему этого не хочется?

Скажешь, что на проффесиональную армию денег нет? Они есть в стране в достаточном количестве, но проффармия не нужна чиновникам в погонах - проффесионалы дачи генералам строить не будут.

Так кто виноват, что армии нет? Ванька из деревни, уклонист не желающий два года строить генеральские дачи и воевать в Чечне за никому не понятные идеалы, или же Путин, который спустил на полных тормозах реформирование армии?
harriskhv
11:21 28-10-2005
Mikki Okkolo Силовиков уже больше миллиона человек по ротации за последние 10 лет
Mikki Okkolo
11:23 28-10-2005
Скажешь, что на проффесиональную армию денег нет? Они есть в стране в достаточном количестве, но проффармия не нужна чиновникам в погонах - проффесионалы дачи генералам строить не будут. - КПСС. (зы не согласен только с орфографией )
10001000100010001000
11:27 28-10-2005
Mikki Okkolo ну плохо у меня с русским, ты в курсе ж
Mikki Okkolo
11:29 28-10-2005
harriskhv Ладно, в конце концов проблема возможности военного путча — чистый оффтоп.
harriskhv
11:37 28-10-2005
http://www.putin-loh.com/
Mikki Okkolo
11:46 28-10-2005
harriskhv Во, блин. Чего только не бывает… Спасибо. На досуге полистаю.
harriskhv
11:52 28-10-2005
Mikki Okkolo Darth Maximus там, кстати, несмотря на забавное название домена, есть очень грамотные статьи, хотя падонками сайтик кишит ))
bear with beer
12:16 28-10-2005
harriskhv , вы игнорируете вопрос
harriskhv
12:29 28-10-2005
bear with beer ответ на вопрос очевиден... полная интерграция в мировую экономику
zappa
12:41 28-10-2005
"достижения" - внедрения в политлексикон жаргонизмов, типа: мочить, тырить...
harriskhv
12:44 28-10-2005
bear with beer zappa bear with beer Mikki Okkolo Darth Maximus
Зря волнуемся, все останется по-старому: в Белоруссии - Лука, в России - Вовочка, а в США очередной - Мудищев.
harriskhv
12:47 28-10-2005
zappa ну с хохлами только так и надо.. они же тырят газ
zappa
12:50 28-10-2005
harriskhv согласен, с хохлами, по другому и не получится.
10001000100010001000
12:52 28-10-2005
harriskhv да кто волнуется то?
bear with beer
12:52 28-10-2005
harriskhv , тогда без институциональных реформ иначе как нефтяной скважиной мы туда не сможем интегрироваться.
а институциональные реформы невозможны без учета интересов экономических агентов внутри страны (то есть нас с вами). а у нас все реформы проводятся (и проводились!) с учетом интересов крупного бизнеса и номенклатурного чиновничества.
Давайте оставим в покое то, что "патриоты" называют либеральным визгом и происками пятой колонны.
Что нужно нам сейчас, сегодня:
- длиннные деньги (российские, а не внешние), которых нет у нас для модернизации "тяжелых" производств";
- ГАРАНТИИ независимости суда (вы сами-то их видите?);
- инвестиционный климат (неужели он улучшился с 2003 года???).

А с этим зоопарком у власти - максимум, на что мы можем рассчитывать - это неблаговидное, неперспективное, а самое главное - ЧЕРТОВСКИ обидное место. Место сырьевого придатка в мировой экономике.
10001000100010001000
12:53 28-10-2005
bear with beer длиннные деньги (российские, а не внешние), которых нет у нас
это кто ж сказал, что их нет?
bear with beer
12:56 28-10-2005
zappa , да, у нас сильно изменился сам "язык" чиновничий...
раньше "откат" из уст чиновника вроде как-то неприлично даже звучало, а сейчас ...
модно
bear with beer
12:57 28-10-2005
Darth Maximus ,
они не хотят, эти длинные деньги, работать под такие гарантии. нет?
10001000100010001000
13:00 28-10-2005
bear with beer ну дык может с гарантий начинать надо?
harriskhv
13:01 28-10-2005
bear with beer Хорошая программа. Со всем согласен,кроме длинных денег.... вот только стоимость этих денег из-за огромной инфляции высокая.
Считаю главной, даже не первой, а нулевой задачей следующего президента радикальную реформу ЖКХ и РАО ЕЭС. А так же создание эффективного механизма регулирования цен (рыночно-административного) на внутреннем рынке на энергоносители.
bear with beer
13:20 28-10-2005
Darth Maximus , боюсь, замкнутый круг.
Согласитесь, вы не дадите в долг под 7 % годовых. Потому что цены на прод товары и жилье подрастают на 20-25.
harriskhv ,
"они" это реформируют уже дцать лет.
Как обеспечить контроль за эффективностью затрат в крупных компаниях?
Ни для кого не секрет, что то, что РАО называют себестоимостью, часто завышено путем нехитрых схем
harriskhv
13:22 28-10-2005
bear with beer В России это уже фобия... скажу вам по секрету.. все живут ожиданием инфляции, и правительство в том числе.. и отчасти мы сами виноваты в инфляции, так как компании начинают подтягивать цены под уровень как минимум задекларированный правительством.
harriskhv
13:23 28-10-2005
bear with beer ну под 7% не дам... но могу посеветовать где можно взять под 9.8%
bear with beer
13:26 28-10-2005
harriskhv не согласен.
у нас нет работающих антитрестовых механизмов.
а отсюда совершенная конкуренция разве что на рынке сухариков или пива


но могу посеветовать где можно взять под 9.8%
в IMB? =)
Hostage
16:23 28-10-2005
а)
1. Жить стало сытно и спокойно. (для протестующих) - и мне и ВСЕМ с кем более-менее близко общаюсь. Про всех не скажу ничего.
2. В стране изредка наблюдаются положительные тенденции, коих при старом курсе не налюдалось вовсе.

б)
1. следует из а2 - слишком уж "изредка", нынешние обстоятельства можно использовать с куда большей выгодой.
2. нерешение проблемы рождаемости в стране. ИМХО, она должна быть возведена в ранг государственного приоритета.
Воин Вереска
21:28 28-10-2005
Положительные:
1. Проводит правильную политику в отношении США.
2. Укрепил федеральную власть. (назначение губернаторов, прижучил Ходорковского)

Отрицательные:
1. Абсолютно неспособная социальная и экономическая политика.
2. Популлизм. (поддержка говнопартии "Единая Россия")
Bladewalker
21:55 28-10-2005
Может показаться странным, что я, гражданин иностранного государства (Эстонии) полностью поддерживаю политику Владимира Владимировича. И более того, хочу, чтобы он остался президентом России не только на третий срок, но и до конца дней своих

Провалов у Владимира Владимировича с точки зрения полезности для Эстонии не было ни одного. А вот 2 существенных достижения могу назвать с ходу

1) Отмена двойных таможенных пошлин на эстонские товары.
2) Оживление эстонской экономики через разгон олигархов и посадку Ходора. К 2003 году темпы роста у нас упали до рекордно низких величин, из-за общеевропейской рецессии и бездарного собственного менеджмента. Казалось, что быть нам в жопе, нот тут откуда ни возьмись подоспел Спаситель - Владимир Владимирович с лозунгом "Грабь награбленное!" Одного за решетку, остальных - к ногтю. Почти. Только вот денежки этих остальных текут уже 2 года в Эстонию широченной рекой. Ну неохота им с путиными-сечиными делиться! Если раньше основными инвесторами у нас были финны, немцы и прочие шведы, то нынче настала пора Северстальтранса, ЛУКОЙЛА и десятка брендов поменьше. Заработанные на российском сырье деньги они вклладывают в эстонскую экономику, уже давно не ограничиваясь транзитной сферой. Они везут сюда миллионы и создают рабочие места нам. Они уже открывают НОВЫЕ заводы! Это выгодно и им, и нам: им - потому что их деньги здесь не только в безопасности от покусительств путинского режима, но и работают. А нам понятно почему И налоги они здесь платят, даже более высокие, чем в России. Однако считают это адекватной платой за собственное спокойствие.

Как результат - состояние эстонской экономики оценивается сейчас лучше, чем когда-либо. И это именно вместо глубокой жопы, в которой быть бы нам без помощи Владимира нашего Красна Солнышка!
По секрету: мы просто мечтаем, чтобы гебуха наехала еще на какого-нибудь фридмана, тогда остальные в нас вложат больше, чем в Урал, Сибирь и Дальний Восток вместе взятые! Мы ж тут озолотимся, ей-богу )

Слава Владимиру Владимировичу!
10001000100010001000
11:30 01-11-2005
Bladewalker прибалты не в счет, ибо не являются гражданами РФ
Bladewalker
21:18 01-11-2005
Darth Maximus ограничения по гражданству в поставленном вопросе я не нашел. даже более того, вопрос был ко всей аудитории. соответственно мое мнение столь же правомочно, сколь и остальные.
harriskhv
08:18 02-11-2005
Bladewalker Darth Maximus А вам не кажется, что Прибалтику и Польшу с их комплексом неполноценности пора ставить на место?
Hamaan
08:27 02-11-2005
harriskhv, их можно просто не замечать.
"собака лает - караван идет"
Bladewalker
08:31 02-11-2005
harriskhv уже поздно, раньше надо было делать, а не лапу сосать. все нынешние телодвижения будут в крайнем случае эффектны, но не эффективны. больно хорошо обеспечены тылы у тамошних омерзительных антинародных режимов. про Польшу врать не буду, а в Прибалтике так и есть. эти 3,14доры даже страной управлять не в состоянии, только благодаря Путину населению есть что кушать.