tommy_angelo
11:18 28-10-2005 выводы
вчера пришли к выводу, что те кто говорят, что в Москве все дорого - пиздоболы :)

странный вывод, но почему то здесь ему особенно веришь 0:)
Комментарии:
Tataro-Mongol
11:47 28-10-2005
слово ВСЕ слишком емкое.
как минимум его надо разбить на товары и услуги.

что характерно, составляющая ФОТ в услугах выше чем в товарах. априории уровень средней ЗП в вашем регионе выше чем в нашем (в рейтингах по ЗП крас.край на 4 месте по России, и явно МСК не ниже :) поэтому, я на 98% уверен что на схожие услуги у вас ценник выше чем у нас. например, сколько стоит спортивная стрижка в обычной парикмахерской (не салоне, а переоборудованной квартиры на первом этаже жилого дома :)? я вчера в такой подстригся за 70р. да, кстати, это было не в центре города, это ведь тоже значимый фактор!

а вот по товарам должна быть обратная картина. хотя тоже надо смотреть по направления транспортировки :) китай у нас дешевле чем у вас, а европа у вас дешевле чем у нас. но тут надо также накладывать отпечаток столицы :) все денги у вас, емкость рынка 1 города иногда сопоставима с емкостями нескольких регионов по отделным видам товаров. поэтому,.. поэтому в половине случаев ваш ценник не ниже нашего :) и ниибаццо!
вот сколько стоит 1 буханка белого хлеба 1с.? у нас буханка весом 0,68 кг. стоит 9,70 руб. плюс 20% торг.наценки получаем 17,12 руб./кг.
iminmoscow
11:59 28-10-2005
Tataro-Mongol ууу .... у тебя слишком много слов типа "должно быть" и вопросительных предложений....

я так и не понял, к чему ты все это написал.
Tataro-Mongol
12:41 28-10-2005
для тех кто в танке и гермошлеме :)
1. я не согласен с постом tommy_angelo.
2. я попытался быть доказательным в своем несогласии.
3. слов типа "должно быть" ровно одно. вопросительные предложения подразумевают ответ.
iminmoscow
12:54 28-10-2005
Tataro-Mongol ты когда в Москве то был, теоретик эконом теории??

:-)))

а чего тебе отвечать, я согласен например не с тобой, а с tommy. и твои два поста только подтверждают мои слова, которые стали основой первого поста tommy.

А вообще, спор то к чему??? Кому чего доказывать?? :-))) мне не интересно это.
Tataro-Mongol
13:03 28-10-2005
iminmoscow изверг бля, опять печатать зазтавляешь!!!

1. чтобы понять что же будет если сигануть с 10 этажа головой внизна асфальт, необязательно прыгать...
2. епта, это и козе понятно, tommy же и пишет во множественном числе...
3. а спора то и нет как такового, тыж на вопросы не ответил :)
iminmoscow
13:19 28-10-2005
Tataro-Mongol сколько стоит кило клеба первого сорта??? Ты издеваешься???? Да не знаю я!!!
Tataro-Mongol
13:20 28-10-2005
узнай, а также и про стрижку тоже!
iminmoscow
13:23 28-10-2005
Tataro-Mongol я не пойму, почему ты просто не веришь не мне, ни Tommy??? В чем прикол то??

Услуги дороже. Да.
Tataro-Mongol
13:26 28-10-2005
Услуги дороже. Да.

во! ВО!!!! ВООООООООООООО!!!!

так по чем фунт хлеба?
tommy_angelo
13:27 28-10-2005
Мне многие в Красноярске говорили то же, что и Ден. Я немного соглашался, но держал свою позицию. Приехав сюда мне хочется сказать тем людям, чтобы они забрали свои слова обратно, потому что получается, тогда пиздобольство.. :)
tommy_angelo
13:28 28-10-2005
Tataro-Mongol, показать в Красноярске парикмахерскую за 30 рублей и за 1000? ) я стригся в Крске за 500р... в мск летом мы стриглись за 300 р...
Sir Sapfir
13:49 28-10-2005
Братья! Скажу по секрету, что в Якутии все дороже, чем в Москве (тссс)... :)

О чем разговор-то? Какие пиздоболы, нах? :))

tommy_angelo, может еще стоимость аренды или покупки жилья сравним? ;о)

А вообще - http://www.pervouralska.net/news/ne...day=13&month=07
iminmoscow
15:34 28-10-2005
Sir Sapfir О чем разговор-то? Какие пиздоболы, нах? :))

не принимайте пож все это на свой счет, и все будет ОК. А то что-то Tataro-Mongol завелся, какой-то хлеб начал считать ... :-))
iminmoscow
15:36 28-10-2005
Sir Sapfir может еще стоимость аренды или покупки жилья сравним?

а может при сравнение еще и качетво жилья сравним (пятиминутная близость к парку размеом 5 на 10 километров) и возможность пешком ходить наработу??

Сколько вы считаете стоит здоровье и съэкономленное время??? Для меня это стоит очень много.
Tataro-Mongol
21:10 28-10-2005
iminmoscow
а с чего ты решил что я это на свой счет принял? все нормально, никто ни в кого комки дерьма не кидает и не собирается кидать...

чувак! хлеб это не какой-то там продукт. это одна из основ пищевой корзины в России. и более того, я тебе скажу что цена хлеба это один из важнейших политических рычагов... по крайней мере на региональном уровне точно. я знаю.

парк это конечно гут, вот только разве это не центр города? если это все таки центр то какая к херам там может быть экология??? разве она сопоставима с академовским лесом? ну уж размеры 5х10 точно нет :)


и эта, чуваки, я не имею цели заложать ваше местопрбывание и ваше видение этой жизни. мне просто интересно знать истину. пока, то что вы говорите до истины не дотягивает. нет доказательств. нет математических выкладок :)

и эта! бля, мне кто-нить скажет в конце концов сколько стоит буханка нормального пшеничного хлеба в МСК? не какойнить хуйни из соседнего подвала по 6 руб. за 0,5 кг., а чтоб по ГОСТу - 1С. и ниибаццо! типа нешего фирменного. диман может ужо и забыл, но юрка должен помнить...

и 0,5 nemiroff c перцем докучи...

ну и раз уж заговорили про стрижки... то сколько будет стоить выщипать волосы на лобке, промелировать и уложить волной в 3 гребня? а че, тоже стрижка...

отредактировано: 28-10-2005 21:25 - Tataro-Mongol

iminmoscow
17:07 29-10-2005
Tataro-Mongol если это все таки центр то какая к херам там может быть экология??? разве она сопоставима с академовским лесом? ну уж размеры 5х10 точно нет :)

чувак, это предпоследняя станция метро, так что это как раз ИМЕЕНО ТАКОЕ МЕСТО как Академ! Это даже Юрик заметил :-)) Так что СОСИ!!!!!!! Я только В ТАКИХ РАЙОНАХ ЖИВУ. Разве до сих пор не просек???


И эта, ты наверное таблички сравнительные по экологии не смотрел! Мест не помню точно, но если не ошибаюсь, мск по загрязненности воздуха где-то на 80-ом,, а крск по-моему какое-то 20-ое или 30-ое место. Проснись, паря, глазки открой!!!


пока, то что вы говорите до истины не дотягивает.
по крайней мере мы тут, а ты там. Так что априори мы видим ситуацию точнее тебя, опирающегося на слухи и сплетни "про Москву" (А вы знаете, что в Москве .. Ай-яй-яй, ой-ей-ой .." ...

нихуя про лобок не знаю. Что это такое???????????
tommy_angelo
10:21 31-10-2005
кстати мой пост в основном касался таких разговоров, когда мне говорил: "юра, да там полно таких как ты... там все очень дорого... там все профессионалы.." и т.д.
Tataro-Mongol
10:22 31-10-2005
ну хз про парк. я думал ты в центре работаешь. а за 25 мин. пешком далеко не уйдешь... ну маладцы тогда...

хуяссе! какие таблички??? вон коляй не поленился - сцылку дал, а ты опять че-то там, где-то там... факты давай!!! fuckты!!! :)

зема, какие слухи нах? я использовал свой моск чтобы построить зависимость между несколькими фактическими данными. и если мнения некоторых людей совпадает с моим, то... то это значит что у них тоже есть моск! и пох что вы тама а мы тута...


з.ы. епта, ну тебе что в падлу зайти по пути в магаз и заценить буханку хлеба? а? ты че в натуре, издеваищщся?

з.ы.ы. за знание лобка - НЕЗАЧОТ!
Tataro-Mongol
10:24 31-10-2005
tommy_angelo хе-хе... еслиб в мск все были профессионалами, то туда действительно нех было бы ехать...
iminmoscow
10:25 31-10-2005
Tataro-Mongol нее, какой центр, ты чего??? :-)) Нафиг держать офис сети магазинов в центре города? нелогично имхо. ))

табличку щас фиг найду. Помню видел точно.

Про хлеб: позавчера купили с Юрцом буханку нарезного за 25 р. Но это совсем другой хлеб! У юрки спроси, если не веришь, что в Крске такого нет. так что КАК СРАВНИВАТЬ? :-))
Tataro-Mongol
10:31 31-10-2005
епта, 25 руб. это ни о чем. надо стоимость из руб./шт. переводить в руб./кг. как это делается надеюсь догадаешься :)

вот у нас есть хлеб, так он 40,69 руб./кг. стоит, если ты вдруг хотел меня ценой удивить!

эта, ты нивнимательно читаешь: и эта! бля, мне кто-нить скажет в конце концов сколько стоит буханка нормального пшеничного хлеба в МСК? не какойнить хуйни из соседнего подвала по 6 руб. за 0,5 кг., а чтоб по ГОСТу - 1С. и ниибаццо! типа нешего фирменного. диман может ужо и забыл, но юрка должен помнить...
tommy_angelo
10:33 31-10-2005
ну 25 рублей там был далеко не кг.. тот хлеб который Димас купил - очень дорогой.. типа американский )

Монгол, если не забудем - посмотрим :)
Tataro-Mongol
11:30 31-10-2005
tommy_angelo кста, про америку. недавно беседовал с одной девочкой, кот живет в америкосии. дык вот про хлеб она сказала: что когда приходит в магаз за хлебом, то чувствет себя полной дурой, потому как его там столько, что нииибацо. целая стена! и так в каждом магазе. но главно другое! весь этот ассортимент - полное гуано в сравнении с фирменным хлебом :)

з.ы. это не пеар фирменного, она сама так сказала. я думаю она просто имела в виду НАШ хлеб
iminmoscow
12:11 31-10-2005
Tataro-Mongol полное гуано в сравнении с фирменным хлебом :)
хочешь чтобы я сказал, что тот что мы ели был в сто раз вкуснее вашего фирменного красхлебовского?? Легко. Говорю тебе это.

Ден, хорошь может?7 Я понимаю, что ты патриот крска, и тебе хочется думать, что крск ни какая не дыра, но скажу тебе честно. Крск - дыра. Это мое мнение. Единственное, что есть в Крске интересное для взгляда со стороны - это СТОЛБЫ. Вот и все.
tommy_angelo
12:19 31-10-2005
Это мнение Димана.

Tataro-Mongol, да знаю я таких людей.. им лишь бы поскучать по родине.. а когда их спрашивают - "дак нахуя ты уехал то????" они ничего внятного не могут ответить...
Tataro-Mongol
12:22 31-10-2005
iminmoscow чувак!!! ну бля причем тут вкусовые качества??? если уж на то пошло, а ты знаешь какие вкусовые качества будут у того хлеба что ты ел на 2-е сутки и какие гвозди им уже можно будет забивать? и какие присадки использовались при его приготовлении??? речь не об этом! речь о ЦЕНЕ!!!

то что кырск дыра - дык я и не спорю. но и мск дыра, только побольше и поглубже. не уподобляйся кулику из пословицы. ищи негатифф :))
iminmoscow
12:25 31-10-2005
tommy_angelo да знаю я таких людей.. им лишь бы поскучать по родине.. а когда их спрашивают - "дак нахуя ты уехал то????" они ничего внятного не могут ответить...

сто пудов!! В точку!!
iminmoscow
12:27 31-10-2005
Tataro-Mongol речь о ЦЕНЕ!!!


Ден, по-моему ты конкретно тронулся. объясни мне, маркетологу, как можно говорить о цене без учета КАЧЕСТВА????

Я статистикой не интересуюсь. Мне важна суть вещей.
iminmoscow
12:29 31-10-2005
Tataro-Mongol

но и мск дыра, только побольше и поглубже. не монял...

ищи негатифф :)) не понял... ????
Tataro-Mongol
12:29 31-10-2005
tommy_angelo не, это реальная деффчонка. и мыслит трезво :) и цели у нее там определены и утверждены :)

хотя я сам там не был, хлеб с молоком не ел, следовательно утверждать не могу...
iminmoscow
12:29 31-10-2005
Tataro-Mongol ден, я вообще тебя не понимаю. Ты в порядке??
Tataro-Mongol
13:04 31-10-2005
iminmoscow а х.. мне дураку будет? конечно в порядке

а ты бля, мозгоед еще тот! теперь качество приплел! тьфу, нах!... ну разумеется подразумевается наивысшее из возможного.

так бы и сказал что тебе найти хлеб влом, и цееник никак незапоминаиццо!

з.ы. вот этот символ :)) означает улыбку, смех, сарказм и т.д. и т.п... теперь понял?
iminmoscow
13:15 31-10-2005
хороший символ. че не понять? Юмор спасет мир!!
Гость
14:44 31-10-2005
дорогу танкам!
Егор.