Snake'a
17:20 01-11-2005
Каждый раз выливаю душу чернилами на чистый лист. А потом бросаю его на дороге...
Нет, его вряд ли затопчут. Уж очень мало кто ходит этим путём. А случайные прохожие идут мимо. Некоторые замечают. А кто-то даже подбирает листок и читает. Он может подумать что угодно, отреагировать как угодно. Но в любом случае это бессмысленная вещь. Путник выбросит поднятый обрывок бумаги, и снова листок будет пылиться на грязной дороге. А между тем будут проходить осенние дожди, падать снег и палить солнце. На самом деле это и не дорога вовсе, а просто пыстынная степь, уводящая куда-то на горизонт... Можно свернуть в сторону, можно идти прямо. Интересно, куда пойду я? Смешно. Шансы найти что-то существенное везде одинаково ничтожны. Здесь только повторяющиеся тексты, давно зазубренные наизусть.
У нас имеется условие. И мы должны решать. Может быть, кто-то посторит песочный город? Найдёт древний отпечаток на камне? Или всё-таки увидит, что есть другие и попробует собрать компанию? Как бы не были абстрактны и образны мои слова, я всё-таки говорю то, что знаю.
Мне хватило сил не стоять на месте, а идти. Я не знаю, что делать. Не могу поймать суть. Может быть это сделает кто-то другой, а может когда-нибудь догадаюсь и я. Самое обидное, что этот мираж до невероятности глуп. Чтобы найти ответ и решить безвыходную головоломку, нужно достаточно поразмыслить.
Комментарии:
terR0Q
20:55 01-11-2005
поразмыслить... в определенный момент перейдя от размышлений к безмолвному рассмотрению, эдакому видению, отрешенному от видения теми образами, что приходят от контакта разума еще одного эго с физическим... суметь перешагнуть эйфорию или же страх, отчаяние или прямолинейную уверенность от увиденного.
образы... ведь все на них изначально завязано
этот мираж до невероятности глуп
именно. отделить образы от сути. одно дело видеть то, что создает восприятие в ответ на воспринимаемое, и другое - ощущать весь мир со всеми его закоулками не через призму, а через ту точку, к которой любое восприятие ведет вне зависимости от числа его элементов и своеобразности создаваемый образов.
сложный шаг человека - почувствовать на равнине, ровном месте, ступеньку, которой для равнины не существует, и опереться на нее, а затем либо упасть со ступени (первой - не страшно, но чем выше, тем больнее падение), либо увидеть все еще шире и при том четче на Земле. и космос все ближе.
человек либо укрепляется в своей походке по земле, привязывается к ровному слою под ногами, либо, не успев привязаться к Земле, от любопытства ли, потери места на ней, ищет замену.
чем выше, тем дальше от людей. и чем выше, тем либо правильнее, либо потерянней. риск? нет, изменение, выход и уход. все меняется. если человек сам не уйдет от однообразия тысяч лет, то его однажды просто выжмет.
Мечтатель
15:03 02-11-2005
Змейка,держись...