Фчера куплена новая гитара - PHIL PRO, акустическая с подключением + кофр к ней (на 5 замках) и 5метровым шнур. По причине доставки ее домой в 21-30 фото будет позжее.
Димка - а Takamine не пробовал случаем? Да, насколько электрический звук похож на настоящий? Ищу сейчас вариант совмещения живого(нейлон)/электрического звука. В этом плане Takamine хвалят, а у вас их есть в АТТрейде, а про PHIL PRO не слышал. В общем поделись впечатлениями.
MaAask пока ничего сказать толкового не могу, тем более, что звук не столько электрический, сколько цифровой. Это АКУСТИЧЕСКАЯ гитара, просто она со встроенным звукосъемником. Ставить на нее нейлон - нет смысла, у нее вуженный гриф и вообще роковая направленность. На нейлоне я не играю, да и подходящий металл пока не подобрал. В принципе я видел Кремону с нейлоном, но в нее не был встроен звукосъемник, использовали "съемник-накладку".
Димка - я нейлон снимал пьезиком - фанера а не звук. В чистом виде. Пьезик пассивный, дешевый, без усиления, с него и спросу как с козла молока. Конденсаторным миком - совсем др. дело - но геморойно. Писать дома - ладно, а поиграть где - не проканает. Слишком чувствительный. Срисовывает все звуки и призвуки. Динамические микрофоны - практически то же что и пьезокристалы без усиления. Дубовый звук. А вот компромисный вариант: хороший пьезик, с предусилителем (встроенным или отдельным) говорят делают Takamine. В Таллинне только на заказ, а покупать сразу кота в мешке не хочется. Есть еще вариант - "чистую" гитару взять, а потом туда вот это поставить. В общем, собираю мнения. Если у тебя звук "живой" (ну или близко к этому) это здорово. Да и звук с железных струн, по-моему легче снимать, чем с нейлона. Парюсь, в общем... ;-)
MaAask да, с никеля или бронзы снимать не в пример легче, тем паче - со встроенным датчиком. Помочь советом не могу, к сожалению, нейлон не пользую. Удачи.