faeton
12:35 18-06-2003 Звони
Звонить ночью. Почему по шестому удару часов всегда хочется поговорить по телефону? Взять трубку, набрать номер, услышать глубокое дыхание аппарата "на той стороне линии". С каким цвтом у вас ассоциируются телефонные гудки? У меня только с голубым. Голубые волны, вдох-выдох. Вдох. Выдох. Тишина.

"Кукуруку!", — кричу во все горло. Только ночью, только так поздно, когда обязательно знаешь, что только твоего звонка ждут в это время, можно позволить себе начать разговор с любой, хоть абсолютно абсурдной или, может, наивной, фразы. Ночью никто не скажет на твое "Я тебя люблю!" свое "Вы куда звоните?". Ночью трубки берут без гудка.

"Ну говори же!", — слышу в ответ. Что говорить? Ты ведь все знаешь. Мы давно уже общаемся. Общаемся любыми доступными способами. Сеть одна, сетей много. Выходим из одной и возвращаемся в другую. "Это вот я тебе звоню. Знаешь ведь? Ждешь?", — шепчу голосом ангела хранителя сквозь дребежжание помех, сквозь километры, мимо всех разговоров на других линиях, под океаном и над головами ошараеных прохожих.

"Ты совсем здурел? Чего не спишь ночью? У тебя сколько — шесть утра ведь уже?". "Дааааааа", — размеренно проникает мой ответ по километрам проводов между моим правым и её левым. Она всегда брала трубку левой рукой. Правая же, почти всегда, оставалась на "мышке". Верный "манипулятор" практически никогда не переставал метаться по экрану в поисках новых жертв. Она знакомилась со всеми, она влюбляла в себя всех.

Я не могу не сказать. "Ты знаешь. А я ведь не хочу любить тебя. Не хочу и не буду. Ты переживешь?", — это рвется из меня, выпрыгивает, разрывая гладь сомкнутых губ. "Но можно я буду тебе звонить ночью? Можно ведь, правда? Мне очень нехватает ощущения неповторимости. Чувста того, что только я могу тебе дозвонить. Только потому, что когда я тебе звоню все твои уже спят."

Гудки. Вдох-выдох. Вдох-выдох. Быстрее, значительно быстрее, чем раньше. "Звони".