Boolean Overflow
14:54 07-11-2005 Бесконечный анализ
Все, теперь я окончательно разобрался во всех причинах произошедшего. И понял, что получил удар ниже пояса по своей эгоистической натуре - я не смог предвидеть всего этого.

Нет, нельзя никогда останавливаться в анализе человека. Анализировать его нужно постоянно, каждый день и каждую минуту, которую тебе этот человек так или иначе небезынтересен. Это как график какой-нибудь кривой - в каждой точке произодная разная. Оступился, поверил тому образу, который человек вокруг себя создал, и по какой-то причине перестал его анализировать, полностью ему доверяя - все. Ошибся и потерпел поражение, совершенно неожиданное и непредвиденное.

Анализировать человека - всегда и во всем.
Верить тому что выдает человек сам - никогда и ни в чем.

В последние дни этой дурацкой но по-своему красивой и гениальной истории я осознал и прямо-таки проникся одной важной вещью. Есть такая фраза, "все относительно". Так вот, по сути оно так и есть. Не по сути, а вообще. Относительно все, кроме чего-то абсолютного и непостижимого. Вечности и бесконечности, наверное.

И некоторые люди, в частности главное действующее лицо всей этой уже закончившейся траги-комедии, идут по жизни с принципом, заключающимся в этой простой фразе. Кто-то это может назвать гибкостью. Любую ситуацию можно поставить так, что относительно чего-либо она будет выглядеть позитивной и принесшей пользу. Все что легче и приятней всего сделать - то и правильно. Ведь относительно чего-то это будет хорошо. Некоторые еще с грустным философским видом любят заявлять про любое событие "все к лучшему..."

А вот я не собираюсь так делать. Я буду стремиться к абсолюту, какие бы неприятные реалии жизни он не открывал.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас
(с) А. Макаревич
Комментарии:
Tr-zer
14:57 07-11-2005
Будь проще.
Valynne
15:02 07-11-2005
Долго думал, чего бы написать... Согласен с Жириком.
А еще так можно параною заработать. А вообще...
Оно не то чтобы все к лучшему, Скрай... Оно не убивает, следовательно, делает нас сильнее. Сильнее - значит лучше? Не всегда. Но сильнее ты стал.
Boolean Overflow
15:05 07-11-2005
Jirick Iluf
Зачем?
Tr-zer
15:07 07-11-2005
Skraelos
что зачем?
Valynne
15:07 07-11-2005
Skraelos, чтобы жилось легче. Очень тяжело жить, подозревая всех и каждого. Далеко не все хотят тебя съесть, Скрай.
Boolean Overflow
15:12 07-11-2005
Jirick
Проще?
Iluf
Да я и не говорю что съесть. Просто это как вирус-скан, надо постоянно следить за датой последнего изменения файла
Razko
15:13 07-11-2005
Пост конечно крутой, но кроме морали еще интересен и сюжет.

Собсна че было-то?
Boolean Overflow
15:16 07-11-2005
Raz
Да все то же. Я же вроде в общих чертах уже обрисовывал ситуацию...
Tr-zer
15:17 07-11-2005
Skraelos
да. А зачем всё усложнять? Ты мне напоминаешь героев мексиканских сериалов этим постом.
Boolean Overflow
15:20 07-11-2005
Jirick
Да я и не усложняю, вообщем...

...и в конце концов, это еще как посмотреть, для себя я не усложнил, а скорее наоборот...
Boreg
16:17 07-11-2005
сам на такое наткнулся и пришел к выводу, если не прямо противоположному, то другому.
поверил, что все, что не делается - к лучшему. ибо если она не предала меня тогда, это могло случиться позже и причинить больше боли.
Я не стал разбираться в причинах - следствиях. я стрался над этим не париться. и оно прошло... месяца через 4...
Boolean Overflow
16:30 07-11-2005
Да я же сейчас уже не ищу причины, в том-то и дело. Я просто нерад, что не смог ничего предугадать. Потому что был невнимателен... Оно прошло уже... Но теперь хоть грабли уже издали увижу
Valynne
16:31 07-11-2005
Skraelos, да нельзя такое предугадать, в общем-то.
Boolean Overflow
16:33 07-11-2005
Iluf
Можно. Люди очень предсказуемы
Valynne
16:39 07-11-2005
Ну-ну.
Boolean Overflow
16:45 07-11-2005
Просто кто ищет, тот найдет (с)
Spam
17:55 07-11-2005
Skraelos
Люди очень предсказуемы
Всегда найдется тот, которого ты проанализировать не сможешь. Всегда. Ты не Господь Бог. Ты - тоже человек. Плюс ты так же предсказуем. Анализировать всех нельзя. Анализировать всех значит отдаваться только анализу. Никогда не слышал фразу "во многом знании много печали, преумножающий знания преумножает скорбь"? Нельзя впадать в крайности. Анализ хорош в ограниченных дозах.
В общем, как тебе уже написали в самом первом комменте к этой записи, будь проще.
Boreg
18:24 07-11-2005
Skraelos
в том-то и фишка!
что не делается - все к лучшему. тебя предали один раз по мелочи - в другой раз такой ошибки не совершишь, грабли заметишь издалека.
Valynne
18:32 07-11-2005
Boreg, а по какой такой мелочи его предали? Насколько я понял, его предали просто так, из врожденной гадостности характера.
Boreg
18:40 07-11-2005
ну эт я скорее основываясь на собственном жизненном опыте пост писал..
Boolean Overflow
18:43 07-11-2005
Spam
Ну я с тобой всегда был согласен. Рад что ты мнение высказал. Тут понимаешь, дело в том что проанализировать можно любого, но просто анализ не каждого человека может быть правильным. Но как можно упереться в тупик при анализе - я слабо понимаю. Хотя ведь правильность анализа ж тоже относительна...

А про крайности - ну да, так оно и есть. Всегда и во всем. На лекциях даже либо сплю, либо ору и беспредельничаю. Во всем. И поэтому, попробовав стать проще (кстати так не понятно, в чем именно заключается это "проще"), есть риск опять удариться в крайность. Противоположную.

Boreg
Ну про эту фразу "к лучшему" я же написал в посте

Iluf
В точку.
Spam
18:55 07-11-2005
Skraelos
Тут понимаешь, дело в том проанализировать можно любого, но просто анализ не каждого человека может быть правильным.
я тоже пытался анализировать всё. анализировать получалось, всё - нет. думалось, что вышло, но потом оказывалось, что это я дурак и не так понимал.
так не понятно, в чем именно заключается это "проще"
будешь пытаться это понять - не будешь проще =) попробуй перестать искать смысл во всем. помогает.
Inviz
23:34 07-11-2005
бля куда не гляну везде хуй обсуждают
Hren
10:53 08-11-2005
Через год, максимум через полтора-два, твоя точка зрения измениться довольно серьезно. Ты поймешь что идеаллизировать, стремиться к абсолютной четкости - это не достижимое, ненужное и очень вредное занятие. МЕжду прочим, этот период почти все переживают, я тоже когда-то хотел всего-всего и совершенного. Жизнь показала что это совершенно ненужно. Вот со стороны тебе скажу что общаться с тобой за эти полгода стало наамного труднее, эта дотошная мелочность, придирки на бру к ерунде выглядят глупо и раздражающе. Ты как старая бабка, ворчишь, критикуешь всех и вся, хотя сам не далеко уехал от остальных. И я не особо в курсе про твою личную жизнь, но скажу что это мягко говоря не удивительно, что с тобой не захотели общаться. Женщины - это ж такие создания... впрочем все сам поймешь, это почти неизбежно.
В общем не раздувайся как лягушка, если думаешь что ты умнее и лучше других, частенько это не совсем правда. Я знаю что это трудно понять, но ты, как и все остальные, всего лишь часть социума, а какого класса - это ты делом а не словом покажешь.
Avrinom
18:14 08-11-2005
Hren
Во-во меня нахуй посылает, хотя я старше его на 4 месяца!
Boolean Overflow
18:18 08-11-2005
Hren

Слышу звон, не знаю где он (c)

Почти каждая фраза вызвала хохот просто истерический
Boolean Overflow
18:30 08-11-2005
Через год, максимум через полтора-два, твоя точка зрения измениться довольно серьезно.
лол нумбер раз тут даже распространяться особо нечего - такая точка зрения у меня уже года 3-4 и просто в разные формы переформировывается в зависимости от разным происшествий
МЕжду прочим, этот период почти все переживают, я тоже когда-то хотел всего-всего и совершенного.
А может не надо про всех? Я тоже могу привести много разнообразных "периодов", которые переживают такие обощенные "все", а также разнообразных людей, включая меня, которые тот или иной "период", проходимый "всеми", вроде бы как почти не затронули, а вроде и вовсе и рядом не проходили.
Жизнь показала что это совершенно ненужно.
А кто решает, что нужно, а что нет? Ты господь бог?
Вот со стороны тебе скажу что общаться с тобой за эти полгода стало наамного труднее, эта дотошная мелочность, придирки на бру к ерунде выглядят глупо и раздражающе.
Да ты со мной и не общаешься, это так, к слову. А кому не нравится - я что, заставляю кого-то чтоли? Общение - штука не из разряда того, чем стоило бы дорожить.
Ты как старая бабка, ворчишь, критикуешь всех и вся, хотя сам не далеко уехал от остальных.
Я повторюсь: очень смешно выглядит, когда человек, который ну вообще никак со мной не коммуницирует, может столь забавно разбрасываться разнообразными выводами
И я не особо в курсе про твою личную жизнь, но скажу что это мягко говоря не удивительно, что с тобой не захотели общаться. Женщины - это ж такие создания... впрочем все сам поймешь, это почти неизбежно.
Тут я в истерике, сходной с той которую вызвали скрины того кретина, которые Разка выкладывал недавно

Вообщем, "подрочил, спасибо!" (с)
Avrinom
18:59 08-11-2005
которые переживают такие обощенные "все", а также разнообразных людей, включая меня, которые тот или иной "период", проходимый "всеми", вроде бы как почти не затронули, а вроде и вовсе и рядом не проходили.

а как же минструация
Hren
20:12 08-11-2005
Skraelos Ага, пожалуйста