fender
01:17 08-11-2005 Собственно говоря
чего молчим по поводу происходящего в Париже (Франции, Бельгии, Берлине, Западной Европе)? Или и так все ясно? Ваше мнение.

отредактировано: 08-11-2005 01:24 - fender

Комментарии:
И М ака Фридрихъ
01:25 08-11-2005
имхо, идиоты. чего доброго эти их выходки помогут правым экстремистам прийти к власти..
fender
01:25 08-11-2005
Инакомыслящая

Ле Пэн?
И М ака Фридрихъ
01:26 08-11-2005
fender или мегре.
E51
01:28 08-11-2005
Сименон?
Lilian
01:29 08-11-2005
Ален ДеЛон?
Духовные происки
01:45 08-11-2005
ну хорошо, что могу сказать... может быть это приведёт к массовым беспорядкам во всём мире, и время пришествия второй революции будет не за горами, а то уже ждать надоело.
waster
07:47 08-11-2005
Вавилон - Армагеддон.
harriskhv
08:15 08-11-2005
Европа в очередной раз легла на спинку перед экстремизмом... позор.
harriskhv
08:17 08-11-2005
вообще с такими молодчиками надо бороться очень просто... путем репрессий... жестких, но не забывать о социальных вопросах, которые вывели людей на улицу. Зачинщиков и участников жестко наказать.
the_Dark_One
08:35 08-11-2005
Европа в очередной раз легла на спинку перед экстремизмом... И похотливо раздвинула ноги. Бери её, дескать. Ан нет, обманчиво это.
Mikki Okkolo
09:33 08-11-2005
Уважаемые ПК
Как думаете, в России подобный сценарий возможен? Если да, то когда?
harriskhv
09:50 08-11-2005
Mikki Okkolo думаю что не возможен. У нас некому так беситься! В России мигранты приезжают работать, чтобы кормить свои голодающие семьи в таджикистане и киргизии, а в Европу приезжают чтобы жить на пособие.
Хотя если найдется педрило типа Ющенко или Саакашвили, то может быть будут некоторые волнения, но не существенно.
harriskhv
10:18 08-11-2005
Мнтересно, а где возмущенное заявление Евросоюза по поводу ущемления
прав "повстанцев" в пригородах Парижа?
Bladewalker
11:09 08-11-2005
гусеницами давить надо. раздавит человек 700-800, остальные сами попрячутся.
Политклуб
11:35 08-11-2005
harriskhv

Ознакомьтесь , пожалуйста, с правилами Клуба.
harriskhv
12:11 08-11-2005
Политклуб ладно ладно.. постраюсь быть корректнее
iei
16:16 08-11-2005
если честно, мне с французов просто смешно
они еще умаслить их пытаются
цирк, да и только
нфска
17:08 08-11-2005
а мы этот вопрос не обсуждали ни в семье, ни в кругу друзей.
потому как мнение было единодушное - "собрали бы всех эмигрантов и пинком в свои страны. а они сопли жуют".
французы-таки чересчур лояльны. имхо.
sebur
18:27 08-11-2005
Нефиг с ними миндальничать...бунт должен быть подавлен твёрдой рукой.
А то - живут на пособие в чужой стране и ещё недовольны..
И М ака Фридрихъ
20:56 08-11-2005
к вашему сведению в тех кварталах живут не только иностранцы. так что среди зачинщиков вполне возможны и французы.
Старк
20:57 08-11-2005
Инакомыслящая более того, бунты иммигрантов чаще разжигают метные жители...
И М ака Фридрихъ
21:03 08-11-2005
Imperium Tenebrarum
ну, в данном случае виноват саркози: надо было додуматься публично сказать про тех 2х умерших от электрического разряда подросков "nettoyez-moi ces racailles" (~убирите этих раздолбаев)
Старк
21:13 08-11-2005
Инакомыслящая короче: политик дурак, а страдают, как всегда, все остальные
И М ака Фридрихъ
21:18 08-11-2005
можно и так. а он еше собирался призедентом стать!
Старк
21:19 08-11-2005
Инакомыслящая это ему при случает не помешает, поверьте мне
И М ака Фридрихъ
21:24 08-11-2005
всмысле??
Старк
21:25 08-11-2005
ну, президент - дурак, с кем такое не случалось
И М ака Фридрихъ
21:32 08-11-2005
несмешно.
Старк
21:34 08-11-2005
не смешно... <качая головой> это было бы так смешно, если бы не было так грустно (С)
morze
18:06 12-11-2005
власть просто не могла сразу ответить: когда еще во франции такое было? у них в политической системе не заложена необходимая реакция на такое поведение, потому что такого поведения просто быть не должно. вот и "жуют сопли", в политкорректность играют. но извините, когда в стране большая часть - эмигранты, почему бы не сделать их язык вторым государственным, почему не разрешить им носить хиджабы, ведь это уже реальная сила?
а еще очень похоже, что всплеск это не стихийный, а четко спланированный: кто-то просто "поднес спичку" в нужный момент. только во франции этот огонь разгорелся как следует, а, например, в германии и бельгии в одну и ту же ночь сожгли по несколько машин (по моему даже их количество было одинаковым), но дальше этого как-то не пошло.
Droll
23:12 12-11-2005
Знаете, дамы и господа, живя тут в Израиле насмотришься на так называемые "Экстремисткие выходки", коих тут очень много и поймёшь, что с этими по-человечески говорить нельзя. То, что происходит в Европе ещё цветочки, по сравнению с тем, что происходило здесь во время интефады. Взрывались автобусы, взрывались самоубийцы в торговых центрах, на автобусных остановках... В общем чего только не было. Так что то, что там машины жгут и на людей нападают - по сравнению с тем, что здесь - мелочи.
Франция и прочие европейские страны сами виноваты, что запустили к себе такое количество мусора. Арабская община очень велика и имеет реальный вес. В Париже есть арабские кварталы, в которые полиция боится сунуться - как минимум покалечат - такой там беспредел...
А теперь эти демократы разводят ручками и вводят коммендантские часы, когда надо выпустить на улицу внутренние войска и армейские подкрепления... Так что сами виноваты, пусть сами и расхлёбывают.
P.S. Есть ещё два варианта:
1) Выпустить из тюрем неонацистов и провести тщательную пропаганду. Или
2) Взять израильских солдат и пограничников (кои относятся к жандармерии, а не к армии), у которых есть реальный опыт подавления вот таких восстаний и привезти в Европу. Потому что если продолжать играть в демократию - хорошим это ничем не кончится
morze
23:32 12-11-2005
Droll и как Вы себе эти "варианты" представляете? дружественная помощь Израиля Фрацнии в подавлении исламистских мятежей? в этой демократической стране? в сердце Евросоюза? со всей ихней "свободой вероисповедания"?
к тому же гос-во Израиль изначально было создано на Палестинской территории и, я думаю, вполне оправдано получило вот такие вот методы борьбы. Франция же никого не окупировала.. да, заметьте, мятежники НИКОГО не убили.
если что-то обидно - уж простите. я могу и ошибаться.
Droll
01:01 13-11-2005
morze, уважаемый, откройте ясны очи! Это только начало! К тому-же первые жертвы уже были - прочтите статью, на которую ведёт линк.
По поводу помощи в подавлении - да, именно так. Если у полиции/внутренних войск не хватает опыта или по каким-либо другим причинам оно не может дать отпор бунтовщикам, то или едут учиться в другие страны, у которых этот опыт есть, или просят помощи, а что ещё делать?
Евросоюз - это только слово, на самом же деле это несколько разных стран со своими законами и прочим.
P.S. Гос-во Израиль не оккупировало ничьих территорий - изначально это была одна из коллоний Великобритании, точно так-же, как и Австралия. И когда британцы были здесь, то ни у кого не подымался вопрос про оккупацию. Но когда королева Великобритании и парламент официально отдали эти земли, и провозгласили создание гос-ва Израиль, то сразу же начались вопросы по поводу оккупации (забыл упомянуть: на следующий день после провозглашения арабы напали на новорожденное гос-во и началась "Война за независимость"). Углубляться в историю не будем - это флуд.
P.P.S.: в Израиле тоже демократия (опустим тот факт, что у нас нет конституции, а просто собрание законов), но способы борьбы с терроризмом разработаны и действенны. но это уже техническая сторона дела, а не политическая.
P.P.P.S. не так давно сюда приезжала делегация из России - учиться борьбе с террором...
morze
01:30 13-11-2005
Droll жертва - одна. на улице сотнями жгут автомобили, автобусы, полицейские участки, школы, церкви и т.д., а жертва - одна. я почти уверен, что и она случайная. вообще мне кажется, что кто-то их финансирует, отсюда и такие масштабы при полном (почти) отсутствии жертв.

про оккупацию - я видимо погорячился. http://battles.h1.ru/shest.shtml
в Израиле демократия, я этого не оспаривал. у нас тоже "демократия", как бы..)) хотя да, возможно Израильские специалисты научат французов строить стены вокруг арабских кварталов?)

а сарказм к тому, что я считаю, что посторонняя помощь Франции не нужна. не справились внутенние войска - справится армия, нужно лишь грамотное руководство. ну и ужесточение политики относительно приезжих.
Hostage
12:05 13-11-2005
хех в очередной раз ухмыльнулся что не клюнул в 95м и не уехал в сарбону
morze
12:20 13-11-2005
Hostage а я бы и сейчас уехал))
нфска
12:27 13-11-2005
morze про "второй государственный" и разрешение носить хеджабы - не согласна.
так же как и не согласна с нашумевшим спором в Татарии, когда суд позволил особо религиозным дамочкам фотографироваться на паспорт в платках, скрывающих волосы.
но это уже несколько иная история..
morze
12:36 13-11-2005
нфска да я тоже не согласен. просто по моему вполне ожидаемые требования об столь многочисленной общины.
нфска
12:39 13-11-2005
morze про чужой монастырь и собственный устав все ли помнят?
приехал в чужую страну - изволь следовать этим правилам..
morze
12:42 13-11-2005
нфска ага. как-то они странно следуют..
нфска
12:43 13-11-2005
morze да они вообще странные люди=)))
Hostage
13:54 13-11-2005
morze а зачем? нет, мне правда интерестно - зачем? что там такого кроме хорошего (мне, кстати, больше нравятся крымские и калифорнийские) вина?

P.S. финансовая причина - не вариант. если вы не умеете в России зарабатывать - вы вообще не умеете зарабатывать
morze
14:04 13-11-2005
Hostage зато там пособия по безработице высокие)) кажется..
Hostage
19:08 13-11-2005
morze дело вкуса я свою жизнь не мыслю без дел, без проблем, без головняков, маленьких побед, серьёзных поражений и уже крупных побед. А пособие... со стыда бы сгорел
Draco_Malfoy
22:52 13-11-2005
давить однако. В России в свое время доминдальничались.
Bladewalker
23:00 13-11-2005
morze Hostage опять вечная дилемма, что давать - рыбу или удочку? рыбу надо давать только пенсионерам, детям и недееспособным. здоровый и молoдой -- иди работай.

Draco_Malfoy поддерживаю.
Hostage
02:47 14-11-2005
Bladewalker наш коллега morze не похож ни на пенсионера, ни на ребёнка. Скорее наоборот, будучи чуть старше меня мог бы иметь куда больше козырей в рукаве к этому времени. Я вот очень сожалею что не старше годика эдак на 4....

Draco_Malfoy да утихают, вроде. И арабы там тоже хилые )
Draco_Malfoy
14:00 16-11-2005
Hostage Ну да, куда им до наших люмпен-интеллигентов.
Hostage
15:08 16-11-2005
Draco_Malfoy Ахха, с другой стороны - куда допропорядочному французскому обывателю до Хоста, вытаскивающего хачика таксиста из машины ;-) Всё сбалансировано ;-)