Warum
04:38 15-11-2005 Часть первая, или Первый концерт с новым оркестром
...Наш самолет вылетал на следующее утро, дело было вечером, делать было... ну, так далеко я бы не заходила, потому что когда ты живешь в ма-а-а-леньком городке и вдруг попадаешь в большой город, что делать найдется всегда. Но мы фанаты, и кроме того, нам было стыдно перед Ромашкой , Tara и другими... так что из всех возможных дел мы выбрали именно это – пошли на симфонический концерт!! Дорогие члены клуба, я уверена, что вы меня поймете. Я была лишена этого удовольствия более года, так как в большой город мы выбираемся нечасто, и все по делам. Представьте себе, как я была счастлива. В тот момент для меня имело значение все – и нарядные своды холла, и хрустальные люстры, и музыка, которую нам предстояло услышать...

Оркестры (и тех, кто ходит их слушать) можно условно разделить на две группы: те, кто спокойно относится к тому, что дирижер перед концертом читает краткую лекцию о музыке, которая будет испоняться, и те, кто это не выносит на дух. После нескольких лет верности симфоническому окестру второй категории, я попала в оркестр, явно принадлежащий к первой Дирижер все говорил и говорил Причем, говорил весьма неформально.

Первым в программе стояло произведение английского композитора Томаса Эйдса (Thomas Ades) «…но все будет хорошо» (1994). Перед концертом дирижер сказал, что он долго думал о том, как звучит это произведение... и оно звучит... как будто бы ты обкурился. Что ж... произведение было очень красивое, оно началось с звучания, похожего на капли дождя, а потом одна группа инструментов начинала мелодию, а другая ее продолжала. Капли дождя в пруду сменялись диссонирующим вопросом, а потом успокаивающим «но все будет хорошо». Но если вы спросите меня, на что это было похоже, я соглашусь с мнением дирижера



повыше -- дирижер
пониже -- композитор

... продолжение следует!
не могу заставлять людей читать 10 экранов своих текстов

отредактировано: 27-04-2006 01:50 - Warum



Комментарии:
Ромашка
05:25 15-11-2005
нам было стыдно перед Ромашкой , Tara и другими - все-таки есть у тебя совесть, есть )))
Дирижер все говорил и говорил Причем, говорил весьма неформально. - у нас дирежер говорит мало и редко, зато у нас есть лекции ПЕРЕД концертом. Вот последний раз нам заодно расказали и о мерзком характере Бетховена ))
не могу заставлять людей читать 10 экранов своих текстов - это гуманно))
Classic-Club
05:35 15-11-2005
Ромашка
все-таки есть у тебя совесть, есть -- ну а куда ж девать ее? деньги уже выплачены... не выбрасывать же вещь в хорошем состоянии

зато у нас есть лекции ПЕРЕД концертом.-- это у нас тоже есть.
расказали и о мерзком характере Бетховена -- а поделиться? у меня в продолжении, которое следует, будет о прогрессивности Шумана (о которой я понятия не имела)
Ромашка
05:44 15-11-2005
а поделиться? - ну вот еще, буду я сплетни пересказывать..какое мне дело до его характера, я же хожу музыку слушать)
Warum
20:30 15-11-2005
Ромашка эк ты меня отбрила
А мне и про музыку интересно, и про сплетни. Так лучше запоминается. Но я никого не дергаю, не хочешь -- не делись лучше расскажи, что слышала Бетховена (это тогда, когда на тебя тетенька пахла духами, да?).
А я сейчас вторую часть выложу.
Ромашка
21:29 15-11-2005
Warum ))))) да я те сплетни краем уха слушала...мне правда не интересно..вроде как крысы у него жили, а люди в гости не ходили. Но кто это может подтвердить? ))

это тогда, когда на тебя тетенька пахла духами, да?). - точно))
А я сейчас вторую часть выложу - давай, давай)
Warum
23:58 15-11-2005
Ромашка и действительно, кто?
ну вот я-то выложила... но про Бетховена не будет даже в третьей части, так как, в отличие от некоторых, я его в этот раз не слушала