Beijing
22:30 17-11-2005 Межсезонье...
Если команда Формулы-1 находится в среде аутсайдеров, то желание из этой среды вырваться вполне понятно. Однако часто так бывает, что быть аутсайдером – это всерьез и надолго (если не навсегда). Честь и хвала тем, кто даже в трудные минуты не теряет чувства юмора (например, Minardi), но вот если эта команда периодически брюзжит и ворчит, сетуя на судьбу, соперников, собственных пилотов – хуже ситуации не придумаешь. Год назад Midland приобрела некогда "зубастую" Jordan. Многие болельщики, успели крикнуть "ура!", но через некоторое время им пришлось замолчать: Midland оказала "медвежью" услугу бывшему владельцу, оставив прежнее название команды еще на год – такого "болота" не было даже в 1992 году. Глядя на желтые машинки, управляемые невменяемым индийцем и посредственным португальцем, было очень грустно и безумно жаль, что такая команда как Jordan вот так проводит свои последние гонки в Формуле-1. Под стать безликому сезону был и руководитель команды – Колин Коллес походил на какого-то небольшого чиновника какой-нибудь государственной организации – угрюмый, не умеющий улыбаться, донельзя серьезный и конфликтующий со своими пилотами. В роли жертвы был избран "денежный мешок" Картикеян, в который сложили свои сбережения все индийцы и сезон травли был довольно успешным. Увольнения и скандалы (Тревор Карлин не ужился в одной берлоге с Колесом) – вот приметы 2005 года этой команды... Картикеян благополучно изгнан, а на его место взят Альберс. Угадайте, на кого похож голландец? – Правильно, на самого Колесса! – Холодный и "звездный" Крис в этом году покритиковал Роберта Доорнбоса, "проехался" в F1 Racing по Йосу Ферстаппену (в Голландии только один пилот мирового уровня?), а напоследок (дабы скучно в конце года не было) снизошел до простого смертного Энтони Дэвидсона (который мог бы быть напарником Кристиана в Midland), заметив, что ничего особенного в последнем нет (читай, если обгонит в сезоне – конец карьере). Вполне логично, что мешать росту карьеры Альберса Коллес (знакомый еще из младших "формул" с голландцем) не будет. Напарник нужен простой и непритязательный, такой как Тьягу Монтейру. Отличный выбор, мистер Коллес!

Midland была одним из главных поставщиков новостей на прошедшей неделе – команда подала заявку в FIA (новое название команды – MF1 Racing – у иных это индекс болида!), представила проект новой раскраски болида (красный, черный, серый), а также вызвала острую боль в сердце Джанпаоло Даллары, сожалеющего до сих пор о прекращении сотрудничества.

Floters.