Leanhaum-Shee
19:01 22-06-2003 Лучи восходящего солнца...
Который день уже теплый летний дождь смывает грязь с пыльных дорог моего города. Порывистый ветер все так же уносит облака куда-то на северо-запад, становится теплее. Небо проглядывает изредка голубизной, но дождь, вода. Зонт был оставлен сегодня, как и всегда впрочем, дома. Снова похожа на мокрого котенка. Пустой автобус, лишь кондуктор и старичок, сидящий где-то поблизости. А что вы хотели в воскресное утро в начале девятого? Нет, сон еще не отпустил из своих цепких объятий, только изредка попадающиеся прохожие, волею случая идущие навстречу.
Через жизнь проходит тысячи людей, то равнодушных, то искренне-близких. А ты все так же остаешься здесь и наблюдаешь... наблюдаешь, как одни приходят, другие уходят. Вечный круговорот событий и жизней, связанных с твоей. Хорошо ли, плохо ли; стоит ли пожалеть тех, кто оказался рядом. Это их выбор. Но выбор бывает иллюзорен... Или мне так кажется? Порой трудно понять, почему человек счастлив рядом с тобой. Научиться принимать... Только не как должное. Как необычное, нежное, хрупкое.
Больно терять все еще дорогих людей. Трудно смотреть вслед уходящим, особенно когда человек руководствуется обидой и злостью. Но нет такой власти, чтобы управлять чем-то абсолютно призрачным и непознанным, называемым чувствами. Не стоит врать, потому как не сможешь дать того, чего от тебя хотят. Лишняя боль кому-то другому. За это не прощают. Достойно презрения.
Ближе к вечеру облака рассеялись, и проплывают мимо неряшливыми островками. Лучи чуть прохладного солнца пронизывают изумрудную зелень листы. Улица ожила. Окна квартиры выходят на запад. Наверно сегодня будет красивый закат, такой, какой бывает редко. Хотя они всегда разные. Буду наблюдать, улыбаясь. В сердце новые надежды и вера, долгожданная вера.
Ни о чем не жалею. Ну может только чуть-чуть, но потом придет смирение. Или скорее осознание, что если бы одну маленькую деталь изменить в жизни, все не было так, как сейчас. Однако "если" может быть много. Рада повороту моей жизни. Можно отдать все за одно прикосновение.
Теперь уже не боюсь писать о том, что есть. В конце концов, это не такая пошлость, как казалось.
Нельзя всю жизнь прятаться и скрываться, порой это приводит к нежелательным событиям, не только для себя, но и для других, что более противно. Невозможно всю жизнь бежать от себя, пытаться контролировать, в конечном итоге не все поддается разумному обоснованию. Да и зачем искать его... Механизм защиты хорошо отработан и с годами приблизился к идеалу. Но все это доходит до такого абсурда, что начинаешь защищаться от близкого человека. Трудно подпустить к себе человека на расстояние прикосновения души, доверие слишком хрупкая вещь. Прошлое пошатнуло веру... людям, да и в самих людей. Но прошлое надо отпускать. Надо научиться быть тем, кем по большей части можешь быть и являешься, а не притворяться тем, кем никогда не была и не будешь. Разве что сила привычки, игра слишком затягивает, и со временем уже не можешь отказаться от нее. Но это очередная иллюзия, в этом мире возможно все.
Мне уже не нужно знать все. Задавать вопросы: Почему? Зачем?.. Надобности больше нет. Сейчас достаточно знать только одно. Только одно...

Почему я тебя люблю?
Потому что могла потерять,
К запотевшему зябко окну
Возвращаются взгляды опять.
Наши встречи - твои стихи,
Твои руки - мои глаза,
Переходы души тихи...
Что хочу я тебе сказать?
Почему я тебя люблю?
Потому, что сижу у окна,
Потому, что ночами не сплю,
Потому что ты любишь меня.

(с) Брэндон


Близость может творить волшебные вещи, просто отбросить страхи.
В этом мире возможно все...
Комментарии:
Jerry
19:24 22-06-2003
Через жизнь проходит тысячи людей, то равнодушных, то искренне-близких. А ты все так же остаешься здесь и наблюдаешь... наблюдаешь, как одни приходят, другие уходят

Когда-то прочла и врезалось в память -
Каждый человек, появляющийся в твоей жизни, все события, которые с тобой происходят, - все это случается с тобой, потому что это ты притянул их сюда.
И то, что ты сделаешь со всем этим дальше, ты выбираешь сам.
(с) Р.Б.
И хочется, до боли хочется веритьв это, но не получается - потому что никого и ничего на свете нельзя удержать...

отредактировано: 22-06-2003 19:25 - Jerry

Leanhaum-Shee
19:48 22-06-2003
Jerry, да, я с этим полностью согласна...
Но мы сами, единолично, не можем решить что-либо, касающееся отношений... Ибо в этом процессе учавствуют двое... Все остальное - в нашей власти...
какаяразница
20:03 22-06-2003
Leanhaum-Shee Все остальное - в нашей власти... -
Не всегда- Ой, как не всегда...
Leanhaum-Shee
20:08 22-06-2003
С.Игрунёв, я говорю о переменах. Именно о них, а не об обстоятельствах и внешних факторах...
какаяразница
20:41 22-06-2003
Leanhaum-Shee , я говорю о переменах
Так и перемены тоже... Порой жисть так шарахнет, что хочешь-нехочешь, а меняться приходится.
Dark Night
21:37 22-06-2003
Что бы такое умное сказать по теме?
Больно терять все еще дорогих людей. Трудно смотреть вслед уходящим, особенно когда человек руководствуется обидой и злостью
Чувствуется, что написано по горькому личному опыту...
А в целом - я согласен со всем написаным.
Линари
23:52 22-06-2003
хм хотела прокоментировать да не буду, а то еще обижу ненароком.
Отмечу, что написано красиво, но не искренне...извини, Леан, но во всем прочитаном я не верю ниодному слову...
cons
09:11 23-06-2003
Без умного, просто как комментарий, кажется уже обсуждали а где мы сами то? Притворяемся, что притворяеемся? Или уже настолько все маски стали явью а явь стала маской, что уже нельзя вернуться.
Leanhaum-Shee
15:41 23-06-2003
С.Игрунёв, перемены весьма постоянная вещь... просто иногда незаметны... А порой и правда бывает, что приходится менять все коренным образом.

Dark Night, ня... лучше было бы не по личному...

Лейхэ, знаешь, дело твое... и говорить можешь все, что хочешь, меня это не обидит. В конечном итоге ты меня совсем не знаешь, а если и можешь знать, то только по словам других людей, а это не показатель. У тебя есть мой образ, хочешь - оперируй уже сложившимся мнением, хочешь - поменяй. Веришь - не веришь... Для меня это должно играть большую роль? Думаю, нет.
Ко всему, ты не тот человек, которому можно доверить суждение об искренности моих слов... по вполне оправданным причинам.
По себе, Миледи, людей не судят.

cons, ммм... даже не знаю... скорее здесь уже идет такая подмена, что трудно разобрать, где мы, а где нет...

отредактировано: 23-06-2003 16:09 - Leanhaum-Shee

Линари
20:50 23-06-2003
Leanhaum-Shee Ну я пока еще умею судить о человеке, без помощи постороних.
Вот ты значит как, стоило только не восторгнуться твоей очередной записью, как я уже и не тот человек которому можно, что-то доверить, ну-ну... стоит позволить высказать свое мнение, и все...отныне в черный список.
Я сказала, то что думаю, и мнение я не навязываю. Это моя имха, что-то больно ты на нее взьелась. А вот про причины было бы очень интересно узнать...
По себе я никого и никогда не сужу, за год что мы общались, ты могла бы это уже понять.
Стоит только высказать свое мнение, которое противоречит твоему, и ты тут же зазписываешь *знакомых*(громкого слово друг я употреблять не буду, ибо обе знаем, что ложь будет) если не во врагов то в чужих!

Фальшивая ценость, пустых откровений.
Для всех очевидна, и этим смешна.

P.S. Эмоции котролировать ты похоже так и не научилось...

отредактировано: 24-06-2003 04:54 - Лейхэ

Leanhaum-Shee
14:48 24-06-2003
Лейхэ, ежели ты еще не заметила, то я совершенно спокойна. Просто попыталась до тебя донести, что оснований у тебя делать выводы нет (хотя если хочешь, дело твое). Но ты увидела то, что захотела. Но знаешь, меня утомили ваши дешевые концерты и хлопки дверью. Просто тошнит уже от этого.
Что касается года? Пардон, это где же ты такой срок нашла? Утрируешь...
Мои отношения с большинством кантиновцев не более чем легкий светский звездеж, подражание образу Темной Леди. А по сути, это всего лишь лицемерие. Если ты верила большей части моих слов - извини, вынуждена разочаровать. Что касается настоящего положения вещей, то надоели мне все игры, скучно стало. Вот и итог.
Что касается черного списка. У меня его нет. А даже если бы был, то невысоко ли ты метишь, чтобы попасть в него? Слишком было бы много внимания. Взъелась? Да нет, мне все равно. Наше шапочное знакомство меня ни к чему не обязывает, лишь к уважению, да оно и так есть.
Дело не в том, чтобы что-то доверить. А в том, что из всех моим знакомых из Кантины я доверила бы только двум людям судить о моей искренности. Они меня знают, знают обо мне то, что даже собственная сестра не знает. Так что делай выводы. В любом случае искренность порой весьма относительна.
Я не претендую на то, что мое единственно правильное, так что ради бога имей свое и не соглашайся со мной. Я спокойно к этому отношусь. А вот ты считаешь себя правой. Пожалуйста.
Если тебе что-то не нравится, то пардон, дело личное. В конце концов, я не золотой червонец, чтобы всем нравиться. Свои общество и мнение не навязываю.
cons
15:07 24-06-2003
Leanhaum-Shee Вот вот...
Leanhaum-Shee
15:11 24-06-2003
cons, хотя я за последние несколько недель наконец-то разобралась, где есть я, а где нет...
cons
18:19 24-06-2003
Leanhaum-Shee И результаты этого если не секрет?
Линари
20:58 24-06-2003
Leanhaum-Shee Даа, слов прям нет.. ты все с ног на голову поставила. Хлопков дверью я тебе не делала, а всего лишь высказала мнение..причем я тут не одна кто его высказывает, мое было чуть другим. Ты вместо того, что бы просто сказать что-нибудь вроде "на вкус и цвет товарищей нет"и прочего, устраиваешь сцены. Я не претендую на знотока твоих чувств и тебя самой, ибо даже людей которых по три-четыре года в инете знаю, я не берусь судить. Я тебе сказала, лишь мнение о написанном. Считай мнение с литературной точки зрения. (и ненадо говорить, что я к литературе не отношусь, уж поверь отношусь побольше других, и разбираться в написаном тоже умею) Против тебя я ничего не имела. Я высказала свое короткое мнение о том что думаю о написаном, а не о тебе лично.

отредактировано: 25-06-2003 14:01 - Leanhaum-Shee

Leanhaum-Shee
14:06 25-06-2003
cons, я бы сказала - самые хорошие. Все постепенно разрешается. Со многими "проблемами" разобралась, многое наконец-то встало на свои места. Но как видишь появляются новые недовольства. Из-за родного человека из меня уже несколько раз сделали врага, вот и в очередной раз делают(мой разговор с Лейхэ). Правда здесь связь косвенная , но все равно... Ну что ж, жизнь избавляет от ненужных людей... Это к лучшему, я думаю... Ко всему остальному я стала спокойней, или правильнее сказать счастливее?
cons
12:13 26-06-2003
Leanhaum-Shee Главное, тобы не равнодушней, так как равнодушие убивает! А если тебе стало лучше, это хорошо Я рад за тебя!
Leanhaum-Shee
14:16 26-06-2003
cons, я бы сказала, что наоборот, избавляемся от равнодушия... Так что процесс самый лучший... и даже долгожданный
Спасибо...
cons
15:05 26-06-2003
Leanhaum-Shee Изюавление от равнодушия всегда приветствовал и буду приветствовать
Труп Нюты
15:11 26-06-2003
cons я соглашусь с тобой по тому пункту, что одиночество - страшная вещь... А хозяйке этого дневника искренне и по-доброму весьма (остановилась, задумалась - это как!?) завидую, желаю продолжения процесса и банкета.
cons
15:19 26-06-2003
Тринити Ну... с этим нельзя не согласиться Но вообще фенкс за поддержку мнения
Труп Нюты
15:22 26-06-2003
cons я, наверное, скоро научусь вежливо шаркать ножкой!
cons
15:29 26-06-2003
^)
Труп Нюты
15:35 26-06-2003
cons ... (вспоминает уроки стенографии и матричного перемещения) Эх, такой очаровательной улыбки не получится ни-ког-да!..
Leanhaum-Shee
15:37 26-06-2003
cons, я знаю... сама радуюсь...

Тринити, спасибо огромное...
Но за все это скорее спасибо самому родному и близкому человеку...
cons
15:40 26-06-2003
Leanhaum-Shee Если задуматься кстати, каждый из нас обычно кому то говорит спасибо Наверное это и есть в общем жизнь не в одиночестве!

Тринити Легко Наример у боксеров после боя на ринге
Труп Нюты
15:51 26-06-2003
Leanhaum-Shee плохо, конечно, хвалить только полученный результат, так что передай привет и самому родному человеку

cons ... или у Морфеуса после французского ресторана...
cons
15:55 26-06-2003
Тринити Возможно... не смотрел вторую часть
Труп Нюты
16:04 26-06-2003
cons а она у него без изменений... и после ресторана, и после хорошей драки, и просто после. Ну и жизнь. Ну и гадость, извиняюсь...
cons
16:46 26-06-2003
Тринити Всяко бывает
Leanhaum-Shee
12:12 28-06-2003
cons, одиночество это когда не чувствуешь рядом родной души... но это мое понимание... а "спасибо" - близкие обычно все знают, но нежные слова не лишнее

Тринити, ня, полученный результат весьма радует...
А насчет привета родному человеку, то это можешь сделать лично... Дневник он читает, более того - имеет свой
cons
18:43 30-06-2003
Leanhaum-Shee Нежные слова всегда нужны и важны!
Кисельхэйтор
21:03 01-07-2003
Leanhaum-Shee нежные слова бывают разные, шери...
Leanhaum-Shee
14:14 02-07-2003
cons, вообще человеку часто нужна поддержка... чисто психологическая даже... хотя речь скорее не об этом... любимому чловеку просто нравится говорить эти самые слова...

Брэнди Линь, ну-у-у... думается мне, вы с этим знакомы ... а насчет того, что разные бывают - это да... особенно, когда дело касается...
Max
10:26 30-07-2003
"Невозможно всю жизнь бежать от себя"... Более того. Стоит полжизни потратить на то, чтобы к себе прийти. Тогда остальную половину можно будет потратить на то, чтобы прийти к другим. Это сложно. Мало кому удается. Мне так кажется. Речь не о банальном и ничего не значащем "найти себя". Речь о том, чтобы познать свою истинную сущность и принять ее.
Leanhaum-Shee
18:18 31-07-2003
Max, познать сущность бывает не так сложно, гораздо сложнее принять ее... Поэтому и кажется, что найти себя удается редко кому, просто не всем нравится увиденное...