Цитрусовая
14:59 28-11-2005 И снова о наболевшем
В очередной, многомиллионный раз убедилась, что «савокщина» была, есть и будет приоритетным направлением в развитии сервиса в нашей с вами любимой стране. Ну, вот из последнего.
Искала в Москве шефу гостиницу поближе с его ( это про шефа) территориальным обитанием. Бывшие москвичи подсказали, что существует такая прекрасная гостиница, «Севастопольская» называется . …… Я туда позвонила………..
От чего осталась в полнейшем трансе……….. Написала кляузное письмецо на сайте гостиницы, после чего мне приходит письмо с темой «Извенение» (именно так и было написано)) следующего содержания

«Уважаемая Наталья!
Наша руководительница отправила Вам извинение за некорректный ответ по телефону 318-49-81.Мы хотели бы только уточнить дату и время Вашего звонка, примерные вопросы или ответы, так у нас 4
смены сотрудников.»
Отдел бронирования


НАШ ОТВЕТ ЧЕМБЕРЛЕНУ (или как там их).


Да. Спасибо. Извинения Ваши приняла.

Звонила я Вам сегодня примерно в 15.00-16.00., точнее не помню.

Во-первых, в моем понимании, в уважаемой гостинице при ответе на звонок в отдел бронирования (!) звонящий должен услышать примерно следующее : "Добрый день! гостиница такая-то...". У вас я услышала только "Але", поэтому я даже сначала подумала, что неправильно набрала
номер. пришлось спрашивать гостиница ли это вообще. Далее мне оператор сухо отрезала, что мест нет и без каких-либо слов прощания повесила трубку, тогда когда я хотела продолжить
с ней разговор ,потому что в Вашей гостинице мы еще не останавливались, и я хотела узнать более подробно о Ваших услугах....
Поскольку я не привыкла к такому обращению ( и теша себя надеждой, что это просто технические проблемы), я перезвонила вновь. Когда я спросила ее, почему она повесила трубку,
она искренне удивилась и сказала : " Я же вам сказала -МЕСТ НЕТ!"...

Думаю, комментарии тут излишни.....

Невольно вспоминается вывески на советских магазинах "колбасы нет"..... , и желание обращаться к услугам гостиницы "Севастопольская" автоматически исчезает.

Прошу прощения за, может быть, чересчур завышенные требования, но, согласитесь, если мы все истошно бьем себя в грудь и кричим " у нас - европейские стандарты! мы -лучшие!" - надо соответствовать....

Не правда ли?

P.S. И уже к моему окончательному разочарованию, в гостиницах "Берлин",
"Измайловская" примерно такое отношение к клиентам. ..Грустно.


Их ОТВЕТ:

«Уважаемая Наталья!
От имени администрации приношу Вам извинение за сотрудников.
Вы совершенно правы- грубость недопустима, будь то столица или другой город.
Еще раз извините. Если Вы захотите обратиться к нам, звоните в группу бронирования по тел.318-77-66 или пишите на этот электронный адрес.


С уважением...

Директор по приему и обслуживанию Вера Капырина»



Особенно мне понравилось многоточие после слов
«С уважением»………………………………………………………………………….
Комментарии:
Гость
21:25 28-11-2005
мда, веселенькое начало рабочей недели
Ксю
Murchik
20:41 04-12-2005
сю-сю-сю %))))
чего тут плакаться, отвечать нужно изощренной взаимностью.
Гость
08:41 05-12-2005
Murchik стараюсь как могу - изощряться, но иногда не получается...
Цитрусовая
17:34 06-12-2005
ой, а чаво эт я гость...... странно
Люциферчик
11:19 08-12-2005
Цитрусовая К сожалению, в 3 из 5 московских гостиниц так общаются. Включая отели довольно высокого уровня.
Никак привыкнуть не могу.
Научиться бы не обращать внимания.
Цитрусовая
11:29 08-12-2005
Люциферчик это точнно.... Вот в мае сего года была в Первопрестольной в командировке, останавливалалсь в гостинице "Азия"... Это вообще просто ПОЛНЫЙ УЛЕТ, какой там сервис..... После моего очень вежливого возмущеняи по поводу отсутствия горячей воды, администратор сказала :" не нравится - уезжайте в другую гостиницу... Только вряд ли Вы там найдете свободные номера (добавила она со сзлорадством...)".... Я была просто в ШОКЕ НЕРЕАЛЬНОМ.......
Люциферчик
12:25 08-12-2005
Цитрусовая Ненавязчивый совковый сервис...
Они понимают, что никто никуда не денется: после того, как в Москве сломали две больших г-цы и сейчас закрывают третью - "Россию" на 3000 номеров, ситуация становится просто катастрофической.
Цитрусовая
15:34 08-12-2005
Люциферчик lда, не говори. Грустно...