В очередной, многомиллионный раз убедилась, что «савокщина» была, есть и будет приоритетным направлением в развитии сервиса в нашей с вами любимой стране. Ну, вот из последнего.
Искала в Москве шефу гостиницу поближе с его ( это про шефа) территориальным обитанием. Бывшие москвичи подсказали, что существует такая прекрасная гостиница, «Севастопольская» называется . …… Я туда позвонила………..
От чего осталась в полнейшем трансе……….. Написала кляузное письмецо на сайте гостиницы, после чего мне приходит письмо с темой «Извенение» (именно так и было написано)) следующего содержания
«Уважаемая Наталья!
Наша руководительница отправила Вам извинение за некорректный ответ по телефону 318-49-81.Мы хотели бы только уточнить дату и время Вашего звонка, примерные вопросы или ответы, так у нас 4
смены сотрудников.»
Отдел бронирования
НАШ ОТВЕТ ЧЕМБЕРЛЕНУ (или как там их).
Да. Спасибо. Извинения Ваши приняла.
Звонила я Вам сегодня примерно в 15.00-16.00., точнее не помню.
Во-первых, в моем понимании, в уважаемой гостинице при ответе на звонок в отдел бронирования (!) звонящий должен услышать примерно следующее : "Добрый день! гостиница такая-то...". У вас я услышала только "Але", поэтому я даже сначала подумала, что неправильно набрала
номер. пришлось спрашивать гостиница ли это вообще. Далее мне оператор сухо отрезала, что мест нет и без каких-либо слов прощания повесила трубку, тогда когда я хотела продолжить
с ней разговор ,потому что в Вашей гостинице мы еще не останавливались, и я хотела узнать более подробно о Ваших услугах....
Поскольку я не привыкла к такому обращению ( и теша себя надеждой, что это просто технические проблемы), я перезвонила вновь. Когда я спросила ее, почему она повесила трубку,
она искренне удивилась и сказала : " Я же вам сказала -МЕСТ НЕТ!"...
Думаю, комментарии тут излишни.....
Невольно вспоминается вывески на советских магазинах "колбасы нет"..... , и желание обращаться к услугам гостиницы "Севастопольская" автоматически исчезает.
Прошу прощения за, может быть, чересчур завышенные требования, но, согласитесь, если мы все истошно бьем себя в грудь и кричим " у нас - европейские стандарты! мы -лучшие!" - надо соответствовать....
Не правда ли?
P.S. И уже к моему окончательному разочарованию, в гостиницах "Берлин",
"Измайловская" примерно такое отношение к клиентам. ..Грустно.
Их ОТВЕТ:
«Уважаемая Наталья!
От имени администрации приношу Вам извинение за сотрудников.
Вы совершенно правы- грубость недопустима, будь то столица или другой город.
Еще раз извините. Если Вы захотите обратиться к нам, звоните в группу бронирования по тел.318-77-66 или пишите на этот электронный адрес.
С уважением...
Директор по приему и обслуживанию Вера Капырина»
Особенно мне понравилось многоточие после слов
«С уважением»………………………………………………………………………….