Призрак джедая
09:56 30-11-2005
Прочитала, наконец-то, новеллизацию 3 Эпизода Столько времени руки не доходили..
Выдающаяся книжка Многое дополняет, многое объясняет. И стиль совершенно новый, необычный. *голосом Палыча* Гуд, гуд!
Комментарии:
Пан Яська
20:01 30-11-2005
а мне что в мае говорили! (насуплился)
Темная Кошка
21:24 30-11-2005
Ну если убрать ямы величиной с гору и сосредоточиться на смысле, соглашусь.
Призрак джедая
09:50 01-12-2005
Пан Яська а мне что в мае говорили! (насуплился) а что я говорила? Я уже забыла, серьезно

Темная Кошка Ну если убрать ямы величиной с гору и сосредоточиться на смысле, соглашусь ой, там перевод совершенно дикий местами но я уже просто не обращала внимания думаю, автор написал лучше, чем нам перевели.. поэтому вот

Мне там неожиданно Обик понравился, тогда как в фильме он просто бесит!
Темная Кошка
11:56 01-12-2005
Правда? А мне очень понравился. В 3 Эпизоде уже вполне себе настоящий Оби. ИМХО, конечно.
Призрак джедая
18:11 01-12-2005
Темная Кошка угу.. меня в фильме Обик неимоверно раздражал как, впрочем, и все джедаи
Вэлин, просто Вэлин
21:15 01-12-2005
Призрак джедая ой, там перевод совершенно дикий местами
Лучший зв-перевод из тех, что я читал. Нет, если объективно, то тот же ужоснах. Но на фоне... И не добавлено, не убавлено. Только переврали местами.
Неушто вы смилостивились к Оби-Вану?
Призрак джедая
10:01 02-12-2005
Вэлин, просто Вэлин Лучший зв-перевод из тех, что я читал. Нет, если объективно, то тот же ужоснах. Но на фоне... И не добавлено, не убавлено. Только переврали местами. вот! вот! и я о том же!
именно что на фоне. Мелкие маразмы мое сознание милостиво пропускало мимо ушей глаз

Неушто вы смилостивились к Оби-Вану? вроде да в книге он вполне неплох
Темная Кошка
13:52 02-12-2005
На мой вкус, азбуковские переводы были получше. А эксмовские вызывают боевую сицкую ярость и желание создать гигантский пЭрлодром.
Призрак джедая
18:18 02-12-2005
Темная Кошка На мой вкус, азбуковские переводы были получше. А эксмовские вызывают боевую сицкую ярость и желание создать гигантский пЭрлодром. я с тобой вполне согласна! Помню, что я прочитала Трауновскую трилогию, даже не задумавшись о переводе. Это было великолепно А вот в Эксмовских книгах все резало взгляд..
katalina
19:20 02-12-2005
Вейдера в книге извратили до неузнаваемости. Расхождение с фильмом полное.
Призрак джедая
11:24 03-12-2005
katalina надо же, а мне так не показалось наконец-то хоть поняла его мотивы..
Пан Яська
02:56 04-12-2005
на то вы и добрая душа, Учитель!
Вэлин, просто Вэлин
15:42 04-12-2005
Призрак джедая Вот интересно, предыдущие новеллизации такого эффекта не давали. А третья весьма и весьма дополняет фильм.

в книге он вполне неплох Это хорошо
katalina
19:16 05-12-2005
Призрак джедая

Мотивы перехода Энекина на ТСС еще куда ни шло, а вот после - полный бред. Это был не Вейдер.
Призрак джедая
09:50 06-12-2005
katalina Мотивы перехода Энекина на ТСС еще куда ни шло, а вот после - полный бред. Это был не Вейдер. о, я уже давно смирилась с тем, что Анакин и Вейдер-в-трилогии - это разные люди..
Вэлин, просто Вэлин
20:31 06-12-2005
Обещают постепенное превращение Анакина в Того Самого Вейдера.
Призрак джедая
09:55 07-12-2005
Вэлин, просто Вэлин это когда же? в очередном сериале?
katalina
16:29 07-12-2005
Призрак джедая

Да нет, в фильмах Вейдер - один и тот же, именно Вейдер (ну, после того, как Энекин им стал, понятное дело). А вот Стовер сделал из Вейдера (а заодно и из Энекина) какое-то чудовище, ничего общего не имеющее ни с 3-м, ни с последующими эпизодами. Да и самого фильма (эп. 3) он явно не смотрел, когда писал.
Призрак джедая
18:05 07-12-2005
katalina хмык а у меня все наоборот - книга убедительнее фильма, и книжный Анакин мне понятен А вот фильмовый совсем с Вейдером не асоциируется.
Темная Кошка
19:39 07-12-2005
Мне тоже книга как бы дополняет фильм. Особенно, это касается джедаев, Ордена и Оби. Потому как не услать Анечку подальше от Палыча - полное безумие. Опять же, отправили следить за Палычем в надежде поймать сита - вполне разумное объяснение.
Призрак джедая
23:02 07-12-2005
Темная Кошка ага, этот момент меня обрадовал - появилось оправдание нелепому поступку совета
katalina
13:31 08-12-2005
Призрак джедая

Ну, это, конечно, дело вкуса и восприятия героя, но, как по мне, Вейдер НИКОГДА не резал кого бы то ни было с удовольствием, как нам это пытается втюхать Стовер. В ОТ нет ни одного момента, где можно об этом подумать, а в эп. 3 просто прямо противоречащие этому слезы Энекина. Вывод - Стовер фильма не видел.

Темная Кошка

Ага, заменили одно безумное объяснение другим, еще более безумным. Ведь именно то, что джедаи поручили Энекину дело, прямо противоречащее Кодексу джедаев, и привело его к мысли, что Палыч прав относительно их намерений.
Темная Кошка
21:22 08-12-2005
katalina не вижу в чем вы нашли большее безумие, это раз. Два: это что было -"Ведь именно то, что джедаи поручили Энекину дело, прямо противоречащее Кодексу джедаев, и привело его к мысли, что Палыч прав относительно их намерений." - обоснование большей безумности?
В книге его отправляют наблюдать еще и за окружением. И потом, Совет считает, что Палыч находится под майнд триком и посему, в опасности... что тут безумного?
Вэлин, просто Вэлин
22:32 08-12-2005
Призрак джедая это когда же? в очередном сериале?
Не, вроде в Дарк Лорде Лучено.

katalina а где в Кодексе написано, что шпионить нельзя?
Вывод - Стовер фильма не видел.
Еще бы - книга вышла раньше.
А моя имха, что он вполне так получал себе удовольствие. Вот уж сколько людей, столько и мнений... Опять же, выйдет отсканят Дарк Лорда - узнаем, что думает Лучено.
katalina
19:22 12-12-2005
Темная Кошка

Что безумного? Да то, что джедаи послали Энекина шпионить за Кнцлером Республики. Т.е. типа глава государства, которогму они служат для них уже враг получается. Представьте, что было бы, если б у нас некая спецслужба по собственной инициативе стала следить за презилентом, не ставя его в известность. Вы думаете, президент их не уволил бы всех к ситхам? Ну а полным безумием было поручать это дело Энекину, из которого шпион такой же, как и из меня . А ему еще и моральные качества не позволяли. О чем джедаи думали? (хотя нет, они вообще не думали на протяжении всех фильмов)

Вэлин, просто Вэлин

В Кодексе не знаю (в фильмах полный текст Кодекса не указан), но, когда Энекин говорит о нарушении Обику, тот не возражает. Значит, прав Энекин.

Какая разница, что думают Стовер или Лучено? Лукас четко показал плачущего Энекина, а только его мнение меня и интересует (кроме своего, само собой )
Вэлин, просто Вэлин
22:32 14-12-2005
katalina полный текст кодекса вообще крайне лаконичен мне, казалось, что Анакин называет это предательством, а нарушением это называет Палпатин. Но не помню, так что могу быть не прав
Хм, а в остальном это вопрос, что считать каноном. Для меня книги тоже имеют право на существование и развитие идей фильма
А плачущий Анакин меня не впечатлил.
katalina
18:06 15-12-2005
Вэлин, просто Вэлин

О нарушении Кодекса говорит Энеккин (Палыч такое вообще не упоминает ).

Книги имеют право на существование и развитие идей, но каноном их считать просто невозможно. И не потому, что плохие (хотя большинство из них плохие), а потому что противоречат и фильму, и сами себе.

Дело не в том, что Энекин кого-то не впечатлил (он же не для впечатления плакал, а от того, что делать этого не хотел), а в том, что Лукас хотел показать именно это - ну не хотел Энекин на ТСС, не хотел творить Зло.