Arris
19:38 01-12-2005 Украина - страна с рыночной экономикой
Читать тут
Кто, что думает по этому поводу? :)
Комментарии:
harriskhv
12:14 02-12-2005
ох и нахлебается еще глупая европа от хохлов ))
harriskhv
12:58 02-12-2005
вообще торговля с украиной - это для российской экономики грабеж средь бела дня
могу привести много примеров таких ситуаций
Hamaan
14:09 02-12-2005
harriskhv, будьте добры, приведите. Не стоит голословно обвинять.
Кроме того, какое это имеет отношение к теме поста?
harriskhv
14:20 02-12-2005
hamaan спирт, руда, кондитерские изделия -демпинг при поставках в Россию,
демпинг в металопрокате, в результате российского же дешевого газа.
да и по многим позициям просто наглый демпинг за бабки, которыми Россия дотирует экономику Украины.
Но со следующего года ситуация измениться я надеюсь, и правительство России и Газпроп перестанут кормить страну, которая же кусает руку дающую.
harriskhv
14:21 02-12-2005
hamaan гы... Украина - страна с рыночной экономикой? где 18% ВВП сельское хозяйство? страна которая живет за счет воровства энергоносителей?
Hamaan
14:59 02-12-2005
harriskhv, относительно цен на энергоносители - согласен. Надо продавать по рыночным и не ниже.
А вот какое отношение имеет структура ВВП к статусу рыночной экономики?
Неужели аграрная страна не может иметь этого статуса?
10001000100010001000
15:07 02-12-2005
hamaan Неужели аграрная страна не может иметь этого статуса?
Назови мне хотя бы одну развитую страну, где сельское хозяйство не датируется )))
Hamaan
15:29 02-12-2005
Darth Maximus, а при чем здесь дотации сельскому хозяйству?
Hamaan
15:32 02-12-2005
Darth Maximus, harriskhv,
следуя вашей логике, статус страны с рыночной экономикой может получить только страна, у которой:
а) вклад в ВВП сельского хозяйства менее определенного процента (видимо, менее 18% ;) )
б) сельское хозяйство дотируется.

Я верно вас понял? ;)
zappa
16:09 02-12-2005
harriskhv ох и нахлебается еще глупая европа от хохлов ))
точно так же как и глупая Россия? это из личного опыта видимо?
10001000100010001000
16:18 02-12-2005
zappa А знаешь - именно из него. Тут недавно было сказано, что Европа немного офигеет, когда газ будет вороваться не Российский, а Европейский ))))

hamaan Не надо отвечать вопросом на вопрос, ага )))
Я повторюсь: назовите мне хоть одну развитую страну, где сельское хозяйство не дотируется?
Наличие большой доли СХ в ВВП означает отсталую промышленность. Отсутствие развитой промышленности означает невозможность наличия свободных рыночных отношений. По-любому, при слабой промышленности существует ряд законодательных барьеров для поддержания собственной промышленности в конкурентной борьбе с иностранцами. Яркий пример - автопром России.
Arris
16:37 02-12-2005
Darth Maximus
Доли и составляющие ВВП никакого отношения к рыночной экономике не имеют!
Не городите чушь!!!

Отсутствие развитой промышленности означает невозможность наличия свободных рыночных отношений.
Это меня вообще почти в истерику привело :)
10001000100010001000
17:06 02-12-2005
Arris тока не надо истерить - Лохсембург и Швийцария не в счет по своим мизерным размерам ))))
Геополитичнее мыслите, дорогой камрад
Arris
17:09 02-12-2005
Darth Maximus
Да при чем тут мышление? :) Ты сравниваешь прирост скота с менструацией у фермерши :)
Еще раз говорю. Составляющие ВВП никакого отношения к рыночной экономике не имеет!
10001000100010001000
17:42 02-12-2005
Arris угу, имеет только его размер ))))
СХ вообще не имеет никакого отношения к рынку, ибо всюду дотирется.

Давайте порассуждаем об иных составляющих:
Огромную долю ВВП Украины составляеи ВПК. Причем, все продукты Украинского ВПК являются разработками еще Советского периода. А теперь вопрос на засыпку: может ли Россия, имея полную техдокументацию на данные продукты и производственные мощности выбросить Украину с этого рынка?
Вопрос намбер ту: При рыночной цене на поставляемый газ сможет ли Украина процветать?
Arris
17:47 02-12-2005
Darth Maximus
Огромную долю ВВП Украины составляеи ВПК.
Сколько процентов? :) Откуда инфа. Берд сивой кобылы. Остовная часть ВВП - промышленность.

А по поводу вопросов - это вообще никакого отношения к теме не имеет! Мы не обсуждаем будет или нет процветать Украина или у кого длиннее ВПК.
Ты как-то пост еще раз прочитай, а? :)
Hamaan
18:38 02-12-2005
Arris,
Берд сивой кобылы - оговорка по Фрейду ;)
Darth Maximus, мой ответ Чемберлену:
Не надо отвечать вопросом на вопрос, ага )))(с)Darth Maximus.

По-любому, при слабой промышленности существует ряд законодательных барьеров для поддержания собственной промышленности в конкурентной борьбе с иностранцами. Яркий пример - автопром России.
Скажи, почему проблему в одной области ты переносишь на всю промышленность в целом, это во-первых.
А во-вторых, объясни мне, как заградительные меры для автопрома мешают свободной конкуренции производителей, скажем, подсолнечного масла?

Огромную долю ВВП Украины составляеи ВПК. Причем, все продукты Украинского ВПК являются разработками еще Советского периода.
1. Никакого отношение к рыночной экономике.
2. Где факты?
3. Ты думаешь, что на все то, что нынче производится на Украине, в России есть техдокументация и авторские права?
4. Если РФ и принадлежит ЧАСТЬ тех.документации, то слышал ли ты про разделение рынков и международные договоренности?

Так, а теперь дополняем определение рыночной экономики по Darth Maximus.
(начало см. в посте от 02-12-2005 15:32)

в) Отсутствие развитой промышленности означает невозможность наличия свободных рыночных отношений, т.е. сельхозпроизводители могут свободно конкурировать только при наличии "развитой промышленности".

г) Сельское хозяйство не имеет к рыночной экономике никакого отношения, следовательно, его наличие говорит об отсутствии рыночной экономики в стране. :)))
Arris
18:50 02-12-2005
hamaan
оговорка по Фрейду
:lol:
Anthrax
21:24 02-12-2005
Arris, не обращай внимания на разных придурков, которые любят позубоскалить и ничего по теме поста так и не сказали. Я бы их вообще банил, имхо.

hamaan, Arris - предлагаю все же обсудить заглавный пост.
На мой взгляд, подобное признание ЕС - это большой плюс. Также плюс в том, что они будут содействовать вхождению Украины в ВТО (что есть еще одним огромным плюсом для страны).
Hamaan
22:07 02-12-2005
Anthrax,
содействовать вхождению Украины в ВТО
Вхождение в ВТО я бы не называл таким уж однозначным плюсом. С одной стороны, это откроет доступ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНЫМ товарам на внешние рынки, а с другой стороны, внутренний рынок так же будет открыт. И здесь вопрос в том, не приведет ли это к колапсу отдельных отраслей экономики? Например, на отечественном автомобилестроении, скорее всего, придется ставить жирный крест.

В конечном итоге, это "плюс", т.к. будет способствовать "оздоровлению" экономики, методом отмирания всего неконкурентноспособного производства. Вот только не приведет ли это к системному кризису?

Однозначно можно сказать, только то, что вступление в ВТО выгодно и полезно для страны с сильной экономикой. Увы, об экономиках РФ и Украины этого сказать нельзя.
Так что, я на подобные вещи смотрю со скепсисом.
zappa
09:53 03-12-2005
Darth Maximus Европа немного офигеет, когда газ будет вороваться не Российский, а Европейский ))))
не... не офигеет :)... Европа и слов таких не знает, и не харектерно ей фигеть :), многовековые культурные традиции имеют все же место ... фигеть продолжать будет кто-то другой, а еще будут учится "базар фильтровать" :) ... но процесс это сложный, длинный и тернистый :) ... менталитет, знамо дело, сильная вещь.

По с/х отчасти с тобой согласен. Но все-же в ввп он учитывается, хотя, на не рыночную - "бардачную" экономимку учет-неучет сей составляющей существенного влияния не окажет.

Огромную долю ВВП Украины составляеи ВПК.

О впк в ввп Украины - мнение ошибочное. Хотя Укрспецэкспорт (российския аналог Россвооружения) и входит в перечень ведущих экспортеров оружия в мире, но все это не так масштабно, как может кому-то представлятся. Идет не тупая, массовая распродажа тысячных партий АК (пусть и модернезированных), а выполнение "точечных" заказов современных образцов вооружения. Хотя, не грех и старье кому нибудь нуждаещемуся :) пихнуть.

Причем, все продукты Украинского ВПК являются разработками еще Советского периода. А теперь вопрос на засыпку: может ли Россия, имея полную техдокументацию на данные продукты и производственные мощности выбросить Украину с этого рынка?


Опять же - утверждение далеко от истины. Ведущие, скажем авиационные КБ, как находились, так и дальше :) нахоятся на территории Украины. Точно также и с документацией. Это же и касается предприятий, бюро занимающихся разработкой, производством систем разнообразных систем управления ПВО, передач даных и т.д.. Украина также не последняя в мире страна на космическом и не торлько мирном рынке.. Вот противогазы и распираторы - это да. Это уже Украина массово не выпускает, технологии знаете ли, если надо будет, купит... в России например :).