Экзамен, кстати , у двоих принимала по системе ayv, а у одной, можно сказать, по системе raksha. Все системы в процессе модифицировались.
А вот система Jazza требует высокого мастерства.
У математиков экзамены обычно письменные, на полтора часа, и в работах, конечно, больше формул, чем слов. Но устные тоже бывают, чтобы они умели эти формулы проговаривать. Аюв, а у вас устные экзамены?
И даже бывают сочинения. Хотя чаще - изложения.
Помню, я на госэкзамене три часа списывал с учебника доказательство теоремы Коши о сущ. и ! решения задачи Коши. Так, блин, замучался! Да, экзамен надо быстро проводить, без билетов. Например по системе "3-5". 5 устных вопросов, на три отвечаешь, три получаешь И все дела!
по системе raksha - это вышло так: пришел парень на экзамен, отвечал, и прямо на экзамене заболел. За бок стал хвататься, друг побежал звонить в скорую.
Я говорю, чтобы он лег пока, а он - нет, я хочу до оценки ответить...
Джей
У нас ВСЕ экзамены устные. Письменных всего два: вступительный и гос (на 4 или 5 курсе). Причем гос состоит из шести далеко не самых элементарных задач по основным предметам первых курсов, которые к пятому напрочь забываются. А так как письменные экзамены у нас сдавать не приучены вовсе, а решать задачи - тем более (устный экзамен чаще всего состоит только из теории), то и результат соответствующий - треть двоек.
А по моей сиситеме - это как? "Давайте представим, жила-была последовательность... какие ассоциации возникают?" Так?
на три отвечаешь, три получаешь
Ну это можно, на пересдаче. А если на четыре или на пять отвечаешь?
Да, конечно, я имел ввиду пересдачу. Если отвечаешь на 4 или 5, это же и получаешь. Из пяти вопросов должно быть три сложных и два легких. В принципе, пяти вопросов вполне достаточно, чтобы оценить знания.
ayv
Нет, по твоей первой системе. (Этот раздел вам понятен? А по этому вопросов нет? Вот и славно... и по контрольным у вас четверки. Можно поставить "хорошо". Хотите нетиповую задачу на "отлично"? Нет? Ставлю "хорошо".)
ayv
Система хорошая, но у студентов неудовлетворенность. Они учили, учили, а их спросили за 3 минуты. Jazz Так по моей системе кто-нибудь получил четыре?
Нет, мне еще надо потренироваться в задавании подходящих вопросов.
Джей
На самом деле у меня по такой системе принимал зачет знакомый преподаватель. Он догадывался, что если начнет спрашивать, то дело всяко может обернуться, и чтобы избежать неловких ситауций, изобрел такой подход.
Джей
А если студент (почти) ничего не знает, и преподаватель об этом догадывается, но по каким-либо причинам не хочет ставить ему ничего плохого? По-моему, в этом случае такой подход не хуже, чем когда преподаватель сам все рассказывает, а потом ставит четыре или пять. А такое бывает очень часто.
volk
Вот и Jazz говорит, что такое часто бывает. Но я так не делаю, и не вижу, чтоб другие делали. А если студент (почти) ничего не знает, и преподаватель об этом догадывается, но по каким-либо причинам не хочет ставить ему ничего плохого?
То он (преподаватель) профессионально не пригоден. Как это, студент ничего не знает, а преподаватель не может его знания правильно оценить.
Какие тут могут быть "какие-либо" причины?
Джей То он (преподаватель) профессионально не пригоден.
Возможно, как экзаменатор он действительно не пригоден. Я уже давно возмущалась системой оценивания в нашем универе. Может, в это и слабо верится, но у нас правда все очень добрые. Первые курсы еще ладно, но начиная с третьего-четвертого ни одного предмета я не знала и не знаю до сих пор, а ни одной тройки у меня не было. Понятия не имею, какие у них причины ставить хорошие оценки - наверное, добрые просто.
volk
Ну ты умная, наверно, за это. Я уже давно возмущалась системой оценивания в нашем универе.
Вот! Я же говорю, студентам это не нравится! А то - будто им только оценку получить! Нет, им важно и как ее получить. И чтоб была справедливой.
Джей И чтоб была справедливой.
Я всегда надеялась на хорошую оценку, прекрасно осознавая, что она не будет заслуженной. Если можно ничего не учить и получать хорошие оценки, то я и не буду ничего учить, ленивая я очень! И много таких. Не все же такие сознательные, чтобы учить ради спортивного интереса. Значит, их надо либо выгонять вовремя, либо все же заставлять учить, но уж никак не выпускать студентов мехмата, не умеющих интегрировать.
Джей Вот! Я же говорю, студентам это не нравится! А то - будто им только оценку получить!
Ага, когда учишь и все знаешь, то конечно. Но если со студентов уже в который раз никто ничего не спрашивает, то они очень быстро к этому привыкают и учить перестают. Вот тогда - только бы оценку получить.