Bladewalker
22:28 07-12-2005 О синематографе
А Оливер-то Стоун говнюком оказался, однако. Из истории жизни и побед великого человека сварганил фрейдистскую мелодрамку про ахтунгъ.

А еще там была политика. Смотрел и умилялся эпизоду, где Санёк держит речь перед войском перед битвой при Гавгамеллах. Отдает кое-чем... Подставьте на место "свободных людей, несущих свободу" (македонян) американских морпехов, "порабощенных бесправных орд" (персидского войска) - да кого угодно, хоть иракцев, хоть афганцев, а на место "тирана и угнетателя Дария" - Саддама Хуссейна или аятоллу Хоменеи. Ага. Та же самая картинка, что и на канале CNN ежедневно. Один в один, даже без вариаций. Линия партии выдерживается строго. ЗачОт товарищу Стоуну, однозначно.

Current music: Motorhead - Eat The Rich
Состояние: отличное
Комментарии:
leksei
22:35 07-12-2005
отвратительный фильм (по содержанию).
я удивился даже.
Bladewalker
22:41 07-12-2005
да, я ожидал намного большего
Йенна
22:56 07-12-2005
Bladewalker а чем там все кончилось то? а то я просмотрела
Bladewalker
23:01 07-12-2005
Йенна все умерли вроде. я тоже просмотрел
10001000100010001000
15:37 09-12-2005
Bladewalker Ой, не прав ты, однако. Фильма очень неплохая. А что до пидерастии, то это в том обществе в норме было.
Bladewalker
15:44 09-12-2005
Darth Maximus фильма не смотрилась совершенно.
согласен, что пидерастия была, но зачем же строить весь сюжет вокруг пидерастии? а даже если она и имела такое значение в жизне Санька, то преподносить ето в таком неприкрытом виде - суть пропаганда гомосечества. а голос предков,что кипит у меня внутри, такого не приемлет.
Nusik
15:47 09-12-2005
Ужас, мне как гомофобу страшно!
10001000100010001000
15:48 09-12-2005
Bladewalker Таки ведь она вертелась в его случае - факт исторический.
Bladewalker
15:53 09-12-2005
Darth Maximus даже если и так (во что верю) -- прямо говорить об этом нельзя! я консерватор. содом и гоморра, да. пидарам -- свои фильмы, людям -- свои.

Nusik а мне непонятно, зачем было делать упор именно на пропаганду ахтунга
10001000100010001000
15:55 09-12-2005
Bladewalker Этож дохристианская эпоха была. Просто Александра трудно понять без его лав-стори, а она в его жизни имела место быть таковой.
Собсна, фильма имеет некоторую опасную пропагандистскую нотку, но этож как посмотреть.
Bladewalker
16:06 09-12-2005
Darth Maximus дык я о том же. мне интересно как любителю истории, к пропаганде, а ахтунга тем более, я устойчив. но вот мне бы не хотелось, если б мои дети такое смотрели. фпесду. пусть хоть сделают фильме категорию "до 21 -- ни-ни", что ли...

да, чтобы Буклядью или Скеменогoю не окрестили. фильм -- не книга. особенно если его показывают в выходной в прайм-тайм. книгу надо купить, сесть и прочитать. дочитать до конца. затратить усилия то есть. фильма же по кретиноскопу -- вещь куда более опасная при неправильном применении, ибо в мозг проникает без усилий со стороны впитывающего.
10001000100010001000
16:09 09-12-2005
Bladewalker ППКСну я под этим.

Хотя я бы ППКСнул бы и под высказыванием Скиминоги о том, что Москву-Петушки тоже нельзя в школьную прогу без оглядки вставлять (но только под этой частью его высказываний в известной теме).
Avis
19:19 10-12-2005
Тему ахтунга можно было простить, если бы это был фильм о великом полководце Александре. Но это было невыносимо затянутое зрелище о педерасте и американской демократии. Невнятные драки - сражения? И почему этого пидора звали "великим"? Хотя мне очень понравилась его жена-негритянка (которую почему-то называли азиаткой)))).
Виконт Де'Летенхофф
21:27 10-12-2005
Самое лучшее, что есть в этом фильме это Анжелина Жоли. По мне так приличней всех играла. На исторический фон фильма и "моральные" проблемы лучше вообще не обращать внимания, скучно становится. Хотя в кинотеатре батальные сцены смотрелись приличненько.
Bladewalker
22:18 10-12-2005
Darth Maximus и я с тобой насчет "Москва-Петушки" тут согласен.

Avis Роксана-то? мой брат долго умилялся по поводу новой мериканской версии истории, по которой до нашей эры в Средней Азии жили негритосики =)))

Виконт Де'Летенхофф батальные сцены в "Гладиаторе" том же куда естественнее были. тут все наигранно слишком, как мне кажется...
Волжанин
22:36 11-12-2005
Пропаганда была только в самом начале, когда наставник седобородый втирал юному ещё Шурику, что мол если не сплошная похоть - то всё заебись, вшоколаде и распрекрасно, вдохновляет и т.д.

Хорошая фильма. На педерастию совершенно не обращал внимания, совсем не в том там соль. Кому глаза гомофобия (гы!) застилает, тот сплошную пропаганду и разглядел.

Извиняйте, но с американо - у вас перегиб получился, экая паранойя, кругом они.

Лично меня смутила конечная баталия - "джунгли" в чисто европейском лесу это как-то...
Bladewalker
00:58 12-12-2005
Волжанин но ведь наставник (Аристотель, кстати) исторический педаком вроде как не был, зачем, спрашивается, тогда этот момент туда притянули?
Волжанин
20:36 15-12-2005
Bladewalker
А где было указано, что он, собственно, педрила? В те времена, если ничего не путаю - это было в порядке вещей. Его дело преподавать.
Не самый опасный и далеко не основной в картине.
Bladewalker
22:39 15-12-2005
Волжанин насчет не самого опасного не согласен
Волжанин
23:05 15-12-2005
Bladewalker
Хм, тут уж вопрос восприятия. Имешь ввиду неоперившееся детское сознание, которое де уясняет, что всё это не является чем-то неправильным?
Bladewalker
23:30 15-12-2005
Волжанин оно самое
Волжанин
23:34 15-12-2005
Bladewalker
В таком случае фильм "Александр" всё же окажет гораздо меньший эффект. Это к тому, что терпимость к педерастии в школах преподаётся.
Bladewalker
16:17 17-12-2005
Волжанин у нас не настолько запущено. из школ скорее выпускаются гомофобы, открыто толерантность к извращенцам никто не навязывает. в Прибалтике любой гей-парад -- самая большой голoвняк для полиции в году ибо народ содомитов влегкую разорвать может