zappa
09:14 10-12-2005 Перемещение еврейского государства в Европу
ТЕГЕРАН, 8 декабря. /ПРАЙМ-ТАСС/. Президент Ирана Махмуд Ахмадинежад выступил сегодня за перемещение еврейского государства в Европу, передает ИТАР-ТАСС.

"Пусть европейские страны предоставят часть своих территорий в распоряжение евреев, чтобы они смогли сформировать там свое государство", - цитирует агентство ИРНА заявление главы исполнительной власти Ирана.

М.Ахмадинежад сказал, что "европейские страны, признавшие факт еврейского геноцида во время Второй мировой войны, вынуждены сейчас поддерживать еврейское государство, которое оккупировало Иерусалим".

Иранский президент выступил с резкой критикой в адрес Израиля, обвинив его в том, что "сионистский режим бомбит города и разрушает дома палестинцев, которые жили в них сотни лет".
Комментарии:
morze
10:57 10-12-2005
цивилизованные то страны? на свою территорию? да побойтесь бога))
Hamaan
11:23 10-12-2005
Война будет!
Алекс Лочер
11:38 10-12-2005
Ну вообщем ничего нового господин Ахмадинежад не сказал. Более того, данное "предложение" никто всерьез, естественно не воспримет.
Т.е. иранский президент в очередной раз просто разыгрывает израильскую карту для привлечения к себе внимания со стороны арабского мира. Кстати, это довольно неплохая политика, если учитывать тот факт, что Иран причислен к "оси зла", и со временем вполне вероятно американское вторжение в него. Если Ирану удастся выставить себя в роли главного борца с "сионистским режимом" и консолидировать вокруг себя всех потенциальных и реальных союзников Палестины на Ближнем Востоке, то это способно сильно осложнить США проведение очередной контртеррористической операции.
Anthrax
12:23 10-12-2005
Алекс Лочер, bravo!
hamaan,
morze, цивилизованные то страны? - дураков нема
Hostage
13:00 10-12-2005
Алекс Лочер полагаю, прмерно так оно и есть.
Bladewalker
14:47 10-12-2005
Алекс Лочер

С учетом истории, Ахмадинеджад, конечно, прав. Но раз уж мы (европейцы) от пейсатых очистились более-менее (не мытьем, так катаньем), то обратно козла в огород запускать -- нафиг надо. Что угодно, но только не это.
Алекс Лочер
15:20 10-12-2005
Bladewalker давай по-политкорректнее, пожалуйста.
Твистер
15:55 10-12-2005
По сути Ахмадинежад прав. Все осудили геноцид и вывалили евреев на голову палестинцев. Оригинальное было решение. Конечно обратно никто никого не возьмет, но предложение не лишино злой иронии. А по поводу американской экспансии, думаю им глубоко равностороне кто и кем себя выставил.
Ekson
15:56 10-12-2005
Не надо никого впускать. Пускай выполнят резолюции ООН по возвращению палестинцам их домов и частных территорий. Как хотят, так и выполнят.
А предлагать подобное - бред, конечно. ПОчему если Иран выступит против сионизма, Америка отложит свое вторжение? Израиль до сих пор еще существует за счет поддержи США - вспомнить хотя бы десятки вето на решения ООН. Если Иран выступит против Израиля, это только возбудит еврейское лобби в США.
Hamaan
17:03 10-12-2005
Сатори
Е. Евсеев "Расизм под голубой звездой." Приволжское книжное издательство, Саратов, 1981г.

Очень много интересного про сионистское лобби в США.
Ekson
17:11 10-12-2005
hamaan Да. Расизм подходящее слово =) Сионистов переигрывают только японцы =)
morze
18:09 10-12-2005
может быть стоит учесть тот факт, что та земля, куда "вывалили" евреев.. ну, они на ней раньше как бы жили? нет?
Bladewalker
20:16 10-12-2005
morze юридически оно недоказуемо, понимаешь... кто там жил, когда, и кем им приходятся те, кто нынче зовется "евреями"... Ахмадинеджад же высказался относительно этих, современных нам, евреев. с которыми продолжают носиться как с писаной торбой.

в 1947 году произошла ошибка, подведшая черту под чередой подобных ей ошибок, случавшихся всю первую половину прошлого столетия, и предопределивших уже более чем полувековой конфликт, который никто не знает, как расхлебать... но назад к себе пейсатиков мы не возьмем, не надо нам такого счастья )
Hamaan
21:34 10-12-2005
morze, не поверите, но на Палестинских землях всегда жили... палестинцы.
А современные т.н. "евреи", к симитским племенам, населявшим палестину, никакого отношения не имеют.

Bladewalker, насколько мне известно, земли для создания государства Израиль были выкуплены. Разве не так?
Другое дело, что Израиль постоянно вел агрессивную оккупационную политику по отношению к соседним странам.
А нынешений премьер - Ариэль Шарон - один из самых отъявленным мясников Цахал.
Bladewalker
22:01 10-12-2005
hamaan не были. красивая легенда, не более того. земли действительно покупались в основном в межвоенный период, но не с целью создания на них государства, а с целью создания хозяйств и поселений. не думаю, чтобы палестинцы продали бы хоть пядь, если б им сказали, каковы истинные цели сионюг... то есть имеем дело с обманом. для талмудического сионизма подобный вид обмана является, что характерно, богоугодным делом. более того, британская администрация в тот же период неоднократно уверяла арабов, что о еврейском государстве не может быть и речи. получается, что их кинули дважды. и тут Ахмадинеджад прав. европейцы поступили и продолжают поступать подло и некрасиво.

однако, будучи тем самым европейцем, мне хоть и жаль палестинцев, и стыдно перед ними, но евреев у себя под боком мне не нужно. вот и приходится поддерживать это несчастное псевдогосударство, чтобы его жители, в случае чего, не ломанулись в наши спокойные городки... сюда уже кто-то исламбеков и черных запустить догадался, еврейчиков тут только и не хватало для полного коктейля Молотова...
morze
00:13 11-12-2005
hamaan поверю)
Твистер
02:52 11-12-2005
morze хм.... судя по некоторым легендам отдельных народностей некие племена похожие на евреев действительно обитали на этих землях примерно в 4-2 веке до РХ. Однако на протяжении последней 1000 лет эти земли принадлежат (пардон уже принадлежали) палестинцам. Атеперь это "исконно еврейские земли". Ну хрен его знает....
Ekson
03:16 11-12-2005
Итак, что касается претензий евреев на земли Палестины. Еврейское государство существовало на 30 процентах земли Палестины на протяжении 400 лет, и все. Да, там были Иудея, Галилея, Самария, которые на какое то время смог объединить Ирод (потом все нафиг опять развалилось). Все, с тех пор евреи, как законные владельцы этих земель исчезли. Полторы тысячи лет после того, как крестоносцев окончательно вышибли, в палестине воцарился ислам (как вероисповедание постоянного населения), который был там по 48 год, пока Израиль, основываясь на решении ООН, предложенном англичанами, о том, чтобы разделить землю между арабами и евреями, не объявил себя независимым государством. Арабов там вообще никогда никто не спрашивал, особенно после развала Оттоманской империи. Итак, как же они захватили эту землю? И какое право вообще имели претендовать на нее? Ведь даже Теодор Герцль писал о том, что настоящие евреи давно сгинули в анналах истории, хотя бы потому что половина из них осталась при царе Кире в Вавилоне. Большинство нынешних евреев - это евреи ашкенази, племена Кавказа, принявшие иудаизм в восьмом веке нашей эры. Но на Кавказ возвращаца они почему-то не хотят... да и не надо Стремясь найти "законных наследников" Палестины, евреи даже привезли самолетами эфиопов, заявив, что это потерянное колено! А еще марокканцев (о как они щас на них матом кроют ), которые тоже "евреи", но почему-то гадят в стране, не хотят работать и живут на пособия =) Организовывать переселение евреев в Палестину начала организация "Почитатели Сиона", и именно они пропагандировали столь расистский настрой. Еще во времена окуппации Британией Палестины от "почитателей" отделились разные террористические организации, которые активно способствовали повышению власти евреев в Палестине. Например, Накам, которая взрывала английские посты, иракские нефтепроводы и травили в тюрьмах эсэсовцев. Накам на секундочку на иврите означает "месть". Они так достали англичан, что те обратились к ООН со своим предложением отдать кусок земли сионистам. Где были арабы? Ах, их же опять не спросили... Хотя были и демонстрации с их стороны, и забастовки, и выступления и предупреждения... Хм...
С тех пор ООН приняло порядка семи-десяти? резолюций, по которым Израиль обязан вернуть беженцам их дома. На все резолюции Израиль неизбежно положил большой сионистский болт.... Да что там! Беженческие лагеря такие как Сабра, Шатила в Ливане, которые вырезал Шарон (кстати, объявлен Гаагским трибуналом преступником против человечества, но опять же Израиль с поддержкой США положил на это тот же самый болт и сделал Шарона премьером), или например Дейр Ясин или деревни вокруг Иерусалима, которые вырезали по ночам, а дома взрывали. В Израиле мне один чел рассказал про то, как арабы взорвали конвой с медсестрами и научными работниками из университета на горе Октопус. Назвал их сволочами. Я только через пару дней выяснила, что этот теракт был ответом на уничтожение взводом солдат арабской деревни посреди ночи, когды вырезали двести мужчин, женщин и детей.
Короче, теперь мы имеем вот это: http://www.palestine-info.ru/code/a....php?idprim=458
А еще терроризм, которому арабы научились у своих друзей сионистов.

Мда, а хотела покороче
Draco_Malfoy
03:30 11-12-2005
Хотел было удивиться, почему господин Ахмадинежад вместо того чтобы не высовываясь пытаться обеспечить безопасность своей страны, ибо грядет очередной крестовый поход, привлекает к себе внимание очередным громким заявлением не красящим его в европейских глазах, потом увидел коммент камрада Лочера. Очевидно где то так и есть. Интересная тактика конечно, но имхо бесполезное. США действует по принципу "уж если я чего решил, я эт выпью обязательно, но к этим шуткам относь я очень отрицательно"(с)..Не остановят их мифические сконсолидировавшиеся силы, если они и сконсолидируются, в чем есть сомнения.
Кстати, инетересно, по каким параметрам записывают в эту самую знаменитую "ось зла"?
Ekson
03:34 11-12-2005
Draco_Malfoy По параметрам экономических интересов А еще - так, до кучи =) Арабские капиталы в американской экономике поссорились с демократической идеологией.

Саудовская Аравия записана в ось зла?
Draco_Malfoy
03:34 11-12-2005
Ну уже давно выяснено что те террористы которые добиваются своего и приходят к власти, это не террористы а борца за свободу.
Так что по поводу сионского террора ничего нового.
Draco_Malfoy
03:37 11-12-2005
"До сих пор понятие "ось зла" существовало только в умах американских стратегов –
в 2002 году его в политический обиход ввел Джордж Буш, и это выражение стали
использовать для обозначения врагов США. Поначалу в "ось зла" входили Ирак, Иран
и КНДР; после падения саддамовского режима место Ирака логично перешло к Сирии."
(с)

"Соединенные Штаты обновили список стран, которые, по мнению американского руководства, поддерживают терроризм. Новые данные на специальной пресс-конференции представил советник госдепартамента США Филипп Зеликоу.

Теперь в «ось зла» входят шесть государств – Иран, Судан, Сирия, Ливия, Северная Корея и Куба. В связи со свержением режима Саддама Хусейна, из этого списка был исключен Ирак. Особенно опасными в Белом Доме считают Иран и Сирию. По словам Филиппа Зеликоуа, эти государства открыто поддерживают группировку «Хезболла» и палестинских боевиков. "
(с)
Draco_Malfoy
03:40 11-12-2005
Кстати, самолет с иранским генералитетом рухнул явно неспроста.
arielle
05:04 11-12-2005
По-мойму, это называется расизмом, а в частности анти-семитизмом.
Алекс Лочер
10:48 11-12-2005
Draco_Malfoy - я тоже, кстати, думаю, что Ирану мало что уже поможет (и, кстати, рад этому, признаюсь - Иран - как раз тот случай, когда я двумя руками за любую американскую экспансию - впрочем, сие есть исключительно мое имхо). Но методом "не высовываться" Ахмадинежаду не светит тем более ничего. А так... дело даже не в "консолидации сил", а в самом внешнем эффекте "участия" Ирана в арабо-израильском конфликте. Шума будет гораздо больше, в случае чего.
Bladewalker
12:30 11-12-2005
arielle ничего подобного. если там и существует геноцид, расизм и прочее, то только в адрес палестинцев. а если пытаться называть "антисемитизмом" ПРАВДУ, то что-то явно не то с положением евреев в этом мире... исправить эту ситуацию - в интересах всех.
morze
14:02 11-12-2005
arielle европейские государства слишком на многое закрывают глаза именно потому, что любые выступления против государства Израиль будут расценены как антисемитизм. дескать, оно такое несчастное, и холокост, и арабы-террористы (и сильная поддержка США).
Твистер
14:03 11-12-2005
Bladewalker Абсолютно правильно.
arielle Ага! геноцид устраиваемый по отношению к палестинцам - праведная акция направленная на укрепление государства израиль, а называть вещи своими именами - антисемитизм? Оригинальная логика. Я не говорю, что пылаю любовью к арабам, но объективно израиль мягко говоря не прав.
Ekson
14:27 11-12-2005
arielle Я всегда поправляю людей, когда они говорят "негры" на "чернокожие" или "африканцы", потому что один из моих основных принципов - это национальная терпимость в любом случае. Даже когда я крыла арабоф матом, потому что они меня достали, я все равно понимала, что Израиль действует отвратительно и безнаказанно. Так что никакого расизма, только оценка фактов. Наоборот, я евреев не люблю за расизм и национализм (нацизм), потому что я столкнулась с этим лицом к лицу. Это можно назвать моим национализмом по отношению к сионизму? Вообще в обиходе евреи очень милые люди, если не касаться темы их богоизбранности и не отрицать этого. Они построили хорошее государство, если закрыть глаза на 60 лет оккупации, истебление палестинцев, постоянные войны с арабскими гос-вами и арабские гетто.
Hostage
18:13 11-12-2005
Гы, всю жизнь называл негров - неграми. И буду называть так и в дальнейшем, потому что в русском языке люди с кожей чёрного цвета именно так и называются.
Arris
19:26 11-12-2005
Сатори
Не, это ты и вправду загнула. Негры - они негры и есть. Не надо подстраивать русский язык под американский...
Bladewalker
20:11 11-12-2005
Hostage всю жизнь называл негров - неграми. И буду называть так и в дальнейшем, потому что в русском языке люди с кожей чёрного цвета именно так и называются.
Hostage
20:31 11-12-2005
Arris русский под американский - в точку

Bladewalker дык
Ekson
22:40 11-12-2005
Arris Hostage это неважно. я никогда не назову человека так, как его обидит. Я знаю не только русский язык, поэтому ориентироваца на один язык - не ориентируюсь.

отредактировано: 11-12-2005 22:53 - Сатори

Shishkin
22:54 11-12-2005
Сатори
Откуда такая информация? Из фильма "не грози южному централу"?
Niger ("чёрный") - латинское слово. Ну или Negro - в испанском и португальском.

Давайте переименуем "Рио-Негро" в "Рио-Чернокожо". Для политкорректности.
Ekson
23:33 11-12-2005
Shishkin да, именно из этого фильма. и вся остальная информация, например, об арабо-еврейском кофликте, тоже.
Алекс Лочер
00:04 12-12-2005
Так, уже лингвистические изыскания пошли Интересно.
Shishkin формально прав, "Niger" это действительно просто "черный". Но. В определенные исторические периоды в различных культурах даже самые безобидные слова могут приобретать весьма оскорбительные оттенки. Именно это и произошло в США во времена рабства, когда слово "черный" было полностью эквивалентно слову "раб". Поэтому в современном американском английском языке слово "Niger" действительно является оскорбительным и, вообщем, почти бранным. Как верно было замечено многими камрадами выше, это еще не повод переносить этот факт в русский язык. Единственное, что о нем все же следует помнить в общении с американцами - даже белыми. Не забывайте, что русское "негр" звучит достаточно узнаваемо для них, и если вы нежелаете, чтобы о вас подумали как о хаме и расисте, лучше "политкорректничайте"
Мне просто приходилось довольно много общаться с американцами на эту тематику.

Кстати, в России имеет место очень похожая ситуация. До гражданской войны слово "жид" имело именно то значение, которое сейчас имеет слово "еврей" (кстати, привет нашему сабжу, от которого уже далековато отклонились), но позже приобрело сильный негативный оттенок и стало "почти оскорбительным". В то же время в том же английском и то и то будет просто "Jew" - а вот у нас "основным" стал более политкорректный вариант.
Hostage
09:05 12-12-2005
Касательно эээ.... особей homo sapiens, имеющих просхождение с афрканского континента и обладающих чёрным цветом кожи, вспомнил более компромисный варинат. Чернож@#ые. А что ? Мне нравится. Им - тоже, по крайней мере когда обращаешься всегда безошбочно понимают, что обращаются именно к ним. В последнее время, к сожалению, на такой варант реагирует куда большее число людей, всё больше выходцы с Кавказа и Средней Азии, но, надеюсь, это временное недоразумение, несущее в себе однако некий элемент пользы - фраза "куда прёшь, обезьяна черно@#ая", сказанная в давке в метро освобождает некоторое место вокруг для тебя и твоей супруги, что разумеется сказывается на утреннем настроении.
Draco_Malfoy
15:17 13-12-2005
Негры куда большие расисты чем белые.