morbid
00:54 14-12-2005 А вот что меня всегда удивляло
Вот есть же такие люди - админы. И у них соответственно есть где-то в каком-то пусть даже не самом лучшем углу этой большой планеты какой-то компьютер.
Только обычно почему-то это драный драндулет со снятыми крышками, торчащими проводами, сломанными колонками, пятнашкой-монитором. Нет, это не из-за чудо-девайсов экспериментальной модели выглядит админский комп так. Совсем даже не чудо процессор стоит у него там и не чудо видеокарта и уж совсем не чудо мать, с тремя большичи чорными пятнми от сгоревшего чего-то. Просто он туда пихает все что может найти случайно в развалах на своем рабочем столе. А про то чтобы делать на этом компе что-либо кроме экспериментального ковыряния в какойнить программке или тестового и неудачного запуска МС Сервера - даже и речи быть не может.
Там еще ацкая свалка на харде, в которой даже сам админ уже года четыре ничего найти не может, хотя ему абсолютно точно известно что там около сорока гиг полезных фильмов, музыки и прочего. Только у него все это лежит в папке с проставленным три д максом, а еще там три дистрибутива разных виндов прямо в корне лежат, около трех тысяч мп3 файлов, три игры и немерянное количество мелких программок накачанных им из интернета. Естественно что выковырять оттуда что-либо определенное он никогда не сможет.
А самый простой путь у него состоит из названия как минимум восьми вложенных друг в друга папок...
И одного я все никак не пойму. Почему админы никогда не приводят свой СОБСТВЕННЫЙ комп в порядок?

Current music: Zima Bez RPG
Комментарии:
Шторм
01:01 14-12-2005
Это модно,да.Томно рассказывать о том,какой у тебя беспорядок на компе,или на столе.Или ещё где нить,куда ступила нога прогресса.Почему то падает уважение к таким людям.
morbid
01:05 14-12-2005
Да админы они при этом вполне нормальные вроде... А вот юзвери отвратительно неорганизованные:)
Я кстати своей машинкой в этом отношении горжусь всегда - у меня, я думаю, даже не знакомый со мной, моим компом и моими пристрастиями товарищ разберется на харде минуты за три.
Шторм
01:10 14-12-2005
Вроде,но не все:)Так у них мало времени,шо пездец.Сразу чувствуешь себя бездельником-уебаном,который только и делают што сортирует папки на своём харде:)
morbid
01:12 14-12-2005
Шторм гм... ну на самом деле на то чтобы сортировать что-то надо потратить минут пятьнадцать. А потом уже просто не класть мп3 в папку DOWNLOADS, а класть в DOWNLOADS/MP3/Хуйзнает какая группа/альбом номер раз.
Времени тратится почти столько же, а и скать на порядок приятней.
Bladewalker
01:14 14-12-2005
ебаныврот, у меня такое дома... точно, как ты описал. и выкинуть жалко, со всем содержимым...
morbid
01:14 14-12-2005
Bladewalker потрать пару часов и рассортируй, перезалей на другой хард, остатки мона смело выкинуть:) Заодно стока всего пиздатого найти мона.
x
01:15 14-12-2005
А у меня вроде и время есть, и возможность, и даже желание. А все равно беспорядок.
Шторм
01:18 14-12-2005
morbid
Ну это нам,простым смертным надо 15 менут.А Одминам ,наверно,нужно как минимум полтора-два года:)
Bladewalker
01:19 14-12-2005
morbid и не говори. но я как представлю процесс сортировки... не говоря уже о том, что на этом железе (без крышки, ага) с проводами в разные стороны (ага), в которое пихалось все, что было выкинуто родными-друзьями-соседями-коллегами (еще раз ага) уже нихрена не сделаешь полезного. лучше меня сразу апстенку :)
RainGhost
01:23 14-12-2005
ИМХО, вопрос из разряда "почему врачи болеют?" :)

а вообще - напрягает заниматься работой еще и дома..... у меня сейчас комп собран аккуратно весьма и на винте порядок, но это только потому, что я им не пользуюсь почти, несмотря на его "околотоповую" начинку. на данный момент мне ноута хватает вполне.
morbid
01:24 14-12-2005
Чорт я фсегда говорил что вы фсе неадекватны и один я Дартанйан в этом бизумном неорганизованном мире!
Hashinger
01:30 14-12-2005
На святое замахнулся Ирод! :D
Я тебе щас объясную... в чем весь цемес. вот например Человек счастливый до тех пор, пока не перестал удивляться и открывать для себя что-то нове.
А вот приходишь к админу, он там что-то ищет потом "Опа! А это что такое инетерсна..."
Уже счастливый человек потому что открыл что-то новое.
Понимаешь раскопки на харде это очень увлекательное занятие, причем я даже иногда могу вспомнить когдая это качал, зачем и что было за окном когда я это запустил. Я тебя уверяю такое кол-во информации как не сортируй сирано помойка будет.Ппотмоу как есть софтины которые трудно вообще в какую либо категорию запихнуть. Будет тотже срач только еще не понятней. Уже проходили.

И ниче удивительного что у тебятам порядок. Ты тянешь по большей части фильмы да музыку ну и гамы ставишь.
morbid
01:33 14-12-2005
неправда. Я проги тоже тяну и у меня мелочи всякой лежит наверное гига на три:) Другое дело что я не тяну например, фриварные миди и графические редакторы, ибо понятно дело что они нихуя не стоят рядом с платными и админские тулзы меня тоже мало интересуют. А вот всяческие хомяцкие программы, облегчающие жизнь очень даже:)
RainGhost
01:38 14-12-2005
Hashinger
И ниче удивительного что у тебятам порядок. Ты тянешь по большей части фильмы да музыку ну и гамы ставишь.
истину глаголешь
музыка и фильмы у меня из покон веков сортируются весьма активно, снабжены логами откуда качал, краткими аннотациями, ко многим есть обложки.
а плохо сортируются именно проги, и особенно плохо - результат их работы. но объяснять эти прописные истины я не стал, всё равно ведь сразу видно, что человек не в теме совсем :gigi:

а зачем корпус держат открытым поймет только тот, кто с достаточной частотой ставит\отключает дополнительные винты (которых у меня, например, больше дюжины) и постоянно дорабатывает и модернизирует систему водяного охлаждения
Шторм
01:39 14-12-2005
Да,неправда.У меня ещё не было ни одной проги,для которой я бы не нашёл папки.А если и сомневаюсь куда её определить,то помогает вот это:
D:\Documents and Settings\Storm\My Documents\Soft\Хуйня всякая
Bladewalker
01:43 14-12-2005
RainGhost
музыка и фильмы у меня из покон веков сортируются весьма активно, снабжены логами откуда качал, краткими аннотациями, ко многим есть обложки.
а плохо сортируются именно проги

:agree:

а зачем корпус держат открытым поймет только тот, кто с достаточной частотой ставит\отключает дополнительные винты
:yes:

P.S. я - не админ. так, любитель :)
x
01:44 14-12-2005
Шторм
Настаящие програмёры и админы НИКАДА НИЧЕГО не сувают в папку Мои Документы! :umnik:
Hashinger
01:44 14-12-2005
Шторм
темная папка :D
morbid
01:45 14-12-2005
RainGhost
1. Кто ставит винты часто, тот не тупит и покупает себе ... эту.. забыл я как эта хуйня называется в общем. Но куда можно быстро и ненапряжно поставить винт, не открывая корпуса:) У меня стоит:) Токмо корпус придется все равно открывать, потому что я ее из-за шумного вентилятора отрубил:)

2. Проги различные я тожа ставлю. Другое дело что я четко сначала пытаюсь представить "А нахуй мне нужна вот эта прога, которая ищет прокси хз где и хз зачем"? И если ответить на ентот вопрос не могу - то не ставлю ее.
3. А результат работы прог надо держать в их же папках в подкаталоге со своим именем. Или в какомнить специальном выделенном для этого месте на диске (это для того чтобы не стереть случайно). У меня для этого есть папка "воркс" и в ней уже подразделы для фотошопа, корела, свой ТМР и все такое.
4. С системой охлаждения сказать нечего. Но я кстати ни одной еще живьем не видел. А раскуроченные блоки постоянно:)

Шторм ДА! Именно так. Только я не юзаю поганые папки виндов. Уж больно часто винды любят при различных кризисах их потирать к хуям собачьим. Для таких вещей есть
d://DUMB_TEMP/Fullshit
Шторм
01:46 14-12-2005
Клюква
А это матрица:)
Bladewalker
01:46 14-12-2005
Клюква гы! правду глаголеш, пустая у меня энта папко :) ну мож хуйня какая-то как всегда валяецо кнешна, но ничего полезного там нет :gigi:
morbid
01:49 14-12-2005
В виндовс папках хорошо хранить тока картинки, которые тебе уж точно никогда не пригодятся. ну например нарисовал ты концептуально слово хуй, чтобы положить в ж.ру один единственный раз. И картинка тебе в общем-то, эта на хуй не сдалась. Но сохранить тебе ее кудато надо - вот тут то и нужны "мои документы":)
Шторм
01:49 14-12-2005
Странно,но у меня таких кризисов не было уже,тьфу тьфу,полтора года:)Кладу софт\фотки\текст туда,ибо по умолчанию эта папка выводица на десктоп:)
morbid
01:50 14-12-2005
Ну до первого кризиса значит. У меня пропало желание сохранять туда что-либо еще года три назад. С тех пор ни разу ничего не потерял.
RainGhost
01:53 14-12-2005
Клюква
Настаящие програмёры и админы НИКАДА НИЧЕГО не сувают в папку Мои Документы!
да я ж говорю - тёмный народ. еще и хвастаются :)

Bladewalker
:)

morbid
Кто ставит винты часто, тот не тупит и покупает себе ... эту.. забыл я как эта хуйня называется в общем.
в свое время этой хуйни было две штуки, ни хера они не спасают. возни с ними больше гораздо, чем на прямую винт подрубить

А результат работы прог надо держать в их же папках в подкаталоге со своим именем. Или в какомнить специальном выделенном для этого месте на диске (это для того чтобы не стереть случайно). У меня для этого есть папка "воркс" и в ней уже подразделы для фотошопа, корела, свой ТМР и все такое.
проблема в том, что если взять, например, программирование. обычно проектов много. что-то для себя делаешь, что-то по работе, что-то для знакомых..... это уже хуева туча папок получается. а если вдруг проекты начинают друг с другом пересекаться, то ровно в этот момент и начинается настоящий СРАЧ :kz:
x
01:53 14-12-2005
Bladewalker
Самое интересное, что я, дурень такой, все кидаю на рабочий стол, - под руками чтоб было, поскольку тотал коммандер юзаю пока что не шибко активно. Ну и соответственно оно все радостно убилось, когда я решила, что в папке Мои документы у меня ничего нету хорошего и при сносе винды не скопировала ее. Стока горя было, уууу.)
Зато теперь, когда надо что-то на фтп залить, я все кидаю в корень на диск С, например, чтоб долго не рыцца - и здравствуй, здравствуй полный бардак в корне! :gigi:
RainGhost
01:54 14-12-2005
Шторм
Странно,но у меня таких кризисов не было уже,тьфу тьфу,полтора года
это потому что ты не админ :lol: :lol: :lol: :lol:
Шторм
01:54 14-12-2005
Да,да.Морбед,есть такое действие-бэкап называецо:)
Alamar [Comcor-TV]
01:55 14-12-2005
музон сложно сортировать кстати:
надо теги править каким-нить тагэдитором и по тегам
переименовывать автоматом. фпесду гемор.

а корпус у меня закрытый - предпочитаю не лазить,
апгрейд вообще для меня мука, ужасно парит
раскручивать всякую хуету, особенно мать менять =)

да и вапще у меня корпус и рабочее место в разных комнатах,
поэтому сидюки тож не юзаю ))
RainGhost
01:56 14-12-2005
morbid
а по поводу водЯнок - заглыдывай в гости :D, есть все шансы увидеть сразу две :) правда я их постепенно в одну собираю.....
Bladewalker
02:01 14-12-2005
Клюква я, кстати, десктоп тоже засираю в момент всякой фигней, которая нужна всего неделю максимум, но нада, чтобы ету неделю на виду была. а в результате оно валяецо до полугода, до следующей чистки. а рабочий стол я начинаю чистить тогда, когда на него перестает ета всякая хуйня помещаться :gigi:

зато для фтп у меня есть папка Аплоад. правда их ("Аплоадов") сейчас развелось в каждом каталоге по персональному =))) это, значица, если я что-то из материалов папки хочу залить, я сначала отредактирую и скину в ближайший "Аплоад", чтобы не забыть. а потом долго ищу, в какой "Аплоад" я ту или иную вещь хуйнул :)
morbid
02:02 14-12-2005
RainGhost мобил рек у меня один и возни с ним вообще никакой. Один раз подключил - все. Тока диски сувай.

А в "воркс" я как раз на разные конторы разные проекты храню:) Пока что там сильно бардака нету. Потому что по клиентам папки рассортированны.
А внутри каждой свой ТМР и свой FINAL_RELEASE.

Клюква ужоснах. Мораль: На диске С: должна быть винда, папка ТЕМП и больше ничего. Тогда даже злой формат С: проходит за полчаса и не парит владельца. А на рабочем столе окромя ярлыков НЕОБХОДИМЫХ тебе постоянно программ тоже быть ничего не должно. У меня там правда еще пара ССЫЛОК (а не самих файлов) на текстовые файлы и в общем-то все...

RainGhost если у админа постоянные кризисы на компе - это плохой админ:)

Шторм бэкап оно конечно хорошо. Но он нужен когда чота и правда сломалось серьезно. А не из-за того что ты кинул хз куда что-то нужное.
да и место он на диске жрет дай-то бог. Бэкап этот.
Я сделал себе имадж своего диска С: с нулевой виндой и пустым опять же диском С:. Если что - буду его заливать.
Hashinger
02:02 14-12-2005
Клюква
корень системы это святое ты шо туда чет класть этож потом хер поймешь чего.

RainGhost
Удивительно как я на одно винде умудряюсь прожить 1.5 года. А нахуя так часто систему доводить до состояния "ставим раком" ? :D
morbid
02:05 14-12-2005
Alamar [Comcor-TV] я даже не знаю что такое теги:) Но музыка у меня вся отсортированна:)

Bladewalker поэьтому у меня аплоад только один и если мне надо кому то чота скинуть - то я жду пока он это сольет, а потом тут же убиваю это в аплоаде. Оно должно лежать на своем месте - там где ему положено по статусу, музыка в музыке, видео в видео, прога в прогах, а порнуха должна быть немедля стерта ибо место жалко:)
Шторм
02:06 14-12-2005
morbid
Ни,не такой.Бэкап на болванки.Не сё подряд,а то,что очень нужно.Ибо накрыца могет не только винда,но и хард.
Hashinger
Вот и мне это интересно.Это в начале моего "медового месяца" с 98\Хр,я переустанавливал всю эту дрянь каждый месяц.
Bladewalker
02:07 14-12-2005
morbid дык у меня в аплоадах часто еще и дубликаты валяюцо!
однако скажу в свое оправдание, что в среднем у меня мастдай живет года так 4, почти без позывов отдать концы :)
RainGhost
02:10 14-12-2005
morbid
если у админа постоянные кризисы на компе - это плохой админ
на рабочем компе кризисов нет
а домашний - он по-дефолту для экспериментов. "экспериментальная" винда долго не живет и с этим не ко мне, а к дяде Билли :)
т. е. она может, конечно, и два года проработать, но уровень производительности резко падает, что меня лично не устраивает.
правда мне сейчас даже Norton Ghost стало лень пользоваться, так что самые злобные эксперименты на виртуальных машинах провожу, благо, сейчас они наконец-то стали предоставлять более-менее приемлемый уровень производительности
Hashinger
02:10 14-12-2005
morbid
ээээ как же так? Тэги это название исполнителя стиль и название песни , короче инфа по треку зашитая в MP3.

Морб а вот у тебя дурацкая привычка стирать дистрибутивы и образы. У тебя ж ниче попросить низя потому, что ты все стразу сносишь после установки. А админ он же о других заботица. У него все гда все есть.

Уж сколько раз было такое. :)
Bladewalker
02:13 14-12-2005
Hashinger
Морб а вот у тебя дурацкая привычка стирать дистрибутивы и образы. У тебя ж ниче попросить низя потому, что ты все стразу сносишь после установки. А админ он же о других заботица. У него все гда все есть.

во-во. у меня для такого папка Archives. а вот внутри ее притаился Пиздец :D
morbid
02:13 14-12-2005
Шторм болванки у меня почему-то популярностью не пользуются - их же ж покупать надо... Да и лень все время. Хотя бэкап действительно ценных вещей я делаю именно на них. Да.

Bladewalker а нах там дубликаты в аплоадах? Скачали? Стер нах тут же. Времени чтоб стереть много не нада:)
Hashinger
02:15 14-12-2005
RainGhost
а домашний - он по-дефолту для экспериментов. "экспериментальная" винда долго не живет и с этим не ко мне, а к дяде Билли
и пулят только в путь... тормозов нетуть... http://journals.ru/attach/152/15102/411747.jpg
x
02:15 14-12-2005
Hashinger morbid
Вы мня застыдили. Но во-первых, я-таки не админ, во-вторых, девушка :gigi: , в-третьих ленивая.. А вапще торжественно обещаю завтра разгрести хотя бы диск С. :D
Bladewalker
02:16 14-12-2005
morbid да я хуй помню, что я уже залил, что под заливку, что уже слили, а что еще нет :) а дубликаты появляются потому, что иногда кая-нибудь долбоебина через неделю прозревает "ойбляебанарот янеуспелскачать матушкаболела"
Hashinger
02:18 14-12-2005
Клюква
ты только астарожна разгребай. :rolleyes:
morbid
02:18 14-12-2005
Hashinger я на тэги внимания сильно не обращаю... Скачал себе альбом группы LUCIFERION под названием The Apostate - значит искать его надо на E://AUDIO/MUSIC/LUCIFERION/The_Apostate. Какие нахуй теги?

А хранить... да нахуй место на диске засирать? Вот скачал я себе Квейк 4. И при этом точно знаю, что второй раз играть в него нихуя не буду. Чего его хранить... Скачал Мувис - тоже самое. Как только проставил - дистрибутив мона удалять нахуй. Вот плейнскеп-тормент сцуко лежит зачем-то, даже и не знаю зачем.... Стереть бы надо... А рука не подымается. Но кому он кроме меня нужен?:)
morbid
02:21 14-12-2005
Bladewalker тогда безжалостно три то что не слили. На третий раз они начинают подозревать, что надо бы ответственнее давнлоадить:) Вон какие организованные юзера на всяких ннм.ру - не слил быстро = в пролете, бай бай ищи в ослах\торрентах.


Клюква я кстати ужасно не люблю засранные десктопы... Разгребай:)
Шторм
02:22 14-12-2005
morbid
А вдруг завтра этот Квейк уберут с продажи и с закачки?:)А всех,кто его скачал или купил-найдут и расстеляют.А ты вот спрячешь его,под 7-ю архивами на болванку,а потом ещё в пакетик и к бабушке под подушку,а потом продаешь за мильён долларов,как аццкий раритет?:)Не задумывался?:)
Bladewalker
02:23 14-12-2005
morbid а хуй знает, я почему-то храню, либо на харде, либо на болванках. хотя у меня летит все в разы реже, чем у все остальных... генетическая блядь память со времен первой моей Винды 3.11, когда без бекапа лучче сразу веревку намыливать :)
x
02:24 14-12-2005
Hashinger
А шо? :spy:
morbid
К сожалению, винда у меня стоит на диске D))
Вот черт, нахрена разибили на три диска, теперь вечно где-нибудь места не хватает, приходится туда-сюда фильмы перекидывать.
Bladewalker
02:24 14-12-2005
morbid нельзя тереть, я с теими людьми в реале общаюсь. в реале, правда, столь же неорганизованы.
RainGhost
02:25 14-12-2005
Hashinger
видимо, у нас разное восприятие понятий "пулят" и "тормозов нетути" :) потому что даже с винтом на 10 000 оборотов от WD менюха с таки кол-вом пунктов открывается, на мой взгляд, долго
Шторм
02:26 14-12-2005
Клюква
Лучше всего выделить на Винду 3-5 гб раздел,на котором будет только она.
x
02:28 14-12-2005
Шторм
Я как-то в ограничения не верю.) Никогда ничего не влезает.)
x
02:29 14-12-2005
Наврала, винда на С. :) Эх, пришел час Хэ.
Bladewalker
02:29 14-12-2005
Вот гады, благодаря вам счаз вычистил все Аплоады, что на глаза попались. 5 гигов освободил :) А еще хуй знает сколько не попалось... Сейчас думаю взяться за папки с резалтами, но очень уж от одной мысли ломает... Нахуй-нахуй :)
morbid
02:32 14-12-2005
Шторм не, задумывался конечно... И если б мне ктонить добрый подарил тыщу болванок, то я бы наверняка конечно даже по три копии каждой игрулины, через мои потные ладошки проходящей делал бы. Но вот только никто чота не дарит, а вставать покупать самому - ебал я в рот:)

Bladewalker неорганизованные люди должны рано или поздно понять что проще быть организованными или ничего не качать. А то ну нахуй хуйней заниматься из за того что кто-то там неорганизованный...

Клюква А я вот разбил на три диска и не жалею. У меня на первом - винда, программ файлс, даунлоадс для музыки и кинов (откуда я после просмотра-прослуха их тут же стираю) и всякая шняга типа ТЕМР_НА ВЫБРОС - чтобы форматировать не жалко было, на диске D: - игры и только игры, на диске Е: - музыка и все что относится к ее созданию, фильмы, которые мне хочется оставить у себя и всякий отсортированный мусор типа дистрибутива бата (непременно в той же папочке серийник!), сборника кодеков и прочего мелкого полезного мусора. Туда же на диск Д я качаю дистрибутивы гамез, после установки (если образ диска не требуется для запуска) обычно стираю. Ну редко-редко оставляю хз зачем. Но потом все равно нажираюсь вотки и тру, потому что место надо под новые:)
Шторм
02:33 14-12-2005
Вот,самый правильный десктоп:)
http://journals.ru/attach/320/31960/407758.jpg
morbid
02:34 14-12-2005
Bladewalker об чем и речь, даже удивительно становится сколько столь дефицитного места можно неожиданно освободить, если весь мусор выкинуть. Еще три года назад мне его все время клинически не хватало, а сейчас я даже и не думаю покупать новый хард. И все благодаря рациональному юзанию:)
x
02:35 14-12-2005
morbid
Я игры жалею удалять, поэтому у меня ими забито все.. Ну и, естесно, их дистрибутивами.
Bladewalker
02:36 14-12-2005
Десктоп-десктоп... Тут еще одно место есть, где Песдец берлогу свил - Систем Трей называецо :) Или это только у меня так?
morbid
02:37 14-12-2005
Шторм неа, нифига неправильный. На правильном нету никаких дурацких картинок.
Ну сам подумай - как часто ты смотришь на десктоп? Я вот лично наверное с минуту в сутки. Ну никак не больше. Следовательно вешать картинку жрущую оперативку и засирающую ярлыки - не выгодно. Потому что ярлыки должно быть было хорошо и четко видно в любое время суток. А картинку если захочется посмотреть - ЭйСиДи мона запустить:)
Правильный десктоп - чорный с самыми необходимыми ярлыкамию.
x
02:37 14-12-2005
Шторм
Ну ты уже понял, что папки Мои документы на правильном десктопе быть не должно?)))
Шторм
02:38 14-12-2005
Bladewalker
Стараюсь всё пихать туда.Удобней.
morbid
02:39 14-12-2005
Клюква ну у меня диск д с играми самый большой и самый полный :) Но ты ж без интернету вроде выделенного. А Значит их не качаешь а ставишь с дисков. Нах их на компе тогда хранить?



Bladewalker систем трей это да... У меня там тоже не фонтан. Но я стараюсь... В принципе там кроме часов, аськи и дневникового клиента нихуя нормальному человеку не надо:)
Шторм
02:40 14-12-2005
morbid
Эээ...ну нафек:)Все ярлыки в таскбаре находяца:)А чорный экран стоял у меня,еси не соврать,год-полтора.Надоело.
Клюква
Должно!
x
02:40 14-12-2005
morbid
Потому что они завиртуаленные, я брала их напрокат. :)))
x
02:41 14-12-2005
Шторм
Ты систем трэй с таскбаром не путай.))
Bladewalker
02:41 14-12-2005
Шторм дык таскбар же съеживаецо до неприличия.

morbid а у меня фишка в том, что за этим компом кроме меня еще 3 человека бывают. и веришь, я ваще не знаю, шозахуйня три четверти трея занимает :)
RainGhost
02:44 14-12-2005
на десктопе у меня обычно картинка в оттенках серого на черном фоне и где-нить в уголке - Корзина. больше нету вообще ничего.

кстати, камрады, а почему так мало людей юзают менюшку Пуск, прилепленную к левому\правому краю экрана? так ведь при большом кол-ве открытых окон - гораздо удобнее
Шторм
02:45 14-12-2005
Клюква
Не путаю:)Трэй-это там где часы.Таскбар-это вся остальная полоска:)
Bladewalker
Не,три ярлыка вывел,остальное штобы пасмареть,нужно нажать стрелку и выплёвываеца меню.
Bladewalker
02:46 14-12-2005
RainGhost я юзаю постоянно. ярлыков я на рабочем столе храню очень мало, в основном справка всякая, блокноты, текстовики, HTML...
Bladewalker
02:47 14-12-2005
Шторм а ты не квик лаунч имеешь в виду, когда о систем трее говоришь? :spy:
Шторм
02:50 14-12-2005
Bladewalker
А,тьфу ты!Точно.Я его спутал с таскбаром.В трей улетают все запущенные проги,которые поддерживают такое отношение:)Ну и по мере юзания,он постепенно опустошаеца.
morbid
02:50 14-12-2005
Вот он истинно православный рабочий стол:

http://www.journals.ru/attach/157/15696/411755.jpg
morbid
02:52 14-12-2005
Квик лаунч у меня тоже кстати не сказал бы что дико полный...
RainGhost
02:57 14-12-2005
morbid
блин, ну уж битые ярлыки на десктопе держать - это вообще позор :)

и я, конечно, понимаю, что на составление этой дули ты потратил много времени и творческих сил, но у меня ощущения порядка не вызывает почему-то :)
десктоп - он для медитации, потому должен быть пустой с какой-нибудь незначительной деталью (Корзиной, например)
morbid
03:02 14-12-2005
RainGhost а он не битый. Он просто был проинсталлен. А потом была похерена винда. А сейчас почему-то не отрисовывается....

А нахуй медитировать на десктоп?:)) Я лучше на ченить прикольное движущееся помедитирую. Мало ли вон изобрели прекрасных плагинов для винампа:)

А на "дулю" я сил и времени не тратил - он у меня так выглядит примерно год уже как... ну с незначительными изменениями - бывает игр поменьше, бывает больше... Основная фишка - я стараюсь соблюдать симметрию:)
А еще иногда он бывает засран неожиданно. Но это не больше недели - я потом разгребаю.
Hashinger
11:04 14-12-2005
RainGhost
И что интересна не тормозит. Вобщем не испытываю никакого неудобства разве что мелкомягкий не сортирует в папке пуск название прог по алфавиту.

А вообще жалко просто потраченое время на разгребание всего этого говна.
InDifferent
12:55 14-12-2005
morbid а шо за трек Zima_bez_rpg ? даже на десктопе, я смотрю, у тебя лежит... где качнуть? :)
morbid
12:57 14-12-2005
http://www.journals.ru/journals_comments.php?id=1595030
InDifferent
13:03 14-12-2005
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
:cool:
morbid
13:08 14-12-2005
Ты не знал? Я монстр миди музыки! РРРРРР! :) Точнее графоман... :)