Gernsback
20:50 16-12-2005 О прикладном создании персонажей
Есть у меня такой пункт в главных интересах.

Фактически это - подраздел более глобального, а именно любви к изобретению, конструированию и сборке. Как говорится, "вот люблю и все тут".

Однако до поры до времени все ограничивалось чем-то вроде умозрительных экспериментов Максвелла (ибо иначе как в голове не смоделировать), бумажками со столбиками цифр (или файлами - ну понятно, что речь идет об описаниях в терминах ролеигровой математики) и картинками (очень редко - сам я не художник, найти могущих и желающих что-либо нарисовать непросто).

Но не все так печально. Freedom Force. Компьютерная игра, на которую я обратил внимание уже очень давно (эн лет назад) и до которой наконец дошли руки (появилась Тесса II и кончился второй Серьезный Сема).

Рисуем персонажа (модель, текстуры, кинематика), наделяем его личностью (математика, аттрибуты), создаем ему уникальные навыки (что, как действует, как выглядит) и пускаем в готовый смоделированный мир. А да, ведь он в этом мире еще и говорить будет (наборы реплик)!

Не нравится мир? Исправляем, дополняем, ибо внутренний скриптовой язык доступен, а архитектура почти открытая.

Одно трудно - чем больше изменений в движок вносишь, тем большим количеством подробностей начинает обрастать персонаж. Одного моделирую уже больше недели... и сейчас он у меня фигурально и буквально в голове не укладывается!

System status: мне трудно работать
Комментарии:
Lady Xerra
15:10 17-12-2005
А классный-то интерес... Только как-то читаю я посты с середины или с конца. В данном случае начиная с Не нравится мир? Исправляем, дополняем, ибо внутренний скриптовой язык доступен, а архитектура почти открытая.

Так что совсем другие ассоциации у меня возникли с этим предложением...