SolMa
10:25 21-12-2005
Ни для кого не будет секретом, если я скажу, что женщины любят деньги. У одних это ярко выражено, у других – скрыто в глубине души. Не подлежит сомнению тот факт, что, сколько бы мужчина ни зарабатывал, на скольких работах он бы не работал – женщине всегда будет хотеться большего. Особенно, когда есть знакомые Петя и Вася (а они есть всегда), которые зарабатывают больше. Мужик будет вкалывать, а женщина покупать «все самое необходимое» и это «самое необходимое» будет расти пропорционально зарплате мужа. Такая вот женская сущность. Правда, некоторые давят в себе эту, природой заложенную, жадность к роскоши и пытаются думать своими мозгами, что в этой жизни по настоящему ценно. Но это, скорее, исключения из правил. Так вот, когда эта женская сущность вылазит наружу в наводящих вопросах с мягким требованием большего количества денег, нужно жестко подавлять эти разговорчики в зародыше! Иначе женщина без зазрения совести влезет тебе на голову и свесит ножки.

Главная аксиома мужей:
Жене, ни в коем случае, нельзя отдавать все заработанные деньги.
Комментарии:
Танка
10:42 21-12-2005
Жене, ни в коем случае, нельзя отдавать все заработанные деньги. :spy:
zeruf
11:09 21-12-2005
ничего себе. деньги должны быть в одних руках. в моих. никто лучше меня не знает, как ими распорядится. жадность перевешивает во мне тягу к роскоши. со мной, солма, ты будешь богат и счастлив. отдавай деньги мне,прости осподи))))))
а по правде, деньги счет любят и должны в одних руках быть. хотя право хотеть новую удочку остается в твоем распоряжении. ты волен купить ее так, чтобы сдачи было больше, чем она стоит))))
Тварь
12:26 21-12-2005
Особенно хорошо, когда жена не знает о размере зарплаты или зарплаты, как таковой, нет вообще :gigi:
Танка
12:39 21-12-2005
http://www.president.org.ua/news/news-85669/]Щедрость или мотовство?

"Наш с Денисом роман был похож на сказку, — вспоминает Наташа. — Мы встречались в ночных клубах, веселились до утра, я ни в чем не знала отказа. Денис делал мне дорогие подарки. Однажды скупил у продавщицы возле метро все розы и буквально завалил ими салон машины. Мы с мамой целый час потом расставляли цветы по вазам и банкам.

Но в супружеской жизни щедрость мужа выходит мне боком. Он привык тратить деньги, не считая. Да, он хорошо зарабатывает, но теперь у нас есть дети, и наши расходы постоянно растут. Однажды муж буквально на последние триста рублей купил мне букет роз, и я едва не хлестнула его этим букетом по лицу — ведь нам надо было продержаться еще четыре дня до зарплаты! Мне было очень сложно смириться с тем, что мотовство мужа — это продолжение его щедрости. Я терпеливо объясняю Денису, что щедрость нам пока не по карману. Меня не оставляет надежда, что муж сможет, наконец, разумно расходовать средства. А пока я стараюсь контролировать все его расходы!"


Мужчина не умеет контролировать расходы.Давно известный факт
Тварь
12:44 21-12-2005
Танка
Эта статья прямое подтверждение слов Солмы :lol:
Тварь
12:46 21-12-2005
Тварь
Ей приятное хотят сделать, а она: "едва не хлестнула его этим букетом по лицу", жадная дура :)
Танка
12:58 21-12-2005
Тварь ни фига..
СолМа называет женщин скупыми, любящими деньги. Только ведь женщине приходиться думать. как растянуть ту нещастную зарплату на месяц, прокормить семью.Накормить мужа.
Мужик думает, что вот я зарабатываю, приношу деньги в семью, остальное меня не беспокоит. А когда жрать купить не на что, потому что он видите ли решил, купить себе супер дорогую удочку или еще что-то в этом роде( не подумайте, что перехожу на личности , говорю в общем) или что ей нельзя отдавать все деньги, Ему важно, чтобы его накормили. При том еще не забудет сказать, какая у него жена скупердяйка

Ей приятное хотят сделать, а она: "едва не хлестнула его этим букетом по лицу", жадная дура а нет не жадная....ей ребенка еще кормить надо оставшиеся дни и мужа....зА КАКИЕ ШИШИ? Щедрость, подарки - это хорошо, но должны быть разумные пределы
Тварь
13:07 21-12-2005
Танка
ей ребенка еще кормить надо оставшиеся дни и мужа....зА КАКИЕ ШИШИ
Полная чушь. Он что алкаш-урод, что у него дети голодают? Он у друзей 20 баксов занять до получки не может, да?

Она думает о деньгах, когда дарят цветы? Дура. Даже обсуждать не интересно.
Янтарь
14:04 21-12-2005
SolMa это «самое необходимое» будет расти пропорционально зарплате - вообще-то это экономический закон, что потребности растут пропорционально возможностям. И при чем тут гендерный шовинизм?

Тварь Она думает о деньгах, когда дарят цветы? Дура. - Интересно, откуда такая уверенность, что она должна быть счастлива от любого подарка? Чего тогда не та же удочка, к примеру? И пусть радуется!
Тварь
14:31 21-12-2005
Янтарь
Чего тогда не та же удочка, к примеру?
Ну ты же понимаешь, что я речь совсем не о подарке :) Статья же не про то, что не всем женщинам нравятся цветы и удочки, а про "разумность расходования средств".

Если на то пошло, то про подарки нигде и не упоминалось. Цветы это, всетаки, знак внимания.
Янтарь
14:39 21-12-2005
Тварь подарки, они же знаки внимания. Суть не в том, а в отношении "раз дарю - обязана радоваться".

А про "разумность расходования средств" вообще нечего говорить - приоритеты в каждой семье свои. Так что формулы в этом деле никакой нет. Так что и спорить не о чем :)

В конце концов, не секрет, что есть семьи, где жены зарабатывают больше мужей, и/или мужья сидят в декрете с ребенком, и еще по-всякому.
Тварь
14:41 21-12-2005
дупликат
Тварь
14:44 21-12-2005
Танка Янтарь
Вы представте, муж вкалывает день и ночь на работе. Подвернулась халтура, заработал лишнюю копейку. Он покупает любимой женщине цветы, а она его "букетом по лицу" и орет "это последние триста рублей, гад". В лучшем случае, он "очень огорчится".

И шо вы думаете, в следующий раз он просто возмет на них водки, шоб лишний раз не видеть эту дуру. А потом вы удивляетесь, откуда семейные ссоры, алкоголизм, разводы.
Янтарь
14:45 21-12-2005
Тварь такие ситуации с бухты-барахты не возникают. А виноваты всегда двое :)
Тварь
14:51 21-12-2005
Янтарь
Суть не в том, а в отношении "раз дарю - обязана радоваться".
Если ты хочешь поговорить про это, давай заведем отдельную тему. Вопрос неоднозначный и многое зависит от взаимотношения конкретных людей.

А виноваты всегда двое.
Золотые слова :)
Hameleon
15:03 21-12-2005
Она думает о деньгах, когда дарят цветы? Дура.
Кхм, а о чем надо думать, если до ЗП еще 4 дня? Вдруг им жр кушать нечего?! Имхо, рациональная реакция. ))
Янтарь
15:15 21-12-2005
Тварь Вопрос неоднозначный - согласна, многое зависит от конкретной ситуации.
Тварь
15:21 21-12-2005
Hameleon
Речь же не идет о бедной семье, там вполне ясно написано "он хорошо зарабатывает". Ты думаешь, мужчина в нормальном уме допустит того, что бы ребенку есть нечего было?

рациональная реакция
А я романтик, да.
Тварь
15:25 21-12-2005
Янтарь
Мне абсолютно всеравно какой подарок, главное радость которую несет сам факт дарения. А для многих людей это принципиальный вопрос и они очень обижаются.

Поэтому, для меня, выбор подарка это страшные мучения :)
Янтарь
15:33 21-12-2005
Тварь А мне не абсолютно все равно, но и не принципиально. Единственный критерий, которому должен удовлетворять подарок, - это быть мне интересным. Именно это говорит о том, насколько внимателен человек к моим вкусам и привычкам. И если он дарит мне ту же пресловутую удочку - значит он ничего обо мне не знмет и не интересуется, и подарок "дежурный", для отчетности. А такого мне и даром не надо, мне дорого внимание :)

Тема таки действительно уехала, давай не засорять эфир? :)
Тварь
15:42 21-12-2005
Янтарь
Мне удочка нужна точно также :D

давай не засорять эфир
Ага, закончим рекламну удочек :)
Танка
15:43 21-12-2005
Тварь халтура, заработал лишнюю копейку. Он покупает любимой женщине цветы тут ведь речь о другом. Не о халтуре, которая подвернулась. а о последних деньгах. И о том, что до зарплаты еще 4 дня. А кушать покупать не на что...
Подарки, внимание - это хорошо. Но я уже говорила нельзя доходить до фанатизма. Фанатизм в любом деле не хорош
Тварь
15:45 21-12-2005
Жене, ни в коем случае, нельзя отдавать все заработанные деньги.
Евгений, всетаки хотелось бы услышать почему тебе нельзя отдавать деньги? :gigi:
Тварь
16:01 21-12-2005
Танка
А я уже говорил, что если в доме действительно нет ни копейки, то можно и у друзей отдолжить, и удочку продать, и вагон разгрузить. Или ты думаешь муж не сможет решить эту проблему, когда у него ребенок голодный?
Хватит писать глупости. Вопрос именно в том, что первое про что подумала жена увидев цветы, это деньги. Не о любимом муже, не о красивых розах, не о том какой сегодня праздник, нет. Деньги.

Простите, но если и вы думаете также, то я прекращаю дискуссию. Я считал что Солма фигню сморозил, но теперь убедился что он прав. Обидно :(
Hameleon
16:04 21-12-2005
Тварь Речь же не идет о бедной семье, там вполне ясно написано "он хорошо зарабатывает". Ты думаешь, мужчина в нормальном уме допустит того, что бы ребенку есть нечего было?

Там также написано, что ведь нам надо было продержаться еще четыре дня до зарплаты и щедрость нам пока не по карману, я читаю, да. Стало быть, не настолько хорошо, чтобы женщина (в нормальном уме) не считала лирическое отступление мотовством. )

рациональная реакция
А я романтик, да.

Вот, это как раз тот момент когда романтизм сталкивается с жестокой реальностью )
iWery
16:08 21-12-2005
Какой-то бред:(
Тварь
16:19 21-12-2005
Hameleon
Давай "букетом по лицу", мне будет легче.
Hameleon
16:21 21-12-2005
Тварь Неси букет ))
Тварь
16:24 21-12-2005
Hameleon
Денег нет, только на пож... еду осталось, а до зарплаты далеко. Лучше пойду с друзьями напьюсь.
Fonarev
16:37 21-12-2005
Тварь Не, Солма не фигню сморозил, Солма прозрел.

SolMa Есть простой выход: назначить сумму, которую муж выдает "в дом" и "жене на булавки". Выдавать её. Назначить сумму "на развитие". Это различные покупки типа нового холодильника/телевизора. Откладывать её не тратя. Все остальное твоё.

Жестокие финансовые реалии семьи :D
Тварь
16:41 21-12-2005
Fonarev
Солма прозрел
Я тоже.
SolMa
17:05 21-12-2005
Тварь
считал что Солма фигню сморозил, но теперь убедился что он прав. Обидно :(
Женишься - тоже к этому прийдешь:)
Я и раньше знал, но сейчас только написать захотелось:)

Fonarev
Есть простой выход: назначить сумму, которую муж выдает "в дом" и "жене на булавки". Выдавать её. Назначить сумму "на развитие". Это различные покупки типа нового холодильника/телевизора. Откладывать её не тратя. Все остальное твоё.
Это не очень простой выход как ты написал:)
По этому поводу, кстати, тоже интересный момент возникает. Пожалуй, я его напишу в новом посте.
Ёлочка
18:22 21-12-2005
Ерунда какя то чес слово товарищи:)
как у вас все с женами сложно:)))

отредактировано: 21-12-2005 18:36 - Ёлочка

Юльчатай
19:50 21-12-2005
Ну то, что с возрастанием возможностей растут поторебности, это не секрет.
А как насчёт того, чтоб вместе планировать, что именно из крупных хотелочек надо и когда это можно будет приобрести, исходя из уже имеющегося семейного бюджета?
Гость
21:03 21-12-2005
Особенно, когда есть знакомые Петя и Вася (а они есть всегда), которые зарабатывают больше.
А ты не думаешь, что это проблема женщины, которая смотрит на таких Петь и Вась и завидует им черной завистью. :upset:
При том мокает своего мужа в ... и говорит, что он ничего не может.
Да как правило такие Пети и Васи входят в число референтной группы- друзья близкие, кумовья. С которыми часто общаешься.
И вместо того, чтобы перестать завидывать, или изменить свое отношение к данному вопросу (сейчас я не могу работать, поэтому надо съэкономить на растратах, выйду на работу, куплю себе то-то), а начать зарабатывать самой или самому больше, начинаются проблемы. :row:
Я такое вижу постоянно - обидно, что человек тратит свои эмоции и энергию на зависть. Только ему и хуже, ведь тем, кому завидуют, все равно или по-приколу.
Лена К.
Эль
21:08 21-12-2005
А мне вот пример, приведенный Танкой, почему-то ну совсем не кажется типичным. Финансовая рассудительность - умение контролировать расходы - от пола абсолютно не зависит. Женщин, склонных к безрассудным тратам, ничуть не меньше, чем мужчин.
Собственно, по ссылочке Танки есть и другой пример, про "рачительность мужа" там пишут. Слово-то какое, бр-р-р!
Но и то и другое ведь - крайности. Что скупость, что мотовство. При элементарном разумном подходе проблем с тем, как тратить деньги, не бывает.
Hameleon
22:05 21-12-2005
Тварь иди, иди, тебе ж не надо ни жену содержать, ни детей кормить, пей наздоровье. )

Эль Согласна, что при ограниченом семейном бюджете разумный подход к тратам самое оно, планирование текущее и на долгую перспективу, опять же.

Однако, как пример жадной дуры, которая отказывается от щедростей мужа, подтверждает пост Солмы... И вообще, Солма, что плохого в том, чтобы любимая жена залезла тебе на голову? %)
Lelishna
22:32 21-12-2005
Ни для кого не будет секретом, если я скажу, что женщины любят деньги.
абсолютно согласна, не знаю как остальные, но я люблю материально не от кого не зависить :))))


Так вот, когда эта женская сущность вылазит наружу в наводящих вопросах с мягким требованием большего количества денег, нужно жестко подавлять эти разговорчики в зародыше!
Правильно, нужно изначально ничего не давать, а раз приучил к материальной зависимости, то придется теперь обеспечивать....
"бачили очи, чего купували " :)))
Girl_Dream
13:17 22-12-2005
Еще один повод замуж не ходить :)
Димка
16:38 22-12-2005
женщина, которая любит тратить, не зарабатывая - не хозяйка.
женщина, которая любит тратить, не думая - не жена.
3 CaHuTaPa
20:38 22-12-2005
Развод и унитаз попалам.
iWery
14:34 23-12-2005
Тезка, можно личный вопрос - ты по любви женился?
SolMa
17:39 23-12-2005
Айстра
Можно. И по любви тоже:)
SolMa
17:41 23-12-2005
То что я так бухчу - это не значит, что я не люблю свою жену и это не значит, что все написанное касается моей жены:)
Все мои посты носят еще и слегка провокационный характер:)
yell
00:07 25-12-2005
Ёлочка ага
разделяю недоумение Твари
yell
00:14 25-12-2005
в отношении "знать о деньгах" -
тут есть два варианта:
1. Зарабатывают "в обрез"
Тут оба члена семьи должны знать, сколько денег в доме остаётся когда получка и т.п., чтоб рационально расходовать средства - что ребёнок не остался голодным
2. Семья хорошо обеспечена - тут совершенно необязательно ни одному из супругов знать о том, сколько денег в кармане у другого. главное - чтоб "в тумбочке" всегда была сумма, несколько првышающая текущие расходы
предваряя возможные "докапывания" - это модель, общая концепция всё достаточно условно
Kisa(Kostik)
16:46 26-12-2005
Hameleon И вообще, Солма, что плохого в том, чтобы любимая жена залезла тебе на голову? %)
эээээ ну иногда же и слазить нужно )))
всему меру то знать
Girl_Dream Еще один повод замуж не ходить
о да именного этой мысли от тебя и добивались )))
Димка 5 балов, садись ЗАЧОТ ! )))
Mata_Hary
22:49 10-01-2006
yell :agree: Последнее замечание в точку.
:)

Если семья зарабатывает суммарно немного, то большая часть зарплаты должна быть у того, кто сможет рациональнее ее потратить на семью.

У нас вообще нет совместного бюджета в заначках - у каждого своя зарплата. Домой возвращаешься, покупаешь продукты на свое усмотрение. А кредит на стиралку, например, вместе выплачиваем.

И поддержу мнение, что последние деньги на цветы тратить не стоит. Лучше торт, его хотя бы съесть можно. :D
Mata_Hary
22:50 10-01-2006
женщина, которая любит тратить, не зарабатывая - не хозяйка.
женщина, которая любит тратить, не думая - не жена.


А мужчина, который не умеет зарабатывать - кто? )
Mata_Hary
22:55 10-01-2006
Кстати, Солма, а "жадность к роскоши" в твоем понимании - как выражается?

Еще могу понять случай, когда женщина начинает значительную часть зарплаты спускать на свою внешность (одежда, салоны и т.д.), но если она тратит деньги на приобретение, например, красивой посуды домой или хорошей бытовой техники - это тяга к роскоши, или желание улучшить ваш общий быт? :)

И еще (вопрос, конечно, нескромный) - но на что ты тратил бы деньги, если бы их не надо быть отдавать жене? (без твоей жадности к роскоши) :)
Потратил ли бы ты их лучше для вас обоих, чем она? :)