chaori
12:16 22-12-2005 поскорее бы НГ
может в следующем году будет лучше........ что-то проблемы косяком валятся.... устала....
Комментарии:
Куратор
12:26 22-12-2005
Следующий год будет определенно лучше. А перед Новым годом откинь все дурные мысли и проблемы сами уйдут.
Воск
12:54 22-12-2005
все будет лучше обязательно! тольно не запускай эти проблемы, чтоб они не напомнили о себе в новом году и не омрачили его
Necroscope
13:04 22-12-2005
Куратор Я конечно всё понимаю, но Вам, простите, не надоело писать розовую полусопливую чушь? А?
Куратор
13:27 22-12-2005
Necroscope Я конечно понимаю, что про мотоциклы и барабаны читать намного интереснее, но я ведь не заставляю Вас читать эту розовую полусопливую чушь. Если хозяйке дневника это не нравится, я могу и не заходить. Вот к Вам в дневник я заглянул. Ну что сказать: интересно, познавательно, намного жизненнее, чем у меня, приземленного. Ну не все же такие.
Наверно я в свои 56 лет еще не всё понял в жизни.
Онегин
13:48 22-12-2005
странно...
конец года как правило всегда обилен на проблемы.
да ещё накладывается то, что все живут по графику "осталось Х дней до НГ".... нужно просто дожить до НГ.
wrangler
13:59 22-12-2005
Онегин Можно ща начать встречать и забить на отсчет...
wrangler
14:01 22-12-2005
Necroscope Скинь на возраст... Стока лет, а не все понял...

З.Ы. Ничо личного
Necroscope
14:15 22-12-2005
Куратор Если хотите - могу открыть персональную запись для наших разборок у себя в дневнике.
Кстати - дурной тон меряться годами. Хотя... если болше похвалиться нечем...
С глубоким почтением, всегда Ваш, Necroscope.
Онегин
14:15 22-12-2005
wrangler у меня есть подозрение, что по крейней мере треть населения планеты уже забило на отсчёт и уже пьяные....
Док
14:43 22-12-2005
ага
Куратор
14:52 22-12-2005
Necroscope
Если хотите - могу открыть персональную запись для наших разборок у себя в дневнике.
Может, еще и стрелку забить предложите? )))
Не-а, не хочу спорить понапрасну. Чего зря воздух сотрясать. Да и некогда мне, работа стоит.

Кстати - дурной тон меряться годами. Хотя... если болше похвалиться нечем...
А вот это зря... Я годами не меряюсь, просто к сведению сказал, что старше Вас раза в два как минимум. А вот то, что в каждом Вашем высказывании чувствуется желание уколоть, обидеть - это зря. Почему же мне нечем похвалиться. Я не люблю хвалиться, но я доволен прожитой жизнью, сделал довольно много и для себя и для других, достиг тоже многого во всех отношениях. А когда впереди еще много лет, всё кажется таких простым и безоблачным и дай вам Бог избежать многих ошибок в жизни и не наступать по нескольку раз на одни и те же грабли. Я ни в коей мере не поучаю, не подумайте. Просто иногда оглядываюсь назад и рассуждаю. что бы я мог изменить, если б вернулся в прошлое. У Вас этого пока нет.
Так что давайте не будем спорить - у каждого своя точка зрения на своё поведение. А сопли, как вы сказали - это иногда нужно.
И давайте не продолжать это бессмысленное препирательство. Мы ж не дети.
chaori
15:02 22-12-2005
Necroscope а тебе не все равно кто и что пишет в моем дневнике?

Куратор пишите...Я против Вас ничего не имею.
не обращайте внимания...все люди разные..у каждого свои тараканы....



Онегин как бы дожить до этого НГ без ущерба и для себя, и для других..... вот в чем вопрос......

wrangler ну пьянствовать на работе я, уж, не буду, но завтра на корпоративной вечеринке....можно и начать
Necroscope
15:09 22-12-2005
Куратор А давайте препираться с пользой?!
Кстати - я оглядываясь назад - оставил бы всё как было.

Ладно, ситуация порой меняеться так внезапно и координально, что ценности и мысли существовавшие ранее, перестают иметь смысл.
За сим, и в связи с тем что, смысла продолжать наш "спор" я не вижу - считайте мой выпад не больше чем небольшей срыв по независящим от вас причинам.
Necroscope
15:12 22-12-2005
chaori неа, не всё равно!
Да, про тараканов - эт точно!
Куратор
15:27 22-12-2005
Necroscope Согласен. Не будем. Мир.)))
Не люблю, не зная человека, относиться к нему неприязненно, даже под первым впечатлением. А сказано правильно - у каждого свои тараканы...
Necroscope
15:33 22-12-2005
Куратор Вы даже не представляете НАСКОЛЬКО правильно сказано.
А впечатление я складывал не с первого поста.

Ладно, забили. Бо я не адекватен по вышеуказаным причинам.
chaori
15:53 22-12-2005
Necroscope про причины...вышеуказанные.....очень не хочется говорить, что каждый сам кузнец своего счастья, но это действительно так...и в сегодняшней ситуации тож....наверное мы просто друг от друга устали и пора отдохнуть.....
Necroscope
17:04 22-12-2005
chaori хочешь обсудить это сдесь?
KuMushka
17:47 22-12-2005
Necroscope , chaori , какие у вас одинаковые посты в дневниках - у вас оказывается столько общего - это большая редкость! (иронизирую) А ну закончили препираться и возллюбили друг друга!!! И знаете что - не надо себе какие-то точки временные ставить, наступление НГ вовсе не означает конец всех проблем, и начало чего-то другого (хочется, конечно верить) Но уже 01.01 вы поймете, что ровным счетом ничего не изменилось, проблемы, как были, так и остались, а ответы на вопросы чудесным образом не найдены....
chaori
17:58 22-12-2005
Necroscope не хочу.
KuMushka согласна.
Necroscope
18:15 22-12-2005
KuMushka Кума! Йопрст, ты бы знала как хочеться наконец-то препираться прекратить и возлюбить....
Вот только поговорить нормально чота ниразу не получилось...
Куратор
22:35 22-12-2005
Necroscope Слушай, а у тебя какой мотоцикл?
Necroscope
10:41 23-12-2005
Куратор сейчас - никакого. А что?
Куратор
10:53 23-12-2005
Necroscope Да просто спросил. Интересно, какие сейчас предпочитает молодежь. Наверно, в основном, зависит от количества имеющихся финансов.
С юности мечтал иметь мотоцикл, но так и не исполнил мечту. На машину то сел уже в 40 лет, да и то не сам купил, а отцу как инвалиду выделили. Люблю скорость, а на мотоцикле она очень хорошо ощущается...
Зато 365 дней в году за рулем, в любую погоду, на работу езжу. Машинка конечно не престижная - обычная "Ока", но гонять по МКАД люблю, по левой полосе, до 140 км/час выжимает, люблю пугать новичков на иномарках, которые с удивлением уступают дорогу, опасаясь моей, как её еще называют, "бешеной табуретки")))
Док
11:03 23-12-2005
Молодежь, если меня еще можно сюда вписать, любит разный байки. Вот я люблю спортивные... хех, анекто в тему...

- Алло, это мотосалон?
- Да, кто спрашивает?
- Морг беспокоит, скажите, сколько вы сегодня байков продали?
- Пять.
- хм... значит один все еще где-то катается...

...ну так вот, лично я люблю спортивные мотоциклы, ибо по уровню тормозов им равных нет, а хорошие тормоза в купе с холодным разумом и мозгами - залог безопасного движения.
А вам советую мечту детства осуществить.
Necroscope
11:17 23-12-2005
Куратор Если интересно - почитайте мой днев с начала. тама и про первый байк, и про второй, и вся остальная грусная история.
Куратор
11:21 23-12-2005
Док, Necroscope Да поздно уж мечту детства осуществлять. Каково будет смотреться мужик почти пенсионного возраста, восседающий на байке и гоняющий по улицам))))
Куратор
11:22 23-12-2005
Necroscope Обязательно почитаю, спасибо.
Док
11:47 23-12-2005
Куратор хм... а кого волнует?
Ваша позиция в корне не верна.
Куратор
11:52 23-12-2005
Док Да? Ты думаешь. стоит?
"задумался"
wrangler
11:56 23-12-2005
Куратор Вы меня конечно извините, но когда я вижу машину типа "ОКА", явно по характеристикам не предназначенную для скоростной езды в левом ряду на скорости 140 кмчас, я понимаю, что страна не оскуднеет идиотами.

РазгоняеЦЦа она у Вас? Хорошо... А тормозить чем? Осадить эту легкую коробочку с такой скорости - нереально. А если перед Вами я свои полторы тонны на шипах с тюнинговыми тормозами отторможу? И че? Вы ж в меня приедете.... И потом будете что? Выплачивать или квартиру продавать?

люблю пугать новичков на иномарках, которые с удивлением уступают дорогу, опасаясь моей, как её еще называют, "бешеной табуретки"

Да, люди реально пугаются. И всю жизнь отмороженных идиотов боялись.

Извините, если резко. Это ИМХО.
Куратор
12:10 23-12-2005
wrangler Ну наверно Вы правы))) Конечно, это бывает нечасто, только летом и когда хочется скорость почувствовать. А за обстановкой впереди я конечно внимательно слежу и дистанцию соблюдаю. Так что не такой уж я идиот. Понимаю конечно разницу в классе машин, имеющихся тормозах и мощности двигателя. Кстати, тормоза у меня хорошо отрегулированы, а за счет малой массы тормозной путь довольно невелик. Но это так, к слову.
А в остальном вы правы, хулиганство на дорогах ни к чему хорошему не приводит. Но, еще раз повторяю, бывает это редко, только когда очень хочется и есть возможность ввиду небольшого потока машин.
Еще одна Кошка
12:20 23-12-2005
Отвязанная лошадь отличается от свободной тем, что свободная бежит куда хочет, а отвязанная - куда хотела.
и после проставления часто уже ненужных, но все еще цепляющих "галочек" жить становится определенно легче главное - не зацикливаться... проверено на себе )

притирка, которая длится уже три года.... кхм... каждый хочет, чтобы стерся угол другого? и тут выиграет тот, чей материал крепче?
вспоминаются лекции по моделированию макроэкономики,
проблемы модели:
1) существует ли система цен, при которой система достигнет своего равновесия?
2) если сейчас система находится НЕ в состоянии равновесия, способна ли она достигнуть этого состояния?
3) эффективно ли достигнутое состояние равновесия для каждой из сторон?


ребят, вы это... ну... ну если никак вместе - ну найдите сил разойтись, а если разойтись никак - вы хоть оберегайте друг друга друг от друга... а то что ни разборки - так театр военных действий и одного актера с каждой стороны.
вы же жить вместе решаете. а не коммунальничать... ну... ну нельзя же так. любимого человека и до слез? вам не стыдно? или когда вторая половинка в дожде или грозовых тучах, то хмуро только ей? ну блин. некузяво так.

вас же две головы. так почему вы думаете ими по отдельности? ((
Док
12:25 23-12-2005
Когда двое, это всегда проблема.
Решение проблемы - это договорившиеся двое.
Договаривать лучше на бумаге под каждым пунктом.
Потом, можно всегда будет ссылаться на пункт такойто договора такого-то от такого-то числа и посылать опонента юредически грамотно в прекрасное-далеко.
wrangler
12:25 23-12-2005
Куратор а за счет малой массы тормозной путь довольно невелик.

Погодные условия? Зимой за счет малой массы вы будете скоооооользить на заблокированных колесах доооолго и неуправляемо. С умением, конечно, управляемо, но все равно дооооолгооооо.... И при таком весе шипы практически "НЕ РАБОТАЮТ". А вот я вгрызусь, а в торможении мне поможет АБС и ЕСП (система курсовой устойчивости). И на Джипе, и на Легковой....


А летом в дождь широкая низкопрофильная резина спортивная помогает мне избежать аквапланирования по воде и сноса задней оси, что скомпенсирует вес из за ширины пятна контакта при торможении...
Какой ширины допустимая резина ОКИ? Я знаю...

Меня обгоняли типа ОКА, и я не соревновался, имея на борту все приблуды, турбину, 180+ л.с. и отстроенную подвеску... Я соревнуюсь с другими машинами... (не в обиду опять). Если я не пропущу "Газель", кто будет дурак? Только я...


Я, конечно, чайник на дороге, но поверьте, сменил не одну машину, и Жигули у мя тоже были.... Это не для гонок...
Док
12:26 23-12-2005
КП - правельный пацан. :_____________________________)))))))))))))))))))))))
дядя Костя
12:53 23-12-2005
wrangler
Чем шире резина, тем дооооольше скользить буите, и шипы не спасут.
У Оки резина узенькая -)))
На снегу, льду....избыточная мощность двигателя, как и турбина могут сыграть очень злую шутку, как и АКПП.
В данных погодных условиях хороши только: 4х4, не широкая резина, МКПП, и башка на плечах, и мальнькая скорость.
А то я гляжу субару 4х4 под 200 л.с. хорошо отскакивала от отбойников МКАДа со всеми АБС ИПС, как и гелентвагины на широченной резине, аки на лыжах.
Зато Уазик королем себя чувствовал.
Вот Ниссан Патрол...мощный джип, весом в 2.9 тонны. Резина широкая, зубастая, полный привод, все электронные приблуды. А на снегу я его не смог остановить (указанный снег/ледок), так всеми тремя тоннами и уехал в сугроб мягкий. И я далекоооо не зелень за рулем. Опыт большой, как и экстремальная езда на льду. Вот те и иномарка умная с АКПП.
Херня. Он хорошь на бездорожье-беспорно.
Necroscope
12:54 23-12-2005
Док ага!

Куратор А чо бы и нет?
Бог даст - и в старости бу на байке ездить.
дядя Костя
13:13 23-12-2005
Да как избежать аквапланирования на ШИРОКОЙ резине ?
Если хороший ресунок-то да, а так пятно контакта огромно, при большой скорости входа в лужу, колесо всплывать будет из-за ширины, и все, приплыли. Я ездил на бриджстоуне летнем. Так на скорости 75 км/ч в луже это кошмар, улетал с курса на пол ширины машины.
Купил после этого дождевую резину с отличным рисунком (водоотводом).
Так на любой скорости покрышку аж присасывает к покрытию. Вот это здорово. А слики низкопрофильные-можно гроб заказывать заранее.

Вранглер, не в обиду, ты ни на джипе ни на иномарке, у которой широкая резина никогда не "вгрызешься", а вот ока, нива, уаз вгрызуться еще как.
А летом в дождь выигрывает та резина, у которой граммотный рисунок отвода воды из пятна контакта, и ширина резины маленькая. Чем уже резина, тем быстрее она тонет.
Широкая резина хороша только на сухой дороге при входе в поворот и курсовой устойчивости на большой скорости, и все.
Не даром же у формулы 1 такие широкие колеса....вход в поворот на бешанной скорости.
А ралли, почему у всех дискавери, субару и прочих узкая, зубастая резина ? Почему на раллийные ситроены не ставят широких колес ? Вот.

отредактировано: 23-12-2005 13:25 - ПОВАР

дядя Костя
13:31 23-12-2005
Куратор
Ну а вообще, не хочу обидеть, Ока.....ну как бы это сказать, очень опасная машина, хоть и Камаз. Маленькая она. При любом раскладе, в вас ли, или вы в кого (не дай Бог) шансов остаться здоровым в таком маленьком салоне мало, практически нет.
Осмелюсь посоветовать-не стоит гонять на Оке больше 100 км/ч, даже больше 80. Опасно. Очень опасно.
Это, как сказал Вранглер, машина не для гонок, даже если дорога пустая и сухая.....лопнет колесо....трындец. Не удержите вы ее.Не рискуйте. Это не благородный риск.
Куратор
14:22 23-12-2005
ПОВАР Спасибо, прислушаюсь к словам спеца
Док
14:53 23-12-2005
Кто ПОВАР? Да какой он спец, он еще в автошколу ходит :_____)))))
Куратор
14:59 23-12-2005
Док Ааа... Значит, теоретик?
wrangler
09:18 24-12-2005
ПОВАР Чем шире резина, тем дооооольше скользить буите, и шипы не спасут.
У Оки резина узенькая -)))
На снегу, льду....избыточная мощность двигателя, как и турбина могут сыграть очень злую шутку, как и АКПП.
В данных погодных условиях хороши только: 4х4, не широкая резина, МКПП, и башка на плечах, и мальнькая скорость.



Да как избежать аквапланирования на ШИРОКОЙ резине ?
Если хороший ресунок-то да, а так пятно контакта огромно, при большой скорости входа в лужу, колесо всплывать будет из-за ширины, и все, приплыли. Я ездил на бриджстоуне летнем. Так на скорости 75 км/ч в луже это кошмар, улетал с курса на пол ширины машины.
Купил после этого дождевую резину с отличным рисунком (водоотводом).
Так на любой скорости покрышку аж присасывает к покрытию. Вот это здорово. А слики низкопрофильные-можно гроб заказывать заранее.

Вранглер, не в обиду, ты ни на джипе ни на иномарке, у которой широкая резина никогда не "вгрызешься", а вот ока, нива, уаз вгрызуться еще как.
А летом в дождь выигрывает та резина, у которой граммотный рисунок отвода воды из пятна контакта, и ширина резины маленькая. Чем уже резина, тем быстрее она тонет.


Ты чего, прикидываешся или через строчку читаешь, полный собственных мыслей?

Я написАл -
А летом в дождь широкая низкопрофильная резина спортивная помогает мне избежать аквапланирования по воде и сноса задней оси

Ключевое слово было "ЛЕТОМ", а тя в зиму понесло... Зимой не только резина узкая, зимой и диски другие - 16" вместо 17", и профиль выше...
Вгрызаюсь (на узкой и высокопрофильной) и нормально...
А летом не "плаваю" на широкой, как не странно..

Ты вроде не теоретик, а рассуждения - пардон... Ща покажу почему...
wrangler
09:25 24-12-2005
Вот для сравнения моя "зима" - на сегодня флагман компании -
[изображение]
wrangler
09:29 24-12-2005
И вот "лето" - эту резину пришлось искать, но я нашел, купил, и поверь, она того стоит ...
[изображение]

Очень хороший обзор, АВС Спорт всеж из лучших (если не лучшая) -
http://www.auto-futura.ru/tire/yokohama/avssport.html

Засим откланяюсь, дела, тем более не вижу оппонента окромя просто разговора "О КАЛЕСАХ"... Каких? Когда? Сами не поняли...
wrangler
09:33 24-12-2005
Кстати о срыве колес из за высокой мощности - на машине есть система подтормаживания колеса, если его начинает в букс рвать... Отключаема по желанию.... Да и машина - Кваттро....

Купи Хуюндай Гетц 1.4 АКПП и радуйся, как он не едет? Это не мое...
KuMushka
19:44 24-12-2005
Вот так вот - начиналось все с проблем, душевных ран и светлого будущего, а закончилось резиной, колесами, протектором ))))
Док
22:42 24-12-2005
Толи еще будет. Ща надо бы обмохговать поведение водителей в эктримальных ситуацих и выявить кореляцию между размером диаметра зрачка и скоростью нажитя ногою на педаль.
wrangler
09:32 25-12-2005
KuMushka Юль, а в принципе я не прав, что душевные раны в нашей тусовке и начинаются иногда то с резины, то с протектора??? :_)))


Док кореляцию между размером диаметра зрачка и скоростью нажитя ногою на педаль.

Есть связь - увеличение зрачка - количество канабиса.... Со всеми вытекающими скоростями нажатия на педаль....

Если просто сигнал от моска - тормоз, то сразу ТОРМОЗ В ПОЛ!!!!!!!

А с канабиса - ТОРМОЗ!!!! А дальше - А правда тормоз? А почему? А надо ли вообще? А кто он такой, этот тормоз? Ну лана, нажму, но чуть - чуть, как компромисс.... :_)))))
KuMushka
11:11 25-12-2005
wrangler , , да, порой трудно установить причинно-следственную связь - что из чего вытекло так сказать))) Это ты прав!
Семеркин
14:48 25-12-2005
А кто-нибудь помнит начало разговора?
blackpuma_lara
11:50 26-12-2005
Да ужжж..............
Еще одна Кошка
12:11 26-12-2005
раны в нашей тусовке и начинаются иногда то с резины, то с протектора

связь - что из чего вытекло так сказать))) Это ты прав!

Да ужжж..............

chaori
17:24 27-12-2005
да уж....тихо уползла работать.....
Семеркин
23:11 27-12-2005
OFF
А Куратор интересная личность.
Интересно, на что удалось зацепить столько девчонок в ПЧ? http://www.liveinternet.ru/users/776911/

Цитирую: "ой, Катюш. какая ты.... Красота. Фигурка то что надо". (и дальше)http://www.liveinternet.ru/photo/788214/post1236473/

Товарищь (в обще человеческом смысле), в Вашем возрасте о боге задумываться пора, а вы все по малолеточкам.


Я тут телевизор недавно смотрел, так там один ублюдок девченку 12ти летную изнасиловать пытался, прям под пероном ж/д станции. Ее младший братик спас, он милиционеров позвал. (это я так, вспомнилось).
Куратор
08:06 28-12-2005
Семеркин ))) ну что сказать Вам? "Каждый думает в меру своей испорченности".
Малолетками не интересуюсь совсем. У меня прекрасная любовница немного младше меня. А возраст мой - это ведь как посмотреть. если человек стар душой, он и телом стареет быстрее. А я еще чувствую себя нормально и с Богом о душе разговаривать пока не собираюсь, рановато.
А девочки в моем дневнике - посмотрите, я первый еще ни разу сам в ПЧ ни к кому не лез. Они сами. Чем я их интересую? Можете почитать их ваысказывания. Я им интересен как человек наверно. они и в личке так пишут.
А про мои комменты - так если девушка действительно красивая, почему ей этого не сказать. Ей ведь приятно это слышать. И, кстати, мнение более зрелых людей, а не погодков ее, ей даже приятнее.
И еще... Я ни разу ни с кем из виртуальных знакомых молодого возраста не встречался и не тянет. По двум причинам. Во-первых, я по натуре человек стеснительный. Во-вторых - зачем мне молодежь и зачем я им? У меня свой круг друзей, а им (молодежи) я и не нужен. Только поговорить иногда по душам. И ничего зазорного в этом я не вижу. Некоторые советуются, спрашивают, как поступить в той или иной ситуации. А я со своим хоть каким то жизненным опытом постараюсь плохого не посоветовать. Даже спасибо говорят, потому что действительно бывает, что разруливаю ситуации в нужном направлении.
Что ж теперь, уйти мне совсем отсюда. Мне тоже интересна жизнь молодых. Я в неё не лезу, ни в коем разе.
И вообще, я не пойму, почему Вас раздражает так моё (или людей моего возраста) присутствие в дневниках. Нам что, теперь только на печи лежать и вспоминать прожитую жизнь? Я не собираюсь еще в старость и маразм впадать. И надеюсь пожить. И жизнь - она не только для молодых прекрасна. Поймете это, когда доживете лет хотя бы до 50-60.
Зачем же нас сразу то в утиль?
Ну и уж сравнение с телевизионным героем - совсем уж не в какие ворота! Я б таким самолично голову откручивал или заставлял собственные яйца кушать.
А может Вы еще, как кто то уже здесь предлагал, предложите разделить дневники по возрастным группам. 15-20 лет, 25-35, и так далее. По возрастам, по интересам...)))
Неправы Вы, товарисч! Я не в обиде, конечно, я понимаю максимализм молодежи. Им старики порой даже противны. Но, во-первых (я повторяюсь), стариком я себя еще не чувствую, во-вторых, когда то и Вы окажетесь в такой же ситуации (с возрастом) и, надеюсь, осмыслите задним числом всё сказанное ранее.
Извиняйте, если чего не так сказал)))
wrangler
09:37 28-12-2005
Куратор А с чего это Вы так резко оправдываЦЦа начали? Зачем? "Оправдывается виноватый.." (с) - это не я сказал...

Удачи.
Куратор
09:55 28-12-2005
wrangler Ну блин достали... Да не оправдываюсь я, просто надоело от таких как вы, выслушивать, что не место таким как я, в возрасте, здесь. Вот и хочу выяснить, ну почему? Чем мы, возрастные, вам насолили? Мешаемся что ли? Конкуренты что ли? В чём только, непонятно? Или ваши интересы для молодых девушек уже неинтересны и вы боитесь, что к вам внимание уменьшится, что не о чем с вами поговорить по серьезному?
Ну в чём мы вам насолили?
Еще одна Кошка
10:04 28-12-2005
Куратор
имхо -
в том, что общаетесь не "по-мужски"... возможно ваш опыт, мудрость и возраст позволяют вам как было сказано "разводить розовые сопли". но это удел дедушек, и никак не мужчин. это тон отца, покровителя... но не мужа, не равного. не мужчины.

при этом вы говорите, что еще вполне считаете себя мужчиной...

это противоречие и раздражает.

если говорите и пишете с отцовским и покровительственным тоном, с лаской. так и оставайтесь в этой роли.
а если видите себя мужчиной, так и ведите себя соответственно.
даже если грубость и задиристость кажутся Вам недостойными чертами. но именно это (и не только именно эти черты характера - сейчас не смогу выразится точнее) делает молодого мужчину молодым мужчиной, воином, мужем.
говоря другими словами
старейшина мудр, но он лишь правит, а не пытается идти в бой рядом с воинами.
Семеркин
10:19 28-12-2005
Куратор, (блин, ведь не хотел вступать в дебаты) На самом деле мне пофигу, и на возраст и на присутствие на дневниках.

Просто мое личное мнение, что высказать свое мнение о красоте девушке можно по разному. В данном случае было похоже на высказывание озабоченного старика извращенца (уж простите за мою прямоту).
До тех пор пока я его не увидел (кстати совершенно случайно), ничего против лично Вас и вообще людей в возрасте "за 50" я не имел, и в принципе не имею. Ну а увидев это, а также половой состав Ваших ПЧ сделал, надеюсь неправильный, вывод о цели прибивания на дневниках.

И еще, почему Вы общаетесь с малолетками? Неужели сверстники Вас не интересуют? И зачем Вы в дневниках (уж коль коснулись этой темы)?
chaori
11:15 28-12-2005
Народ! что вы набросились на человека!? Успокойтесь!!!!!!
Семеркин
11:24 28-12-2005
chaori, честно говоря просто поговорить не с кем. Ну а здесь вроде человек отвечает, притом достаточно подробно.

А почему набросился... да злой, вот и все.
Куратор
11:36 28-12-2005
Отвечаю по очереди и, надеюсь, в последний раз. Хотя, опять это будет выглядеть как оправдание перед вами.
Семеркин Ну на озабоченного старика-извращенца я не тяну еще. Докладываю. К малолеткам меня совершенно не тянет, есть женщина, которую я люблю, почти моего возраста, и мне этой любви совершенно достаточно.
Высказывания? Может быть, действительно могло так показаться, стиль наверно такой. Просто приятный комплимент сделать. Без всякой задней мысли.
Половой состав моих ПЧ? Объясняю. Сам ни к кому в ПЧ не лез ни разу. Кроме своей сестры. Остальные приходили сами. Не смотрел, каков возраст и состав. Кстати, передергивать не надо, там много ПЧ возраста совсем не юношеского. Так что с "малолетками" избирательно и не думал общаться. Кстати, многие из них довольно умные не по возрасту девушки и юноши. Гнать из ПЧ никого не собираюсь. Сами пришли, надоест - сами уйдут. Почему привлекает мой дневник - все по-разному объясняют (обычно удивляюсь и в личке всегда спрашиваю, почему именно ко мне пришли). У меня и ребята есть, причем и пожилые и молодые совсем. Даже мальчик 10 лет пришел. Никого не умею гнать. Наверно что то нашли интересное, что, сам не знаю.
Почему вообще я в дневниках? Опять объясняю. Был знаком с женщиной, у нее был дневник в Журналах, дала ссылку. Чтоб общаться с ней и в дневнике, пришлось свой завести. Потом она ушла отсюда на Ли.ру, я перешел тоже. Там почему то появилось сразу много друзей. Там как то народ общительнее и дружелюбнее. Здесь дневник оставил, потому что не хотелось здешних друзей терять. Поэтому и записи здесь в основном дублирую из того дневника. А с дневником сжился. Это на 50% моя жизнь. Много друзей, хоть и виртуальных. Я ведь на работе с 6 утра и до 18часов. Дома бываю поздно вечером, ужин, сон, ну еще дома немного интернет, но дохленький, через модем. Поэтому в основном, утром на работе до начала рабочего дня читаю, отвечаю, пишу посты и комменты. Мне интересна жизнь Ли.ру. Мы общаемся с друзьями не только дневниками, но и в аське, и по телефону. С некоторыми встречались в компаниях. Это ведь не только молодым позволительно.

Дракона клана Кошки Да, можно сказать и так, "по-отцовски". Но почему я при этом не должен чувствовать себя мужчиной. Не мамой же, чтоб сопли вытирать. Никаких поползновений в плане "подбивать клинья", используя, как здесь говорили "розовые сопли", не собираюсь. Ответил выше уже по этому поводу. Грубость и задиристость не делают мужчину мужчиной, тут вы не правы. Это не главное в мужчине.
Бывает, что и старейшина берет в руки меч, чтобы показать воинам, как правильно и с умом управляться с ним.
Куратор
11:37 28-12-2005
Семеркин А вот злиться без причины - это признак слабости
Куратор
11:40 28-12-2005
Вы уж извините, пока не могу больше общаться, работа навалилась, если только вечером отвечу на ваши очередные выпады)))
А вообще мне, честно говоря, это уже надоело. стоять перед вами, как школьник у доски, отвечающий на вопросы.
Здесь, на Journals, мне кажется обстановка намного напряженне и злее, чем в Ли.ру. Там как то все доброжелательны друг к другу.
Семеркин
13:20 28-12-2005
Куратор, А вот злиться без причины - это признак слабости Во первых, я не злюсь я просто злой. :0
Во сторых, это что, попытка меня уколоть?
chaori
13:21 28-12-2005
А вот и не подеретесь!!!!!!!! РЫ!!!!!!!
Куратор
13:25 28-12-2005
Семеркин Нет, не уколоть. Просто констатировал факт. А так я незлой и неконфликтный. Не люблю понапрасну обижать. Так что не обижайся, ладно?
А почему ты злой? Причина есть?
Necroscope
14:41 28-12-2005
Куратор Если чесно - меня тогда задело тоже самое, что и Семеркина. Уси-пуси, Наташечка-Наташечка, бедненькая-нещасненькая... Особливо принимая во внимание то, что хозяйка этого дневника - моя девушка.
Я вопщем-то это и написал помниться.
По сути Дракона клана Кошки описала всё наиболее полно.
А от себя добавлю, ИМХО, уменьшительно-ласкательные имена и интонации стоит применять тока к близко знакомым людям! Именно это всех так и напрягло.

Не злее тут люди. Это уж точно. Просто тут все собрались по интересам, по близости, так сказать, духа.
Соответственно и эмоции похожи.
Да и за свой прайд, хучь в интернете, но горой встанем!
Куратор
14:52 28-12-2005
Necroscope )))) Понял... Значит, просто обиделся за свою девушку? Ну буду впредь не так ласково всех обзывать)))
Просто когда настроение хорошее, мне все кругом кажутся хорошими, хочется всем улыбаться и красиво называть. А не все, оказывается, это воспринимают адекватно.
Пока всем! Счастливо оставаться...
Necroscope
15:47 28-12-2005
Куратор В данном конкретном случае да. Но я писал о ситуации в целом, а не только о том инциденте.
В данном случае "Бритва Окама" не лучший подход.

А по поводу настроения и улыбок...
ну представте Вашу реакцию, если я оставлю у Вас в дневнике комент типа- "Ой, Пупсик, ты такой милый на этой фотографии!"
chaori
15:52 28-12-2005
да, уж, ребята.....прогнали человека.....как Вам не стыдно!!!!
дядя Костя
16:01 28-12-2005
chaori
А нехер...

Хм...а Куратор недавно был у тебя chaori в ПЧ, а сейчас нет.....чё так ?
Семеркин
16:23 28-12-2005
Куратор, так бывает.

chaori, я, например, никого не прогонял. Я просто высказал свое негативное мнение о человеке. Причем такое мнение сформировалось после прочтения его сообщений.
Ты уж извини меня что это у тебя в дневнике произошло, просто его тут ругали, я и решил тут запостить. До обнаружения выше означенных постов у меня никакого негатива к Куратору не было.

chaori еще раз извини, если я виноват в чем либо перед тобой. Тебя я обидеть никак не хотел.

отредактировано: 28-12-2005 17:10 - Семеркин

chaori
18:42 28-12-2005
Семеркин ок
dimension missing
20:14 28-12-2005
А если перед Вами я свои полторы тонны на шипах с тюнинговыми тормозами отторможу

фублянах. понты.
dimension missing
22:07 28-12-2005
"Ой, Пупсик, ты такой милый на этой фотографии!"

а вот тут жгёш.
Гаврюша
22:50 28-12-2005
Куратор Грубость и задиристость не делают мужчину мужчиной

считаю, что задиристость делает из мужчины закомплексованного подростка, прикрывающимся дешевым выпендрежем, а грубость - невоспитанным хамом, не уважающим женщин в принципе. Дракона клана Кошки странно, милочка, что вам нравятся именно такие

можете мне не отвечать, не мозольте ваши пальчики, я всё равно тут больше однозначно не появлюсь, т.к. мне не нравится этот гонор, дешевый выпендреж и подростковые амбиции, которыми здесь всё пропитано.
wrangler
14:17 29-12-2005
Xtreme фублянах. понты. Киса, тя кто нить абидел?

Гаврюша Дракона клана Кошки странно, милочка, что вам нравятся именно такие
Воть какие ЕЙ нравяЦЦа, уже тя качать то не должно, ИМХО.
Еще одна Кошка
14:50 29-12-2005
Гаврюша читайте не только цитаты, но и их источники, иногда цитаты не отражают всего тона/смысла высказывания.

я писала:
"даже если грубость и задиристость кажутся Вам недостойными чертами. но именно это (и не только именно эти черты характера - сейчас не смогу выразится точнее) делает молодого мужчину молодым мужчиной, воином, мужем.
говоря другими словами
старейшина мудр, но он лишь правит, а не пытается идти в бой рядом с воинами.
"

комменты был написан утром, а поэтому более точных слов для выражения мужественной суровости воина я не нашла. потому как еще не проснулась -)

странно, милочка, что вам нравятся именно такие
меня не зовут Мила, и я нигде не писала, что мне нравятся такие мужчины.
я лишь пыталась охарактеризовать различия образа "старейшины племени" и "воина племени".

подобная же скорость ничем не подтвержденных выводов может многое сказать о Вашем характере... в том числе и о этот гонор, дешевый выпендреж и подростковые амбиции, которыми здесь всё пропитано


надеюсь на правильное понимание (с)
Еще одна Кошка
14:52 29-12-2005
А если перед Вами я свои полторы тонны на шипах с тюнинговыми тормозами отторможу
фублянах. понты.


Xtreme это суровая реальность
wrangler
14:56 29-12-2005
Кошик, поползли отсель, тут понаехали ужо....

В Бабруйске отопление перед НГ отключили? Че все ломанулись?
Еще одна Кошка
15:07 29-12-2005
wrangler разве отступим мы перед нежными женскими пальчиками [I]почитательниц пера куратора? Перед их юношеской незамутненностью и чистой прозрачностью взгляда, горящего праведным огнем, готовым излиться на недостойных, дерзнувших усомниться в Мудрости и очернить Нежность и Заботу!!!
Ведь настигнет нас в наказание Их Слово, явленное здесь. И раскаемся мы в порочной материальности и гордыне своей, считающие себя безгрешными. Ведь неостановИм горный поток мыслей, пенящийся на камнях преткновения.[/I]



Однако молчанием горных вершин, убеленных вековыми снегами и костями дерзнувших, ответить можем мы. Ибо лишь так будут убеждены несчастные, в тщете попыток своих. И отступятся.

ибо нефик.
wrangler
15:48 29-12-2005
Дракона клана Кошки Тьфу, ну ты и пиииишешь..... С третьего раза асилил..... и то не совсем, памойму...

Дык это ПыЧи ПРОКУРАТОРА в адвокатуру поперлись? Клуб любителей авто "Ока"? Ненавистники валасатых байкерОФФ? Фублянахи, точнее фублянашки с тормозами? Маладежь и пОдростки? Защитники возрастных категорий с хорошими фигурами?

Дык, с Новым Годом тады!
blackpuma_lara
19:24 29-12-2005
Во бадягу развели.....
Куратор
08:35 30-12-2005
ВСЕМ! Всё, друзья. Брэк! )))
Лучше - всех с Новым Годом!
Еще одна Кошка
09:49 30-12-2005
Соглашусь,

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!
BASS
09:50 30-12-2005
Куратор правильно, оставим тёрки и недопонимания в прошлом году
chaori
10:57 30-12-2005
НУ вы блин даете!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Короче!
Завтра НОВЫЙ ГОД!!!!! УРА, ТОВАРИЩИ!!!!!!! ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!
Necroscope
11:08 30-12-2005
Блин, даже не подрались!

Ладна, снова замяли. До следующего года. )))))))

Ага, СНГ всех!
wrangler
08:36 31-12-2005
С НГ так с НГ.... ТОгда с Новым Годом!

Нам теоретически фсе равно - что водку пить, что из пулемета стрелять - лишь бы с ног сшибало... (с)