"если в парикмахерской оказываются услуги солярия, то это – не бытовые услуги населению. Если услуги соляриев оказываются в банях и душевых, то, поскольку… поименованы .... вместе с услугами бань, саун, парных и душевых, то это – бытовые услуги"
"Изображения, нанесенные непосредственно на плоскость стен или иную поверхность (в том числе на поверхность объемно-пространственных конструкций); покрытие тротуаров улиц различными красящими веществами или пленочными материалами; наземные панно, изготовленные из дорожно-строительных материалов; воспроизведение изображения на поверхности земли, плоскостях стен и в объеме с помощью проекционных установок и т.д.), не является наружной рекламой…"
"Реклама, размещаемая внутри зданий, строений и сооружений, в частности, внутри магазинов, в вагонах метрополитена и на щитах, расположенных в вестибюлях станций и на эскалаторах, не относится к наружной рекламе…"
Все - из официальных минфиновских писем.
Все развенчаны. Отныне для меня существует только один образец логики.