Tara
00:15 02-02-2006 Политическое (?).
http://stilo.livejournal.com/309481.html

Мне неприятно. Я уважительно отношусь к любому верованию до тех пор, пока это не затрагивает моих интересов.
Мне непонятно. Каким образом всех этих людей затрагивает ислам, как религия? (Глупо думать, что молодые идиоты, гадящие там, где они живут, являются правоверными мусульманами, что бы они сами не кричали по этому поводу.)
Мне непонятно. Как можно радоваться тому, что кто-то кого-то оскорбил?
Мне непонятно. Зачем разжигать конфликт на религиозной почве.

Я догадываюсь, что все это не просто так. Что кто-то кому-то платит. Что подковерные игры... Что политика...
Я не понимаю зачем все эти люди, обычные люди, пользователи интернета, авторы блогов, как мы с вами, так громко кричат по таком некрасивому поводу.

Upd Еще ссылки:
http://piligrim.livejournal.com/186...8349&style=mine
http://levkonoe.livejournal.com/1484470.html

отредактировано: 05-02-2006 16:30 - Tara

Комментарии:
нд
02:06 02-02-2006
ссылка точно такая? не открывается
нд
02:08 02-02-2006
открылось.
Warum
02:20 02-02-2006
я бы, наверное, тоже кричала. Если бы было побольше энергии. А так, с моей низкой конфликтностью, куда мне. Но я тебе скажу честно, в Штатах крайние правые-религиозные меня просто зае ну очень сильно достали.

Upd.: почитала комменты. Беее. Комменты такие мне тоже не нравятся. Когда я говорила о крайних правых, я расистов тоже имела в виду. Как страшно жить.
Tara
02:26 02-02-2006
Warum Знаешь, крайнепра ле любые... Они всегда кричат. Но это не повод им уподобляться.
Tara
02:28 02-02-2006
Warum Upd
О том и речь... (
Warum
02:47 02-02-2006
Tara ага
ЛюкА
11:40 02-02-2006
И у меня не открывается
ЛюкА
11:40 02-02-2006
у меня не открывается
Tara
11:55 02-02-2006
ЛюкА А так?
ЛюкА
13:20 02-02-2006
Tara
Так открывается и не радует если честно
Tara
13:32 02-02-2006
ЛюкА Я нерадостное тоже иногда вывешиваю.
ЛюкА
14:18 02-02-2006
Tara
Да я не считаю что все радовать должно
Tara
14:21 02-02-2006
ЛюкА Что-то последнее время не то что нерадостное, а пугающее попадается. (
Mmira
16:02 02-02-2006
Tara Это ты пугливая стала просто))
ЛюкА
16:09 02-02-2006
И я?
Mmira
16:13 02-02-2006
ЛюкА И тебя вылечат)))
Ромашка
20:56 02-02-2006
Я догадываюсь, что все это не просто так. Что кто-то кому-то платит. Что подковерные игры... Что политика... - правильно догадываешься..
Я не понимаю зачем все эти люди, обычные люди, пользователи интернета, авторы блогов, как мы с вами, так громко кричат по таком некрасивому поводу- ты не забыла, что Гитлер пришел к власти демократическим путем? его выбрало большинство!
Tara
21:57 02-02-2006
Ромашка Помню. Хочешь сказать, что это тоже большинство?
Ромашка
22:05 02-02-2006
Tara надеюсь, что все же - не большинство..скорее ТОЖЕ толпа..не умеюжая видеть дальше своего носа, думать, сопоставлять, анализировать..
Скажи, тебя не удивило, что не самые глупые люди на наших дневниках пoверили в лабуду (сайт о феминизме) о жизни в Америке? и только двое засомневались и задали, скажем мне, конкретные вопросы. Остальные, даже усомнившись, вопросов все равно не задавали.
Night Lynx
22:25 02-02-2006
Ромашка (сайт о феминизме) Я что-то пропустил?
Tara
22:27 02-02-2006
Ромашка я, как Night Lynx - что-то прошло мимо.)
Ромашка
22:36 02-02-2006
Night Lynx ты как раз один из тех двоих)))

Tara вот вопрос Night Lynx http://www.journals.ru/journals_com...=1659507&page=1
Night Lynx
22:53 02-02-2006
не умеюжая видеть дальше своего носа, думать, сопоставлять, анализировать..

Каюсь, особо информацию не искал, но сопоставить попробовал

Прежде всего - комментарии в ЖЖ. Я на них давно перестал обращать внимание, ибо хамство там - по поводу и без повода, и считать его признаком чего-либо не стоит. Тем более в мало-мальски острой теме...

А что до карикатур - сюда бы оригинал статьи, из-за которой начался сыр-бор. Думаю, там они были опубликованы не с целью оскорбить/доказать/нужноевставить, а в более миролюбивом контексте. Как мне показалось - в ответ на собственно публикацию карикатрур в датской(!) прессе 18 министров арабских государств (!) потербовали(!!!) разобраться. Такие мелочи, как сожжение портретов датского премьера и бойкот товаров, пока опустим

Не могу положительно расценить подобное требование судить по шариату, да ещё и задним числом, простите.
Ромашка
23:16 02-02-2006
Night Lynxда тут нечего анализировать особо, достаточно знать историю и помнить, что "история - наука о будущем" вот и все.
Можно прикинуть на себя: что ты почувствуешь увидев карикатуру на что-то святое для тебя. Короче тут много ума не надо..
И не важно кто первый начал. Ты читал "Американские боги"? все ето всегда авантюра для двоих: двое разыгрывают толпу, забирают свое, а толпа остается с носом. Один и тот же сценарий с времен сотворения мира.
Tara
23:25 02-02-2006
Ромашка На книжку эту натыкалась уже - "ниасилил птамушта мого букв".))
Вполне тихое обсуждение. Никто не бряцает яйцами оружием, никто не кричит об истреблении и превентивных ударах по наиболее вероятному противнику. Кому интересно - те спросили. Остальные нашли очередное подтверждение своим убеждениям, и тоже довольны - ну, нет у них потребности менять убеждения, и все тут.
Ромашка
23:37 02-02-2006
Tara а мне книжка понравилась и даже очень..мне о ней Табачный капитан, за что я ему страшно признательна. Ну и из Москвы прислали.

Ты про обсуждение в одном дневнике))) а оно во многих велось)
правда везде с жалостью к несчастным американцам)) ну, нет у них потребности менять убеждения, и все тут. - так чего ты тогда удивляешься на зачем все эти людитак громко кричат по таком некрасивому поводу? Они тоже имеют голос и тоже хотят петь ...(голосом Гусева из "Електроника")
Tara
23:43 02-02-2006
Ромашка Они тоже имеют голос и тоже хотят петь ..


везде с жалостью к несчастным американцам
Вот она - разница. Когда/если они начнут кричать "уничтожим феминистскую гадину в зародыше" я тоже удивлюсь. Причем сильно.
Ромашка
23:50 02-02-2006
Tara))) все равно удивляет доверчивость и, пардон, бездумность..честное слово, я так привыкла хвастаться перед американцами, дескать вы во время холодной войны верили всякой пропогандистской фигне, а умные мы (!) умели читать между строчек...
Что навыки утеряны?
а автор конечно редкий ...
Tara
00:01 03-02-2006
Ромашка Что навыки утеряны?
И это тоже - подросло поколение непуганных идиотов. А основное - все же, не все думали, не все читали между строк. Страна - она большая, и людей в ней много. Разные все.
И все равно не устаю удивляться.
Night Lynx
00:26 03-02-2006
Ромашка что ты почувствуешь увидев карикатуру на что-то святое для тебя.

Зависит от качества исполнения карикатуры. Над хорошей буду смеяться, эмоции от плохой вряд ли будут отличаться от оных по поводу обычной плохой карикатуры.

Но для удобства дискуссии предположим маловероятное. Например, я нашёл покоробившие меня иллюстрации... в южноафриканской, скажем, газете. Но я ведь не потребую наказать, расстрелять и публично осудить, даже если у меня будут эффективные рычаги, позволяющие этого добиться. Я просто перестану покупать эту газету, и вообще - какое мне дело до внутренних дел ЮАР?!

Политкорректность - дело хорошее, но не стоит же делать из неё посмешище и ругательство! А то можно дойти до запрета новогодних ёлок, например.
Tara
00:57 03-02-2006
Night Lynx Да, я бы тоже не стала покупать такую газету. Это - не вопрос.
А если ты при этом живешь в ЮАР? М? И считаешь это ЮАР домом. И участвовал в избрании правительства, платишь налоги, чтишь закон, и хочешь, что бы государство (которое светское), защищало твои интересы...
Night Lynx
01:24 03-02-2006
Tara А если ты при этом живешь в ЮАР? М? Так дело в том, что бучу устраивают не датские мусульмане, а "арабские" в географическом смысле арабы! Там на фотографиях можно разглядеть сожжение изображения в Газе силами Исламского Джихада, например. И именно поэтому ситуация меня заинтересовала.

И считаешь это ЮАР домом. И участвовал в избрании правительства, платишь налоги, чтишь закон, и хочешь, что бы государство (которое светское), защищало твои интересы...

Тут, ясное дело, необходимы (1)компромисс и (2)отсутствие желания искать оскорбления там, где их нет. Мне кажется, что разрешение подавать связанную с религией информацию в сатирическом ключе в понятие компромисса вписывается... Шариат запрещает публиковать, а светские законы запрещают цензуру.

Я ведь в некотором роде национальным меньшинством являюсь. И тут срабатывает второй пункт - я не ищу в любой информации об этнической родине попыток её унизить, не считаю оскорбительным требование знать государственный язык, не требую соответствия местных СМИ законам других государств!
Ромашка
02:15 03-02-2006
Tara не все думали, не все читали между строк - слесари-сантехники может и нет, но журналисты?!
И все равно не устаю удивляться - есть многое на свете, друг Горацио)))

Night Lynx что опять за чушь?! please, избавь меня от этого..я тебя очень прошу...елки исчезли.. ага..а в этом году Санту Клауса изнасиловали..нет?
даже если у тебя самого развито чувство юмора, что делает тебе честь, нужно уважать чувства других людей. все очень просто. мне так кажется
Tara
02:21 03-02-2006
Night Lynx бучу устраивают не датские мусульмане, а "арабские" в географическом смысле арабы!
Датские(?), французские граждане ее устраивают. А арабские в "географическом смысле" заварухи - "восток - дело тонкое". Там постоянная буча.

необходимы (1)компромисс и (2)отсутствие желания искать оскорбления там, где их нет
Согласна. Но когда оскорбительную вещь приносят тебе в почтовый ящик... Газета, на сколько я понимаю, вовсе не желтая - вполне респектабельная.
Мне бы захотелось извинений. Собственно, насколько я поняла, извинения датское правительство принесло. Меня бы это вполне устроило. Но мне бы не понравилось (да, и сейчас, именно это не нравится), если бы общественость при этом кричала, что "правительство продалось", что извинений приносить не надо, что надо наоборот, еще что-нибудь в таком же духе сделать...

Я ведь в некотором роде национальным меньшинством являюсь.
Я не в некотором... я вполне в 100% смысле)). Поэтому хорошо себе представляю... И "над арабской мирной хатой..." я застала. Одно дело, когда это на коммунальной кухне происходит, и совсем другое - когда печатают в центральной прессе.
Night Lynx
12:44 03-02-2006
Датские(?), французские граждане ее устраивают.

"Напомним, что газета Jyllands-Posten 30 сентября(!) (очнулись!) опубликовала 12 карикатур на Пророка Мухаммада."

"Утром 3 февраля около 300 индонезийских мусульман атаковали здание посольства Дании в Джакарте."

"Между тем сотни демонстрантов в Пакистане 2 февраля скандировали "Смерть Дании" и жгли датские и французские флаги"

"Дипломаты мусульманских стран, работающие в Дании, также не остались в стороне и написали открытое письмо премьер-министру Расмуссену. В нём они выразили протест по поводу происшедшего и потребовали(!!!) наказания виновных.

Послы Пакистана, Ирана, Боснии и Герцеговины, Индонезии, а также арабских государств заявили о том, что глубоко оскорблены карикатурой"

"Затем к Расмуссену обратились Министры иностранных дел арабских государств. Министры также подвергли критике европейские правозащитные организации(!)"

Я не подозревал, что газеты маленького скандинавского государства расходятся так широко

Ромашка а в этом году Санту Клауса изнасиловали Очень может быть. Я не участвовал, клянусь

Только вот незадача - чушь не "имеешь право придумало":

Pasco County bans Christmas Trees
12/16/2004

By Associated Press

NEW PORT RICHEY, Fla. (AP) - Pasco County officials have banned Christmas trees from public buildings in a move that one constitutional law group said Thursday was "the most extreme example of censorship imaginable."

The last of the Christmas trees were removed Wednesday after the county attorney said they were religious symbols, said Dan Johnson, assistant county administrator for Public Services.

The county either had to allow all religious symbols or none, he said.

"What you allow for one you must provide for all," Johnson said.

Christmas trees can remain in various county government offices deemed "semiprivate" areas, such as personal offices.

Pasco County, with nearly 400,000 residents, is a fast-growing area that has a mix of rural and urban areas and whose population has grown due to the urban sprawl that has crawled north from Tampa.

The American Center for Law & Justice said the decision was based on a flawed understanding of the law. Senior counsel Francis Manion said Christmas trees are legally considered a secular symbol for the observance of a national holiday: Christmas.

"They don't seem to understand the law, quite frankly, especially in concern with Christmas trees," Manion said.

The county library, one of the buildings affected by the ban, is directly across from city hall, which has all of its decorations up, including a decorated Christmas tree seen through the window.

"This whole thing is silly, it floors me," said Marijane Graham, 67, of Dade City. "I'm sure there are atheists celebrating Christmas somewhere just for the spirit of giving. I've never read about a Christmas tree in the Bible, or Santa for that matter."

The center's chief counsel, Jay Sekulow, said in a press release that "this is the most extreme example of censorship imaginable."

The center asked the county Tuesday to reverse the decision.

Johnson said the decision would stand through the holidays, but it would be reviewed next year and he welcomed advice.

"If they have something, I wouldn't mind getting it," Johnson said, explaining that he would pass any information along to the county attorney.

Johnson said he heard from dozens of people who were unhappy with the decision.

"Christmas is a federal holiday, Christmas is a widespread tradition and I think the attempt to remove any decorations that refer to Christmas or the nativity are simply ridiculous," said Gary Hatrick, 47, associate editor at the Zephyrhills News in Pasco County.

Previously, the county allowed the display of Christmas trees but not religious symbols, Johnson said. Recently, a man wanted to display a menorah at a public building. He said that when the county attorney investigated whether the menorah could be displayed, the attorney decided that Christmas trees were religious symbols.

"They need a second opinion or a new city lawyer," said Deryl Zimmerer, 45, of Dade City. "I can't believe it's bothering anybody in Pasco County. A Christmas tree is a benign holiday symbol."


(Copyright 2004 by The Associated Press. All Rights Reserved.)

даже если у тебя самого развито чувство юмора
Чувство юмора у меня просто очень злобно-циничное, я даже свой любимый анекдот рассказать никому не могу )))

нужно уважать чувства других людей
Но я же отстаиваю не право оскорблять кого-либо
Я против "замазывания" острых тем в СМИ и вообще по каким-либо соображениям. Чтобы не случилось так, что очередная религия выпустит очередной "креатифф" вроде "Детей против волшебников", а возразить им окажется нечем - запрещено...
Tara
13:50 03-02-2006
Night Lynx То, что все хороши - нет сомнений. Но кто-то должен быть умнее.

я даже свой любимый анекдот рассказать никому не могу
А вот это к нам, к нам.)) Тут рассказывай. ))
Ромашка
16:56 03-02-2006
Night Lynx я даже свой любимый анекдот рассказать никому не могу ))) -делай у себя для нас закрытую запись и рассказывай)))
Tara Но кто-то должен быть умнее. - они все умные) все преследуют свою цель и ..добиваются ее...говорю же авантюра для двоих! (читайте "Американские боги" ))))
Tara
01:45 04-02-2006
Ромашка все преследуют свою цель и ..добиваются ее...
Не все. Иначе сыр-бора бы не было. *кормушка не резиновая*

делай у себя для нас закрытую запись
И нам про нее свистни.
Ромашка
02:29 04-02-2006
Tara Иначе сыр-бора бы не было - без сыр-бора не интересно..а массовка как же?
Night Lynx
02:39 04-02-2006
Tara, Ромашка - простите, но с анекдотом я не кокетничал Он действительно не на грани, а за гранью. (Подумайте, можно ли придумать что-либо корректное о том, как на учениях ПВО сбили самолёт?) Но при этом один из двух, не забывшихся через минуту после прочтения и сидящий в памяти спустя годы Так вот - стыдно за свою реакцию, но ржу, вспомнив его...
Tara
03:15 04-02-2006
Ромашка а массовка как же?
А с массовкой у меня затык: властвовать стадом не интересно (пастух - явно не мое призвание). Власть для меня притягательна только тогда, когда речь идет о развитых личностях. Поэтому, наверное, никогда не пойму.

Night Lynx можно ли придумать что-либо корректное о том, как на учениях ПВО сбили самолёт?
Заинтриговал по самое небалуйся. Мои гусары на эту тему молчат как Герасим - ничего НЕкорректного придумать не в состоянии.
Даешь анекдот!
Ромашка
05:34 04-02-2006
Tara закон театра: короля играет свита..похоже не быть тебе королем)))

Night Lynx да ладно тебе..тут все взрослые..)
Tara
05:37 04-02-2006
Ромашка не быть тебе королем
Думаю, что королевой тоже не светит... ))))
iona
17:51 04-02-2006
Так вот ты какой, северный олень! Аааа! Так вот, что случилось. Меня сегодня просветили, а я и не поняла о чём. Мне тоже неприятно и непонятно. И странно: сами себе проблемы наживают. И не только себе, ведь мы-то всё ещё на работе, а они по-прежнему на войне...
Tara
18:53 04-02-2006
iona неприятно и непонятно
Это основной мотив происходящего для меня.

сами себе проблемы наживают
Всега так. )
iona
19:33 04-02-2006
Tara
сами себе проблемы наживают
Всега так. )
- если бы они только себе проблемы наживали... Ляпнули по неуму, а пострадают-то в итоге другие.
Tara
20:49 04-02-2006
iona А другие, которые постардают - они, типа не при чем?
Нету у меня по этому поводу толкловых мыслей.
iona
21:34 04-02-2006
Tara
Вполне может быть. Почему другие, чьи дома могут быть взорванны из-за подстрекательства подобных ляпающих, должны будут за эти ляпы своими жизнями и жильём отвечать? *да, я - за индивидуальную ответственность*
Tara
21:49 04-02-2006
iona Тогда все в руках тех, чьи дома могут быть взорваны - т.е. в наших руках. Чем будем останавливать подстрекателей? М?
Tara
16:31 05-02-2006
См. Upd.
iona
16:39 07-02-2006
Tara
Чем будем останавливать подстрекателей? - не знаю. Уже выросших вряд ли что-то, кроме тюрьмы остановит, а и в её действенности я не особо уверена...
Воспитывать тех, что мал, что думать надо не только о себе и "прежде чем влезать на дерево, подумай о том, как будешь с него слезать". Наверно так...
iona
16:48 07-02-2006
Tara
Посмотрела Upd.
Что ж... С первым товарищем я согласна: культуры поведения, общения и общежития по прежнему не хватает. Согласна и со вторым: я не за то, чтобы бить конокрада без суда; я за то, чтобы бить конокрада по суду.
И что дальше?
Tara
17:02 07-02-2006
iona Наверно так...
Помнишь, про Маленького принца?
- У меня есть цветок, - сказал он, - и я каждое утро его поливаю. У
меня есть три вулкана, я каждую неделю их прочищаю. Все три прочищаю, и
потухший тоже. Мало ли что может случиться. И моим вулканам, и моему
цветку полезно, что я ими владею.


Если каждый будет заботиться о себе, и том, что его окружает... думаю, этого будет достаточно.
Tara
17:03 07-02-2006
iona И что дальше?
Поживем - увидим. )
Ромашка
17:56 07-02-2006
Tara iona давайте все-таки не забывать, говоря об подстрекательстве, что карикатуры высмеивали не мусульман, как религию, а террористов, уповающих на 70 девственниц. Дескать, закончились они у пророка.
Также давайте не забывать, что в коране об этих самых девственницах ничего не написано и никому ничего не обещано.
Так что не уверена, что карикатуры оскорбляют истинных мусульман. Все же скорее их экстремисскую часть. Которая с сентября ждала команду...
Tara
23:02 07-02-2006
Ромашка не уверена, что карикатуры оскорбляют истинных мусульман
На сколько я знаю (не претендуя на точность), ислам запрещает любые изображения людей. Тем более, пророков, не говоря уж о карикатурах.
Вполне возможно было изобразить иначе без потери идеи о террористах. Бабл с текстом из-за целомудреных тучек, вполне бы подошел.
Все равно, все в этой истории хороши. Активные действующие лица не вызывают у меня ни уважения, ни понимания.
Но самое потрясающее, все же - "болельщики". Стада воинствующих неофитов с обеих сторон. Ни те, ни другие ничего толком не знают ни о чем, но уже готовы кусаться.
Массовая истерия. Пугает меня это. Количество идиотов на единицу населения превысило мою личную норму.
Они горлопанят, а неприятности будут у всех нас. И, главное - с ними бесполезно разговаривать, когда их больше одного. Не люди, толпа. У толпы иные законы.
В общем, грустно все это.
Warum
02:45 08-02-2006
Tara Если каждый будет заботиться о себе, и том, что его окружает... думаю, этого будет достаточно. увы, боюсь, что нет... потому что мы все понимаем заботу по-разному. Для кого-то заботиться -- это молиться в школе, а для кого-то заботиться -- это чтоб никого не заставляли молиться в школе да и вообще нигде. Нужны какие-то регуляции того, где заканчивается забота и начинается принуждение, насаждение, дискриминация и исключение... и если этих регуляций нет, или они есть, но не работают, то вообще непонятно, как и что.

Нету у меня по этому поводу толкловых мыслей. у меня тоже нету
Tara
03:10 08-02-2006
Warum какие-то регуляции того, где заканчивается забота и начинается принуждение
А это как со свободой: твоя заканчивается там, где начинается свобода другого.
Ромашка
03:21 08-02-2006
Tara ислам запрещает любые изображения людей - вот кто верит в ислам, тот и не рисует. Иудаизм тоже запрещает, но никто же памятники в других странах не рушит..В Израиле не строят, а в других странах стоят себе и стоят..

В общем, грустно все это - несомненно...
Tara
15:11 08-02-2006
Ромашка Иудаизм тоже запрещает
А еще иудаизм запрещает вербовку агитацию насильственое насаждение религии. (Хотя, агрессивных идиотов, и среди этих достаточно.)
Ромашка
20:16 08-02-2006
Tara короче..коран все ети террористические примочки не поддерживает..сами - да, не пейте, не курите и пр. но других убивать не велит. ето уже интерпритации..
Tara
20:56 08-02-2006
Ромашка Ни одна из мировых религий не поддерживает... толку-то... (
Ромашка
21:53 08-02-2006
Tara а! вот у католиков есть Рим и Папа, т.е глава..которая может сказать "цыц!" у правосланвых тоже есть верховное главнокомандование. У Иудеев - не знаю..а у масульман - точно нет..
iona
18:34 10-02-2006
Tara
Если каждый будет заботиться о себе, и том, что его окружает... думаю, этого будет достаточно. - дело за малым: чтобы все это поняли и договорились об общем понимании заботы
Ромашка
Грустно.... Грустно...
Насколько мне помнится, у мусульман тоже есть религиозные лидеры, пользующиеся всеобщим уважением, но видимо их голос не слышат... Или они поддерживают экстремистскую часть верующих...