PuSheR
03:59 11-02-2006 Some words about freedom.
Из недавних личных и весьма достоверных наблюдений. Уж на что говорят "мужики - козлы и блядуны", но...
Предположим, что спутницы жизни у меня нет. Стало быть, я свободен. Эту свободу я люблю. Почему - потому что я в любой момент могу найти себе замечательную девушку и быть с ней счастливым. Стало быть, могу выбрать. Одну.
Как трактуют это подопытные мои наблюдаемые три дамы. "Спутника жизни нет, стало быть, я свободна, стало быть, ничья, стало быть, спать могу со всеми и без обязательств - парня-то у меня нет." А потом обидки начинаются "А почему ты ко мне так плохо относишься?" Да потому что ты блядь, дорогая! А как к таким относиться надо?
Смех-смехом, но это факт.
Бред какой-то получается.

Пора переходить на шовинистические настроения.=))
А дам таких - поганой метлой. Что и делаю. Еще бы с радостью рожу разбил, но вежливость и принципы не позволяют. Жаль. По-хорошему понимать сейчас не принято. Да и не факт, что поняли бы по-плохому. Это ведь сейчас в порядке вещей.
Комментарии:
SyaRya
05:09 11-02-2006
нихрина себе эк тебя бабы достали!?
Кендоскани
12:37 11-02-2006
PuSheR да...так их...метлой в хлебальник!
antin
14:03 11-02-2006
Ну ты тоже можешь менять девушек каждые три недели с оправданием-она мне не подошла....со стороны девушек это будет выглядеть как блядство....поэтому нечего здесь спорить просто это жизнь, мы выбираем-нас выбирают...ебаццо со всеми подряд это конечно нехорошо...но если любит то не будет.....вопрос видимо в том что ты слышишь о девушке до её знакомства с тобой....гыг...ну да..могет конечно она тож выбирала...а секс был критерием=))агагга...какую-то хуйню говорю но вроде это почти реальность........нах.
Глеб Жеглофф
14:45 11-02-2006
Радикально, блин (=
Кендоскани
15:21 11-02-2006
antin дык он так и делает! =))
FF l IroN__mAn
17:01 11-02-2006
Мочи Саша, но не метлой поганой, а с рельсы крутейшей отстреливый =))
Чтоб не нос в кровь, а сразу -100. А если броник красный...
Что-то я не в ту степь... Ну да ладно решай сам... Но лучше - рельсой...
antin
19:42 11-02-2006
Кендоскани =))
mirovaya
22:22 11-02-2006
кошмар какой....
PuSheR
23:24 11-02-2006
antin, раз в три недели - это еще куда ни шло.=) Я имел в виду по несколько раз за сутки.=))))
antin
01:46 12-02-2006
PuSheR , и как они успевают)))) это ж надо искать))))
Scratchy
03:03 12-02-2006
PuSheR каааакие вы все привередливые.... вот ты, например, точно знаешь, что девушка, которая спит, там, типа со всеми подряд и все такое..- блядь... не знаю, честно говоря, кто эти твои "наблюдаемые"... и знать не хочу... фиг знает, где ты таких находишь... но не суть... вот, например, девушка. Девушка наивная и глупая, хочет любви и т.п.... и каждый мол. чел, с которым она спала, клялся и божился ей в любви, и она, соответственно, верила и, так сказать, отдавалась, а после того, как её кидали, опять таки искала свою "любовь"...- блядь?. Другая девушка- которая думает, что неглупая, взрослая, и знает, чего хочет... Она спит с теми, кто "её достоен", и все такое. НО эти молодые люди, уже заранее зная, что она блядь(потому что кто-то был раньше и не один), просто встречаются с нею ради своего удовольствия, а затем опять таки кидают... не интересна она типа... - блядь?... Конечно, не спорю, надо и головой подумать, перед тем, как ноги раздвигать.... ну всякое же в жизни бывает... нельзя же любую, неинтересную ТЕБЕ девушку, блядью считать... Вы такие обаятельные бываете, голову запудрите, что и себя не помнишь, а потом обзываете девченок. Сами сначала определитесь, чего хотите, а потом уже подбирайте себе "одну", с которой "счастливым" будете...
вообще, ты мне порой одного, всем нам известного человека напоминаешь (по отношению к девушкам). Вот не задумываетесь же ни капельки о том, чего хочет девушка. Перебираетесь от одной к другой, думая только о себе, сами ни во что не верите, и, оправдывая себя тем, что девушки- бляди, распоряжаетесь ими как хотите... а может кому-то из них больно будет от такого бурного начала.. и такого резкого конца... такие эгоисты... вот "блядунами" вас, конечно же, не назовешь... такого же не бывает... .. но..
короче хватит, об этом можно долго говорить.
PuSheR
03:55 12-02-2006
Scratchy, ммм. Я тебе все в чате сказал.
А если, видев меня в реале раз десять-пятнадцать, берешь себе право звать меня эгоистом и судить о моих поступках и внутренних состояниях - на здоровье.
Scratchy
04:07 12-02-2006
PuSheR ну да, спасибо... только вот не понял ты меня, наверно... да и ладно... один фиг толку от этих речей никакого. Еще врага себе наживу ненароком..)).. сори. Не злись
antin
04:31 12-02-2006
Scratchy , быстро сдулась...отстаивай свою точку зрения!
Гость
17:54 12-02-2006
Китайская притча.. О блядстве...

Как-то раз к великому китайскому мыслителю Конфуцию пришла в гости очень образованная по тем временам леди и задала ему вопрос:
- Скажи, Конфуций, почему когда женщина имеет много любовников, то её подвергают общественному порицанию, а когда мужчина имеет много женщин, то это повышает его общественный статус и прибавляет авторитета.
Прежде чем ответить Конфуций молча заварил чай и разлил его в шесть чашек.
- Скажи, - спросил он её после этого - когда один чайник льёт заварку в шесть чашек, это нормально?
- Да. - ответила женщина.
- Вот видишь! - усмехнувшись ответил Конфуций - А когда в одну чашку сливают сразу шесть чайников, то это не просто ненормально, а, к тому же, противно и противоестественно...
SyaRya
18:56 12-02-2006
брет
Сонет
19:19 12-02-2006
нда, блядству как всегда пытаются найти оправдание....
Гость
23:27 12-02-2006
ребята, вы не правы=)))
Max D
10:56 13-02-2006
букавак много, каменты асилил частично, да !

Пуш, по сабжу - тема ебли практически не раскрыта. Не совсем понятен посыл поста. Если разговор про блядей - лично для меня, блядь - это та/тот, кто не может отказать ни при каких обстоятельствах. Слаб на передокЪ, так сказать. Причём абсолютно похуй кто это - деф-фачка или мальчегЪ ! Блядство и предрасположенность к нему - это уже, скорее, проблема, внутреннего характера. Проблема беспринципности (ни в коем случае не призываю к ебанутостям, типа, "У МЕНЯ ТАКОЙ ПРИНЦИП - НЕ ЕБАЦО ПОСЛЕ ЗАХОДА СОЛНЦА И В НОСКАХ, ДА").
PuSheR
14:50 13-02-2006
Max D, примерно их и имел в виду.=) Только перепрошитых с версии "не может отказать" до версии "ищет сам(а), кому бы не смочь отказать".=) v1.02, так сказать.=)
Max D
18:31 13-02-2006
PuSheR э-м-м...ищет сама кому бы не смочь отказать - несколько нелогично, не находишь ?
Кендоскани
19:04 13-02-2006
PuSheR ты бы, сцуко, лудше Морине толковее обиснил кой-чаво, шоб она нам всем моск не ибала! =)))
PuSheR
00:46 14-02-2006
Max D, блиад, Моксим.=)
Ну ты ведь понял, да?=)
Max D
11:01 14-02-2006
PuSheR да, разумеется, старикан ! Йа понил ! ) И в то же время придираюсь ! =))
Тасве
14:50 14-02-2006
PuSheR справедливый пост,как говорится поток чистых эмоций=))

А вообще не следует никому навешивать ярлыки по типу "блядь","козёл","блядун" и тд. Ярлыки зачастую лепят на людей ради стёба,и верит же большинство этому.Так что радикальность не совсем уместна.Другое дело-это дефачки-вешалки,их уж как хотите,хоть метлой,хоть рельсой да чем вздумается
PuSheR
15:10 14-02-2006
Козырная дама, =) В общем, мне кажется, мы друг друга поняли.=))
Max D
16:42 14-02-2006
Козырная дама ну да ! Нельзя лепить ярлыки ! Нельзя ! Ни в коем случае. Радикальность не уместна.

Деф-фачки-Вешалки )))

Сама-то поняла ?
Рива
00:22 19-02-2006
.

отредактировано: 30-07-2006 23:46 - Рива

Draco_Malfoy
14:36 19-02-2006
Можно свои пять копиик?

В чем проблема подобных постов, это то что автор, даже если пишет как бы отстраненно, все равно подразумевает что то и кого то конкретного, а комментирующие то как раз абстрактно проблему рассматривают, и порой непонимание возникает.

А по сути поста скажу. да, согласен во много, сам не люблю таких барышень и особо желания общаццо не вызывают. Плохие, гнать, да.
Но при том что согласен с автором и не являюсь сторонником оголтелого феминизма и вообще шовинистическая свинья мужского пола, не могу не заметить... Ведь полно таких же среди мужчин. И если женщину ведущую такой образ жизни мы автоматически считаем развратной-нехорошей-блядью, то к мужику-ходоку, относимся вполне уважительно, чуть ли не с легкой завистью даже, причем не только мужчины к нему так относятся, но вот парадокс. и женщины некоторые "ах он такой сердцеед"... хоть и скрывают это. И баян этот про конфуция, совсем не в кассу . Чего сравнивать отношение к женщине на древнем востоке и сейчас. Конфуций бы и говорить с ней не стал.
Все это имхо глубже и банальней. Еще с древних времен осталось уважение к удачливому самцу, в том числе и в этом плане.И самцы их уважали, и самки привечали. И хотя человек давно не животное и большинство инстинктов изжил подобных, но не все. и иногда такое лезет...
Это я к чему? а просто слегка ханжеская у нас мужиков позиция. а поделать с этим ничего нельзя. Так что и бляди и кобели не есть гуд по любому..
А оправдания себе придумать можно всегда.
PuSheR
21:31 19-02-2006
Draco_Malfoy, не знаю, ну ни разу не видел мужика, мечущегося вечером от одной к другой и каждой втирающего, как он по ней скучал, как хочет ее обнять и бла-бла-бла. Видимо, к счастью.=)
Рива
23:24 19-02-2006
.

отредактировано: 30-07-2006 23:49 - Рива

PuSheR
00:16 20-02-2006
Рива, интересно, интересно.=) Ктойта такой?=))
Рива
00:58 20-02-2006
.

отредактировано: 30-07-2006 23:51 - Рива

Draco_Malfoy
23:49 20-02-2006
PuSheR Аха. Счастье.
То что ты не видел. еще не значит что таких кобелей не существует.
Это мы просто общаемся с нормальными людьми.
Max D
11:50 21-02-2006
стоп ! Что значит от одной к другой ? блядство и слабость на передок - по определению не подразумевает "МЕТАТЬСЯ ОТ ... К...". Оно подразумевает Ебаться ПО и ПРОТИВ своего желания. Либо потому что пиздец как хочется и похуй кто присунет (кому присунуть), либо чтобы не обижать и уважить друга ) Лучше нет влагалища, чем очко товарища, да ! =)))
Блядство - это когда не можешь отказать, повторюсь.
Если же у тебя в течение года, к примеру, отношения с 12 людьми (по месяцу на каждого, допустим) и со всеми из них у тебя были сексуальные отношения, неодновременно, разумеется - то это вполне нормально. Блядство же - это когда у тебя есть молодой человек/девушка, но вдруг ты увидел кого-то (хуле - природу не обманешь) и в тебе вспыхнуло молниеносное желание кому-то, прямо скажем, вбахать, и ты просто не смог или не стал ему сопротивляться. Потом в красивых романах это описывается, как "ТАКОЙ СТРАСТИ У МЕНЯ НЕ БЫЛО НИКОГДА. И Я СДАЛАСЬ/СДАЛСЯ. И МЫ ЕБАЛИСЬ 7 минут, А ПОТОМ Я ВЕРНУЛСЯ/ЛАСЬ ПРИВЫЧНО ДОМОЙ К СВОЕЙ ЖЕНЕ/СВОЕМУ МУЖУ И МЫ ПРОДОЛЖИЛИ ЖИТЬ ДОЛГО И ЩАСТЛИВА КАК БУДТО БЫ БЛЯТЬ НИЧЕГО НЕ СЛУЧИЛОСЬ".
Мы тем от животных и отличаемся, что мы в силах управлять своими инстинктами.
Хотя животные, порою, намного умнее нас
Max D
11:54 21-02-2006
а блядей среди мужиков - так это скока угодно. Блядунов или кобелей, если угодно.
Причем именно женатых или имеющих постоянную партнёршу (во всех смыслах, да)
Только у меня лично это вызывает чувтсво неприязни и жалости. И ни какой уж (ПреведДрако!) нотки зависти - это явно.
Потому что люди-то несчастны и у людей, несомненно есть комплексы. За жизнерадостным предлогом взять девочек на рыбалку (как сопутствующий товар, хуле - водка, закусь и всё такое) или бравадой по поводу только что отъёбанных на заднем сиденье свеженького Бимера молодых студенток стоит на самом деле проблема неудовлетворённости своей женой (как постоянным партнёром) либо попытка отквитаться за нещастные школьные годы, когда их друзья уже зажимали девочек в уголках и проверяли есть ли кармашки на блузках (хуле - одному зрению доверять нельзя, осязание не менее приятно), а им приходилост ввиду разных причин рефлексивно и нервно подрачивать втихомолку всеми вечерами на нарисованные воображением образами распутных учительниц или одноклассниц - что уже грустно.
PuSheR
13:48 21-02-2006
Max D, млиа, прямо цитаты какие-то из "Эммануэли", факт.=)
А что же тогда сподвигает молоденьких студенток оддаваццо дядькам на задних сиденьях их биммеров?=) Тоже, по-моему, не самые лучше побуждения.=)
Max D
14:28 21-02-2006
PuSheR точно ! Не самые лучшие. Но это уже другая история. Я конкретно дискутировал о Дядьках-блядунах, которым все втихимолку завидуют.
antin
22:04 22-02-2006
Мир гавно все тетки плахие буааа)) а мы все это изменим..а фсех бап если нада перибьйом)Ё!
Draco_Malfoy
21:08 24-02-2006
Только у меня лично это вызывает чувтсво неприязни и жалости. И ни какой уж (ПреведДрако!) нотки зависти - это явно.
А я Макс и не говорил что это вот у всех-всехвсех исключительно так. Обобщения это. Просто сколько угодно таких примеров.
Я думал ты понимаешь.
NoRulez
05:00 25-02-2006
Max D Што сказал правда.
А вот на счет Драко, всего не знаю, но чет как то не так звучит