Serendipity
20:52 03-03-2006 Для будущих мам
Записки зверомамы
- почитайте обязательно, Коала пишет очень правильные вещи, о которых детный быстро забывают, а беременные просто не знают, о чем спрашивать.
Комментарии:
Mmira
21:28 03-03-2006
Сгущает краски слегка. Особенно если учесть, что они относительно хорошо спали ночью, и кормились недолго, и отрывались от груди легко. Цветочки))
* написать что ли о наших ягодках, да народ распугается совсем*))
Nitka_G
21:36 03-03-2006
Похоже, я выиграла водокачку... Тьфу, тьфу, тьфу!
Mmira
21:41 03-03-2006
Нитка Хорошо кушает?)))
yell
22:07 03-03-2006
Противная статья. Говорю как кормящая до сих пор(вдвое ольше автора статьи на данній момент)
во-первых, алкоголь кормящей матери КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя - даже лекарства на спирту. по одной простой причине - он проникает в молоко. как, кстати, и кофеин.
во-вторых, рождаются аллергиками достаточно редко - гораздо чаще - становятся, из-за неправильного введения прикорма. кроме того, большинство продуктов, употребляемых мамой, в молоке никаких аллергенных свойств не имеют, если мама здорова. молоко синтезируется не из содержимого желудка, а из крови ии лимфы. белки у здоровой женщины разлагаются на аминокислоты в желудке. если какие-то из них или их фрагменты умудряются попасть в кровь - это один из видов аллергии. аллергия бывает только на белковые соединения. другое дело, что некоторые токсичные вещества спокойно проникают в кровь и молоко - и могут вызвать какие-то неприятные эффекты, но это не аллергия. и если вы и так вёте здоровый образ жизни - никаких особых ограничений это не влечёт.

далее. если автору статьи всё время хотелось жрать и грудным вскармливанием она оправдывает свою полноту - это её личное дело. я, как вы знаете, за время ГВ сильно похудела, и "жрачки" особой у меня никогда не было. Другое дело, что похудение начинается в "зрелой" фазе ГВ - у мня как раз после 10 месяцев основные подвижки в этом направлни появились.

ещё момент. псхологическое ощущение "высасывания" - это личные тараканы автора статьи, базируещиеся. как я понмаю, на особнностях её взаимоотношений со своим ребёнком. лчно для мня ГВ - это удовольствие. Кормлние грудью - ОГРОМНО моральное удовольствие. Это само тёплое, самое интимное в отношениях с ребёнком, это время, когда вы принадлежите друг другу - совами не описать. Мне очень жаль, что наш папа лишён возможности почувствовать то же самое.

Так называемое "ограничние свободы" для меня некритично - потому что мне эта свобода не нужна.


В общем, резюме. Для автора статьи ГВ - источник проблем и повод для геройства, и это её личные тараканы. Есл вы захотите, для вас это будет только удовольствием.
Mmira
22:28 03-03-2006
yell Но. Эта статья полезна в качестве...предостережения, что ли..Что не все так розово. Разные мнения нужны для полноты картины.
Serendipity
23:04 03-03-2006
Mmira ну каждый со своей колокольни ))) Наверно, не надо про ягодки, щас девчонки набегут и скажут, что им рожать страшно %)
Я, если честно, в некоторых местах по-хорошему завидовала - няня, домработница... с другой стороны, у каждой мамы - свои тараканы

yell давай не будем так категорично, ладно? Я там тоже далеко не со всем согласна, но ссылку я давала не столько на текст про ГВ (я в нем ваще ничего не понимаю, у нас этого ГВ было меньше месяца).
Мне в Записках зверомамы понраилось то, что она обращает внимание на такие нюансы, о которых беременные просто не подозревают, а родившие - быстро забывают. А еще очень импонирует, что в ней нет фанатизма и "блеска яростного в глазах". Она не настаивает на своей точке зрения - но дает разумные советы.
Понятно, что у каждой родившей мамы свой опыт - но это не повод считать, что он единственно верный
Меня вот кормление грудью именно что опустошало - не морально, тут как раз все в порядке было - а физически. И я очень долго думала, что мои ощущения неправильные, заимела хороший такой комплекс вины - и только через пару лет поняла, что в тех условиях иначе быть не могло. И большим облегчением было осознавать, что и другие женщины иногда испытывают отрицательный эмоции по отношению к своему ребенку - и это нор-маль-но
yell
23:21 03-03-2006
Шельма ну, видимо, я ненормальная...
Лохматая
23:34 03-03-2006
Прочитала все 5 "записок зверомамы". Ржала до слез, но при этом либо не согласна, либо не испытала, либо, либо, либо с 90% написанного.

Да, я тоже выиграла водокачку. И единственное, что меня напрягло - отлучение в 1,5 года. Мне показалось, что пора, рабенок не возражал, хотя и не отказался бы, а вот организм вырабатывал молока человек на 6, наверное. От мастита спаслась какой-то херней за 500 рублей, подавляющей лактацию и вызывающей ужасную тошноту.

А вообще: няня, домработница, психолог, психотерапевт, духовный отец и еще хер знает что... Кажется, ей просто скучно
Nitka_G
10:41 04-03-2006
Вчера не было времени подробно писать.
Я дальше статьи про ГВ даже читать не стала.
Конечно, моему материнскому опыту еще нет и месяца, но многие описанные в статье вещи меня, как медицинского работника повергают в шок. Яйцо, как аллерген, в составе печенья? Не смешите мою бабушку!
Об аллергии yell все правильно написала.
А остальное... остальное сугубо индивидуально. Проблемы с прикладыванием не в последнюю очередь зависят от формы груди и формы соска.
И очень очень многое - от психологического настроя.
Serendipity
16:45 04-03-2006
yell я не хотела тебя обидеть и вообще не призываю читать эту ссылку как Библию
Мне показалось, что там есть интересные и нужные вещи. Ну был не прав, рожала давно.
TaSya
15:10 07-03-2006
если честно, не успела дочитать статью до конца за неимением времени. Но, так же, как и у многих выделила то, с чем я согласна, и то, с чем не согласна. В двух словах мое мнение о ГВ вообще: на кормление грудью надо настроиться. Если ты сама захочешь кормить грудью, то тебе и "море по колено". Не спорю, есть ситуации, когда от одного желания мало что зависит. Но все же, в большенстве случаев удачное ГВ зависит от настроя матери и ее действий. Не принимаю в серьез тех мам, кто говорит: "вот я кормила по часам. Ночью не кормила вообще, потому что хотелось спать, а муж вставал и кормил ребенка смесью. И вот потом у меня молоко раз, и пропало вот не судьба мне было кормить! "
о себе скажу следующее: для меня кормление грудью было счастьем, несмотря на некоторые проблемы. Это, действительно то, что объединяет мать и дитя. К тому же, лично для меня грудь была единственным спасением по ночам и в болезни ребенка. Для моего ребенка-гарант безопасности и защиты. Прекратить ГВ,увы, пришлось резко 4 дня назад. По показаниям врача. Очень по этому поводу переживаю. Ребенку на днях исполнится год и 2 мес.
Multyashka86
17:11 15-03-2006
А еще очень импонирует, что в ней нет фанатизма и "блеска яростного в глазах". Она не настаивает на своей точке зрения - но дает разумные советы.
хотя и не со всем согласна
я в свое время психологически была настроена на ГВ и хотела кормить грудью, но слава Богу, что не зациклилась на этом.....
иначе, когда у меня вооооообще после родов" не пришло" молоко, можно было бы повеситься и чувствовать себя "плохой" мамой раз лишила ребенка всего на свете таким образом )

все люди разные....все дети разные....все МАМЫ разные )
и что для одного плохо, то для другого хорошо )
и категоричность в таких вещах кажется неуместной
TaSya
23:48 15-03-2006
Корсиканка