Ночка
20:11 14-07-2003 Поле
Я стояла посреди огромного макового поля. Великолепные красные маки расстилались на всё то расстояние, которое мог охватить глаз. Небо было странного цвета. Вроде оно и было голубым и светлым, но солнца нигде не было видно, хотя, как чувствовалось, был день. Ну, и слава богу, оно всегда так печёт и слепит глаза, что только мешает.
Ну, не стоять же мне так весь свой сон. Я пошла по полю. Через какое-то время я остановилась. Цветы внезапно закрыли свои бутоны и наклонили головки к земле. Я услышала тонкий чуть слышный звон колокольчиков. Он доносился словно отовсюду, я и не знала куда мне идти, чтобы понять, что или кто его издаёт. Он нарастал с огромной силой, и скоро стоял ужасно громкий звон. Я зажмурилась, закрыла уши и села на колени, уткнувшись лицом в землю.
Вскоре звон прекратился. Я ещё полулежала на земле, не открывая глаза и не разжимая рук. Вдруг послышалось чей-то весёлый задорный смех. Я подняла голову. В метре от меня стояла деревянная дверь. Совершенно одна. Маки вокруг опять распустились и тянулись к невидимому солнышку. Я обошла дверь кругом. Кроме неё больше ничего не было. Я взялась за ручку и потянула на себя. Она тихо открылась. Ничего не произошло, через дверь всё так же было видно маковое поле, только.… Только теперь я увидела чуть вдали маленькую девочку, сидящую среди цветов. Она разглядывала красный сорванный мак и смеялась. Это её весёлый смех я слышала. Я подошла к ней и совершенно не удивилась, узнав в ней себя, когда я была маленькой.
Она подняла свои большие карие глаза на меня и опять рассмеялась. Я улыбнулась в ответ.
- Тебе не холодно? – спросила она, с удивлением смотря на мою длинную ночнушку.
- Нет, - пожала плечами я, - А почему мне должно быть холодно?
Уже на середине фразы я осознала, что идёт снег. Только он не падает на цветы, а пропадает в десяти сантиметрах от них. Я огляделась. Да, шёл снег. А ещё вместо двери теперь стояло зеркало. Я подошла к нему, хотя, впрочем, ничего нового там не обнаружила. Я критично оглядела себя с головы до ног и подумала, что лучше было бы, конечно, быть одетой во что-нибудь другое. И тут же вместо ночнушки на мне появилась длинная чёрная ряса с капюшоном, похожая на одежду священника. Ну, во всяком случае, лучше, чем в ночнушке. Я повернулась перед зеркалом, осматривая свою обновку. Всё это время девочка, то есть маленькая я, задумчиво смотрела на меня. Я повернулась и присела перед ней на корточки. Она протянула мне свой мак, который до этого держала в руке.
- Твой друг ждёт тебя, - сказала она, показывая на зеркало.
Какой друг, подумала, было, я, но, повернувшись, обнаружила вместо зеркала опять дверь. Когда я обернулась обратно, девочки уже не было. Кроме того, чтобы открыть эту дверь, больше мне в голову ничего не приходило. Поэтому я бросила мак на землю, толкнула её и шагнула вперёд.